Перейти к содержанию

Замена электричек ЭР2 в депо Домодедово


Рекомендуемые сообщения

В ЭР22 возможно мягкие диваны ставили тоже по той причине, что изначально они ходили на ближних подмосковных направлениях, где было много народу.

Минводы особенно. Впрочем там при СССР контингент был нормальный

 

В Минводах и так контингент нормальный, особенно по линии на Кисловодск. Там никто не бегает от контролеров и через турникеты не лазит (да они в итоге там и остались работать только на 3 км, 5 км. [насчет этих тоже не уверен] и в самом Кисловодске, даже в самих Минводах их демонтировали) и даже не курит в тамбурах. И только один мой знакомый с Украины справлял нужду между вагонами в электричке Минводы-Кисловодск.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ведь и в советское время можно было бы поставить полумягкие сиденья в электрички. Но этого не делалось, так как во-первых, они дороже (опять к вопросу экономии), а во-вторых, быдло бы их порезало и загадило.
В ЭР22 возможно мягкие диваны ставили тоже по той причине, что изначально они ходили на ближних подмосковных направлениях, где было много народу.

ЭР22 ходиди на не таком уж ближнем маршруте Москва- Волоколамск, и в вечерние или раннеутренние часы вандалам было такое же раздолье, как и на любом другом подмосковном направлении. Но... почему-то сиденья этих поездов если и резали, то это были единичные случаи. И вообще, состояние интерьера вагонов было на порядок лучше нынешнего. Никому в голову не приходило загаживать стены отвратительными рекламными листовками, а про "граффити" тогда и не слышали, хотя в конце 70-х баллончики с нитрокраской уже были. Использовались они в основном фанатами Спартака, ЦСКА и Динамо. Многие, наверное, ещё помнят заборные надписи тех лет- "мясо", "кони" и т.д. Но загаживанием вагонов даже самые быдловатые быдлоиды не занимались. Самое "страшное", что тогда было- нацарапанные ножичком надписи в тамбурах и изредка на стенах салонов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, были времена... Но нынешнее загаживание вагонов - это, увы, последствия 1990-х гг, когда народ озверел из-за окружающей бедности. Да и надо сказать, что сейчас еще так не загаживают вагоны, как тогда. Тогда вообще нередки были случаи выбитых стекол зимой, из-за чего вагоны были пустыми - никто не хотел морозиться. А уж какие были электрички! До сих пор помню этот зоопарк из вагонов на Ярославке. Вот, кстати, пример электрички на Ленинградке в 1994 г. И тогда подобных было много.

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=291032&LNG=RU#picture

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и надо сказать, что сейчас еще так не загаживают вагоны, как тогда. Тогда вообще нередки были случаи выбитых стекол зимой

 

Сейчас загаживают намного больше чем тогда, в 90-х. Меньше убирали и не ремонтировали постоянно по мелочам, типа оторванных сидений. И не красили по 100500+ раз в год. Тогда было "едет и хорошо".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчёт отделки - всё правильно, пластик, как таковой, в те времена ешё совершенно не развит был, хоть и появился в девятнадцатом веке. Линкруст был основным отделочным материалом для подобных случаев. Как и деревянные рейки для сидений. Поэтому, писать, что в "те годы", дескать, отделку салонов делали специально "под быдло" тех лет - глупо. Что было под рукой, тем и отделывали. Ох, уж эта школота... ;)

 

Тогда вопрос, почему не делали реечных сидений в метро?

 

В Минводах и так контингент нормальный, особенно по линии на Кисловодск. Там никто не бегает от контролеров и через турникеты не лазит (да они в итоге там и остались работать только на 3 км, 5 км. [насчет этих тоже не уверен] и в самом Кисловодске, даже в самих Минводах их демонтировали) и даже не курит в тамбурах. И только один мой знакомый с Украины справлял нужду между вагонами в электричке Минводы-Кисловодск.

 

А линию Минводы-Кисловодск перевели на переменку или нет? И в депо Минводы были/есть как переменнотоковые, так и постояннотоковые электрички?

 

И вообще, состояние интерьера вагонов было на порядок лучше нынешнего. Никому в голову не приходило загаживать стены отвратительными рекламными листовками, а про "граффити" тогда и не слышали, хотя в конце 70-х баллончики с нитрокраской уже были.

 

Ну насчет вагонов электричек не скажу (в 80-х жил там, где электричек не было), но ЛИАЗов-677 с исцарапанными всякими надписями задними спинками сидений было полно даже тогда. И порезанный дермантин в автобусных сиденьях тоже встречался. Граффити да, тогда не видел.

 

Кстати, надписи маркером на задних спинках сидений я не так давно пару раз встречал даже в самолетах.

 

Да, были времена... Но нынешнее загаживание вагонов - это, увы, последствия 1990-х гг, когда народ озверел из-за окружающей бедности. Да и надо сказать, что сейчас еще так не загаживают вагоны, как тогда. Тогда вообще нередки были случаи выбитых стекол зимой, из-за чего вагоны были пустыми - никто не хотел морозиться. А уж какие были электрички! До сих пор помню этот зоопарк из вагонов на Ярославке. Вот, кстати, пример электрички на Ленинградке в 1994 г. И тогда подобных было много.

http://www.parovoz.c...&LNG=RU#picture

 

Еще в 90-х часто сжигали вагоны, сейчас вроде таких случаев гораздо меньше стало.

Насчет зоопарка, на Калужском направлении в конце 90-х начале 2000-х ходила электричка, у которой с одной стороны была круглая голова, с другой квадратная. Вроде бы она ходила по маршруту Калуга-Кресты (или Манихино) и в Москву не заходила.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пример электрички на Ленинградке в 1994 г. И тогда подобных было много.

http://www.parovoz.c...&LNG=RU#picture

 

Ну если бы людям предложили выбирать между ней и новыми ЭТ2М,то большинство выбрало бы ее .Догадайтесь, почему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Минводах и так контингент нормальный, особенно по линии на Кисловодск. Там никто не бегает от контролеров и через турникеты не лазит (да они в итоге там и остались работать только на 3 км, 5 км. [насчет этих тоже не уверен] и в самом Кисловодске, даже в самих Минводах их демонтировали) и даже не курит в тамбурах. И только один мой знакомый с Украины справлял нужду между вагонами в электричке Минводы-Кисловодск.

 

А линию Минводы-Кисловодск перевели на переменку или нет? И в депо Минводы были/есть как переменнотоковые, так и постояннотоковые электрички?

Перевели на переменку в 2006 году.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А линию Минводы-Кисловодск перевели на переменку или нет?

 

Давно уже перевели. И теперь на этой линии работают только ЭД9М 2006 г.в.

 

И в депо Минводы были/есть как переменнотоковые, так и постояннотоковые электрички?

 

Есть парочка круглоголовых ЭР2К, которые раньше были на участке Бештау-Железноводск, а после закрытия этой линии стали эксплуатироваться в Дербенте.

 

пример электрички на Ленинградке в 1994 г. И тогда подобных было много.

http://www.parovoz.c...&LNG=RU#picture

 

Ну если бы людям предложили выбирать между ней и новыми ЭТ2М,то большинство выбрало бы ее .Догадайтесь, почему.

 

Только в 1994 г. и чего-то кроме ЭРок было мало. В той же Москве-Окт. тогда была только одна ЭТшка и ЭД2Т-0009, между прочем, в красном окрасе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда вопрос, почему не делали реечных сидений в метро?

По той же причине, что станции метро было решено строить по индивидуальным архитектурным проектам, а не типовыми, как в Берлине где-нибудь. "Советский метрополитен должен быть лучшим в мире", и всё такое. Политика-с...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нормальные окна!

 

Вообще смотреть на старые снимки просто грустно,а когда последнюю ЭР-ку разрежут на металлолом(а это будет) ,и все смогут ощутить "прелесть" душегубок -то станет еще грустнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну когда разрежут последнюю ЭРку, то еще останутся ЭД2Т и ЭД4М до 2007 г.в. с нормальными окнами. Правда, весь вопрос в том, не начнут ли их тогда капиталить с заменой окон. Вот первые ЭД2Т уже так откапиталены.

Ну а в 1994 г. вообще еще мало имели понятия о стеклопакетах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а в 1994 г. вообще еще мало имели понятия о стеклопакетах.

Помнишь, по Ярославке капиталенные электрички рассекали, в которых окна заменены были, и на весь вагон было всего восемь форточек (при общем количестве в 22 окна на вагон)? :) Вот они, первые душегубки были...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЭМки что-ли, в которых форточки были через одно окно?

Но вообще я помню, что в 1998 г. на Ярославке была какая-то одна электричка с откидными форточками, внутри вагонов салон напоминал дровяные, но после ремонта - потолок был не белым и другие сидения (вот не помню какие). И в 1994 г. мне довелось попасть в какой-то странный вагон, в котором окна были деревянные, но салон был как в не дровяных.

 

P.S. Да, вообще, конечно, такой зоопарк был в те времена на Ярославке... Постоянно дровяные вагоны были вперемешку с нормальными. Я тогда завидовал Белке и Горьковке, где были только ЭР2Р и ЭР2Т. На Савеловском, правда, встречались дровяные вагоны, причем даже с линкрустом (а в 1995 г. на Лианозово видел даже круглоголовую). Но больше всего дровяных было на Казанке - мне вообще тогда казалось, что там они составляют 90% вагонов. Причем их очень любили ставить на рязанские. В 2000 г. мы ехали из Рязани на электричке, где было всего 2 нормальных вагона, остальные дровяные. А в 2002 г. ехал на рязанской, в которой все вагоны были дровяными.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЭД2Т-0001 ,Вообще первая машина серии-уже давно душегубка.

 

В 90е-было (на всех ли направлениях-не знаю) нек-ое количество вагонов,с деревянныи рамами выкрашенными белой краской и откидными(полностью!) форточками на шпингалетах. Такие еще стоят на ЭР9-ПК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

P.S. Да, вообще, конечно, такой зоопарк был в те времена на Ярославке... Постоянно дровяные вагоны были вперемешку с нормальными. Я тогда завидовал Белке и Горьковке, где были только ЭР2Р и ЭР2Т. На Савеловском, правда, встречались дровяные вагоны, причем даже с линкрустом (а в 1995 г. на Лианозово видел даже круглоголовую). Но больше всего дровяных было на Казанке - мне вообще тогда казалось, что там они составляют 90% вагонов. Причем их очень любили ставить на рязанские. В 2000 г. мы ехали из Рязани на электричке, где было всего 2 нормальных вагона, остальные дровяные. А в 2002 г. ехал на рязанской, в которой все вагоны были дровяными.

 

Круглоголовую в Москве последний раз я видел где-то в 98-00 годах на Киевском вокзале, причем на вагонах было написано "Лобня" (возможно передали в Апрелевку или в аренде была).

Потом еще в начале 00-х апрелевские круглоголовые ходили от Калуги в Кресты/Манихино или куда-то еще на БМК, в том числе и вышеописанный гибрид с плоской/круглой головами.

 

Но больше всего дровяных было на Казанке - мне вообще тогда казалось, что там они составляют 90% вагонов. Причем их очень любили ставить на рязанские. В 2000 г. мы ехали из Рязани на электричке, где было всего 2 нормальных вагона, остальные дровяные. А в 2002 г. ехал на рязанской, в которой все вагоны были дровяными.

 

Ну так наверное они были из депо Рыбное, поэтому и ставили на рязанские маршруты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда вопрос, почему не делали реечных сидений в метро?

 

За границей очень даже делали, в Будапештском метрополитене например.

Кстати, где-то читал, что в первой отечественной опытной электросекции для метро сиденья были тоже деревянные, и когда её показали Кагановичу, тот раздражённо выдал: "Сарай на колёсах!", после чего интерьер полностью поменяли, и серийные поезда А выпускались с уже с мягкими сидениями.

 

ЭД2Т-0001 ,Вообще первая машина серии-уже давно душегубка.

Кстати, в 2009 году была замечена у нас на Киевском направлении (ездил на ней пару раз), хотя приписка на вагонах по-прежнему указывалась "Перерва".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Круглоголовую в Москве последний раз я видел где-то в 98-00 годах на Киевском вокзале, причем на вагонах было написано "Лобня"
<br />

 

По-моему, это был год 2006...я тогда всё лето прожил на даче рядом с жд. Состав тот пару дней проработпл на линии, а потом его переоборудовали во что-то высоковольтное и из крыши торчали изоляторы проходные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Коля, да мы не спорим. Просто пытаемся объяснить бирюлёвским школьникам, впервые удившим мягкие сидушки после сафона, что ЭД4М, в принципе, ничем не отличаются от ЭР2. А, в чём-то, даже похуже. Школьники это отказываются понимать, у них понималка ещё не развита, оне попой думают :lol:

:lol: Да, хорошо, все новые ЭД4М - вёдра, сиденья в них отстой, окна душегубки и пр., только успокойтесь уже. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хе, так совсем недавно ехал на ЭД4М-0386, 09.2011 г.в, так она уже настолько побитая, что не верится, что ей еще и 1.5 лет нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, хорошо, все новые ЭД4М - вёдра, сиденья в них отстой, окна душегубки и пр., только успокойтесь уже.

Да я спокоен, я-то это знаю :) Вам это только предстоит узнать. Не надо апать такие древние посты, это просто неприлично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати я помню что по Ярославке ездил "деревянный" 120204, хотя с 1112 уже не дерево идёт. Чё за прикол?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати я помню что по Ярославке ездил "деревянный" 120204, хотя с 1112 уже не дерево идёт. Чё за прикол?

Деревянно-реечный, или сафон?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати я помню что по Ярославке ездил "деревянный" 120204, хотя с 1112 уже не дерево идёт. Чё за прикол?

У нас ездили деревянные 708406 и 708410. Вот такие приколисты работали в Даугавпилсе :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, хорошо, все новые ЭД4М - вёдра, сиденья в них отстой, окна душегубки и пр., только успокойтесь уже.

Да я спокоен, я-то это знаю :) Вам это только предстоит узнать. Не надо апать такие древние посты, это просто неприлично.

3 недели - разве древний? Помнится, люди здесь и спустя 5 лет на посты отвечали, не замечая дату. Впрочем, хватит оффтопа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отставили от эксплуатации ЭР2-1334, последнюю чистую ЭР2 на Павелецком направлении (БМО невсчет)

А 1333 тоже? Еще, вроде бы, 1267 была.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.