Jump to content

Русичи на кольце


abr

Recommended Posts

Ага, видел второй, одна из голов 0208

Link to comment
Share on other sites

Когда 2 Русич успел поступить на Кольцо?

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Объясните кто-нить систему вентиляции Русича.

Я так понял там не принудительная вентиляция, как на старых поездах.

Link to comment
Share on other sites

Объясните кто-нить систему вентиляции Русича.

Я так понял там не принудительная вентиляция, как на старых поездах.

333083[/snapback]

На старых поездах - естественная вентиляция.

На "Русичах" - как раз принудительная, на .4 - кондиционеры.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
на кольце пока 2 шт
Уже больше.
Что-то пока по одному на каждом направлении попадаются. И тогда, если как Вы говорите, АПЛ не полностью заменили, то зачем за кольцо взялись. Там же полно номерков не откапиталенных. А то получится как с ЕЖами. На ТКЛ (фиолетовой) ЕЖи практически полностью откапиталили, а на АПЛ всё на помойку. Номеркам тоже во всех остальных депо КРП делают, а на кольце решили выкидывать. Там и так сейчас на 2 вагона меньше в поезде, чем платформа позволяет. Дальше-то куда??? Будет теперь на 3 меньше чтоль?? 5-ти вагонные Срусичи, Гаеву что-то жалко выпускать на линию. Жалко, что пассажиры сидеть, а не стоять будут.
Link to comment
Share on other sites

Номеркам тоже во всех остальных депо КРП делают, а на кольце решили выкидывать.

340772[/snapback]

Возраст, батенька, уже не позволяет. И в Новогиреево выкидывать будут, и после этого в Варшавском.

 

Жалко, что пассажиры сидеть, а не стоять будут.

340772[/snapback]

А пусть пассажиры для начала научатся проходить в крайние вагоны - там сидячие места обычно есть и сейчас. Если прицепить ещё один вагон - он пустой ходить будет, бо все пассажиры в средние 3-4 вагона ломятся.

Link to comment
Share on other sites

А пусть пассажиры для начала научатся проходить в крайние вагоны - там сидячие места обычно есть и сейчас. Если прицепить ещё один вагон - он пустой ходить будет, бо все пассажиры в средние 3-4 вагона ломятся.

А это им не надо, ибо линия такая. Пересадочная. На ней более 2-3 станций практически никто не ездит.

Link to comment
Share on other sites

Цитата(Антон Чиграй @ 1.10.2010 - 12:53) *

 

А пусть пассажиры для начала научатся проходить в крайние вагоны - там сидячие места обычно есть и сейчас. Если прицепить ещё один вагон - он пустой ходить будет, бо все пассажиры в средние 3-4 вагона ломятся.

 

А это им не надо, ибо линия такая. Пересадочная. На ней более 2-3 станций практически никто не ездит.

340793[/snapback]

Дык о том и речь, что вылез очередной агрессивный "знаток", который решил, что он на порядок умнее руководства метрополитена и 7-й вагон на Кольцевой линии таки необходим :)

Link to comment
Share on other sites

Дык о том и речь, что вылез очередной агрессивный "знаток", который решил, что он на порядок умнее руководства метрополитена и 7-й вагон на Кольцевой линии таки необходим :)

Дело не в этом: с каждым годом пассажиропоток увеличивается, ибо все прутся в Москву. Иногда в метро просто не продохнуть - в прямом смысле этого слова. И ездить как селёдка в бочке, вжавшись носом в стекло, рискуя быть обворованным щипачами - тоже не дело.

Link to comment
Share on other sites

с каждым годом пассажиропоток увеличивается

340805[/snapback]

 

Учим матчасть. Согласно официальной статистике последние несколько лет пассажиропоток в метро неуклонно идёт на спад.

 

ездить как селёдка в бочке, вжавшись носом в стекло, рискуя быть обворованным щипачами - тоже не дело

340805[/snapback]

 

Вам же парой сообщений назад уже объяснили - проходите на посадку в крайние вагоны и ездите сидя, пока в середине состава все давятся.

Link to comment
Share on other sites

А что такое произошло в 2005-м году, что пассажиропоток так резко упал. Или резко увеличилось количество длинноухих?

Link to comment
Share on other sites

что такое произошло в 2005-м году, что пассажиропоток так резко упал.

340820[/snapback]

монетизация с попо-ездочным учетом. :)
Link to comment
Share on other sites

Ну.. не сказал бы :)

Ну да, стоит один (по крайней мере из того что видно снаружи. Плюс еще 2 вагона на месте, где раньше стоял рельсоукладчик, скорее всего они разделят его участь) в депо, но с конца августа я не видел ЕЖей в работе на линии.

Link to comment
Share on other sites

с каждым годом пассажиропоток увеличивается

340805[/snapback]

 

Учим матчасть. Согласно официальной статистике последние несколько лет пассажиропоток в метро неуклонно идёт на спад.

 

ездить как селёдка в бочке, вжавшись носом в стекло, рискуя быть обворованным щипачами - тоже не дело

340805[/snapback]

 

Вам же парой сообщений назад уже объяснили - проходите на посадку в крайние вагоны и ездите сидя, пока в середине состава все давятся.

 

Вас не учили внимательнее читать сообщения и пытаться понять, что до Вас хотят донести?

Link to comment
Share on other sites

АПЛ не полностью заменили

340772[/snapback]

Ну.. не сказал бы :)

Практически полностью заменили. Но Ежи ещё есть, теперь их удел - стоять в резерве. Если всё-таки резерв потребуется, теперь надо чтоб машинист был минимум 2 класса, а помощник с опытом не менее года, кажется.

Link to comment
Share on other sites

А что такое произошло в 2005-м году, что пассажиропоток так резко упал. Или резко увеличилось количество длинноухих?

Естественно. :) Крысиз, повышение цен, снижение зарплат, увольнения, постоянные разъезды в поисках работы, приток в Москву иногородних, где с работой вообще туго............... всё это привело к тому, что уже во многих магазинах и на рынках появились футболки с симпатишной мордашкой и надписью "ЗАЙЧЕГГ" :)

Это так, чтоб у контролёров лишних вопросов не возникало.

А вот, собственно говоря, и сам девайс

:D

Практически полностью заменили. Но Ежи ещё есть, теперь их удел - стоять в резерве. Если всё-таки резерв потребуется, теперь надо чтоб машинист был минимум 2 класса, а помощник с опытом не менее года, кажется.

А что, разве ЕЖиком управлять тяжелее???

Link to comment
Share on other sites

Естественно. wink.gif Крысиз, повышение цен, снижение зарплат, увольнения, постоянные разъезды в поисках работы, приток в Москву иногородних, где с работой вообще туго............... всё это привело к тому, что уже во многих магазинах и на рынках появились футболки с симпатишной мордашкой и надписью "ЗАЙЧЕГГ" biggrin.gif

341207[/snapback]

Версия с попездочным учётом куда ближе к истине, как бы печально и непоэтично то ни было.

Link to comment
Share on other sites

А что, разве ЕЖиком управлять тяжелее???

Машинистов теперь на Русичи обучают, там главное не управлять, а уметь выйти из нештатной ситуации, был какой-то случай на АПЛ на ЕЖе и ещё с машинистом 3 класса и ещё с необоснованным заказом вспомогательного поезда, и как всегда гром грянул и пошли оргвыводы, благо ежей осталось мало.

Link to comment
Share on other sites

Что-то пока по одному на каждом направлении попадаются.

Вчера, пока ехал, видел на комсомольской и новослободской. Оба ехали в одну сторону.

Link to comment
Share on other sites

Крысиз, повышение цен, снижение зарплат, увольнения

341207[/snapback]

Это в 2005-м то году? :)
Link to comment
Share on other sites

Кстати, а где на Кольце производятся плановые осмотры? НЯЗ один пункт для плановых осмотров расположен на Парке Культуры. При этом поезд, ходивший до осмотра по внутреннему кольцу после осмотра перейдет на внешнее. Очевидно, что где-то (возможно в депо) должен происходить осмотр поездов внешнего кольца, которые после этого перейдут на внутреннее. Вероятно именно в результате этих перестроений оба поезда оказались на одном кольце.

Link to comment
Share on other sites

Действительно, ПТО находится на "Парке Культуры", причем поезд после отстоя может выходить как на внешнее, так и на внутреннее кольцо - путевое развитие это позволяет. Равно как и при заходе/выходе в/из депо.

Link to comment
Share on other sites

Абсолютно не удобные Русичи, у которых только 2 двери в вагоне!

Более удобней для большого пассажиропотока когда 3 двери в вагон.

Link to comment
Share on other sites

Абсолютно не удобные Русичи, у которых только 2 двери в вагоне!

342653[/snapback]

Смотря для какой линии. Для АПЛ - да, однозначно неудобны. Для Филёвской - вполне подходят. Для Кольцевой вообще оптимальный вариант выбрали - головной и хвостовой полувагоны с двумя дверями, остальные с тремя.

Link to comment
Share on other sites

А это им не надо, ибо линия такая. Пересадочная. На ней более 2-3 станций практически никто не ездит.

340793[/snapback]

Ну хорошо а как вам такой вариант - ставятся между колоннами дополнительные турникеты на вход и выход на платформе и если ты проезжаешь например от Павелецкой до Добрынинской одну остановку то с тебя дополнительно списывается ещё одна поездка а вот если едешь по длинному пути то не платишь дополнительно ничего :)

Link to comment
Share on other sites

Кстати, а где на Кольце производятся плановые осмотры? НЯЗ один пункт для плановых осмотров расположен на Парке Культуры. При этом поезд, ходивший до осмотра по внутреннему кольцу после осмотра перейдет на внешнее. Очевидно, что где-то (возможно в депо) должен происходить осмотр поездов внешнего кольца, которые после этого перейдут на внутреннее. Вероятно именно в результате этих перестроений оба поезда оказались на одном кольце.

"Читающая Москва" утром в одну сторону ездит, а вечером попал на неё, но она уже в другую ехала.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.