Перейти к содержанию

Казанский ход


Рекомендуемые сообщения

38 минут назад, Зеркало сказал:

Воронежский двухэтажник))

Нет, его-то и надо в Зарайск завернуть :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, maverik сказал:

Если отменить попугаи, то оставшиеся зелёные пустовать не будут:)

Они и сейчас, при неотмененных попугаях, не пустуют

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, igla сказал:

Они и сейчас, при неотмененных попугаях, не пустуют

В количестве 3,5 пар. А речь про 9-10 пар, каждые 2 часа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

50 минут назад, maverik сказал:

В количестве 3,5 пар. А речь про 9-10 пар, каждые 2 часа.

 

А время хода какое будет у этих 9-10 пар? Если около 3,5 часа, то ехать на полный маршрут - извините. 

 

 

10 часов назад, Зеркало сказал:

Воронежский двухэтажник))

 

Это сейчас серьёзно было? Воронежские поезда нужны для Воронежа (и населённых пунктов ближе к Воронежу) и то что его забивает прилично Рязань так это лишь от того что есть потребность в скоростном сообщении, которой нет на данный момент. 

 

    Оптимальный пример, у нас, повторюсь, есть в Твери, который надо и проецировать в сообщении  с ближайшими областными центрами после модернизации инфраструктуры. 

    То есть на 200 км должно быть где то 4-5 зелёных длинных электричек, и не менее 8 - 10 экспрессов со временем хода где то 2.10-2.20.

   Не считая ПДС. 

 

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Krendel79 сказал:

 

А время хода какое будет у этих 9-10 пар? Если около 3,5 часа, то ехать на полный маршрут - извините. 

 

 

 

Это сейчас серьёзно было? Воронежские поезда нужны для Воронежа (и населённых пунктов ближе к Воронежу) и то что его забивает прилично Рязань так это лишь от того что есть потребность в скоростном сообщении, которой нет на данный момент. 

 

    Оптимальный пример, у нас, повторюсь, есть в Твери, который надо и проецировать в сообщении  с ближайшими областными центрами после модернизации инфраструктуры. 

    То есть на 200 км должно быть где то 4-5 зелёных длинных электричек, и не менее 8 - 10 экспрессов со временем хода где то 2.10-2.20.

   Не считая ПДС. 

 

На самом деле у каждого хода есть специфика. И я считаю, что на участке Москва - Рязань должно быть по 2-3 пары ПДС днём с сидячкой на Воронеж и Саранск, при этом у них всех должна быть остановка в Коломне. Кроме того, на участки где есть движение пригорода стоимость на проезд в таком ПДС должна быть выше в 1,5-2 раза, а далее с расстоянием снижаться. Это эдакие междугородние трамваи, по аналогии с Европой.

Тверь тут плохой пример по двум причинам. Во первых она ближе всего к Москве, а во вторых она единственный крупный город между двумя самыми большими городами России. Фактически, между Тверью и Клином 4 крупных остановки и 4 колхозных полустанка. Сколько таких полустанков на границе Рязанской и Московской областей? Это приводит к тому, что остановки, разгоны и торможения очень много времени съедают, даже если скорости высокие. Та же Тверь - Бологое едет гораздо дольше чем Тверь - Москва на близком расстоянии из-за этого (если сравнивать 170км участок от Твери, до Большого более 200 км).

На Рязань мы имеем следующие участки:

1) Рязань - Рыбное, эдакий РЦД, тут трамвайные потоки к Рязани и куча полустанков. Нормальный режим работы притянет пассажиров с автобусов и маршруток точно. Кроме того, тут нужно именно диаметральное движение по принципу D2 (поезда Рыбное - Сасово) с минимальной стоянкой на Р1.

2) Рыбное - Луховицы - деревенская глушь, ну кроме Фруктовой где рядом два крупных поселка. Тут поток размазанный, ездят равномерно везде (и Рязань и Луховицы и Коломна и Москва)

3) Луховицы - Коломна - Воскресенск, практически сплошная городская-поселковая застройка, где местные трамвайные потоки примерно равны потокам на Москву и думаю поток на Москву будет падать, так как до нее далеко, а работы полно вокруг. Обычно из Коломны снимают квартиры в Москве, мало кто именно каждый день ездит. На участке Луховицы - Коломна мало электричек сейчас, но много автобусов и они не пустуют. Тут этот поток спокойно можно пересадить в электрички.

4) Воскресенск - Раменское, этот участок уже тяготеет к Москве и тут большая часть ездит на работу на участок Раменское - Люберцы, чуть меньшая - в Москву, ещё меньшая - в Воскресенск и Коломну.

 

Из Рязани поток в Москву/Коломну выше, чем по колхозам. Кроме того ненулевой поток появляется вида Коломна - Ряжск и подобное, между крупными поселками и городами вдоль ЖД.

Разумная схема - ПДС с сидячкой с остановками Москва, Коломна, Рязань, Ряжск, Мичуринск, Грязи, Липецк, а между ними - местный пригород для подвоза к остановкам. А чтобы не занимали на одну остановку - заградительный тариф при покупке до дня отправления.

Но тут выделяется участок Москва - Рязань. По европейской логике надо бы его обслуживать каждые два-три часа экспрессами вида Рязань - Рыбное - Фруктовая - Луховицы - Коломна - Воскресенск - Раменское - Москва, а к ним подвозить местными поездами с удобными билетами и стыковкой. Однако, будут недовольны охрана, которой много и живут они в тех самых деревнях на границе областей, а также студенты - им надо либо льготу давать в экспрессах, либо сохранять прямые поезда.

Далее, жителям агломерации Воскресенск - Луховицы по хорошему нужны свои экспрессы, которые на Москву потом идут быстрее, Голутвинский тут на своем месте.

Ну и разбирая все это не стоит забывать, что у нас вопрос не только в графике, а ещё и в занятости оборотных станций и вообще удобстве оборота.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Krendel79 сказал:

Это сейчас серьёзно было?

наполовину))

 

4 часа назад, Krendel79 сказал:

То есть на 200 км должно быть где то 4-5 зелёных длинных электричек, и не менее 8 - 10 экспрессов со временем хода где то 2.10-2.20.

для этого там либо вообще не должно быть грузовых (как до Твери) либо 4 пути, а не 3 и тем более не 2

 

2 часа назад, maverik сказал:

Кроме того, тут нужно именно диаметральное движение по принципу D2 (поезда Рыбное - Сасово) с минимальной стоянкой на Р1.

да ну какое Сасово, это 160 км абсолютно сельской местности

 

2 часа назад, maverik сказал:

На участке Луховицы - Коломна мало электричек сейчас, но много автобусов и они не пустуют.

а там вдоль ЖД вообще ничего нет кроме Щуровской промзоны

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, maverik сказал:

А речь про 9-10 пар, каждые 2 часа.

Кто тебе их столько назначит, да и зачем?

 

3 часа назад, maverik сказал:

Та же Тверь - Бологое едет гораздо дольше чем Тверь - Москва на близком расстоянии из-за этого

...потому что стоит под обгоном бакланов полчаса. А так, если бы у неё был приоритет, ехала бы столько же, сколько Москва - Тверь

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Зеркало сказал:

да ну какое Сасово, это 160 км абсолютно сельской местности

а там вдоль ЖД вообще ничего нет кроме Щуровской промзоны

Мысль была следующая - в Рязани нужно организовать диаметральное движение для поездов по Рязанской области без отстоя по Рязани 1. Прямо на текущем расписании, примерно каждый час - полтора будут поезда.

Чтобы поезд из Рыбного, Дивово и Узуново сразу ехал в Сасово, Гавердово, Ясаково. Так электричка будет привлекательнее чем троллейбус по части маршрутов и пассажиров прибавится.

 

Про Луховицы - в самом городе несколько оборонных заводов и газовый пункт, на которых работает очень много сотрудников (10-15 тысяч суммарно) и туда ездят, в том числе из Воскресенска и Коломны. Город Луховицы так устроен, что из той же Коломны проще на прямом автобусе 58,31,64, чем через электричку. Но вот для Воскресенского сегмента уже дискутабельно, собственно пересадка в 8 утра по Голутвину совсем не пустует в будни. Если правильно организовать все, то те, кто едут не в саму Коломну будут пересаживаться на электричку в Луховицах, а это прилично народу. Автобусы освободятся. Кроме того, сам район Щурово большой и в Пирочи тоже через Щурово ехать быстрее и приятнее, если попадаешь на прямой поезд. Тут ещё момент, что Щурово одна зона с Голутвиным и билет там одинаково стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, maverik сказал:

Чтобы поезд из Рыбного, Дивово и Узуново сразу ехал в Сасово, Гавердово, Ясаково.

и там будет народ на полуторачасовой интервал?

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Зеркало сказал:

и там будет народ на полуторачасовой интервал?

 

Без строительства дополнительных платформ типа городская электричка - нет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, Зеркало сказал:

Тема №9к))

 

я выше предположил

а с Брянска в Лиски через Бекасово требует большого самоотречения))

 

да, но зачем тогда Рыбное - Узуново?

Гонять груза через жопу из Москвы в Санкт-Петербург тоже требует большого самоотречения,например.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, Зеркало сказал:

Воронежский двухэтажник))

Собственное автрведро,каршеринг🤣

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Lopasnensky сказал:

Гонять груза через жопу из Москвы в Санкт-Петербург тоже требует большого самоотречения,например.

ну (если вдруг) построят ВСМ, то это быстро прекратится))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Krendel79 сказал:

 

А время хода какое будет у этих 9-10 пар? Если около 3,5 часа, то ехать на полный маршрут - извините. 

 

 

 

Это сейчас серьёзно было? Воронежские поезда нужны для Воронежа (и населённых пунктов ближе к Воронежу) и то что его забивает прилично Рязань так это лишь от того что есть потребность в скоростном сообщении, которой нет на данный момент. 

 

    Оптимальный пример, у нас, повторюсь, есть в Твери, который надо и проецировать в сообщении  с ближайшими областными центрами после модернизации инфраструктуры. 

    То есть на 200 км должно быть где то 4-5 зелёных длинных электричек, и не менее 8 - 10 экспрессов со временем хода где то 2.10-2.20.

   Не считая ПДС. 

 

Тверь это другая дорога,почти "другое государство". Даже пятак перед Ленинградским вокзалом-тоже их,октябрятский. 

1 час назад, maverik сказал:

Мысль была следующая - в Рязани нужно организовать диаметральное движение для поездов по Рязанской области без отстоя по Рязани 1. Прямо на текущем расписании, примерно каждый час - полтора будут поезда.

Чтобы поезд из Рыбного, Дивово и Узуново сразу ехал в Сасово, Гавердово, Ясаково. Так электричка будет привлекательнее чем троллейбус по части маршрутов и пассажиров прибавится.

 

Про Луховицы - в самом городе несколько оборонных заводов и газовый пункт, на которых работает очень много сотрудников (10-15 тысяч суммарно) и туда ездят, в том числе из Воскресенска и Коломны. Город Луховицы так устроен, что из той же Коломны проще на прямом автобусе 58,31,64, чем через электричку. Но вот для Воскресенского сегмента уже дискутабельно, собственно пересадка в 8 утра по Голутвину совсем не пустует в будни. Если правильно организовать все, то те, кто едут не в саму Коломну будут пересаживаться на электричку в Луховицах, а это прилично народу. Автобусы освободятся. Кроме того, сам район Щурово большой и в Пирочи тоже через Щурово ехать быстрее и приятнее, если попадаешь на прямой поезд. Тут ещё момент, что Щурово одна зона с Голутвиным и билет там одинаково стоит.

Так они примерно там так и ездят: из Голутвина в Сасово,из Узуново в Гавердово. Ничего нового. В Белгороде также,в Смоленске.

1 час назад, maverik сказал:

Мысль была следующая - в Рязани нужно организовать диаметральное движение для поездов по Рязанской области без отстоя по Рязани 1. Прямо на текущем расписании, примерно каждый час - полтора будут поезда.

Чтобы поезд из Рыбного, Дивово и Узуново сразу ехал в Сасово, Гавердово, Ясаково. Так электричка будет привлекательнее чем троллейбус по части маршрутов и пассажиров прибавится.

 

Про Луховицы - в самом городе несколько оборонных заводов и газовый пункт, на которых работает очень много сотрудников (10-15 тысяч суммарно) и туда ездят, в том числе из Воскресенска и Коломны. Город Луховицы так устроен, что из той же Коломны проще на прямом автобусе 58,31,64, чем через электричку. Но вот для Воскресенского сегмента уже дискутабельно, собственно пересадка в 8 утра по Голутвину совсем не пустует в будни. Если правильно организовать все, то те, кто едут не в саму Коломну будут пересаживаться на электричку в Луховицах, а это прилично народу. Автобусы освободятся. Кроме того, сам район Щурово большой и в Пирочи тоже через Щурово ехать быстрее и приятнее, если попадаешь на прямой поезд. Тут ещё момент, что Щурово одна зона с Голутвиным и билет там одинаково стоит.

Одна там оборонка,авиационная и больше там нихера нет. Ну и плюс пищевые производства небольшие. И по поводу этих 58,64,31 и их отмены-тебя КрасноПоймовские на запчасти разберут за это. Они 6-й десяток лет на них по прямой ездят без всякого пересадочного геморроя.

7 минут назад, Зеркало сказал:

ну (если вдруг) построят ВСМ, то это быстро прекратится))

Нифига не прекратится🙏

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Зеркало сказал:

почему?

Потому что логистика

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, Lopasnensky сказал:

Тверь это другая дорога,почти "другое государство". Даже пятак перед Ленинградским вокзалом-тоже их,октябрятский. 

Так они примерно там так и ездят: из Голутвина в Сасово,из Узуново в Гавердово. Ничего нового. В Белгороде также,в Смоленске.

Одна там оборонка,авиационная и больше там нихера нет. Ну и плюс пищевые производства небольшие. И по поводу этих 58,64,31 и их отмены-тебя КрасноПоймовские на запчасти разберут за это. Они 6-й десяток лет на них по прямой ездят без всякого пересадочного геморроя.

Нифига не прекратится🙏

Только не КрасноПоймовские, а СоцГородские и Зарайские.

Но на самом деле нет, прямых пассажиров там меньшинство, а какая разница как пересаживаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, maverik сказал:

Только не КрасноПоймовские, а СоцГородские и Зарайские.

Но на самом деле нет, прямых пассажиров там меньшинство, а какая разница как пересаживаться.

А я знаю что есть,ибо имел отношение к Луховицкому филиалу МАП-2 и даже оборотки их остались(правда зарайского куста). А разница одна как говорицца и на все времена,я думаю все об этом знают. 

Изменено пользователем Lopasnensky
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Lopasnensky сказал:

А я знаю что есть,ибо имел отношение к Луховицкому филиалу МАП-2 и даже оборотки их остались(правда зарайского куста). А разница одна как говорицца и на все времена,я думаю все об этом знают. 

Не, не одно. Красная Поляна и Фруктовая - при движении от них автобус физически проезжает вокзал Луховиц и далее едет через переезд.

А вот 31 и 58 - там автобус сворачивает на М5 у огурца и грубо говоря пока 2 городской доедет до станции, то его партнёр 58 доедет до поста ГАИ окружной Коломны. Поэтому если нужно именно в Голутвин или Щурово, то автобус быстрее, а если на электричку, то одинаково. И минус ещё что после постройки м5 все пробки теперь на въезде в Луховицы у Диаскана, поэтому вариант с электричкой будет интересен Зарайским и Луховцким - как предсказуемое время в пути.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 16.01.2025 в 17:11, Lopasnensky сказал:

для поездов до Бекасово,для отправки их в ночь.

сейчас такой роскоши нет, так как ночами глухие окна по всем станциям 

дай бог чтобы с 2 до 4 вообще что-то проехало куда-то

В 16.01.2025 в 20:44, Зеркало сказал:

ато есть трамваи до Фаустово, Виноградово, 88 и Шиферной, которые тормозят ПДСы чуть ли не хуже грузовых

на Курском ходу таких трамваев тоже вагон и 3 телеги

В 16.01.2025 в 21:47, Krendel79 сказал:

Если уж дойдёт до чего то масштабного надо бы не забыть сделать съезд в Зарайск без заезда в Луховицы. :)

такого не будет

 

В 17.01.2025 в 07:16, maverik сказал:

В количестве 3,5 пар. А речь про 9-10 пар, каждые 2 часа.

столько не нужно Рязанщине

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

46 минут назад, Кузин Слава сказал:

на Курском ходу таких трамваев тоже вагон и 3 телеги

только там ПДСов в разы меньше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Кузин Слава сказал:

сейчас такой роскоши нет, так как ночами глухие окна по всем станциям 

дай бог чтобы с 2 до 4 вообще что-то проехало куда-то

на Курском ходу таких трамваев тоже вагон и 3 телеги

такого не будет

 

столько не нужно Рязанщине

Если мы говорим про проект "МЦД в регионы", то скорее нужно. Рязанщина экономит на всем, иногда даже излишне.

Что касается сьезда в Зарайск, то он был бы прекрасным, если бы можно было его электрифицировать :)
Хотя как раз если делать движение до Луховиц, то вариант РА2 там был бы кстати, так как линия проходит рядом с основным жилым массивом в Луховицах. И если бы была платформа за лицеем, где пр.Строителей, то многие бы ездили туда через Рашку.
Далее - Астапьево, Алтухово, Новоселки и Зарайск. Было бы быстрее автобуса, особенно если в Москве можно было бы купить прямой билет.

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Фыва Цукен сказал:

если - очень хорошее слово :D

Я стараюсь :) На самом деле в случае с Зарайском - дизельное движение по этой ветке нужно. Но только в случае нормального движения электричек до Луховиц. Ее длина 27 км, при адекватном состоянии пути и 4х остановках можно за 30 мин проезжать, а автобус едет 45 мин. Электричка при нормальном графике едет за 2-20, плюс 10 мин на пересадку - 3ч от Казанского вокзала. У автобуса заложено 2-50, но вопрос, насколько оно соблюдается.

Собственно можно и экскурсионный РАшник по этой ветке пустить потом.

Изменено пользователем maverik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, maverik сказал:

дизельное движение по этой ветке нужно.

да?

 

а зачем?

6 минут назад, maverik сказал:

при адекватном состоянии пути и 4х остановках можно за 30 мин проезжать, а автобус едет 45 мин.

а автобус вполне это может проехать за полчаса, а то и за 20 минут. там 27 километров. если уж мы говорим от том, что могло бы быть.

 

и да, по зарайским меркам конец ж/д ветки там находится в жопе мира.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Фыва Цукен сказал:

и да, по зарайским меркам конец ж/д ветки там находится в жопе мира.

Не дальше чем в Озерах :)
Автобус за 20 мин может проехать до ст.Луховицы.

А вот на Москву - хз. Вангую дикие пробки у Диаскана там, теперь же нет бутылочных горлышек ближе к Москве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, maverik сказал:

Не дальше чем в Озерах

в озёрах ещё 38 километр есть. и кстати, он большей популярностью пользуется, чем конечная. 

 

11 минут назад, maverik сказал:

А вот на Москву

зачем на москву? до голутвина максимум.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, maverik сказал:

А вот на Москву - хз. Вангую дикие пробки у Диаскана там, теперь же нет бутылочных горлышек ближе к Москве.

нет никаких диких пробок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Зеркало сказал:

нет никаких диких пробок

Сейчас нет, а летом в сторону Рязани стоямба была с 19 до часа ночи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.