Перейти к содержанию

Сапсаны: с 30 июля- в Нижний Новгород!


Рекомендуемые сообщения

Там проблема с предпосадочным шмоном была: рамками была оборудована одна платформа, принять на которую два баклана сразу было невозможно. Поэтому посмотрели на наполняемость транзитных бакланов, и без особого сожаления грохнули, поначалу оставив возможность для быстрого перепрыга (типа полчаса с вокзала на вокзал), а потом порушили и это согласование.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 22.08.2017 в 05:55, igla сказал:

Не оправдал. Он ненадежный и затратный. Если ПИД найдёт способ избавиться от контракта на их КЖЦ с испанцами, стрижи сразу будут оставлены под забор.

А других направлений, где Стрижи оправдывают себя, больше нет? Между Москвой и Нижним они очень даже пользавались спросом
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 21.08.2017 в 19:52, Дон Корлеоне сказал:

А какой смысл? Тальго не оправдал ожидания по надежности или по затратам на эксплуатацию, либо на участке наконец повысили маршрутную скорость свыше 140 км/ч?

Вероятно смысл есть. Хотя бы в плане комфорта и рентабельности Св вагонов которые банально не заполняются. В этом году ездил два раза в сидячке. Один раз из Коврова и один раз из НН. Скажу что даже Ласточка показалась тише и плавнее.

Да, не думаю что Сапсаны будут дешевле и по карману пассажирам. Все мы помним как сапсаны отменили в угоду ласточкам. Вот Ласточки и надо вернуть как раньше. Если их почти все что были на НН не отдали на МЦК.

 

  В 21.08.2017 в 19:52, Дон Корлеоне сказал:

А какой смысл? Тальго не оправдал ожидания по надежности или по затратам на эксплуатацию, либо на участке наконец повысили маршрутную скорость свыше 140 км/ч?

Вероятно смысл есть. Хотя бы в плане комфорта и рентабельности Св вагонов которые банально не заполняются. В этом году ездил два раза в сидячке. Один раз из Коврова и один раз из НН. Скажу что даже Ласточка показалась тише и плавнее.

Да, не думаю что Сапсаны будут дешевле и по карману пассажирам. Все мы помним как сапсаны отменили в угоду ласточкам. Вот Ласточки и надо вернуть как раньше. Если их почти все что были на НН не отдали на МЦК.

 

  В 21.08.2017 в 19:52, Дон Корлеоне сказал:

А какой смысл? Тальго не оправдал ожидания по надежности или по затратам на эксплуатацию, либо на участке наконец повысили маршрутную скорость свыше 140 км/ч?

Вероятно смысл есть. Хотя бы в плане комфорта и рентабельности Св вагонов которые банально не заполняются. В этом году ездил два раза в сидячке. Один раз из Коврова и один раз из НН. Скажу что даже Ласточка показалась тише и плавнее.

Да, не думаю что Сапсаны будут дешевле и по карману пассажирам. Все мы помним как сапсаны отменили в угоду ласточкам. Вот Ласточки и надо вернуть как раньше. Если их почти все что были на НН не отдали на МЦК.

 

  В 21.08.2017 в 19:52, Дон Корлеоне сказал:

А какой смысл? Тальго не оправдал ожидания по надежности или по затратам на эксплуатацию, либо на участке наконец повысили маршрутную скорость свыше 140 км/ч?

Вероятно смысл есть. Хотя бы в плане комфорта и рентабельности Св вагонов которые банально не заполняются. В этом году ездил два раза в сидячке. Один раз из Коврова и один раз из НН. Скажу что даже Ласточка показалась тише и плавнее.

Да, не думаю что Сапсаны будут дешевле и по карману пассажирам. Все мы помним как сапсаны отменили в угоду ласточкам. Вот Ласточки и надо вернуть как раньше. Если их почти все что были на НН не отдали на МЦК.

 

  В 21.08.2017 в 19:52, Дон Корлеоне сказал:

А какой смысл? Тальго не оправдал ожидания по надежности или по затратам на эксплуатацию, либо на участке наконец повысили маршрутную скорость свыше 140 км/ч?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 26.08.2017 в 20:44, леха282 сказал:

Если их почти все что были на НН не отдали на МЦК.

Двухсистемных Ласточек (ЭС1) на МЦК нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 26.08.2017 в 21:19, art_b сказал:

 

  В 26.08.2017 в 20:44, леха282 сказал:

Если их почти все что были на НН не отдали на МЦК.

Двухсистемных Ласточек (ЭС1) на МЦК нет.

 

Двухсистемные часто на Москва - Крюково - Тверь ездят, VIP купе там в свободном доступе, которые на маршруте в Нижний заняты персоналом, МЦКшные на Тверь тоже ездят, к московскому Wi Fi можно подключится в самой Твери.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Maxx сказал:
Двухсистемные часто на Москва - Крюково - Тверь ездят

Уже нет. Примерно с месяц как все убрали, да этого эпизодически появлялся один состав.

 

 

  Maxx сказал:
МЦКшные на Тверь тоже ездят, к московскому Wi Fi можно подключится в самой Твери.

МЦКшные на Тверь ездят, да (самый большой номер видел 041), но составы 10-х номеров уже не МЦКшные, они постоянно на Ленинградке тусуются. Просто вайфай там никто не отключал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне из этой статьи главным показалось вот это: "Представители РЖД ранее говорили, что монополия обсуждает с Siemens варианты поставок дополнительных поездов "Сапсан". Речь может идти о 8 составах для удовлетворения спроса на петербургском маршруте."

Главное- продавить идею покупки Сапсанов. Деньги большие, опцион 8 составов для России - уже много (на питерское направление). Поэтому подготавливают почву для их использования в том числе на другом плече.

Хотя, если честно, то как-то ребята не подсуетились под чемпионат мира все это устроить (сейчас может уже поздновато?). Ну и скандал из-за турбин с Сименсом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 23.08.2017 в 06:58, Антон Чиграй сказал:

Система наклона кузова, что теоретически позволяет повысить скорость без перекладки кривых.

При этом на Москва-НиНо по тальговым ниткам давно спокойно пускают Ласточки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 27.08.2017 в 13:37, igla сказал:

 

  Maxx сказал:
Двухсистемные часто на Москва - Крюково - Тверь ездят

Уже нет. Примерно с месяц как все убрали, да этого эпизодически появлялся один состав.

 

 

  Maxx сказал:
МЦКшные на Тверь тоже ездят, к московскому Wi Fi можно подключится в самой Твери.

МЦКшные на Тверь ездят, да (самый большой номер видел 041), но составы 10-х номеров уже не МЦКшные, они постоянно на Ленинградке тусуются. Просто вайфай там никто не отключал.

 

МЦК-шные изначально были 12-44

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 30.08.2017 в 07:26, Elektroborman сказал:

 

  В 23.08.2017 в 06:58, Антон Чиграй сказал:

Система наклона кузова, что теоретически позволяет повысить скорость без перекладки кривых.

При этом на Москва-НиНо по тальговым ниткам давно спокойно пускают Ласточки...
И не только ласточки. ЭП20 с 7 ЦМВ привёз на Курский всего 3 минуты опоздания.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.