Jump to content

Русичи на кольце


abr

Recommended Posts

Ну я вот по кольцу в любое время суток езжу сидя, в первом или последнем вагоне (в зависимости от станции посадки).

А время, затраченное на добирание от вагона до выхода или перехода с лихвой компенсируется тем, что часть толпы перед эскалаторами/лестницами к тому времени уже рассосется.

Link to comment
Share on other sites

Ну я вот по кольцу в любое время суток езжу сидя, в первом или последнем вагоне (в зависимости от станции посадки).

369768[/snapback]

А качество поездки, зачастую рядом с БОМЖами?

Link to comment
Share on other sites

В последнее время в пиковые часы на кольце, в первом и последнем вагонах, создаётся давка посильнее, чем где-нибудь в середине состава. С чем связана - не знаю.

Link to comment
Share on other sites

Народ массово пронюхал, что в головных и хвостовых вагонах свободнее.

Link to comment
Share on other sites

Мда, интересно. Руководство метрополитена не знает, сколько вагонов в составе у них ездит... Гнать такое руководство. Даже я, человек, относящийся к транспорту лишь как пассажир, и то знаю, что на кольцевой шесть вагонов. Если их там стало пять, то значит опасения, которые были вызваны новым главой метро из РЖД, начинают потверждаться. Вполне допущу, что ещё пару составов могли недовыпустить...

Link to comment
Share on other sites

Если их там стало пять

370362[/snapback]

 

Их не стало пять, просто рейки перенесли вперед, местоположение поездов на станции сдвинулось, и пассажиры не нашли свой 6-й вагон на привычном месте. А рейки перенесли, как раз под увеличение числа вагонов у Русичей.

Link to comment
Share on other sites

В пресс-службе московского метрополитена не смогли дать определенного ответа на вопрос, сколько вагонов должно быть в старых поездах на Кольцевой линии - шесть или семь.
Мда, интересно. Руководство метрополитена не знает, сколько вагонов в составе у них ездит...
Ну, пресс-служба и руководство - всё-таки несколько разные вещи...

 

 

На Кольцевой линии начнут курсировать пятивагонные составы типа «Русич»

 

С 15 марта 2011 года на всех станциях Кольцевой линии перенесены знаки остановки головного вагона – теперь поезда останавливаются ближе к началу платформы.

Эта мера предпринята в рамках подготовки Кольцевой линии к началу работы удлинённых составов типа «Русич». В настоящее время пассажиров на ней перевозят 6-вагонные поезда 81-717/714 (знаменитые «полосатые») и 4-х вагонные составы типа «Русич», к которым в апреле будет добавлен ещё один вагон. Это позволит повысить качество обслуживания пассажиров Кольцевой линии – каждый 5-вагонный «Русич» сможет перевозить на 216 человек больше.

 

Источник: та же пресс-служба.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Думаю, смысл добавить вагон был (всё-таки теперь Русичи короче 6-вагонных поездов), но это не первоочередная программа по развитию метро - есть и более проблемные места. Ведь даже сейчас (перед переносом реек) 4-вагонные Русичи справлялись с пассажиропотоком на КЛ. А какой будет смысл от 5-го вагона, если всё-таки сделают вторую кольцевую?

Link to comment
Share on other sites

какой будет смысл от 5-го вагона, если всё-таки сделают вторую кольцевую?

370518[/snapback]

 

когда сделают вторую кольцевую - никто не знает. а пятый вагон можно добавить уже сейчас.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

номерные наконец-то перестанут выпускать?

367274[/snapback]

Не перестанут, ведь Люблинскую линию будут продлевать. Вот Калининская скорее всего получит уже новую модель.

А в газетах пишут, что выведенные с Кольцевой линии "номерные" будут переведены на Люблинскую линию при её продлении на юг. Но сам это считаю нереальным. Слишком контрастно эти даже изначально однотипные вагоны на ЛЛ будут выглядеть

Если быть точным, то 4-вагонные Русичи всё же немного короче, чем 6-вагонные номерные. Примерно на половину стандартного вагона.

И в тех же газетах - что в состав тем не менее поместится больше. Может за счёт увеличения общей площади в виде межвагонных проходов. И этими вагонами, что сам вижу, больше едут

P.S. К новым вагонам на Кольцевой линии уже привык. А вот к таким же на АПЛ - никак не могу привыкнуть

Link to comment
Share on other sites

А в газетах пишут, что выведенные с Кольцевой линии "номерные" будут переведены на Люблинскую линию при её продлении на юг. Но сам это считаю нереальным. Слишком контрастно эти даже изначально однотипные вагоны на ЛЛ будут выглядеть

374263[/snapback]

В настоящее время, реально рассматривается такой проект, даже несмотря на несовместимость по автосцепкам с составами на ЛДЛ, тк доработка обещанной .6 задерживается.

Link to comment
Share on other sites

Лучше бы вместо .6 для ЛДЛ Русичей купили.

Link to comment
Share on other sites

Лучше бы вместо .6 для ЛДЛ Русичей купили.

374298[/snapback]

Русичи на этой линии не будут полезны, поскольку сейчас по этой линии ездит 8 вагонов, а у Русичей один вагон как примерно полтора обычных. То есть максимально можно будет сделать 5 вагонов Русичей, что примерно равно 7.5 нынешним вагонам. В результате получится минус полвагона.

Link to comment
Share on other sites

Если быть точным, то 4-вагонные Русичи всё же немного короче, чем 6-вагонные номерные. Примерно на половину стандартного вагона.

И в тех же газетах - что в состав тем не менее поместится больше. Может за счёт увеличения общей площади в виде межвагонных проходов. И этими вагонами, что сам вижу, больше едут

P.S. К новым вагонам на Кольцевой линии уже привык. А вот к таким же на АПЛ - никак не могу привыкнуть

Вместимость 5-ти вагонного Срусича чуть меньше чем 7-ми вагонного Номерка, несмотря на то, что последний короче почти на полвагона. На АПЛ "таких же" чуть больше десятка, остальные - старые модели, в которых и кондишена нету, и сиденья хуже, и дверей в 1,5 раза меньше. На Бутовке - это вообще душегубки: 4 форточки на вагон!!!!!!

 

Лучше бы вместо .6 для ЛДЛ Русичей купили.

Русичи на этой линии не будут полезны, поскольку сейчас по этой линии ездит 8 вагонов, а у Русичей один вагон как примерно полтора обычных. То есть максимально можно будет сделать 5 вагонов Русичей, что примерно равно 7.5 нынешним вагонам. В результате получится минус полвагона.

К сожалению, Гаев этого не понял, и пустил по синей АПЛинии Срусичи. А ведь уже совсем-совсем скоро возникнет острая необходимость в полноценном использовании длины платформы. Ведь уже не только с фиолетовой ТКЛинии переводится часть автобусов в Митино, но и уже с зелёной ЗЛинии. (до Зелика от Митино гораздо быстрее получается, чем от Речника.)

Link to comment
Share on other sites

А в газетах пишут, что выведенные с Кольцевой линии "номерные" будут переведены на Люблинскую линию при её продлении на юг. Но сам это считаю нереальным. Слишком контрастно эти даже изначально однотипные вагоны на ЛЛ будут выглядеть

374263[/snapback]

 

Контрастно разве что в другую сторону. Номерные на Люблинской самые убитые в ММ, такое впечатление что их вообще не моют. А старенькие номерные на кольце внешне вполне приличные, разве что наличие БОМЖЕЙ в передних вагонах.

 

Вообще бы все Яузы передали на Каховскую и полностью скомплектовали бы там парк.

 

К сожалению, Гаев этого не понял, и пустил по синей АПЛинии Срусичи. А ведь уже совсем-совсем скоро возникнет острая необходимость в полноценном использовании длины платформы.

374314[/snapback]

 

Гаев не понял, что кривая линия метро сама по себе неполноценна, и не может в перспективе да даже и сейчас, держать таких пассажиропотоков, как прямая. Но это вообще не Гаева вина, а проектировщиков нынешних. Слава богу от убожества Калиниской ветки в Кожухово отказались с углами поворота на 180 градусов почти.

Link to comment
Share on other sites

до Зелика от Митино гораздо быстрее получается, чем от Речника.

374314[/snapback]

Кому нужна Замоскворецкая линия, не поедут до "Митина". Через "Митино" формируется новый пассажиропоток.

от убожества Калининской ветки в Кожухово отказались с углами поворота на 180 градусов почти.

374317[/snapback]

Ох и спорный же вопрос! Альтернатива - хордовая линия. Успели пообещать стартовый участок к востоку от "Авиамоторной"-2 в... 2015 году! Ставлю срок под очень большое сомнение, поскольку "Авиамоторная"-2, возможно, окажется самой глубокой станцией в Москве. То есть прикиньте, вместо мелкого участка Калининской линии нужно построить большей частью очень глубокую линию.

Link to comment
Share on other sites

Номерные на Люблинской самые убитые в ММ, такое впечатление что их вообще не моют.

374317[/snapback]

Еще как моют. Вот только идиотов на ЛДЛ из ряда пасажиров хватает, когда на линию выходит чистенький после комиссионного состав, то через пару дней уже снова весь разрсован. Причем сейчас такие хорошие маркеры стали делать, что фиг сотрешь их антивандалом. По концевому такие вещи на дверях просто напросто закрашивают, а пластик стали сейчас шкуркой затирать.

Link to comment
Share on other sites

Хорошо, если на ЛДЛ Русичи пускать проблемно, то на Каховской линии с её 6 вагонами они вполне уместны.

Link to comment
Share on other sites

Хорошо, если на ЛДЛ Русичи пускать проблемно, то на Каховской линии с её 6 вагонами они вполне уместны.

 

А зачем Русичи на линии из трех станций?

Link to comment
Share on other sites

Хорошо, если на ЛДЛ Русичи пускать проблемно, то на Каховской линии с её 6 вагонами они вполне уместны.

 

А зачем Русичи на линии из трех станций?

 

А зачем Русичи на Кольцевой линии из 12 станций? Оказывается в тех.задании есть минимальное количество станций, на котором Русичи могут эксплуатироваться :(

Link to comment
Share on other sites

А зачем Русичи на линии из трех станций?

374487[/snapback]

А зачем вообще линия из трёх станций?

Без неё был бы кердык, да и она существовала раньше, чем вы думали.

Link to comment
Share on other sites

А зачем Русичи на линии из трех станций?
Затем, что они более комфортны (кондей, бесшумность и т. д.), чем вагоны серии А известные под подпольной кличкой Номерной.

 

Вообще, я не понимаю, почему руководство хотя бы в популистских целях на эту линию не поставит Русичей, они же там вполне справятся с пассажиропотоком.

Link to comment
Share on other sites

Вообще, я не понимаю, почему руководство хотя бы в популистских целях на эту линию не поставит Русичей, они же там вполне справятся с пассажиропотоком.

374535[/snapback]

А зачем лишний зоопарк в депо Замоскворецкое разводить?

Link to comment
Share on other sites

вагоны серии А известные под подпольной кличкой Номерной.

 

Сам придумал, или подсказал кто?

 

Вообще, я не понимаю, почему руководство хотя бы в популистских целях на эту линию не поставит Русичей, они же там вполне справятся с пассажиропотоком.

 

Дай денег - с удовольствием поставят.

Link to comment
Share on other sites

почему руководство хотя бы в популистских целях

374535[/snapback]

Популизм - это бизнес Жириновского и в какой-то степени Зюганова, но уж никак не Гаева и сменившего его Беседина. "Яузы" на Каховскую линию скинули потому, что на Люблинской линии добавляли восьмой вагон, а для переданной на Каховскую линию модификации дополнительных вагонов не было. Не реанимировать же производство не оправдавших себя вагонов! Реальный экономический расчёт и никакого популизма.

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Вчера заметил на дверях первого вагона Русича, на Кольцевой, надпись, что выход из этих дверей на "Курской" не возможен! Типо, пройдите в другие двери.

Это что?

Link to comment
Share on other sites

Вчера заметил на дверях первого вагона Русича, на Кольцевой, надпись, что выход из этих дверей на "Курской" не возможен! Типо, пройдите в другие двери.

Это что?

Это что-то типа этого (на платформе). Здесь ещё видно.
Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.