Перейти к содержанию

РЖД объявила пассажирам войну


Sergey

Рекомендуемые сообщения

В данном случае именно это "почти" делает элки для большинства москвичей непредсказуемой русской рулеткой, с которой лучше не связываться.

335375[/snapback]

И правильно. Для блондинко есть маршрутко + метро. А для тех, кто способны воспользоваться электричкой с ощутимой пользой для себя, данная проблема проблемой не является.

Вы серьёзно считаете, что 2-минутная экономия хоть как-то сказалась на количестве "дорогих" пассажиров?!

335375[/snapback]

Я считаю, что сегодняшняя 2 минутная экономия может быть первым шажком к восстановлению на участке Москва-Мытищи принципов расписания 80-х годов, когда экономия была до 8 минут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тогда те, кому повезло проживать рядом с метро, не просто зажрались, а разожрались настолько, что скоро лопнут. Ибо там более 400 пар в день!

335375[/snapback]

Не надо лукавить. Для живущих рядом с метро в этих 400 парах от силы 5%, остальные 95 забиваются приезжающими наземным транспортом. И если сравнить, сколько народу перемещается из наземного транспорта в м. Бабушкинскую, а сколько на пл. Лось, покажется что Лось вообще необитаемый остров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

blink.gif На яндексе укаждостолбные идут от Москвы до Тайнинской 25-26 минут, в обратную сторону 27-28 минут.

335297[/snapback]

Я о том, что если бы тенденция прошлых лет сохранялась, то электрички в этом году шли бы ещё медленнее, чем в прошлом (где-то, наверно, 30-32 минуты до Тайнинской). А переломить её, имхо, помогли как раз шахматнопропускные.

Северянин - по идее должен был бы стать узловой станцией после пуска пассажирских поездов по МК МЖД.

335297[/snapback]

Там до МКМЖД идти чёрти сколько.

Яуза - далековато до ВДНХ, и на подъезде к ВДНХ пробки случаются. А новостройки там уже начали активно появляться.

335297[/snapback]

Ну тут не знаю - я там был давно достаточно и народу на Яузе было, мягко говоря, очень немного.

От Маленковской тоже до метро неудобно, я говорил уже, на ту же 278 маршрутку до ВДНХ порой не сядешь, ибо идёт она от Академика Люльки полная.

335297[/snapback]

714 автобус до Алексеевской? Да и пешкарусом там не то, чтобы очень далеко...

 

И если сделать хорошее расписание на ж/д, людям будет вполне удобно туда ездить.

 

335297[/snapback]

Хорошо, а как вы представляете - каким макаром туда будут люди попадать из близлежащих районов? Пешкарус не предлагать.

На Перловской совсем другое заведение нежели Ашан. Там кинотеатры, боулинг с бильярдом, магазины с дорогой одеждой и электроникой. В Москве, вот только недавно конкурент появился в виде Золотого Вавилона, но цены в нём куда выше, плюс добираться по шоссе по пробке.

335297[/snapback]

Ок, хорошо - есть Красный кит на ст. Мытищи, ехать дольше минут на пять, но электричек всяко больше даже без всяких шахматных пропусков (ну и всего того, что вы перечислили, там побольше (вот только про боулинг с бильярдом не знаю)). Я уж скорее поверю, что туда поедут.

Идея не моя, её озвучивал Лужков - все вопросы к нему

335297[/snapback]

Ааа, ну тогда вопросов не имею - он и шоссе предлагал над ж/д строить.

У РЖД есть все возможности для ввода дополнительных ближних элок, обслуживания дополнительных пассажиров, и получения дополнительной прибыли. Кроме того, московское правительство очень заинтересовано в решении транспортных проблем. По идее должно было бы быть... cool.gif

335297[/snapback]

Ммм...ну, пусть это заинтересованное правительство строит дополнительные пару путей для "дополнительных ближних элок", бо в данный момент их пихать физически некуда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пусть это заинтересованное правительство строит дополнительные пару путей для "дополнительных ближних элок", бо в данный момент их пихать физически некуда.

335386[/snapback]

И незачем. Не поедет серьезное количество москвичей в тупик на Комсомольской с неудобной пересадкой куда бы то ни было. Единственная перспектива внутригородского сообщения по Ярославке открылась бы только, если задействовать под пассажирское сообщение Митьковскую ветку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, извините конечно, но вы зажрались. Например, из Лося в Москву больше 100 пар элек в день! И тут на полном серьезе обсуждается, что какие-то эльки Лось пропускают. Ухаха! Вам не стыдно? Эльки и так в режиме метро ходят, и даже тут есть недовольные. Я в шоке, тут и 50 пар с лихвой более чем достаточно, но кому-то мало и ста.

335342[/snapback]

Речь не о тех, кто с Лося в Москву едет, а о тех, кто из области едет на Лось. Вы хоть читайте внимательнее.

 

Единственная перспектива внутригородского сообщения по Ярославке открылась бы только, если задействовать под пассажирское сообщение Митьковскую ветку.

335389[/snapback]

И куда ж народ будет ездить, что бы с Ярославского направления попасть в метро? На забитую Электрозаводскую? На Авиамоторную, которая ещё дальше от кольцевой линии? Это хорошо тем, кто работает в районах, где проходят АПЛ, КЛ, и восточный отрезок ТКЛ. А ведь большинство всё-таки в центр едет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И куда ж народ будет ездить, что бы с Ярославского направления попасть в метро? На забитую Электрозаводскую? На Авиамоторную, которая ещё дальше от кольцевой линии? Это хорошо тем, кто работает в районах, где проходят АПЛ, КЛ, и восточный отрезок ТКЛ. А ведь большинство всё-таки в центр едет.

335404[/snapback]

На Авиамоторной хренова туча институтов, там три эскалатора с утра работают на подъем, и все равно не справляются. Район Электрозаводской-Семеновской тоже с достаточной деловой активностью: на Семеновской, когда была закрыта Электрозаводская, два эскалатора еле справлялись на подъем.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

DennisM, из области в Лось прибывает ровно столько же электричек, сколько уезжает из Лося в Москву, а именно более 100 пар, так как Лось не является конечной остановкой ни для одной электрички. У вас сколько из Фрязино пар в день ходит? Около 30? Поправьте, если не прав. А на Лосе больше 100!!! Да там смело половине элек остановку отменить можно. Раз в 20-30 минут более чем достаточно. В конце концов чем Лось (Маленковская, Яуза и т.п.) круче, чем Фрязино???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

DennisM, из области в Лось прибывает ровно столько же электричек, сколько уезжает из Лося в Москву, а именно более 100 пар, так как Лось не является конечной остановкой ни для одной электрички. У вас сколько из Фрязино пар в день ходит? Около 30?

335461[/snapback]

При чём тут количество пар, если речь идёт о том, что с нового графика часть областных электричек на Лосе не останавливается, и люди теперь вынуждены ездить с пересадкой, терпя неудобства и теряя время? Нет, Вы всё-таки читать не умеете...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

DennisM, из области в Лось прибывает ровно столько же электричек, сколько уезжает из Лося в Москву, а именно более 100 пар, так как Лось не является конечной остановкой ни для одной электрички. У вас сколько из Фрязино пар в день ходит? Около 30?

335461[/snapback]

При чём тут количество пар, если речь идёт о том, что с нового графика часть областных электричек на Лосе не останавливается, и люди теперь вынуждены ездить с пересадкой, терпя неудобства и теряя время? Нет, Вы всё-таки читать не умеете...

А, Вы предлагаете переложить проблему на других? Почему люди, которым этот "Лось" на *мужской половой орган* не сдался, должны терпеть неудобство и останавливаться на нём? :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему люди, которым этот "Лось" на *мужской половой орган* не сдался, должны терпеть неудобство и останавливаться на нём? :lol:

 

По этой логике нужно от каждой станции до каждой делать безостановочные электрички. Например тем, кто едет от Александрова до Москвы, на тот же орган не сдались вообще никакие промежуточные остановки. Ну так что, пустим кучу безостановочных электричек Александров-Москва? Да, а знаете как мне на него не сдалось Пушкино, после которого электрички идут пустыми. Еще кому-то нужно ездить от Мамонтовской до Заветов Ильича. Так что, пустим такую электричку без остановки в Пушкино?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему люди, которым этот "Лось" на *мужской половой орган* не сдался, должны терпеть неудобство и останавливаться на нём? :lol:

 

По этой логике нужно от каждой станции до каждой делать безостановочные электрички. Например тем, кто едет от Александрова до Москвы, на тот же орган не сдались вообще никакие промежуточные остановки. Ну так что, пустим кучу безостановочных электричек Александров-Москва? Да, а знаете как мне на него не сдалось Пушкино, после которого электрички идут пустыми. Еще кому-то нужно ездить от Мамонтовской до Заветов Ильича. Так что, пустим такую электричку без остановки в Пушкино?

Я об этом и говорю, а то товарищ выше написал "как людям нужно", а я привёл ещё один вариант "как людям нужно". Всем же не угодить! Поэтому пусть пользуются тем что есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я об этом и говорю, а то товарищ выше написал "как людям нужно", а я привёл ещё один вариант "как людям нужно". Всем же не угодить! Поэтому пусть пользуются тем что есть.

 

Надо не "как людям нужно", а как большинству людей нужно. А в Лосе высадка всегда была большой. Понятно, что есть и люди, которым надо ездить из Александрова в Тарасовку, но их очень мало, и это не повод останавливать александровские в Тарасовке (хотя несколько пиковых александровских в сторону Москвы таки в Тарасовке останавливаются, и это действительно маразм, особенно на фоне их пропуска куда более отдаленных платформ - Семхоз, Абрамцево, Радонеж, Калистово, Ашукинская...). Но вот с Лосью зря так поступили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для блондинко есть маршрутко + метро. А для тех, кто способны воспользоваться электричкой с ощутимой пользой для себя, данная проблема проблемой не является
Польза от элок в одном - экономии времени. А когда ты пришёл на платформу, а там в час пик перерыв 12 минут, на "маршрутко+метро" получится по времени так же, но на порядок комфортнее (если ехать на маршрутке от её конечной у ж/д до конечной станции радиуса метро).
Я считаю, что сегодняшняя 2 минутная экономия может быть первым шажком к восстановлению на участке Москва-Мытищи принципов расписания 80-х годов, когда экономия была до 8 минут.
Смешно - "первым жажком". Скорее можно ожидать в следующем году шахматного порядка и "укаждостолбной" скорости. Потом, даже 8 минут не привлекут дополнительных пассажиров в Монино-Фрязево. По времени и сейчас оттуда по ж/д куда быстрее, чем по автодорогам. Вот в Москве 8 лишних минут ожидания очень существенны и ставят под сомнение эффективность электричек в принципе.
если сравнить, сколько народу перемещается из наземного транспорта в м. Бабушкинскую, а сколько на пл. Лось, покажется что Лось вообще необитаемый остров.
Вот я об этом и говорю, сделайте элки хотя бы расписанием в час пик похожими хотя бы на Филёвскую ветку поздним вечером, и люди туда потянутся.

 

Северянин - по идее должен был бы стать узловой станцией после пуска пассажирских поездов по МК МЖД.

335297[/snapback]

Там до МКМЖД идти чёрти сколько.
Если станцию на МК МЖД построить между Проспектом Мира и Ярославским направлением ж/д, а с Северянина сделать пешеходный мост до этой станции над промзоной, идти там совсем не много. А удобная пересадка на МК была бы очень кстати и "ближним" пассажирам, и "дальним".
Хорошо, а как вы представляете - каким макаром туда будут люди попадать из близлежащих районов?...

есть Красный кит на ст. Мытищи, ехать дольше минут на пять, но электричек всяко больше

Если построят центр, могут пустить бесплатные (мини)автобусы, да и коммерсанты подсуетятся с новыми маршрутами.

А Красный Кит - ехать дольше, идти от стации дольше, по времени на дорогу уже уступает Вавилону, а цены те же. У Перловской, если вернуть прошлогоднее расписание, остаётся много своих плюсов.

 

пусть это заинтересованное правительство строит дополнительные пару путей для "дополнительных ближних элок", бо в данный момент их пихать физически некуда.
Есть куда и на имеющихся путях. Даже без учёта пропусков 6-7-минутные интервалы можно сократить до 4-5-минутных, как раньше и было.

 

Не поедет серьезное количество москвичей в тупик на Комсомольской с неудобной пересадкой куда бы то ни было.

Неудобная пересадка на кольцевую линию для многих лучше, чем удобная на конечную радиуса, если даёт заметный выигрыш времени. А продлить Ярославское направление на юг - идея хорошая, но без основательных вложений либо бесполезная, либо малоосуществимая.

 

Раз в 20-30 минут более чем достаточно. В конце концов чем Лось (Маленковская, Яуза и т.п.) круче, чем Фрязино???
Причём тут "крутизна"? А чем Фрязино круче, чем Тамбов? Из Фрязино гораздо больше поездов до Москвы! Для разного расстояния от центра и стандарты разные. С другой стороны, а чем Медведково или Новоясеневская круче чем Лось? Почему когда из одних окраин города идёт 400 пар поездов в центр, из других надо 100 сокращать до 50 вместо того, чтобы наоборот увеличивать?

 

Почему люди, которым этот "Лось" на *мужской половой орган* не сдался, должны терпеть неудобство и останавливаться на нём? :lol:

...товарищ выше написал "как людям нужно", а я привёл ещё один вариант "как людям нужно". Всем же не угодить! Поэтому пусть пользуются тем что есть.

Отличный принцип - "ни нашим ни вашим"! Или, точнее, такой: "не то хорошо, что корова выжила, а то хорошо, что у соседа сдохла"!

"Неудобство" от лишней пары минут при двухчасовой поездке на укаждостолбной это ничто, "дальним" пассажирам нужны скоростные экспрессы и полуэкспрессы, и удобные пересадки с них. Ничего этого РЖД им не даёт. Но при этом существенно ухудшаются условия для москвичей и жителей примыкающих к Москве населённых пунктов. Рахита и Юру6666 это, видимо, очень радует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять тут путают метро и железную дорогу. 400 пар в метро и 100 пар на железной дороге. 12 минут интервал в час пик. Да, зажрались... Извините, никого не хотел обидеть. Но как дальний пассажир(хоть и не Ярославского направления) скажу, что даже 2 минуты экономии при поездке в 2 часа уже шаг в +. И мы тоже хотим 100 пар или 50. Но нам хватает и того, что есть. Да можно немного элек добавить и поколдовать с расписанием. И вообще нефиг ближним пассажирам дальние эльки забивать. Можно ведь приехать в Мытищи с области, там пересесть на эльку, которая останавливается в Лосе, а таких элек больше 100. Короче тема бредовая, ибо всех тех, кто считает, что на Лосе останавливается мало элек, надо для профилактики отправить на месяц в Красноармейск, там 7 или 8 элек в сутки. И вот тогда эти товарищи просекут фишку, что все их стенания на 3 страницы про малое количество элек в Лосе, большой аж 12 минутный интервал в час пик и т.д. есть бред сивой кобылы. Что, у кого-то проблема выучить (переписать) расписание из пункта а в пункт б в нужное для них время?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А, Вы предлагаете переложить проблему на других? Почему люди, которым этот "Лось" на *мужской половой орган* не сдался, должны терпеть неудобство и останавливаться на нём? ph34r.gif

335477[/snapback]

Короче тема бредовая, ибо всех тех, кто считает, что на Лосе останавливается мало элек, надо для профилактики отправить на месяц в Красноармейск, там 7 или 8 элек в сутки. И вот тогда эти товарищи просекут фишку, что все их стенания на 3 страницы про малое количество элек в Лосе, большой аж 12 минутный интервал в час пик и т.д. есть бред сивой кобылы.

335503[/snapback]

Всегда, до нынешнего года, останавливались - и никто не возбухал из-за одной полуминутной остановки. А то, что из-за отмены этой остановки созданы неудобства людям, едущим из области в Москву, и этой остановкой пользовавшимся для пересадки на городской транспорт - это, конечно, некоторых не волнует. Пока подобное их самих не коснётся.

Но как дальний пассажир(хоть и не Ярославского направления) скажу, что даже 2 минуты экономии при поездке в 2 часа уже шаг в +.

Что не Ярославского, заметно. Многие дальние и ускоренные электрички как на Лосе не останавливались, так и не останавливались, потому как идут по 3-му и 4-му путям, на которых платформы нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сделайте элки хотя бы расписанием в час пик похожими хотя бы на Филёвскую ветку поздним вечером, и люди туда потянутся.

335501[/snapback]

Что касается Лося, там останавливались всегда практически все электрички по 1-2 пути, и, несмотря на это, пссажиропоток с каждым годом все падал и падал. Вот теперь он допадал до такого уровня, что уже не требует остановки 100% электричек.

Неудобная пересадка на кольцевую линию для многих лучше, чем удобная на конечную радиуса, если даёт заметный выигрыш времени.

335501[/snapback]

А откуда он возьмется, этот выигрыш по времени? Ну, для тех, кто живет в пешеходной доступности от Лося, 20 минут дороги + 10 минут входа в метро еще дадут выгрыш по сравнению с 15 минут до Бабушкинской/Медведково, 5 минут входа в метро и 15 до Проспекта Мира, а кому надо хоть пару остановок подъезжать, уже никакого выигрыша не поимеют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что касается Лося, там останавливались всегда практически все электрички по 1-2 пути, и, несмотря на это, пссажиропоток с каждым годом все падал и падал. Вот теперь он допадал до такого уровня, что уже не требует остановки 100% электричек.

335572[/snapback]

Ну, не так однозначно. В сторону Москвы - возможно. А вот пассажиропоток со стороны области (и в область) - чисто визуально, по моим наблюдениям - там такой же, как пять лет назад.

 

Хотя вечером из каждой московской электрички минимум по полсотни пассажиров выходит. Это я тоже каждый день собственными глазами наблюдаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя вечером из каждой московской электрички минимум по полсотни пассажиров выходит. Это я тоже каждый день собственными глазами наблюдаю.

335605[/snapback]

Полсотни пассажиров - это по 5 на вагон. Если каждая четвертая эл-ка не будет останавливаться цифра дойдет до 7 на вагон. Для сравнения, в начале 80-х, Пироговская электричка на 50% разгружалась в пределах МКАД, т.е. человек 50 на вагон. И преимущественно, Лосиноостровская и Лось.

 

А вот пассажиропоток со стороны области (и в область) - чисто визуально, по моим наблюдениям - там такой же, как пять лет назад.

335610[/snapback]

Да, не падает, но все равно до десятка на вагон как правило не доходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможное повышение цен на пригородные перевозки связано еще и с тем, что многие пассажиры продолжают ездить зайцами, считая, что оплачивать проезд ниже их достоинства. Некоторые не платят из принципа, некоторым просто нравится побегать от контролеров. А расходы на содержание пригородного движения не соответствуют стоимости билета за одну зону, т.е. 16-50, оплачиваемые сейчас, это не та цена, которую тратит РЖД на содержание всей инфраструктуре. Это я к тому, что если бы в нашей стране возможно было бы повысить культуру проезда в электропоездах, если бы все оплачивали хотя бы минимальный билет в электричках, а сейчас это 57 рублей, то ни о каком предполагаемом повышении и речи бы не было. Тем более, что Г. Верховых заявил только о предполагаемом повышении, решение по этому вопросу еще не принято.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если бы все оплачивали хотя бы минимальный билет в электричках, а сейчас это 57 рублей

335644[/snapback]

Есть такое понятие, как средняя по отрасли цена. Ее используют карательные органы, когда надо констатировать ценовое злоупотребление. Так вот средняя цена за перевозку наземным общественным транспортом 1 пассажира в пределах 10 км порядка 25-30 рублей. И чтобы установить 57 рублей, надо ой как постараться с экономическим обоснованием. А меня берут сомнения, что "оптовая перевозка" 1 человеком 1000 пассажиров, да на электрической тяге может обходиться дороже, чем 13 человек на бензине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немного оff: цена проезда в автобусах города Обнинска (просьба не ржать)=8 руб!!! Маршрутки в лучшем городе земли=10 руб!!! Вывод: все остальные товарищи зажрались, и их надо 3.14здить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять тут путают метро и железную дорогу.
Юр, я ничего не путаю. И то, и другое - транспорт. Скоростной транспорт, ибо не подвержен пробкам. И если на строительстве метро в этот район экономят, значит остаётся развивать как городской транспорт электрички. Если, конечно, хоть кого-то волнуют интересы москвичей.

Ты смотришь на ситуацию с точки зрения дальнего пассажира, и тебе кажется, что "даже 2 минуты экономии при поездке в 2 часа уже шаг в +". Пусть, мол, эти зажравшиеся москвичи поездят на маршрутках и автобусах по пробкам - нехер лишать меня любимого ахрененого удовольствия. Это чистой воды эгоизм. Коренное отличие твоей позиции от моей, заключается в том, что тебе пох как будет другим, а я предлагаю, существенно не затронув интересы одних, сделать на порядок лучше другим.

Чтобы сделать больше пар там, где живёшь ты, нужно купить дополнительные электрички, нанять новых машинистов, значительно увеличить расход электроэнергии. Для того же, чтобы увеличить число пар в районах, прилегающих ко МКАДу, в которых живёт огромное количество народу, достаточно лишь потратить немного больше энергии на разгон и торможение. Поскольку при этом тормозить быстрые элки я не предлагаю, интересы дальних пассажиров, для которых важнее всего скорость, не затрагиваются. Те же "дальние", кто несмотря на лишние полчаса в пути предпочитает укаждостолбные электрички, выбирают их явно не для того, чтобы выиграть в скорости, и лишние 2 минуты просто не заметят. Зато получат значительно большую гибкость в вопросах пересадки на наземный транспорт в Москве, могут выбрать себе место работы или учёбы поближе к ж/д недоезжая до вокзала.

 

Что касается Лося, там останавливались всегда практически все электрички по 1-2 пути, и, несмотря на это, пссажиропоток с каждым годом все падал и падал. Вот теперь он допадал до такого уровня, что уже не требует остановки 100% электричек.
Такие заявления должны подтверждаться фактами. Ссылками на источник хотя бы.

Но то, что часть людей отказались от железнодорожного транспорта, это очевидно. И одна из причин - появление конкурентов, которые не ноют, что пассажирские перевозки убыточны, а делают всё, чтобы переманить к себе пассажиров. Речь о маршруточниках. Как бы их не хаяли официальные источники, а люди всё больше и больше пользуются их услугами. И пробку найдут где объехать, и ближе к месту назначения подвезут, и маршрут сделают там, где людям нужно. И по деньгам не намного дороже, а порой даже и дешевле, чем например на той же электричке.

Да и не может быть иных причин возможного уменьшения пассажиропотока в Лосе, кроме отвратительного сервиса РЖД. Т.к. жителей в окрестностях платформы точно меньше не стало. Одни пересели на маршрутки, другие - на личные авто (что на автобусы и троллейбусы - не поверю - там Мосгортранс, который только соревнуется с РЖД в номинации "сделай пассажирам хуже").

 

А откуда он возьмется, этот выигрыш по времени? Ну, для тех, кто живет в пешеходной доступности от Лося, 20 минут дороги + 10 минут входа в метро еще дадут выгрыш по сравнению с 15 минут до Бабушкинской/Медведково, 5 минут входа в метро и 15 до Проспекта Мира, а кому надо хоть пару остановок подъезжать, уже никакого выигрыша не поимеют.
Для тех, кто живёт к западу от Ярославского направления - да. К востоку же дело обстоит гораздо хуже, там ближайшее метро - ВДНХ, т.к. 99% НОТ завязано на него. А Ярославка - это вечная пробка.

Если железная дорога приблизится по привлекательности к метро, те же маршруточники немедленно на это среагируют. Например, из районов улиц Ротерта и Проходчиков можно сделать удобную маршрутку до Лося, пересекающую Ярославку. Да сам РЖД может сделать дочернюю компанию, организующую такой маршрут. С возможностью например купить билет до московских станций уже в маршрутке (вместе с билетом на неё саму), чтобы не стоять в очереди. А можно было бы и ввести общую сезонку на маршрутку + электричку.

 

Зачем это всё надо РЖД? Ответ прост - так можно было бы деньги заработать. Тем более, та же Лось, например, отурникечена. Но увы, они, как и многие в нашей стране, привыкли деньги получать. Просто пользуясь тем, что в большинстве случаев альтернатив грузовым перевозкам по железной дороге нет, и какой бы сервис они не предоставляли, их услугами вынуждены будут пользоваться.

А ведь если бы РЖД зарабатывал деньги на московских пассажирах хотя бы, и для дальних можно было бы что-то сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ведь если бы РЖД зарабатывал деньги на московских пассажирах хотя бы, и для дальних можно было бы что-то сделать.

335782[/snapback]

"Если бы у бабушки были усы, свисток и дюндик, это была бы не бабушка, а боцман". А так... Если бы я там именно деньги зарабатывал, я бы ещё сто раз подумал, лепить ли там остановки всем подряд электричкам, или нет. Ибо привлекая кого-то за 26 рваных, я потеряю тех, кто платит 150 - 200, которые из-за черепашьей скорости перебегут на автобусы/тазики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы я там именно деньги зарабатывал, я бы ещё сто раз подумал, лепить ли там остановки всем подряд электричкам, или нет. Ибо привлекая кого-то за 26 рваных, я потеряю тех, кто платит 150 - 200, которые из-за черепашьей скорости перебегут на автобусы/тазики.

 

Зря ты так. Надо все-таки различать ближние станции/платформы, где надо делать остановки дальним электричкам, а где нет. Я, например, ничего не имею против того, что александровские идут от Москвы до Мытищ со всеми остановками, так как в данном случае эти остановки больше работают на посадку в сторону области, нежели на езду до них от Москвы (тоже самое, кстати, касается и Ленинградки - ничего плохого в том, что тверские от Москвы до Ховрино пропускают только НАТИ, нет, так как тут такой же расчет). А вот торможение александровских на участке Мытищи-Пушкино-Софрино - это уже действительно маразм, так как с тех пунктов посадка в сторону области минимальная и тут уже бОльшая часть пассажиров едет с Москвы до них. А это не есть хорошо, так как при этом дальние должны стоять. Никто же не предлагает, скажем, отменить остановки рязанским электричкам в Выхино или тульским в Царицыно, чтобы сократить время в пути. Но на них посадка в основном в сторону области (я, правда, как-то ездил на рязанских по маршруту Казанский вокзал-Выхино, но, кажись, был вообще единственным выходящим).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ничего не имею против того, что александровские идут от Москвы до Мытищ со всеми остановками, так как в данном случае эти остановки больше работают на посадку в сторону области, нежели на езду до них от Москвы

335792[/snapback]

"

Это плюс двенадцать минут ко времени хода. А так - оставили одну Лосинку - и буде. "Кто не все", пусть по ней, или Мытищам, пересаживаются. Тем более, что большинство, садящееся на платформах, едет нев Александров, а в Пушкино и Загорск. Так вот, таких любителей быстрой езды сам бог велел обломать.

Никто же не предлагает, скажем, отменить остановки рязанским электричкам в Выхино или тульским в Царицыно

335792[/snapback]

Если проводить аналогию, то это равносильно остановке тульской в Калитниках, Битце, Покровской и прочих злачных местах. Ну а для рязанской это будет Фрезер, Сортировка и Плющево. На такое ты согласный?

ЗЫ. У нас на ленинградке с этими остановкам вообще полный дурдом: может идти калининская со всеми, а перед ней крюковская по станциям, но у нас графист - чудак на другую букву...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если проводить аналогию, то это равносильно остановке тульской в Калитниках, Битце, Покровской и прочих злачных местах. Ну а для рязанской это будет Фрезер, Сортировка и Плющево. На такое ты согласный?

 

Ну все-таки на Ярославке нет таких злачных мест - там на всех платформах в пределах Москвы народ есть. А по делу - да, тульским останавливаться на указанных платформах не надо, а вот что касается Казанки... Ну Фрезер, пожалуй, действительно будет лишним, а вот Сортировка совсем даже не лишняя. Недаром на ней иногда даже скоростные голутвинские останавливаются, идущие по 4-му пути. А Плющево... Ну, кстати, года 4 назад одна рязанская там останавливалась. Хотя в общем-то это, конечно, не нужно.

 

ЗЫ. У нас на ленинградке с этими остановкам вообще полный дурдом: может идти калининская со всеми, а перед ней крюковская по станциям, но у нас графист - чудак на другую букву...

 

У нас на Ярославке с этим дурдом еще похлеще. Сколько лет было выдержано правило, по которому электрички пропускали остановками пачками, т.е, скажем, если нет остановки в Ашукинской, то ее нет и в Калистово, Радонеже и Абрамцево. Исключений из этого правила было немного - ну только разве что в середине 1990-х некоторым делали 43 км. и Строитель. Так в этом графике чехарда с остановками полная. Ну, полная аналогия твоему примеру, существующая еще с прошлого графика - в 8.05 с Ярика идет С.Посад с остановками по станциям (правда, в этом году ввели Мамонтовку), в 8.06 по раб. - Александров, по вых. Балакирево со всеми остановками (причем последняя пропускает только Северянин и Мамонтовку, в то время как первая все-таки от Мытищ до Пушкино пропускает все). Ну так вот другая чехарда. Берем отправление из Пушкино в 16.37. В это время идет александровская с остановками в Мамонтовке(!) и Мытищах, в то время как следующая пушкинская в 16.40 пропускает только Мамонтовку. За ней в 16.49 идет С.Посад, которая опять в Мамонтовке останавливается. Т.е. обслуживание Мамонтовки поручено Александрову и С.Посаду (которые, кстати, оба пропускают все от Софрино до Пушкино), в то время как Пушкино, которому сам бог велел ее обслуживать, пролетает мимо.

 

И, кстати, прикол чуть пораньше. Из С.Посада в 14.40 уходит С.Посад без остановок в Семхозе(!), 43 км, Северянине. После этого в 14.51 идет Александров, который в качестве компенсации останавливается в Семхозе, потом остановок у него на платформах нет (кстати, и в Лосинке тоже), где-то в Челюскинской он эту посадскую обгоняет. И, кстати, на 43 км. не останавливается и следующая софринская. Просто удивительно, как графисты еще этой александровской в качестве компенсации не ввели остановку на 43 км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зато на Киевском направлении с расписанием все отлично! Ну почти все:( Слава нашему графисту! И из Солнечной до Москвы 70 пар электричек, и этого достаточно. Даже более чем. А пассажиропоток на Солнечной явно поболе Лося. На участке Мытищи-Москва железная дорога работает практически в режиме метро, и пропуски одной-двух остановок это вообще не проблема, ведь через 5-10-15 минут обязательно будет элька, которая остановится на нужной станции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если проводить аналогию, то это равносильно остановке тульской в Калитниках, Битце, Покровской и прочих злачных местах.

 

В Калитниках, Битце и Покровской, а также на 92-м км тульские не останавливаются (пока не останавливаются, видимо). Зато с нового графика некоторые тульские в сторону Москвы тормозят на Авангарде, Луче, Колхозной (!), Чепелёво и 66-м км (!).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Калитниках, Битце и Покровской, а также на 92-м км тульские не останавливаются (пока не останавливаются, видимо). Зато с нового графика некоторые тульские в сторону Москвы тормозят на Авангарде, Луче, Колхозной (!), Чепелёво и 66-м км (!).

335880[/snapback]

А билеты от Колхозной до Царицыно продают даже на тех тульских электричках, которые на Колхозной не останавливаются :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.