Корзухин А. Опубликовано 16 января Поделиться Опубликовано 16 января 38 минут назад, Зеркало сказал: Воронежский двухэтажник)) Нет, его-то и надо в Зарайск завернуть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 16 января Поделиться Опубликовано 16 января 4 часа назад, maverik сказал: Если отменить попугаи, то оставшиеся зелёные пустовать не будут:) Они и сейчас, при неотмененных попугаях, не пустуют 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maverik Опубликовано 17 января Поделиться Опубликовано 17 января 5 часов назад, igla сказал: Они и сейчас, при неотмененных попугаях, не пустуют В количестве 3,5 пар. А речь про 9-10 пар, каждые 2 часа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 17 января Поделиться Опубликовано 17 января (изменено) 50 минут назад, maverik сказал: В количестве 3,5 пар. А речь про 9-10 пар, каждые 2 часа. А время хода какое будет у этих 9-10 пар? Если около 3,5 часа, то ехать на полный маршрут - извините. 10 часов назад, Зеркало сказал: Воронежский двухэтажник)) Это сейчас серьёзно было? Воронежские поезда нужны для Воронежа (и населённых пунктов ближе к Воронежу) и то что его забивает прилично Рязань так это лишь от того что есть потребность в скоростном сообщении, которой нет на данный момент. Оптимальный пример, у нас, повторюсь, есть в Твери, который надо и проецировать в сообщении с ближайшими областными центрами после модернизации инфраструктуры. То есть на 200 км должно быть где то 4-5 зелёных длинных электричек, и не менее 8 - 10 экспрессов со временем хода где то 2.10-2.20. Не считая ПДС. Изменено 17 января пользователем Krendel79 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maverik Опубликовано 17 января Поделиться Опубликовано 17 января 1 час назад, Krendel79 сказал: А время хода какое будет у этих 9-10 пар? Если около 3,5 часа, то ехать на полный маршрут - извините. Это сейчас серьёзно было? Воронежские поезда нужны для Воронежа (и населённых пунктов ближе к Воронежу) и то что его забивает прилично Рязань так это лишь от того что есть потребность в скоростном сообщении, которой нет на данный момент. Оптимальный пример, у нас, повторюсь, есть в Твери, который надо и проецировать в сообщении с ближайшими областными центрами после модернизации инфраструктуры. То есть на 200 км должно быть где то 4-5 зелёных длинных электричек, и не менее 8 - 10 экспрессов со временем хода где то 2.10-2.20. Не считая ПДС. На самом деле у каждого хода есть специфика. И я считаю, что на участке Москва - Рязань должно быть по 2-3 пары ПДС днём с сидячкой на Воронеж и Саранск, при этом у них всех должна быть остановка в Коломне. Кроме того, на участки где есть движение пригорода стоимость на проезд в таком ПДС должна быть выше в 1,5-2 раза, а далее с расстоянием снижаться. Это эдакие междугородние трамваи, по аналогии с Европой. Тверь тут плохой пример по двум причинам. Во первых она ближе всего к Москве, а во вторых она единственный крупный город между двумя самыми большими городами России. Фактически, между Тверью и Клином 4 крупных остановки и 4 колхозных полустанка. Сколько таких полустанков на границе Рязанской и Московской областей? Это приводит к тому, что остановки, разгоны и торможения очень много времени съедают, даже если скорости высокие. Та же Тверь - Бологое едет гораздо дольше чем Тверь - Москва на близком расстоянии из-за этого (если сравнивать 170км участок от Твери, до Большого более 200 км). На Рязань мы имеем следующие участки: 1) Рязань - Рыбное, эдакий РЦД, тут трамвайные потоки к Рязани и куча полустанков. Нормальный режим работы притянет пассажиров с автобусов и маршруток точно. Кроме того, тут нужно именно диаметральное движение по принципу D2 (поезда Рыбное - Сасово) с минимальной стоянкой на Р1. 2) Рыбное - Луховицы - деревенская глушь, ну кроме Фруктовой где рядом два крупных поселка. Тут поток размазанный, ездят равномерно везде (и Рязань и Луховицы и Коломна и Москва) 3) Луховицы - Коломна - Воскресенск, практически сплошная городская-поселковая застройка, где местные трамвайные потоки примерно равны потокам на Москву и думаю поток на Москву будет падать, так как до нее далеко, а работы полно вокруг. Обычно из Коломны снимают квартиры в Москве, мало кто именно каждый день ездит. На участке Луховицы - Коломна мало электричек сейчас, но много автобусов и они не пустуют. Тут этот поток спокойно можно пересадить в электрички. 4) Воскресенск - Раменское, этот участок уже тяготеет к Москве и тут большая часть ездит на работу на участок Раменское - Люберцы, чуть меньшая - в Москву, ещё меньшая - в Воскресенск и Коломну. Из Рязани поток в Москву/Коломну выше, чем по колхозам. Кроме того ненулевой поток появляется вида Коломна - Ряжск и подобное, между крупными поселками и городами вдоль ЖД. Разумная схема - ПДС с сидячкой с остановками Москва, Коломна, Рязань, Ряжск, Мичуринск, Грязи, Липецк, а между ними - местный пригород для подвоза к остановкам. А чтобы не занимали на одну остановку - заградительный тариф при покупке до дня отправления. Но тут выделяется участок Москва - Рязань. По европейской логике надо бы его обслуживать каждые два-три часа экспрессами вида Рязань - Рыбное - Фруктовая - Луховицы - Коломна - Воскресенск - Раменское - Москва, а к ним подвозить местными поездами с удобными билетами и стыковкой. Однако, будут недовольны охрана, которой много и живут они в тех самых деревнях на границе областей, а также студенты - им надо либо льготу давать в экспрессах, либо сохранять прямые поезда. Далее, жителям агломерации Воскресенск - Луховицы по хорошему нужны свои экспрессы, которые на Москву потом идут быстрее, Голутвинский тут на своем месте. Ну и разбирая все это не стоит забывать, что у нас вопрос не только в графике, а ещё и в занятости оборотных станций и вообще удобстве оборота. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 17 января Поделиться Опубликовано 17 января 4 часа назад, Krendel79 сказал: Это сейчас серьёзно было? наполовину)) 4 часа назад, Krendel79 сказал: То есть на 200 км должно быть где то 4-5 зелёных длинных электричек, и не менее 8 - 10 экспрессов со временем хода где то 2.10-2.20. для этого там либо вообще не должно быть грузовых (как до Твери) либо 4 пути, а не 3 и тем более не 2 2 часа назад, maverik сказал: Кроме того, тут нужно именно диаметральное движение по принципу D2 (поезда Рыбное - Сасово) с минимальной стоянкой на Р1. да ну какое Сасово, это 160 км абсолютно сельской местности 2 часа назад, maverik сказал: На участке Луховицы - Коломна мало электричек сейчас, но много автобусов и они не пустуют. а там вдоль ЖД вообще ничего нет кроме Щуровской промзоны Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 17 января Поделиться Опубликовано 17 января 6 часов назад, maverik сказал: А речь про 9-10 пар, каждые 2 часа. Кто тебе их столько назначит, да и зачем? 3 часа назад, maverik сказал: Та же Тверь - Бологое едет гораздо дольше чем Тверь - Москва на близком расстоянии из-за этого ...потому что стоит под обгоном бакланов полчаса. А так, если бы у неё был приоритет, ехала бы столько же, сколько Москва - Тверь 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maverik Опубликовано 17 января Поделиться Опубликовано 17 января 1 час назад, Зеркало сказал: да ну какое Сасово, это 160 км абсолютно сельской местности а там вдоль ЖД вообще ничего нет кроме Щуровской промзоны Мысль была следующая - в Рязани нужно организовать диаметральное движение для поездов по Рязанской области без отстоя по Рязани 1. Прямо на текущем расписании, примерно каждый час - полтора будут поезда. Чтобы поезд из Рыбного, Дивово и Узуново сразу ехал в Сасово, Гавердово, Ясаково. Так электричка будет привлекательнее чем троллейбус по части маршрутов и пассажиров прибавится. Про Луховицы - в самом городе несколько оборонных заводов и газовый пункт, на которых работает очень много сотрудников (10-15 тысяч суммарно) и туда ездят, в том числе из Воскресенска и Коломны. Город Луховицы так устроен, что из той же Коломны проще на прямом автобусе 58,31,64, чем через электричку. Но вот для Воскресенского сегмента уже дискутабельно, собственно пересадка в 8 утра по Голутвину совсем не пустует в будни. Если правильно организовать все, то те, кто едут не в саму Коломну будут пересаживаться на электричку в Луховицах, а это прилично народу. Автобусы освободятся. Кроме того, сам район Щурово большой и в Пирочи тоже через Щурово ехать быстрее и приятнее, если попадаешь на прямой поезд. Тут ещё момент, что Щурово одна зона с Голутвиным и билет там одинаково стоит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 17 января Поделиться Опубликовано 17 января 27 минут назад, maverik сказал: Чтобы поезд из Рыбного, Дивово и Узуново сразу ехал в Сасово, Гавердово, Ясаково. и там будет народ на полуторачасовой интервал? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 17 января Поделиться Опубликовано 17 января 8 минут назад, Зеркало сказал: и там будет народ на полуторачасовой интервал? Без строительства дополнительных платформ типа городская электричка - нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lopasnensky Опубликовано 17 января Поделиться Опубликовано 17 января 20 часов назад, Зеркало сказал: Тема №9к)) я выше предположил а с Брянска в Лиски через Бекасово требует большого самоотречения)) да, но зачем тогда Рыбное - Узуново? Гонять груза через жопу из Москвы в Санкт-Петербург тоже требует большого самоотречения,например. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lopasnensky Опубликовано 17 января Поделиться Опубликовано 17 января 17 часов назад, Зеркало сказал: Воронежский двухэтажник)) Собственное автрведро,каршеринг🤣 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 17 января Поделиться Опубликовано 17 января 19 минут назад, Lopasnensky сказал: Гонять груза через жопу из Москвы в Санкт-Петербург тоже требует большого самоотречения,например. ну (если вдруг) построят ВСМ, то это быстро прекратится)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lopasnensky Опубликовано 17 января Поделиться Опубликовано 17 января 7 часов назад, Krendel79 сказал: А время хода какое будет у этих 9-10 пар? Если около 3,5 часа, то ехать на полный маршрут - извините. Это сейчас серьёзно было? Воронежские поезда нужны для Воронежа (и населённых пунктов ближе к Воронежу) и то что его забивает прилично Рязань так это лишь от того что есть потребность в скоростном сообщении, которой нет на данный момент. Оптимальный пример, у нас, повторюсь, есть в Твери, который надо и проецировать в сообщении с ближайшими областными центрами после модернизации инфраструктуры. То есть на 200 км должно быть где то 4-5 зелёных длинных электричек, и не менее 8 - 10 экспрессов со временем хода где то 2.10-2.20. Не считая ПДС. Тверь это другая дорога,почти "другое государство". Даже пятак перед Ленинградским вокзалом-тоже их,октябрятский. 1 час назад, maverik сказал: Мысль была следующая - в Рязани нужно организовать диаметральное движение для поездов по Рязанской области без отстоя по Рязани 1. Прямо на текущем расписании, примерно каждый час - полтора будут поезда. Чтобы поезд из Рыбного, Дивово и Узуново сразу ехал в Сасово, Гавердово, Ясаково. Так электричка будет привлекательнее чем троллейбус по части маршрутов и пассажиров прибавится. Про Луховицы - в самом городе несколько оборонных заводов и газовый пункт, на которых работает очень много сотрудников (10-15 тысяч суммарно) и туда ездят, в том числе из Воскресенска и Коломны. Город Луховицы так устроен, что из той же Коломны проще на прямом автобусе 58,31,64, чем через электричку. Но вот для Воскресенского сегмента уже дискутабельно, собственно пересадка в 8 утра по Голутвину совсем не пустует в будни. Если правильно организовать все, то те, кто едут не в саму Коломну будут пересаживаться на электричку в Луховицах, а это прилично народу. Автобусы освободятся. Кроме того, сам район Щурово большой и в Пирочи тоже через Щурово ехать быстрее и приятнее, если попадаешь на прямой поезд. Тут ещё момент, что Щурово одна зона с Голутвиным и билет там одинаково стоит. Так они примерно там так и ездят: из Голутвина в Сасово,из Узуново в Гавердово. Ничего нового. В Белгороде также,в Смоленске. 1 час назад, maverik сказал: Мысль была следующая - в Рязани нужно организовать диаметральное движение для поездов по Рязанской области без отстоя по Рязани 1. Прямо на текущем расписании, примерно каждый час - полтора будут поезда. Чтобы поезд из Рыбного, Дивово и Узуново сразу ехал в Сасово, Гавердово, Ясаково. Так электричка будет привлекательнее чем троллейбус по части маршрутов и пассажиров прибавится. Про Луховицы - в самом городе несколько оборонных заводов и газовый пункт, на которых работает очень много сотрудников (10-15 тысяч суммарно) и туда ездят, в том числе из Воскресенска и Коломны. Город Луховицы так устроен, что из той же Коломны проще на прямом автобусе 58,31,64, чем через электричку. Но вот для Воскресенского сегмента уже дискутабельно, собственно пересадка в 8 утра по Голутвину совсем не пустует в будни. Если правильно организовать все, то те, кто едут не в саму Коломну будут пересаживаться на электричку в Луховицах, а это прилично народу. Автобусы освободятся. Кроме того, сам район Щурово большой и в Пирочи тоже через Щурово ехать быстрее и приятнее, если попадаешь на прямой поезд. Тут ещё момент, что Щурово одна зона с Голутвиным и билет там одинаково стоит. Одна там оборонка,авиационная и больше там нихера нет. Ну и плюс пищевые производства небольшие. И по поводу этих 58,64,31 и их отмены-тебя КрасноПоймовские на запчасти разберут за это. Они 6-й десяток лет на них по прямой ездят без всякого пересадочного геморроя. 7 минут назад, Зеркало сказал: ну (если вдруг) построят ВСМ, то это быстро прекратится)) Нифига не прекратится🙏 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 17 января Поделиться Опубликовано 17 января 9 минут назад, Lopasnensky сказал: Нифига не прекратится🙏 почему? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lopasnensky Опубликовано 17 января Поделиться Опубликовано 17 января 1 минуту назад, Зеркало сказал: почему? Потому что логистика Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 17 января Поделиться Опубликовано 17 января 2 минуты назад, Lopasnensky сказал: Потому что логистика ну так до Сапсанов ездили Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maverik Опубликовано 17 января Поделиться Опубликовано 17 января 39 минут назад, Lopasnensky сказал: Тверь это другая дорога,почти "другое государство". Даже пятак перед Ленинградским вокзалом-тоже их,октябрятский. Так они примерно там так и ездят: из Голутвина в Сасово,из Узуново в Гавердово. Ничего нового. В Белгороде также,в Смоленске. Одна там оборонка,авиационная и больше там нихера нет. Ну и плюс пищевые производства небольшие. И по поводу этих 58,64,31 и их отмены-тебя КрасноПоймовские на запчасти разберут за это. Они 6-й десяток лет на них по прямой ездят без всякого пересадочного геморроя. Нифига не прекратится🙏 Только не КрасноПоймовские, а СоцГородские и Зарайские. Но на самом деле нет, прямых пассажиров там меньшинство, а какая разница как пересаживаться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lopasnensky Опубликовано 18 января Поделиться Опубликовано 18 января (изменено) 20 часов назад, maverik сказал: Только не КрасноПоймовские, а СоцГородские и Зарайские. Но на самом деле нет, прямых пассажиров там меньшинство, а какая разница как пересаживаться. А я знаю что есть,ибо имел отношение к Луховицкому филиалу МАП-2 и даже оборотки их остались(правда зарайского куста). А разница одна как говорицца и на все времена,я думаю все об этом знают. Изменено 18 января пользователем Lopasnensky Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maverik Опубликовано 18 января Поделиться Опубликовано 18 января 17 минут назад, Lopasnensky сказал: А я знаю что есть,ибо имел отношение к Луховицкому филиалу МАП-2 и даже оборотки их остались(правда зарайского куста). А разница одна как говорицца и на все времена,я думаю все об этом знают. Не, не одно. Красная Поляна и Фруктовая - при движении от них автобус физически проезжает вокзал Луховиц и далее едет через переезд. А вот 31 и 58 - там автобус сворачивает на М5 у огурца и грубо говоря пока 2 городской доедет до станции, то его партнёр 58 доедет до поста ГАИ окружной Коломны. Поэтому если нужно именно в Голутвин или Щурово, то автобус быстрее, а если на электричку, то одинаково. И минус ещё что после постройки м5 все пробки теперь на въезде в Луховицы у Диаскана, поэтому вариант с электричкой будет интересен Зарайским и Луховцким - как предсказуемое время в пути. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кузин Слава Опубликовано 18 января Поделиться Опубликовано 18 января В 16.01.2025 в 17:11, Lopasnensky сказал: для поездов до Бекасово,для отправки их в ночь. сейчас такой роскоши нет, так как ночами глухие окна по всем станциям дай бог чтобы с 2 до 4 вообще что-то проехало куда-то В 16.01.2025 в 20:44, Зеркало сказал: ато есть трамваи до Фаустово, Виноградово, 88 и Шиферной, которые тормозят ПДСы чуть ли не хуже грузовых на Курском ходу таких трамваев тоже вагон и 3 телеги В 16.01.2025 в 21:47, Krendel79 сказал: Если уж дойдёт до чего то масштабного надо бы не забыть сделать съезд в Зарайск без заезда в Луховицы. такого не будет В 17.01.2025 в 07:16, maverik сказал: В количестве 3,5 пар. А речь про 9-10 пар, каждые 2 часа. столько не нужно Рязанщине Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 18 января Поделиться Опубликовано 18 января 46 минут назад, Кузин Слава сказал: на Курском ходу таких трамваев тоже вагон и 3 телеги только там ПДСов в разы меньше Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maverik Опубликовано 18 января Поделиться Опубликовано 18 января 1 час назад, Кузин Слава сказал: сейчас такой роскоши нет, так как ночами глухие окна по всем станциям дай бог чтобы с 2 до 4 вообще что-то проехало куда-то на Курском ходу таких трамваев тоже вагон и 3 телеги такого не будет столько не нужно Рязанщине Если мы говорим про проект "МЦД в регионы", то скорее нужно. Рязанщина экономит на всем, иногда даже излишне. Что касается сьезда в Зарайск, то он был бы прекрасным, если бы можно было его электрифицировать Хотя как раз если делать движение до Луховиц, то вариант РА2 там был бы кстати, так как линия проходит рядом с основным жилым массивом в Луховицах. И если бы была платформа за лицеем, где пр.Строителей, то многие бы ездили туда через Рашку. Далее - Астапьево, Алтухово, Новоселки и Зарайск. Было бы быстрее автобуса, особенно если в Москве можно было бы купить прямой билет. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 18 января Поделиться Опубликовано 18 января 4 минуты назад, maverik сказал: Если мы говорим если - очень хорошее слово Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maverik Опубликовано 18 января Поделиться Опубликовано 18 января (изменено) 18 минут назад, Фыва Цукен сказал: если - очень хорошее слово Я стараюсь На самом деле в случае с Зарайском - дизельное движение по этой ветке нужно. Но только в случае нормального движения электричек до Луховиц. Ее длина 27 км, при адекватном состоянии пути и 4х остановках можно за 30 мин проезжать, а автобус едет 45 мин. Электричка при нормальном графике едет за 2-20, плюс 10 мин на пересадку - 3ч от Казанского вокзала. У автобуса заложено 2-50, но вопрос, насколько оно соблюдается. Собственно можно и экскурсионный РАшник по этой ветке пустить потом. Изменено 18 января пользователем maverik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 18 января Поделиться Опубликовано 18 января 4 минуты назад, maverik сказал: дизельное движение по этой ветке нужно. да? а зачем? 6 минут назад, maverik сказал: при адекватном состоянии пути и 4х остановках можно за 30 мин проезжать, а автобус едет 45 мин. а автобус вполне это может проехать за полчаса, а то и за 20 минут. там 27 километров. если уж мы говорим от том, что могло бы быть. и да, по зарайским меркам конец ж/д ветки там находится в жопе мира. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maverik Опубликовано 18 января Поделиться Опубликовано 18 января Только что, Фыва Цукен сказал: и да, по зарайским меркам конец ж/д ветки там находится в жопе мира. Не дальше чем в Озерах Автобус за 20 мин может проехать до ст.Луховицы. А вот на Москву - хз. Вангую дикие пробки у Диаскана там, теперь же нет бутылочных горлышек ближе к Москве. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 18 января Поделиться Опубликовано 18 января 8 минут назад, maverik сказал: Не дальше чем в Озерах в озёрах ещё 38 километр есть. и кстати, он большей популярностью пользуется, чем конечная. 11 минут назад, maverik сказал: А вот на Москву зачем на москву? до голутвина максимум. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 18 января Поделиться Опубликовано 18 января 1 час назад, maverik сказал: А вот на Москву - хз. Вангую дикие пробки у Диаскана там, теперь же нет бутылочных горлышек ближе к Москве. нет никаких диких пробок Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maverik Опубликовано 18 января Поделиться Опубликовано 18 января 2 часа назад, Зеркало сказал: нет никаких диких пробок Сейчас нет, а летом в сторону Рязани стоямба была с 19 до часа ночи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти