Перейти к содержанию

Неудачный эксперимент?


Рекомендуемые сообщения

117931.jpg

Взято вот здесь. Но снимок явно московского ЛиАЗа-5256. Был эксперимент с такой установкой турникета или же снимочек - шутка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был. Лишние поручни от этой конструкции во многих Икарусах 435 до сих пор остаются. Люди сидели на этих сиденьях, а потом выходили в переднюю дверь, не оплатив проезд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лишние поручни от этой конструкции во многих Икарусах 435 до сих пор остаются

324464[/snapback]

Кстати, с моделью автобуса я мог и ошибиться, и это 435 или "Московит". Но прикол в том, что снимок датирован якобы апрелем 2010 года и сделан якобы в Киеве. Согласитесь, что это ложь, а? Салончик точно тушинский.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это обычный 6212, с такой установкой турникета ездили в порядке эксперимента ряд машин. Фотку как всегда взяли первую попавшуюся для украшения. Виталий, а от куда ты взял дату съемки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-моему это ещё в Зеленограде было, когда за его пределы турникеты не распространялись

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-моему это ещё в Зеленограде было, когда за его пределы турникеты не распространялись

324501[/snapback]

 

Точно, только я у себя в Новопеределкино такие видел. Спереди сидела кондуктор, продавала билеты и показывала, как дурью пользоваться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-моему это ещё в Зеленограде было, когда за его пределы турникеты не распространялись

324501[/snapback]

Не только, поначалу с "местами для зайцев" ездили свежеотурникеченные машины 1, 5, ФАТПа, 14 парков (кстати у 1 АП попадались и бескондукторные экземпляры)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но это всеже Москва??

 

Было бы здоровско если бы к нам вернулись кондюшки, но при этом чтоб у них были считывающие устройства как в МТА

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А валидатор Киевский или московский???? (на фото)

324521[/snapback]

На фото валидатора нет (только крепежная площадка). Что есть "киевский валидатор"?

Было бы здоровско если бы к нам вернулись кондюшки, но при этом чтоб у них были считывающие устройства как в МТА

324524[/snapback]

Для этого надо как минимум перейти на билеты на бесконтактной основе, на что МГТ вряд ли пойдет (дорого). И уж тем более вряд ли кто-то будет снова заморачиваться набором кондукторов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Виталий, а от куда ты взял дату съемки?

324474[/snapback]

В начальном сообщении темы дана ссылка на киевский сайт. Как написали на тр.ру:

Эта информация появилась вчера на полном серьёзе и никаких шуток здесь нет.

Короче, очередная журналистская халтура - киевскую информацию проиллюстрировали московским снимком. Да ещё и специфическим.

А валидатор Киевский или московский???? (на фото)

324521[/snapback]

Откуда взяться чему-то киевскому на московском снимке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для этого надо как минимум перейти на билеты на бесконтактной основе, на что МГТ вряд ли пойдет (дорого). И уж тем более вряд ли кто-то будет снова заморачиваться набором кондукторов.

Метрополитен же пошёл...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Не только, поначалу с "местами для зайцев" ездили свежеотурникеченные машины 1, 5, ФАТПа, 14 парков (кстати у 1 АП попадались и бескондукторные экземпляры)

 

Ещё 16 парк надо добавить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точно, только я у себя в Новопеределкино такие видел.

Подтверждаю! Было такое в самом начале введения АСКП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вспоминаю первые поездки на оттурникеченных Икарах 280 и т.п. Да..В то время часто пользовался автобусами 11 а/п и запомнились кое какие моменты. Где был установлен так турникет-сидел кондуктор. Он сажал на эти места до турникета инвалидов и.т.д. Помнится случай как я проехался пару раз там...а потом уже на выходе проходил через турникет. В 7 а/п тоже было такое. Особенно запомнился 282 авт. Помнится передняя площадка до турникета активно пользовалась зайцами. Как и в 11 а/п.

 

На Лиазах такого не разу не замечал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Метрополитен же пошёл...

324543[/snapback]

Ну так ты не сравнивай объем реализации (и, соответственно, закупок "болванок") билетов у метрополитена и МГТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему бы не собирать использованные билетики ультралайт и повторно использовать, как это делается в Коломне? Ну или банально делать небольшую скидку на проезд тем, кто принесёт свой же билет ультралайт в будку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток, Володя13401. Это правда, что в Коломне повторно используются билетики ультралайт?? В метрополитеновском ультралайте есть хитрая ячейка памяти, которая при окончании действия билетика из "1" переходит в "0" , ну это в общих чертах. Обратный переход вроде-бы невозможен... И если в этой ячейке записан "0" , то билетик работать не будет. И если в Коломне можно использовать старые старые ультралайты - то имеет место "Дыра" в системе - или случайная или специальная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трудно сказать. Дыра случайная, НО при внедрении системы ММ знал про дыру и закрыл на уровне стоп-листа, обновляющегося раз в неск. минут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

которая при окончании действия билетика из "1" переходит в "0" , ну это в общих чертах. Обратный переход вроде-бы невозможен..

324788[/snapback]

технически - бред. Зашивание настоящего "умного"(hid) чипа на одностороннее изменение - цена болванки была бы порядка 90 рублей. Не думаю, что дошло до таких понтов. На уровне предприятия и толкового "железячника" подкрутить стандартное значение в свою пользу не проблема.

 

Стоп-лист: действенно если знать информацию обо всех проданных билетах, а по Москве стандартное железо справляется с минимальным запасом по памяти

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток все посетителям сайта. Есть интересная ссылочка ( но только на метрополитеновский ультралайт ).

http://www.shram.kiev.ua/megafaza/metro.shtml

P.S. Ефимов Павел, в ММ стоп-лист обновляется не раз в несколько минут, а по ночам!! Чем и пользуются продавцы поддельных карточек на 1 и 2 поездки!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему бы не собирать использованные билетики ультралайт и повторно использовать, как это делается в Коломне? Ну или банально делать небольшую скидку на проезд тем, кто принесёт свой же билет ультралайт в будку?

Билеты старого образца вроде как тоже переписывать не трудно. Правда ограниченное количество раз. Ведь там же используется обычная магнитофонная кассета. :)

 

которая при окончании действия билетика из "1" переходит в "0" , ну это в общих чертах. Обратный переход вроде-бы невозможен..

324788[/snapback]

технически - бред. Зашивание настоящего "умного"(hid) чипа на одностороннее изменение - цена болванки была бы порядка 90 рублей.

 

Ну так ведь Мосгортранс ввёл сначала пластиковые карточки стоимостью 75 рублей, а теперь перешёл на картонные по 20 руб. А ведь это практически такие же билеты, как и одноразовые в метро. Так что при желании сделать в метро многоразовые не проблеиа. Да и МГТ тоже пора отказываться от билетов с магнитной полосой. Ведь на карточку тоже можно записать 1 поездку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и МГТ тоже пора отказываться от билетов с магнитной полосой. Ведь на карточку тоже можно записать 1 поездку.

325231[/snapback]

Пусть сначала исправят глюк со списыванием двух поездок за раз с этих карт, а потом уже отказываются от магнитных билетиков. Лично я именно по этой причине отказался от многопоездочника на БСК в пользу старых магнитных.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.