ABCD Posted June 30, 2010 Share Posted June 30, 2010 Простите, но терпеть это больше невозможно. Хочу высказаться по поводу "контингента" водителей маршруток. Одним словом это, простите, сброд. Я люблю ездить по Москве и по разным районам. Иногда надо узнать как доехать или на чем доехать. По возможности спрашиваю у пассажиров, но бывают такие случаи, когда они просто не знают. И тогда приходится обращаться к водителям... Я не знаю сколько эти "люди" получают, но разъяснить маршрут они не считают своей обязанностью. Ответят в двух словах так, что вообще не понятно. Я всегда спрашиваю вежливо и цивилизованно, а в ответ иногда получаю даже мат. Матом пытаются разъяснить как добраться. Разумеется, этот язык понимают люди такого уровня как они сами и никто иной. Когда я прошу разъснить нормальным языком, то в ответ меня просто посылают и в добавок ещё и осматривают подозрительным взглядом. Как-то разговаривал с человеком из провинции и ему пришлось проехаться в маршрутке в Москве. Он тоже хотел разузнать какие-то банальные вещи (связанное с билетами) на что водитель отвечать не захотел, мол, все москвичи это знают! Но он ведь не из Москвы так почему водитель не может толком разъяснить? Зимой часто останавлваются у лужи и когда просишь проехать 2 метра вперед хамят. Я говорю что испортите мне дорогие вещи, а мне в ответ "покупайте себе машину раз есть деньги на дорогие вещи". Это вообще что такое? Извините, если вы копейки получаете так это не повод учить других жить! Помню как-то ехал поздно вечером, и в маршрутке почти никого не было. Водитель зажег сигарету! В результате вонь пошла на весь салон. Я сказал что пожалуюсь. На что мне ответили "ты вообще не человек раз не куришь"! А если бы в автобусе ехал ребенок? В государственных автобусах такое редко. Почему такой бардак у частников? Link to comment Share on other sites More sharing options...
ABCD Posted June 30, 2010 Author Share Posted June 30, 2010 От того, что "это везде так" легче не становится. Когда меня будет возить достойный человек, а не представитель сброда? Link to comment Share on other sites More sharing options...
14230 Posted June 30, 2010 Share Posted June 30, 2010 От того, что "это везде так" легче не становится. Когда меня будет возить достойный человек, а не представитель сброда? А когда меня на железной дороге будет возить нормальная компания а pid-оры? Матерящиеся контролеры, сдирающие по 100 рублей - это не едло. То же самое и с частниками, увы. Помню поздно вечером сел в Сканию Автолайна, при выходе дал водителю 30 рублей, получил 5 рублей сдачи, я попросил билет, водитель сказал что не даст билет и начал меня материть, я сказал что пожалуюсь и что маршрут у них не будет, их закроют и т.п., причем говорил таким же тоном что и водитель, минуты через 3 под давлением других выходящих я своего добился, однако другие пассажиры были мною недовольны (сами билеты в жизни наверно не брали). Позавчера я возвращался с тяжелыми сумками и опять сел в Сканию, водитель попался тот же, увидев меня он сделал немного недовольное лицо, я ему протянул 1000, думал что он орать начнет, а нет, разговор был таков: (В)- к сожалению сотни кончились, у вас меньше не будет (Я) - увы, нет (В) - у меня только десятки остались (Я) - ну что ж поделать, давайте как есть (В) - (отсчитал десятками 470 рублей и 500 рублей вынул из кармана) (Я) - билет можно? (В) - да пожалуйста, у двери висят, отрывайте сколько надо (Я) спасибо Интересно, что же изменило водителя так за почти годовой срок? Link to comment Share on other sites More sharing options...
GrUser Posted June 30, 2010 Share Posted June 30, 2010 От того, что "это везде так" легче не становится. Когда меня будет возить достойный человек, а не представитель сброда? 329372[/snapback] Если Вас устраивает уровень обслуживания пассажиров водителями МГТ, о чем упоминалось выше - то именно тогда, когда Вы перестанете пользоваться бобами и пересядете на нормальный транспорт. А пока "мыши плакали, кололись...". Для разнообразия, конечно, можно писать письма - с указанием точной даты, места и времени, номера машины, в которой был плохой водитель, причем по два экземпляра - перевозчику и в ДТиС. Только это, скорее, для собственного удовлетворения процедура - никаких последствий... А когда меня на железной дороге будет возить нормальная компания а pid-оры? 329376[/snapback] 1. Когда Вы переедете в другу страну. 2. Когда Вы построите свою собственную железную дорогу с развлечениями и хорошими людьми. Как велика вера обывателя в то, что ему все вокруг до гроба обязаны... Link to comment Share on other sites More sharing options...
ABCD Posted June 30, 2010 Author Share Posted June 30, 2010 Нет, мне просто интересно почему в салонах сотовой свзяи, в магазинах, в достойных компаниях такси и тд меня обслуживают нормальные люди, а в маршутках и электричках всякое быдло?! В тех же ПДС проводники нормальные. На рынке контингент и то получше, чем в маршрутках. Кто решает кого принимать в маршруточные конторы? Часто говорят про гастарбайтеров, но простите, они говорят с акцентом, но по-русски, а не матом. Касательно автобусов. Зачастую в них влезть не получается, вот и приходится ездить маршрутками. По возможности всегда еду ими. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Владимир_ Posted June 30, 2010 Share Posted June 30, 2010 Езжу в основном на маршрутках 120, 566 (Красногорск-м. Тушинская) и 492 (Красногорск-м. Сходненская). Большинство водителей на этих маршрутах - нормальные люди. Всегда нормально объясняют как дальше пройти или проехать, за что им спасибо. Правда, на этих маршрутах, как я понял, работает одна компания, и туда кого попало не берут. Так что не везде маршрутчики - тупое быдло. Link to comment Share on other sites More sharing options...
GrUser Posted June 30, 2010 Share Posted June 30, 2010 Нет, мне просто интересно почему в салонах сотовой свзяи, в магазинах, в достойных компаниях такси и тд меня обслуживают нормальные люди, а в маршутках и электричках всякое быдло?! 329449[/snapback] Магазины, салоны связи и достойные компании такси ориентированы на повторные обращения клиентов и поддержание корпоративного имиджа. Маршруточникам плевать - во-первых, есть определённая категория людей, которая использует только бобы, во-вторых, такие перевозчики, как правило, ориентированы на извлечение максимальной прибыли в кратчайшие сроки, а не на долговременную работу. Кто решает кого принимать в маршруточные конторы? 329449[/snapback] Соответствующая служба бобовой конторы. Ориентированная на то, чтобы на маршруты выходил максимум машин и привозила максимум денег. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Cypok Posted June 30, 2010 Share Posted June 30, 2010 В салонах сотовой связи, магазинах небольшой поток людей, а вот на ОТ поток огромный, отсюда и хамство. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Серега Posted July 1, 2010 Share Posted July 1, 2010 В салонах сотовой связи, магазинах небольшой поток людей, а вот на ОТ поток огромный, отсюда и хамство. А причем тут поток? Вы ж не с каждым пассажиром общаетесь лично. Я бывает за весь день не перекидываюсь с пассажирами и парой слов. Иногда всё общение сводится к нескольким жестам, когда человек дает купюру на которую можно продать несколько талонов. Так что отмазки про большие потоки не катят. Если человек хам, то он хам и в автобусе, и в салоне связи, а если нормальный, то нормальный везде. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Автобус Posted July 2, 2010 Share Posted July 2, 2010 Link to comment Share on other sites More sharing options...
BOSS Posted July 2, 2010 Share Posted July 2, 2010 Ехал как-то в 886, против потока и потому был единственным пассажиром. В аут меня вывел водитель, спросивший разрешения курить за рулем. Я сказал, что на бабку-кляузницу не похож и потому пусть курит сколько угодно Link to comment Share on other sites More sharing options...
AKV Posted July 2, 2010 Share Posted July 2, 2010 Аналогичная ситуация была. В маршрутке (то ли 702м то ли 267м не помню точно) я был единственным пассажиром. Водитель (из южных республик, кстати) вежливо спросил: не против если я закурю? Естественно, я не был против. Не все водители маршруток - сброд. А на хамло можно нарваться везде. И на рынке и в электричке и в магазине. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dmitri Posted July 5, 2010 Share Posted July 5, 2010 Я сказал, что на бабку-кляузницу не похож 329729[/snapback] Курение не нравится не только бабкам-кляузницам, но и тем, кому плохо от табачного дыма . Link to comment Share on other sites More sharing options...
Тутанхамон Posted July 6, 2010 Share Posted July 6, 2010 АЛ - единственная бобикофирма, где водители не абы откуда набраны. И достаточно вежливы, особенно с утра. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Автобус Posted July 6, 2010 Share Posted July 6, 2010 Попали как-то на божий суд священник и водитель маршрутки, говорит бог им, ну тебе святой отец в рай ещё нельзя, а вот водителю маршрутки можно, возмутился святой отец как так ? И говорит ему бог - "На твоих проповедях прихожане засыпают, а у него пассажиры молятся" Link to comment Share on other sites More sharing options...
Тутанхамон Posted July 6, 2010 Share Posted July 6, 2010 Попали как-то на божий суд священник и водитель маршрутки, говорит бог им, ну тебе святой отец в рай ещё нельзя, а вот водителю маршрутки можно, возмутился святой отец как так ? И говорит ему Бог - "На твоих проповедях прихожане засыпают, а у него пассажиры молятся" Сам придумал? Изначально в анекдоте пилот гражданской авиации был. Link to comment Share on other sites More sharing options...
GrUser Posted July 6, 2010 Share Posted July 6, 2010 АЛ - единственная бобикофирма, где водители не абы откуда набраны. И достаточно вежливы, особенно с утра. 330121[/snapback] Зачем же сразу за все предприятия и маршруты говорить? Существенных отличий - никаких почти, разве что музыку не слушают. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Юрий А Posted July 6, 2010 Share Posted July 6, 2010 АЛ - единственная бобикофирма, где водители не абы откуда набраны. И достаточно вежливы, особенно с утра. 330121[/snapback] Если ты чего-то не знаешь, то это не значит что этого не существует. Лично я знаю одну маршруточную фирму, не имеющую никакого отношения к АЛ, в которую абы кого водителями не берут. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Павел С Posted July 7, 2010 Share Posted July 7, 2010 А где вообще водители маршруток отдыхают? ну там обед, туалет, руки помыть? ) У них же вроде нет никаких диспетчерских. Link to comment Share on other sites More sharing options...
rvu Posted July 7, 2010 Share Posted July 7, 2010 Курение не нравится не только бабкам-кляузницам, но и тем, кому плохо от табачного дыма 329990[/snapback] Меня от табачного дыма может вообще вытошнить. Последствия для салона будут похлеще всякой жалобы. Изначально в анекдоте пилот гражданской авиации был. 330125[/snapback] А я про мотоциклиста слышал. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sprinter515CDI Posted July 7, 2010 Share Posted July 7, 2010 в достойных компаниях такси и тд меня обслуживают нормальные люди, а в маршутках и электричках всякое быдло?! 329449[/snapback] вы знаете, товарищ, среди маршрутчиков тоже есть нормальные люди примеры приводили выше... А где вообще водители маршруток отдыхают? ну там обед, туалет, руки помыть? ) 330216[/snapback] прямо на конечных остановках и делают(ведь в основном это станции метро)... У них же вроде нет никаких диспетчерских. 330216[/snapback] вообще-то есть, но не у всех контор... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Любезный Posted July 7, 2010 Share Posted July 7, 2010 АЛ - единственная бобикофирма, где водители не абы откуда набраны. И достаточно вежливы, особенно с утра. Не надо говорить чего не видишь. АЛ - это в первую очередь бренд. Во вторую очередь это группа контор, за которыми руководство центрального аппарата просто не в состоянии углядеть. Я не знаю, откуда и кого туда берут, но уровень отдельных водителей у некоторых из фирм, входящих в Автолайн, просто безобразный. На днях ехал на маршрутке Балашиха-экспресс. За 10 минут у водителя масса нарушений: в пробке несколько раз шарахался как чёрт из ряда в ряд, подрезая машины в соседних рядах, пока шарахался, врубил в магнитоле свою кавказскую музыку на полную громкость (плейер не спас - настолько громко было) и ближе к концу поездки закурил в салоне. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Александр-Sashok Posted July 10, 2010 Share Posted July 10, 2010 НАсчёт оплаты частника талонами "Мосгортранса" - актуально. Интересно, за какую дату "Известия"? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Автобус Posted July 10, 2010 Share Posted July 10, 2010 НАсчёт оплаты частника талонами "Мосгортранса" - актуально. Интересно, за какую дату "Известия"? а мне интеренсо, они что на каждый шахид-мобиль поставят валидатор ? Link to comment Share on other sites More sharing options...
ЛЕВ-2 Posted July 12, 2010 Share Posted July 12, 2010 Расскажу вам поучительную историю. Я очень часто езжу на маршрутках 514м и 517м (м. Каширская и м.Орехово - ТЦ Москва соответственно). Там ходят средней убитости Газели и водители все из соседних стран, хотя русский порой знают весьма неплохо. Да, они порой лихачат, порой к ним набивается по 6 стоячих мест, но что делать, если кое-где эта маршрутка чуть ли не единственный способ быстро уехать? Ну так вот, к делу. Я порой поражаюсь их выдержке. То какие-то кавказцы их оскорблять начинают на почве расовой ненависти (серьёзно, было несколько раз такое, когда какие-то чеченцы орали на всю маршрутку "Мы кавказцы, мы свою родину не забываем, а вы узбеки поганые, которые семьи не видят"), попадаются неадекватные тётки, которые сами не знают, где им остановить, попадаются люди, жаждущие выйти с 3 ряда дороги, попадаются люди, сидящие сзади и считающие, что водитель услышит их просьбу остановить, произнесённую чуть ли не шёпотом себе под нос. Разговорился я как-то с одним водителем-узбеком из Самарканда (он моим мобильником заинтересовался, особенно умением его фильмы в хорошем качестве показывать)). Так вот - он сказал умные вещи - работает он по 14 часов в сутки, в 6 утра он должен встать, в 7 выехать из гаража, в 8 на рейс. В середине дня 2 часа отдыха, потом снова на рейс и до 23 часов. до полуночи ставить машину в гараж и в общежитие. 6 часов на сон и снова всё п кругу. 1-2 выходных в неделю, обычно 1. Ни женщин, ни нормального отдыха, ничего. Но в день можно в карман положить до 3 000 рублей, что в целом даёт огромную для Узбекистана сумму в месяц. За 3-4 месяца он может обеспечить семью большой новой квартирой в Самарканде (он сам сказал - у них строят новые дома, и у них квадратный метр стоит 30-100 долларов, то есть вообще ничего на фоне Москвы). Как он справедливо заметил "Даже за 40-60 тысяч в месяц **й какой русский пойдёт на такую работу". Вот такие дела Link to comment Share on other sites More sharing options...
Юрий А Posted July 12, 2010 Share Posted July 12, 2010 НАсчёт оплаты частника талонами "Мосгортранса" - актуально. Интересно, за какую дату "Известия"? 330552[/snapback] Всё это вилами по воде писано. На сайте Московского транспортного союза лежит документ, от которого собсно ноги разговора и растут. Если его почитать внимательно, то станет ясно, что всё это очередная декларация о намерениях когда-нибудь в светлом будущем слетать на Луну и не более того. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Виталий Шамаров Posted July 12, 2010 Share Posted July 12, 2010 интересно почему в салонах сотовой свзяи, в магазинах, в достойных компаниях такси и тд меня обслуживают нормальные люди, а в маршутках и электричках всякое быдло?! 329449[/snapback] Как раз в салонах сотовой связи много раз встречал персонажей уровня "вот этот телефончик за 20000 руб. - крутой!!!". А на самом деле ничего про телефон, кроме цены, не знает. А что такое "достойная компания такси", я вообще понятия не имею, по крайней мере в Москве. В магазинах так вообще процент хамов или просто толком не знающих русский язык поболее будет, чем среди водителей маршруток. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Владимир Яцукович Posted July 12, 2010 Share Posted July 12, 2010 Если отвечать на вопрос так, как он поставлен - то: водители микроавтобусов тоже люди. В рамках своей профессии зажатые всевозможными инструкциями, законами, нормами и требованиями. Которых не прочь отдоить кому только не лень с попутительства властей. В отличие от водителей социального транспорта, которому нет дела до количества перевезенных пассажиров, рентабельности перевозок, люди этой профессии вынуждены постоянно заботиться о плане по выручке, поскольку зарплата находится от него в прямой зависимости. Плюс к этому на облик водителя отпечаток накладывает и зона обслуживания. И в этой части я бы призвал не делать из них "козлов отпущения". Москва и москвичи в целом уродский город с диким социально расслоенным населением, которое думает о себе невесть что. Если перечислять список непопулярных профессий по Москве, то список этот получится весьма длинный, и водители наземного пасс. транспорта в их числе. Любого, заметьте. Т.н. коренной москвич считает быдлом любого водителя, может быть кроме персонального. И вот такую вот "благодарную" публику приходится ему обслуживать. В отличие от водителя МГТ водитель коммерческого автобуса не исключен из системы контактов с пассажиров, а значит находится постоянно в конфликтной среде. Если же брать какие-то относительно тихие регионы, где население мигрирует в столицу на заработки, там такого нет, водитель им пассажир -друзья. Не редко и проживают вместе и знают зачастую друг друга по именам. И конфликты здесь крайне редки, хотя и бывают. Все же остальное, о чем пишите Вы, никакого отношения к поставленному вопросу отношения не имеет. Не буду говорить обо всех организациях коммерческой направленности, но в серьезных компаниях работают по всем тем же направлениям, что и в муниципальных компаниях, и даже намного дальше и больше. Сегодня т.н. "Маршрутки" -это уже совсем не то, какими они Вам запомнились по 90-м годам. И управленцы что в социалке, что в коммерции это тоже отнюдь не разные люди. Мир тесен, кто-то нашел себя в коммерции, и не мыслит пути назад, другой понял, что это не его и вернулся в родные пенаты. На то она и рыночная экономика, чтобы человек мог из чего-то выбирать. Если же не будет из чего выбирать, ну тогда точно выбор останется только между "баранкой" скотовоза МГТ и бутылкой, что весьма успешно и творится в большей части России. Link to comment Share on other sites More sharing options...
ГАЗ-31013 Posted July 12, 2010 Share Posted July 12, 2010 В принципе, согласен со сказанным Владимиром. Единственное - к сожалению, в провинции случаев отношения к водителю, как к быдлу, тоже хватает (ездили - знаем). Правда, там, во-первых, действительно, народу меньше, больше друг друга знают, ну и, во-вторых, отношение к законодательству куда проще, т.е. на хамство в отношении водителя куда выше вероятность получить в обратку монтажкой промеж глаз и/или вылететь из машины без всякого на то желания. А еще хочется добавить, что лично я по себе не припомню особых проблем во взаимоотношениях с водителями. Уж по крайней мере, если нужно что-то попросить или выяснить, как пассажиру. Может быть, людям, видящим кругом проблемы, стоит в первую очередь поискать их в себе? К примеру, не являть собой образ "т.н. коренного москвича", описанного Владимиром: Т.н. коренной москвич считает быдлом любого водителя, может быть кроме персонального. 330687[/snapback] А именно таким отношением насквозь пропитано сообщение топикстартера. Ну и ответную реакцию он получает соответствующую. Ехал как-то в 886, против потока и потому был единственным пассажиром. В аут меня вывел водитель, спросивший разрешения курить за рулем. Я сказал, что на бабку-кляузницу не похож и потому пусть курит сколько угодно 329729[/snapback] Знаешь, когда я на своей машине везу кого-то не очень знакомого, всегда спрашиваю перед тем, как покурить за рулем, не против ли он. Хотя машина моя собственная, да и курю я так, что практически весь дым в окно уходит. По-моему, это как раз совершенно нормально. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Archived
This topic is now archived and is closed to further replies.