Виталий Шамаров Posted May 13, 2010 Share Posted May 13, 2010 Взято вот здесь. Но снимок явно московского ЛиАЗа-5256. Был эксперимент с такой установкой турникета или же снимочек - шутка? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Володя13401 Posted May 13, 2010 Share Posted May 13, 2010 Был. Лишние поручни от этой конструкции во многих Икарусах 435 до сих пор остаются. Люди сидели на этих сиденьях, а потом выходили в переднюю дверь, не оплатив проезд. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Виталий Шамаров Posted May 13, 2010 Author Share Posted May 13, 2010 Лишние поручни от этой конструкции во многих Икарусах 435 до сих пор остаются 324464[/snapback] Кстати, с моделью автобуса я мог и ошибиться, и это 435 или "Московит". Но прикол в том, что снимок датирован якобы апрелем 2010 года и сделан якобы в Киеве. Согласитесь, что это ложь, а? Салончик точно тушинский. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Паштет Posted May 13, 2010 Share Posted May 13, 2010 Это обычный 6212, с такой установкой турникета ездили в порядке эксперимента ряд машин. Фотку как всегда взяли первую попавшуюся для украшения. Виталий, а от куда ты взял дату съемки? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Независимый эксперт Posted May 13, 2010 Share Posted May 13, 2010 По-моему это ещё в Зеленограде было, когда за его пределы турникеты не распространялись Link to comment Share on other sites More sharing options...
rvu Posted May 13, 2010 Share Posted May 13, 2010 По-моему это ещё в Зеленограде было, когда за его пределы турникеты не распространялись 324501[/snapback] Точно, только я у себя в Новопеределкино такие видел. Спереди сидела кондуктор, продавала билеты и показывала, как дурью пользоваться. Link to comment Share on other sites More sharing options...
ЭР-2Р Posted May 13, 2010 Share Posted May 13, 2010 На 280 икарусах такое тоже было, причём немало. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Арт32 Posted May 13, 2010 Share Posted May 13, 2010 А валидатор Киевский или московский???? (на фото) Link to comment Share on other sites More sharing options...
житель ЗАО Posted May 13, 2010 Share Posted May 13, 2010 По-моему это ещё в Зеленограде было, когда за его пределы турникеты не распространялись 324501[/snapback] Не только, поначалу с "местами для зайцев" ездили свежеотурникеченные машины 1, 5, ФАТПа, 14 парков (кстати у 1 АП попадались и бескондукторные экземпляры) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Арт32 Posted May 13, 2010 Share Posted May 13, 2010 но это всеже Москва?? Было бы здоровско если бы к нам вернулись кондюшки, но при этом чтоб у них были считывающие устройства как в МТА Link to comment Share on other sites More sharing options...
ГАЗ-31013 Posted May 13, 2010 Share Posted May 13, 2010 А валидатор Киевский или московский???? (на фото) 324521[/snapback] На фото валидатора нет (только крепежная площадка). Что есть "киевский валидатор"? Было бы здоровско если бы к нам вернулись кондюшки, но при этом чтоб у них были считывающие устройства как в МТА 324524[/snapback] Для этого надо как минимум перейти на билеты на бесконтактной основе, на что МГТ вряд ли пойдет (дорого). И уж тем более вряд ли кто-то будет снова заморачиваться набором кондукторов. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Виталий Шамаров Posted May 14, 2010 Author Share Posted May 14, 2010 Виталий, а от куда ты взял дату съемки? 324474[/snapback] В начальном сообщении темы дана ссылка на киевский сайт. Как написали на тр.ру: Эта информация появилась вчера на полном серьёзе и никаких шуток здесь нет. Короче, очередная журналистская халтура - киевскую информацию проиллюстрировали московским снимком. Да ещё и специфическим. А валидатор Киевский или московский???? (на фото) 324521[/snapback] Откуда взяться чему-то киевскому на московском снимке? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Независимый эксперт Posted May 14, 2010 Share Posted May 14, 2010 Для этого надо как минимум перейти на билеты на бесконтактной основе, на что МГТ вряд ли пойдет (дорого). И уж тем более вряд ли кто-то будет снова заморачиваться набором кондукторов. Метрополитен же пошёл... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Володя13401 Posted May 14, 2010 Share Posted May 14, 2010 Не только, поначалу с "местами для зайцев" ездили свежеотурникеченные машины 1, 5, ФАТПа, 14 парков (кстати у 1 АП попадались и бескондукторные экземпляры) Ещё 16 парк надо добавить... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Павел С Posted May 14, 2010 Share Posted May 14, 2010 Точно, только я у себя в Новопеределкино такие видел. Подтверждаю! Было такое в самом начале введения АСКП. Link to comment Share on other sites More sharing options...
леха282 Posted May 14, 2010 Share Posted May 14, 2010 Вспоминаю первые поездки на оттурникеченных Икарах 280 и т.п. Да..В то время часто пользовался автобусами 11 а/п и запомнились кое какие моменты. Где был установлен так турникет-сидел кондуктор. Он сажал на эти места до турникета инвалидов и.т.д. Помнится случай как я проехался пару раз там...а потом уже на выходе проходил через турникет. В 7 а/п тоже было такое. Особенно запомнился 282 авт. Помнится передняя площадка до турникета активно пользовалась зайцами. Как и в 11 а/п. На Лиазах такого не разу не замечал. Link to comment Share on other sites More sharing options...
ГАЗ-31013 Posted May 17, 2010 Share Posted May 17, 2010 Метрополитен же пошёл... 324543[/snapback] Ну так ты не сравнивай объем реализации (и, соответственно, закупок "болванок") билетов у метрополитена и МГТ. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Володя13401 Posted May 17, 2010 Share Posted May 17, 2010 А почему бы не собирать использованные билетики ультралайт и повторно использовать, как это делается в Коломне? Ну или банально делать небольшую скидку на проезд тем, кто принесёт свой же билет ультралайт в будку? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Валерий432 Posted May 17, 2010 Share Posted May 17, 2010 Доброго времени суток, Володя13401. Это правда, что в Коломне повторно используются билетики ультралайт?? В метрополитеновском ультралайте есть хитрая ячейка памяти, которая при окончании действия билетика из "1" переходит в "0" , ну это в общих чертах. Обратный переход вроде-бы невозможен... И если в этой ячейке записан "0" , то билетик работать не будет. И если в Коломне можно использовать старые старые ультралайты - то имеет место "Дыра" в системе - или случайная или специальная. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ефимов Павел Posted May 17, 2010 Share Posted May 17, 2010 Трудно сказать. Дыра случайная, НО при внедрении системы ММ знал про дыру и закрыл на уровне стоп-листа, обновляющегося раз в неск. минут. Link to comment Share on other sites More sharing options...
gusakyur Posted May 18, 2010 Share Posted May 18, 2010 которая при окончании действия билетика из "1" переходит в "0" , ну это в общих чертах. Обратный переход вроде-бы невозможен.. 324788[/snapback] технически - бред. Зашивание настоящего "умного"(hid) чипа на одностороннее изменение - цена болванки была бы порядка 90 рублей. Не думаю, что дошло до таких понтов. На уровне предприятия и толкового "железячника" подкрутить стандартное значение в свою пользу не проблема. Стоп-лист: действенно если знать информацию обо всех проданных билетах, а по Москве стандартное железо справляется с минимальным запасом по памяти Link to comment Share on other sites More sharing options...
Валерий432 Posted May 21, 2010 Share Posted May 21, 2010 Доброго времени суток все посетителям сайта. Есть интересная ссылочка ( но только на метрополитеновский ультралайт ). http://www.shram.kiev.ua/megafaza/metro.shtml P.S. Ефимов Павел, в ММ стоп-лист обновляется не раз в несколько минут, а по ночам!! Чем и пользуются продавцы поддельных карточек на 1 и 2 поездки!! Link to comment Share on other sites More sharing options...
ЭР-2Р Posted May 22, 2010 Share Posted May 22, 2010 А почему бы не собирать использованные билетики ультралайт и повторно использовать, как это делается в Коломне? Ну или банально делать небольшую скидку на проезд тем, кто принесёт свой же билет ультралайт в будку? Билеты старого образца вроде как тоже переписывать не трудно. Правда ограниченное количество раз. Ведь там же используется обычная магнитофонная кассета. которая при окончании действия билетика из "1" переходит в "0" , ну это в общих чертах. Обратный переход вроде-бы невозможен.. 324788[/snapback] технически - бред. Зашивание настоящего "умного"(hid) чипа на одностороннее изменение - цена болванки была бы порядка 90 рублей. Ну так ведь Мосгортранс ввёл сначала пластиковые карточки стоимостью 75 рублей, а теперь перешёл на картонные по 20 руб. А ведь это практически такие же билеты, как и одноразовые в метро. Так что при желании сделать в метро многоразовые не проблеиа. Да и МГТ тоже пора отказываться от билетов с магнитной полосой. Ведь на карточку тоже можно записать 1 поездку. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Юрий А Posted May 22, 2010 Share Posted May 22, 2010 Да и МГТ тоже пора отказываться от билетов с магнитной полосой. Ведь на карточку тоже можно записать 1 поездку. 325231[/snapback] Пусть сначала исправят глюк со списыванием двух поездок за раз с этих карт, а потом уже отказываются от магнитных билетиков. Лично я именно по этой причине отказался от многопоездочника на БСК в пользу старых магнитных. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Archived
This topic is now archived and is closed to further replies.