NikOl Опубликовано 19 января, 2013 Поделиться Опубликовано 19 января, 2013 В ЭР22 возможно мягкие диваны ставили тоже по той причине, что изначально они ходили на ближних подмосковных направлениях, где было много народу. Минводы особенно. Впрочем там при СССР контингент был нормальный В Минводах и так контингент нормальный, особенно по линии на Кисловодск. Там никто не бегает от контролеров и через турникеты не лазит (да они в итоге там и остались работать только на 3 км, 5 км. [насчет этих тоже не уверен] и в самом Кисловодске, даже в самих Минводах их демонтировали) и даже не курит в тамбурах. И только один мой знакомый с Украины справлял нужду между вагонами в электричке Минводы-Кисловодск. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
burlack Опубликовано 19 января, 2013 Поделиться Опубликовано 19 января, 2013 Ведь и в советское время можно было бы поставить полумягкие сиденья в электрички. Но этого не делалось, так как во-первых, они дороже (опять к вопросу экономии), а во-вторых, быдло бы их порезало и загадило. В ЭР22 возможно мягкие диваны ставили тоже по той причине, что изначально они ходили на ближних подмосковных направлениях, где было много народу. ЭР22 ходиди на не таком уж ближнем маршруте Москва- Волоколамск, и в вечерние или раннеутренние часы вандалам было такое же раздолье, как и на любом другом подмосковном направлении. Но... почему-то сиденья этих поездов если и резали, то это были единичные случаи. И вообще, состояние интерьера вагонов было на порядок лучше нынешнего. Никому в голову не приходило загаживать стены отвратительными рекламными листовками, а про "граффити" тогда и не слышали, хотя в конце 70-х баллончики с нитрокраской уже были. Использовались они в основном фанатами Спартака, ЦСКА и Динамо. Многие, наверное, ещё помнят заборные надписи тех лет- "мясо", "кони" и т.д. Но загаживанием вагонов даже самые быдловатые быдлоиды не занимались. Самое "страшное", что тогда было- нацарапанные ножичком надписи в тамбурах и изредка на стенах салонов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 19 января, 2013 Поделиться Опубликовано 19 января, 2013 Да, были времена... Но нынешнее загаживание вагонов - это, увы, последствия 1990-х гг, когда народ озверел из-за окружающей бедности. Да и надо сказать, что сейчас еще так не загаживают вагоны, как тогда. Тогда вообще нередки были случаи выбитых стекол зимой, из-за чего вагоны были пустыми - никто не хотел морозиться. А уж какие были электрички! До сих пор помню этот зоопарк из вагонов на Ярославке. Вот, кстати, пример электрички на Ленинградке в 1994 г. И тогда подобных было много. http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=291032&LNG=RU#picture Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Проверяющий Опубликовано 19 января, 2013 Поделиться Опубликовано 19 января, 2013 Да и надо сказать, что сейчас еще так не загаживают вагоны, как тогда. Тогда вообще нередки были случаи выбитых стекол зимой Сейчас загаживают намного больше чем тогда, в 90-х. Меньше убирали и не ремонтировали постоянно по мелочам, типа оторванных сидений. И не красили по 100500+ раз в год. Тогда было "едет и хорошо". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 19 января, 2013 Поделиться Опубликовано 19 января, 2013 Насчёт отделки - всё правильно, пластик, как таковой, в те времена ешё совершенно не развит был, хоть и появился в девятнадцатом веке. Линкруст был основным отделочным материалом для подобных случаев. Как и деревянные рейки для сидений. Поэтому, писать, что в "те годы", дескать, отделку салонов делали специально "под быдло" тех лет - глупо. Что было под рукой, тем и отделывали. Ох, уж эта школота... Тогда вопрос, почему не делали реечных сидений в метро? В Минводах и так контингент нормальный, особенно по линии на Кисловодск. Там никто не бегает от контролеров и через турникеты не лазит (да они в итоге там и остались работать только на 3 км, 5 км. [насчет этих тоже не уверен] и в самом Кисловодске, даже в самих Минводах их демонтировали) и даже не курит в тамбурах. И только один мой знакомый с Украины справлял нужду между вагонами в электричке Минводы-Кисловодск. А линию Минводы-Кисловодск перевели на переменку или нет? И в депо Минводы были/есть как переменнотоковые, так и постояннотоковые электрички? И вообще, состояние интерьера вагонов было на порядок лучше нынешнего. Никому в голову не приходило загаживать стены отвратительными рекламными листовками, а про "граффити" тогда и не слышали, хотя в конце 70-х баллончики с нитрокраской уже были. Ну насчет вагонов электричек не скажу (в 80-х жил там, где электричек не было), но ЛИАЗов-677 с исцарапанными всякими надписями задними спинками сидений было полно даже тогда. И порезанный дермантин в автобусных сиденьях тоже встречался. Граффити да, тогда не видел. Кстати, надписи маркером на задних спинках сидений я не так давно пару раз встречал даже в самолетах. Да, были времена... Но нынешнее загаживание вагонов - это, увы, последствия 1990-х гг, когда народ озверел из-за окружающей бедности. Да и надо сказать, что сейчас еще так не загаживают вагоны, как тогда. Тогда вообще нередки были случаи выбитых стекол зимой, из-за чего вагоны были пустыми - никто не хотел морозиться. А уж какие были электрички! До сих пор помню этот зоопарк из вагонов на Ярославке. Вот, кстати, пример электрички на Ленинградке в 1994 г. И тогда подобных было много. http://www.parovoz.c...&LNG=RU#picture Еще в 90-х часто сжигали вагоны, сейчас вроде таких случаев гораздо меньше стало. Насчет зоопарка, на Калужском направлении в конце 90-х начале 2000-х ходила электричка, у которой с одной стороны была круглая голова, с другой квадратная. Вроде бы она ходила по маршруту Калуга-Кресты (или Манихино) и в Москву не заходила. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
a2cut3 Опубликовано 19 января, 2013 Поделиться Опубликовано 19 января, 2013 пример электрички на Ленинградке в 1994 г. И тогда подобных было много. http://www.parovoz.c...&LNG=RU#picture Ну если бы людям предложили выбирать между ней и новыми ЭТ2М,то большинство выбрало бы ее .Догадайтесь, почему. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 19 января, 2013 Поделиться Опубликовано 19 января, 2013 В Минводах и так контингент нормальный, особенно по линии на Кисловодск. Там никто не бегает от контролеров и через турникеты не лазит (да они в итоге там и остались работать только на 3 км, 5 км. [насчет этих тоже не уверен] и в самом Кисловодске, даже в самих Минводах их демонтировали) и даже не курит в тамбурах. И только один мой знакомый с Украины справлял нужду между вагонами в электричке Минводы-Кисловодск. А линию Минводы-Кисловодск перевели на переменку или нет? И в депо Минводы были/есть как переменнотоковые, так и постояннотоковые электрички? Перевели на переменку в 2006 году. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 19 января, 2013 Поделиться Опубликовано 19 января, 2013 А линию Минводы-Кисловодск перевели на переменку или нет? Давно уже перевели. И теперь на этой линии работают только ЭД9М 2006 г.в. И в депо Минводы были/есть как переменнотоковые, так и постояннотоковые электрички? Есть парочка круглоголовых ЭР2К, которые раньше были на участке Бештау-Железноводск, а после закрытия этой линии стали эксплуатироваться в Дербенте. пример электрички на Ленинградке в 1994 г. И тогда подобных было много. http://www.parovoz.c...&LNG=RU#picture Ну если бы людям предложили выбирать между ней и новыми ЭТ2М,то большинство выбрало бы ее .Догадайтесь, почему. Только в 1994 г. и чего-то кроме ЭРок было мало. В той же Москве-Окт. тогда была только одна ЭТшка и ЭД2Т-0009, между прочем, в красном окрасе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DennisM Опубликовано 20 января, 2013 Поделиться Опубликовано 20 января, 2013 Тогда вопрос, почему не делали реечных сидений в метро? По той же причине, что станции метро было решено строить по индивидуальным архитектурным проектам, а не типовыми, как в Берлине где-нибудь. "Советский метрополитен должен быть лучшим в мире", и всё такое. Политика-с... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
a2cut3 Опубликовано 20 января, 2013 Поделиться Опубликовано 20 января, 2013 Нормальные окна! Вообще смотреть на старые снимки просто грустно,а когда последнюю ЭР-ку разрежут на металлолом(а это будет) ,и все смогут ощутить "прелесть" душегубок -то станет еще грустнее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 20 января, 2013 Поделиться Опубликовано 20 января, 2013 Ну когда разрежут последнюю ЭРку, то еще останутся ЭД2Т и ЭД4М до 2007 г.в. с нормальными окнами. Правда, весь вопрос в том, не начнут ли их тогда капиталить с заменой окон. Вот первые ЭД2Т уже так откапиталены. Ну а в 1994 г. вообще еще мало имели понятия о стеклопакетах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DennisM Опубликовано 20 января, 2013 Поделиться Опубликовано 20 января, 2013 Ну а в 1994 г. вообще еще мало имели понятия о стеклопакетах. Помнишь, по Ярославке капиталенные электрички рассекали, в которых окна заменены были, и на весь вагон было всего восемь форточек (при общем количестве в 22 окна на вагон)? Вот они, первые душегубки были... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 20 января, 2013 Поделиться Опубликовано 20 января, 2013 ЭМки что-ли, в которых форточки были через одно окно? Но вообще я помню, что в 1998 г. на Ярославке была какая-то одна электричка с откидными форточками, внутри вагонов салон напоминал дровяные, но после ремонта - потолок был не белым и другие сидения (вот не помню какие). И в 1994 г. мне довелось попасть в какой-то странный вагон, в котором окна были деревянные, но салон был как в не дровяных. P.S. Да, вообще, конечно, такой зоопарк был в те времена на Ярославке... Постоянно дровяные вагоны были вперемешку с нормальными. Я тогда завидовал Белке и Горьковке, где были только ЭР2Р и ЭР2Т. На Савеловском, правда, встречались дровяные вагоны, причем даже с линкрустом (а в 1995 г. на Лианозово видел даже круглоголовую). Но больше всего дровяных было на Казанке - мне вообще тогда казалось, что там они составляют 90% вагонов. Причем их очень любили ставить на рязанские. В 2000 г. мы ехали из Рязани на электричке, где было всего 2 нормальных вагона, остальные дровяные. А в 2002 г. ехал на рязанской, в которой все вагоны были дровяными. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DennisM Опубликовано 20 января, 2013 Поделиться Опубликовано 20 января, 2013 ЭМки что-ли, в которых форточки были через одно окно? Ага, они. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
a2cut3 Опубликовано 20 января, 2013 Поделиться Опубликовано 20 января, 2013 ЭД2Т-0001 ,Вообще первая машина серии-уже давно душегубка. В 90е-было (на всех ли направлениях-не знаю) нек-ое количество вагонов,с деревянныи рамами выкрашенными белой краской и откидными(полностью!) форточками на шпингалетах. Такие еще стоят на ЭР9-ПК. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 20 января, 2013 Поделиться Опубликовано 20 января, 2013 P.S. Да, вообще, конечно, такой зоопарк был в те времена на Ярославке... Постоянно дровяные вагоны были вперемешку с нормальными. Я тогда завидовал Белке и Горьковке, где были только ЭР2Р и ЭР2Т. На Савеловском, правда, встречались дровяные вагоны, причем даже с линкрустом (а в 1995 г. на Лианозово видел даже круглоголовую). Но больше всего дровяных было на Казанке - мне вообще тогда казалось, что там они составляют 90% вагонов. Причем их очень любили ставить на рязанские. В 2000 г. мы ехали из Рязани на электричке, где было всего 2 нормальных вагона, остальные дровяные. А в 2002 г. ехал на рязанской, в которой все вагоны были дровяными. Круглоголовую в Москве последний раз я видел где-то в 98-00 годах на Киевском вокзале, причем на вагонах было написано "Лобня" (возможно передали в Апрелевку или в аренде была). Потом еще в начале 00-х апрелевские круглоголовые ходили от Калуги в Кресты/Манихино или куда-то еще на БМК, в том числе и вышеописанный гибрид с плоской/круглой головами. Но больше всего дровяных было на Казанке - мне вообще тогда казалось, что там они составляют 90% вагонов. Причем их очень любили ставить на рязанские. В 2000 г. мы ехали из Рязани на электричке, где было всего 2 нормальных вагона, остальные дровяные. А в 2002 г. ехал на рязанской, в которой все вагоны были дровяными. Ну так наверное они были из депо Рыбное, поэтому и ставили на рязанские маршруты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslav Опубликовано 21 января, 2013 Поделиться Опубликовано 21 января, 2013 Тогда вопрос, почему не делали реечных сидений в метро? За границей очень даже делали, в Будапештском метрополитене например. Кстати, где-то читал, что в первой отечественной опытной электросекции для метро сиденья были тоже деревянные, и когда её показали Кагановичу, тот раздражённо выдал: "Сарай на колёсах!", после чего интерьер полностью поменяли, и серийные поезда А выпускались с уже с мягкими сидениями. ЭД2Т-0001 ,Вообще первая машина серии-уже давно душегубка. Кстати, в 2009 году была замечена у нас на Киевском направлении (ездил на ней пару раз), хотя приписка на вагонах по-прежнему указывалась "Перерва". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 21 января, 2013 Поделиться Опубликовано 21 января, 2013 Круглоголовую в Москве последний раз я видел где-то в 98-00 годах на Киевском вокзале, причем на вагонах было написано "Лобня" <br /> По-моему, это был год 2006...я тогда всё лето прожил на даче рядом с жд. Состав тот пару дней проработпл на линии, а потом его переоборудовали во что-то высоковольтное и из крыши торчали изоляторы проходные. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kreycer Опубликовано 9 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2013 Коля, да мы не спорим. Просто пытаемся объяснить бирюлёвским школьникам, впервые удившим мягкие сидушки после сафона, что ЭД4М, в принципе, ничем не отличаются от ЭР2. А, в чём-то, даже похуже. Школьники это отказываются понимать, у них понималка ещё не развита, оне попой думают Да, хорошо, все новые ЭД4М - вёдра, сиденья в них отстой, окна душегубки и пр., только успокойтесь уже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 9 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2013 Хе, так совсем недавно ехал на ЭД4М-0386, 09.2011 г.в, так она уже настолько побитая, что не верится, что ей еще и 1.5 лет нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DennisM Опубликовано 9 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2013 Да, хорошо, все новые ЭД4М - вёдра, сиденья в них отстой, окна душегубки и пр., только успокойтесь уже. Да я спокоен, я-то это знаю Вам это только предстоит узнать. Не надо апать такие древние посты, это просто неприлично. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Magdol 32 Опубликовано 9 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2013 кстати я помню что по Ярославке ездил "деревянный" 120204, хотя с 1112 уже не дерево идёт. Чё за прикол? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DennisM Опубликовано 9 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2013 кстати я помню что по Ярославке ездил "деревянный" 120204, хотя с 1112 уже не дерево идёт. Чё за прикол? Деревянно-реечный, или сафон? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Magdol 32 Опубликовано 9 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2013 точно с деревянными рамами. И вроде реечный Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 9 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2013 кстати я помню что по Ярославке ездил "деревянный" 120204, хотя с 1112 уже не дерево идёт. Чё за прикол? У нас ездили деревянные 708406 и 708410. Вот такие приколисты работали в Даугавпилсе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kreycer Опубликовано 9 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2013 Да, хорошо, все новые ЭД4М - вёдра, сиденья в них отстой, окна душегубки и пр., только успокойтесь уже. Да я спокоен, я-то это знаю Вам это только предстоит узнать. Не надо апать такие древние посты, это просто неприлично. 3 недели - разве древний? Помнится, люди здесь и спустя 5 лет на посты отвечали, не замечая дату. Впрочем, хватит оффтопа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр7 Опубликовано 17 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2013 Отставили от эксплуатации ЭР2-1334, последнюю чистую ЭР2 на Павелецком направлении (БМО невсчет) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 17 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2013 Отставили от эксплуатации ЭР2-1334, последнюю чистую ЭР2 на Павелецком направлении (БМО невсчет) А 1333 тоже? Еще, вроде бы, 1267 была. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр7 Опубликовано 18 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2013 1333 на БМО, а 1267 списали перед новым годом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.