Перейти к содержанию

РЖД объявила пассажирам войну


Sergey

Рекомендуемые сообщения

Кстати сказать, в советские времена некоторые тульские на указанных платформах останавливались. Так, по расписанию 1988/89 гг. первая элька Москва-Тула на участке Москва-Серпухов пропускала только Силикатную, зато после Серпухова пропускала довольно много километров. Еще по тому же расписанию вечером шли 2 тульские эли подряд, только одна шла до Серпухова с минимумом остановок (Текстильщики, Москворечье, Царицыно, Подольск, Чехов, Серпухов далее везде кроме Ока, 132 км), а другая - ровно наоборот - от Москвы до Тарусской пропускала Калитники4 км, Депо, Покровскую, Красный Строитель, Битцу, Силикатную, 66 км, Оку, а от Тарусской до Тулы останавливалась только в Ясногорске и Ревякино. Так что новое - это хорошо забытое старое :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати сказать, в советские времена некоторые тульские на указанных платформах останавливались. Так, по расписанию 1988/89 гг. первая элька Москва-Тула на участке Москва-Серпухов пропускала только Силикатную, зато после Серпухова пропускала довольно много километров. Еще по тому же расписанию вечером шли 2 тульские эли подряд, только одна шла до Серпухова с минимумом остановок (Текстильщики, Москворечье, Царицыно, Подольск, Чехов, Серпухов далее везде кроме Ока, 132 км), а другая - ровно наоборот - от Москвы до Тарусской пропускала Калитники4 км, Депо, Покровскую, Красный Строитель, Битцу, Силикатную, 66 км, Оку, а от Тарусской до Тулы останавливалась только в Ясногорске и Ревякино. Так что новое - это хорошо забытое старое :D

 

Только вот осталось сейчас, увы, всего 3 эли по будням и 5 по выходным :( А им ещё и остановок добавляют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только вот осталось сейчас, увы, всего 3 эли по будням и 5 по выходным А им ещё и остановок добавляют.

335898[/snapback]

Тулу и Серпухов, ясное дело, пытаются загнать в экспрессы. А вот зачем попоганили сообщение с Александровом, когда 7000-х в него не ходит, не совсем понятно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот зачем попоганили сообщение с Александровом, когда 7000-х в него не ходит, не совсем понятно...

 

Ну вообще-то до Александрова в пиковое время ходит экс-"Чижов" № 7098 бывшим составом ярославского экспресса, только уже без телевизоров в 1-м классе и занавесок. Да и в состав мордашевского попугая Москва-Ярославль, уходящего из Москвы в 16.35 и прибывающего в Москву в 11.13, все-таки добавили 2 вагона 3-го класса по цене, не сильно отличающийся от электрички.

 

Ну а с другой стороны - Александров город маленький (около 70 тыс. жит.), так что пускать до него экспрессы вряд ли целесообразно - не наберется на них народу. С тех же ярославских попугаев в Александрове посадка/высадка со стороны Москвы минимальная, да и тот же 7098, хоть и идет почти в пиковое время, все равно после С.Посада везет в основном воздух.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а с другой стороны - Александров город маленький (около 70 тыс. жит.), так что пускать до него экспрессы вряд ли целесообразно - не наберется на них народу

335907[/snapback]

Так я это и имею в виду. Попугаи запускать нерентабельно, значит нормальные электрички, со временем в пути до 2 часов никому не вредят. Но в Москву их в этом году 6, а из Москвы - только 1.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

jura6666, 10-15-минутные интервалы - это не режим метро. При всём к тебе уважении.

Сейчас подавляющим большинством москвичей электрички как городской транспорт игнорируются. Потому что существует такая вещь как психология - если есть альтернативный транспорт, отправляющийся каждые 2-3 минуты, мало кто захочет "попасть" на 10-15-минутное ожидание.

Поэтому у нас так и происходит - РЖД недополучает доход, а город тратит огромные средства на строительство параллельных веток метро и борьбу с пробками, причина которых как раз в недовольстве общественным транспортом.

Что касается Солнечной, то там нет проезжающих её укаждостолбных электричек, и без капиталовложений улучшить расписание нельзя. А в Лосе - можно, и никто при этом не пострадает, только некоторых будет точить червоточина зависти, что "этим" сделали лучше, а мне нет.

Кстати, если бы большинство жителей Солнцево были, как jura6666, довольны электричками, вряд ли бы туда запроектировали строительство ветки метро в ближайшие 10 лет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас подавляющим большинством москвичей электрички как городской транспорт игнорируются. Потому что существует такая вещь как психология - если есть альтернативный транспорт, отправляющийся каждые 2-3 минуты, мало кто захочет "попасть" на 10-15-минутное ожидание.

335914[/snapback]

Даже если теряется 20 минут в пробках (пример взят с Калитников, точнее Новохохловской улицы). При том, что средний интервал как раз таковой, а "косяки" можно запомнить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а с другой стороны - Александров город маленький (около 70 тыс. жит.), так что пускать до него экспрессы вряд ли целесообразно - не наберется на них народу

335907[/snapback]

Так я это и имею в виду. Попугаи запускать нерентабельно, значит нормальные электрички, со временем в пути до 2 часов никому не вредят. Но в Москву их в этом году 6, а из Москвы - только 1.

 

Ну все-таки не одна из Москвы, а несколько больше :( Посчитаем (даю время отправления с Ярика): 7.05, 9.35, 10.23, 17.50, 18.05, 21.43, итого 6. Плюс отчасти скоростными можно назвать в 12.12 и 21.07. Да, до С.Посада исключительно по станциям идет только 10.23, но она по времени в пути ничуть не уступает предыдущей в 9.35.

 

А вообще на Ярославке интересная тенденция наметилась - из Москвы почему-то малоостановочных стало меньше, чем в Москву, хотя раньше было ровно наоборот и из Москвы ежечасно ходили малоостановочные александровские, в то время как в Москву их было не очень много. Похоже, у кого-то из начальства появились дачи в Мамонтовской, Правде и Зеленоградской, вот они и просят вводить остановки александровским. А в сторону Москвы они и не знают, когда скоростной поезд едет, поэтому и не просят вводить остановки. Аналогичная ситуация на Казанке (на Черусти).

 

Кстати, если бы большинство жителей Солнцево были, как jura6666, довольны электричками, вряд ли бы туда запроектировали строительство ветки метро в ближайшие 10 лет.

 

А строить начали? Что-то не видно никаких подготовок для даже для начала его строительства. А проектировать у нас могут все, что угодно. Где-то уже слышал о разработке проекта железной дороги в Лыткарино.

 

И потом: проезд на электричке - это дополнительные расходы. Если в метро заплатил 1 раз и едешь куда нужно (ну, может, еще заплатил за автобус или маршрутку до него), то за электричку придется платить. И никакие проездные на НОТ на нее не действуют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже если теряется 20 минут в пробках (пример взят с Калитников, точнее Новохохловской улицы). При том, что средний интервал как раз таковой, а "косяки" можно запомнить.

Оттуда достаточно хорошо организовано автобусно-троллейбусное сообщение до метро Марксистской. Если пользоваться НОТ, то, в среднем, получается быстрее. Да и электричек не так уж и много в Калитниках останавливается. А вот, например, от Карачарово больше народу на электричках ездит, чем на НОТ. Вернее ездило, пока РЖД не стало вводить пропуски этой остановки у пяти электричек подряд (включая балашихинские и железнодорожные), зато почти все из них останавливались в Кусково, где пассажиропоток на порядок меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну в сторону метро там пожалуй без особых проблем можно всегда доехать. А вот в сторону области регулярно наблюдаю полный кошмар, когда от Абельмановки до развязки с 3 кольцом можно больше часа плестись.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...существует такая вещь как психология - если есть альтернативный транспорт, отправляющийся каждые 2-3 минуты, мало кто захочет "попасть" на 10-15-минутное ожидание.

335914[/snapback]

Даже если теряется 20 минут в пробках...

а "косяки" можно запомнить.

Да, даже если теряется 20 минут в пробках. Но там ты сел и спишь/читаешь/расслабленно смотришь в окно, а тут - то ли ты уедешь, то ли на платформе стоять будешь, то ли тебя мимо нужной остановки провезут.

А "косяки" запомнить можно только теоретически - расписание на РЖД вовсе не является константой. "Неожиданно" могут придумать отмену элки в целом или нужной остановки на ней в частности. И опоздания электричек не искоренены, ты идёшь на платформу к определённому времени и надеешься попасть на одну элку, а приходит предыдущая, а чёткой идентификации нет - если не успел увидеть, что написано на "морде", не поймёшь, твоя это электричка или нет.

Кроме того, под расписания подстраиваться в Москве вообще сложно. Тут и пробки, кроме того у многих жёстко не регламентировано время начала и особенно окончания рабочего/учебного дня. Городской человек привык к тому, что он пришёл на остановку, подошёл транспорт, он сел и поехал. И тут важна именно невозможность попасть в перерыв в расписании.

Конечно, сейчас начнутся вопли - "зажравшиеся лохи", не могут распечатать/выучить расписание нескольких электричек и т.п. Но факт остаётся фактом - большинство не может и не будет этого делать. Не потому что люди плохие, а потому что у них и других проблем хватает, помимо зубрёжки расписаний, которые, тем более, их составители не очень-то и соблюдают. Опять кто-то обрадуется: ура, городских меньше будет в эльках! Но дивидендов от этого мало. Места занимают в дальних элках? Но место, занятое, к примеру, лосевским пассажиром в александровской элке, освободится уже через 25 минут в Лосе, и александровцы, его занявшие, бОльшую часть дороги будут ехать сидя. А в обратную сторону этой проблемы и вовсе не существует. Зато РЖД недополучает приличные деньги, и ему не на что улучшать условия проезда дальних пассажиров. А то, что деньги теряются очень приличные, можно понять, сравнив пассажиропоток городских пассажиров с параллельными ветками метро.

 

И потом: проезд на электричке - это дополнительные расходы. Если в метро заплатил 1 раз и едешь куда нужно (ну, может, еще заплатил за автобус или маршрутку до него), то за электричку придется платить. И никакие проездные на НОТ на нее не действуют.
Рваное расписание - конечно далеко не единственная причина непопулярности электричек как городского транспорта, просто в этой теме форума я поднял именно эту проблему. Без её решения даже ввод единого билета с метро мало добавит популярности электричкам.

 

Про Солнцевскую ветку метро:

А строить начали? Что-то не видно никаких подготовок для даже для начала его строительства.
в планах есть, и это уже хорошо - виден свет в конце тоннеля. Про Ярославку, например, Лужков вообще, похоже, забыл. Только нелепые проекты монорельса и выделенка до Северянинского моста, от которого до метро ещё доехать надо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про Солнцевскую ветку метро:

А строить начали? Что-то не видно никаких подготовок для даже для начала его строительства.
в планах есть, и это уже хорошо - виден свет в конце тоннеля. Про Ярославку, например, Лужков вообще, похоже, забыл. Только нелепые проекты монорельса и выделенка до Северянинского моста, от которого до метро ещё доехать надо.

 

А кто сказал, что он не забудет про солнцевскую ветку? А планов может быть уйма. Только отнюдь не все они сбываются. Напомнить, какая станция планировалась быть конечной на севере Люблинской линии (а заодно как эта линия планировалась называться после полного завершения ее строительства и где она по планам должна была первый раз пересекать СТЛ)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как вам такое скотство: электричка Сасово-Рязань приб. в 18:31 и электричка Рязань-Голутвин отпр. в 18:29, также Москва-Рязань приб. в 18:59, и Рязань-Сасово отпр. в 19:00. А потом удивляются, с чего это вдруг зацеперов развелось так много????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По логике, она должна ждать прибытия предыдущей, не полчаса же разница. Да и дорога одна - МЖД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Совершенно не факт. Я помню, лет 5 назад разрабатывал волну электричек от Москвы и Питера и там у меня получалось, что в Твери пересадка с московской на бологовскую 23 минуты. Но Сергей Смолянский мне тогда сказал, что такая пересадка может не состояться, ибо московские электрички в Тверь нередко опаздывают, а бологовские их не ждут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто сказал, что он не забудет про солнцевскую ветку? А планов может быть уйма.
Не буду тут спорить, ты прав - планы могут поменяться, и даже если их утвердят, само строительство может затянуться на десятилетия. Но когда даже планов нет, то тоже грустно. Метро не будет, а железнодорожный транспорт, который мог бы его заменить, работает всё хуже и хуже.

 

Как вам такое скотство: электричка Сасово-Рязань приб. в 18:31 и электричка Рязань-Голутвин отпр. в 18:29, также Москва-Рязань приб. в 18:59, и Рязань-Сасово отпр. в 19:00. А потом удивляются, с чего это вдруг зацеперов развелось так много????
Ни капли не удивлён. Люди, бывавшие в цивилизованных странах, Германии например, рассказывали, что там даже если по каким-то причинам электричка опаздывает (там это редкость, но мало ли, дерево на рельсы упало, ураган по пути и т.п.), то стыковочная электричка обязательно ждёт, причём не только прибытия опоздавшей электрички, но и посадки всех желающих пересесть пассажиров с неё, и уже в пути старается нагнать график. РЖДшная же ненавязчивая "забота" о дальних пассажирах сводится к тому, что сначала и без того самые медленные электрички начинают ездить ещё медленнее, а потом это частично и временно (до очередного замедления) компенсируется дополнительными пропусками остановок. При этом на интересы ближних пассажиров, которым не посчастливилось жить вблизи крупных станций, просто "кладут болт".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У ближних пассажиров электричек намного больше, чем у средних и дальних. Так что кто на кого болт кладет, это еще большой вопрос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но факт остаётся фактом - большинство не может и не будет этого делать. Не потому что люди плохие, а потому что у них и других проблем хватает, помимо зубрёжки расписаний, которые, тем более, их составители не очень-то и соблюдают.

336039[/snapback]

Это значит лишь одно - собаки в нынешнем виде под городские перевозки не приспособлены.

У них другая функция. Конечно, было бы здорово сделать на Ярославке берлинскую систему: есть S-бан по выделенным путям с частыми остановками и фиксированными маршрутами (пусть у нас это будет Москва - Королев) и есть региональники, которые едут дальше, в городе останавливаясь только по самым крупным узлам. Но покатакого нет, и александровские-посадские тащатся по 1-2 путям, пропуски остановок позволяют немного сократить время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Метро не будет, а железнодорожный транспорт, который мог бы его заменить, работает всё хуже и хуже.

336149[/snapback]

Никак не могу донести мысль, что не должен железнодорожный транспорт заменять городской. Электрички это пригородный транспорт и массовый внутригородской пассажиропоток как ни крути будет только во вред основному предназначению. Конечно, там где нет метро, электричками люди пользуются и будут пользоваться, но их право - пользоваться по остаточному принципу, а никак не тянуть одеяло на себя, пусть даже на 1 см. 2 минуты, потерянные 1000 человек одновременно, это 33 человеко-часа, а ожидание 20-ю пассажирами лишних 10 минут - только 3. Разница чувствуется?

А о плохом транспортном обеспечении Ярославского шоссе я сам писал на этом форуме неоднократно, и проблема на 90% может быть решена введением выделенной полосы на шоссе и пуском полуэксрессов. Это гораздо проще и правильнее, чем переводить ЖД в режим метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никак не могу донести мысль, что не должен железнодорожный транспорт заменять городской. Электрички это пригородный транспорт и массовый внутригородской пассажиропоток как ни крути будет только во вред основному предназначению. Конечно, там где нет метро, электричками люди пользуются и будут пользоваться, но их право - пользоваться по остаточному принципу, а никак не тянуть одеяло на себя, пусть даже на 1 см. 2 минуты, потерянные 1000 человек одновременно, это 33 человеко-часа, а ожидание 20-ю пассажирами лишних 10 минут - только 3. Разница чувствуется?

336171[/snapback]

 

Тут, Авдеев, вот какое дело. Конечно лучше бы, чтоб на город электричный ресурс не тратился. Но проблема в том, что в Москве не хватает скоростного транспорта. Хорошо бы конечно понастроить ещё метро, но это дорого и долго. А модернизировать существующие ж.д. линии так, чтобы по ним можно было по городу ездить, куда проще и эффективнее.

 

Конечно, было бы здорово сделать на Ярославке берлинскую систему: есть S-бан по выделенным путям с частыми остановками и фиксированными маршрутами (пусть у нас это будет Москва - Королев) и есть региональники, которые едут дальше, в городе останавливаясь только по самым крупным узлам. Но покатакого нет, и александровские-посадские тащатся по 1-2 путям, пропуски остановок позволяют немного сократить время.

336170[/snapback]

 

Ну правильно, потому что все лишние ресурсы уходят на спутники и аэроэкспрессы. Если бы на эту ерунду не отдавали дополнительные пути, можно было бы отлично их для городских нужд эксплуатировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это гораздо проще и правильнее, чем переводить ЖД в режим метро.

336171[/snapback]

 

А почему бы не использовать ЖД как метро? В чем между ними разница, кроме собственника?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему бы не использовать ЖД как метро? В чем между ними разница, кроме собственника?

336186[/snapback]

В том, что в метро не ходят ПДС и электрички с двух-четырехчасовыми маршрутами.

Но проблема в том, что в Москве не хватает скоростного транспорта. Хорошо бы конечно понастроить ещё метро, но это дорого и долго. А модернизировать существующие ж.д. линии так, чтобы по ним можно было по городу ездить, куда проще и эффективнее.

336183[/snapback]

Как раз с этим никто не спорит. Если линии модернизировать так, чтобы городские и ближнепригородные электрички обслуживали город, а средние и дальние могли идти по нему без большинства остановок - это будет идеал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В том, что в метро не ходят ПДС и электрички с двух-четырехчасовыми маршрутами.

336212[/snapback]

 

В метро нет 4-х путей, как на участке Москвы-Мытищи, где, в советское время, интервал электричек в час пик приближался к метрошному.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

метро нет 4-х путей, как на участке Москвы-Мытищи, где, в советское время, интервал электричек в час пик приближался к метрошному.

336213[/snapback]

Пару страниц назад мы уже считали, что 4 пути в час пик для того, чтобы пустить даже половину дальних электричек в полуэкспрессном режиме недостаточно. Примерно, как свести на Проспекте Мира КРЛ, СТЛ и ЛЛ и пустить в центр по 4 путям. Конечно, если убрать все шпунтики, места хватит, но это же противоречит политике партии :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чего еще желать?

336261[/snapback]

Единого билета на метро и электричку.

 

Конечно, если убрать все шпунтики, места хватит, но это же противоречит политике партии

336215[/snapback]

 

Вот в этом главная и беда. Будет ли кто ещё после этого сомневаться, что шпунтики - зло?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это значит лишь одно - собаки в нынешнем виде под городские перевозки не приспособлены.

У них другая функция. Конечно, было бы здорово сделать на Ярославке берлинскую систему: есть S-бан по выделенным путям с частыми остановками и фиксированными маршрутами (пусть у нас это будет Москва - Королев) и есть региональники, которые едут дальше, в городе останавливаясь только по самым крупным узлам. Но покатакого нет, и александровские-посадские тащатся по 1-2 путям, пропуски остановок позволяют немного сократить время.

Сто раз уже говорил, что сокращение времени крайне незначительно и не затрагивает имеющиеся скоростные полу- и экспрессы. По 1-2 путям тащится лишь часть александровских и посадских, и раз уж они по ним тащатся, то пару дополнительных остановок не страшно сделать. Зато это как раз даст возможность приспособить собаки под городские перевозки.

 

Никак не могу донести мысль, что не должен железнодорожный транспорт заменять городской. Электрички это пригородный транспорт и массовый внутригородской пассажиропоток как ни крути будет только во вред основному предназначению. Конечно, там где нет метро, электричками люди пользуются и будут пользоваться, но их право - пользоваться по остаточному принципу, а никак не тянуть одеяло на себя, пусть даже на 1 см. 2 минуты, потерянные 1000 человек одновременно, это 33 человеко-часа, а ожидание 20-ю пассажирами лишних 10 минут - только 3. Разница чувствуется?

А о плохом транспортном обеспечении Ярославского шоссе я сам писал на этом форуме неоднократно, и проблема на 90% может быть решена введением выделенной полосы на шоссе и пуском полуэксрессов. Это гораздо проще и правильнее, чем переводить ЖД в режим метро.

Выделенная полоса до Северянки, как хотят сделать, спасёт мало. При "обычной" пробке на Ярославке минут 5 - 10 она позволит сэкономить, а при "тяжёлой" - когда аварии и всё стоит на протяжении нескольких км - она не даст ничего, потому что в такой ситуации её неминуемо забьют, несмотря на то, что это нельзя, и потому, что она на Северянинском мосту "упрётся" в обычную невыделенную полосу, которая будет стоять.

Человеко-минуты в данном случае обманчивы. 2 минуты на производительности труда, рабочем режиме и количестве свободного времени, не сказываются абсолютно никак, и вообще они укладываются в статистическую погрешность, если брать среднее время дороги на/с работу/ы. На светофоре, чтобы перейти дорогу, иногда больше теряется. А вот 10-15-минутные интервалы, умноженные на 2, реально отрывают полезное время от жизни. И, кроме того, про "20 человек" это гон. Только в Лосе по утрам человек 50-100 скапливается, а есть ещё Перловская с Тайнинской, а есть ещё те, кто до того же Лося из области едет, или до Северянина/Яузы/Маленковской/Москвы-3.

Я всю эту тему толкую о том, что массовые городские перевозки не помешают основному пригородному назначению никак, и никто не привёл ещё опровержений этого факта. Мол, 2 минуты это важно, но это всё смешно читать. Просто людей раздражает, когда другим хорошо, даже если самим от этого хуже не становится. Вот и всё.

 

Конечно лучше бы, чтоб на город электричный ресурс не тратился. Но проблема в том, что в Москве не хватает скоростного транспорта. Хорошо бы конечно понастроить ещё метро, но это дорого и долго. А модернизировать существующие ж.д. линии так, чтобы по ним можно было по городу ездить, куда проще и эффективнее
Подписываюсь под каждым словом :( Метро в перспективе всё равно нужно, быстрее можно сделать модернизацию путей (так, 5-й путь снял бы большинство проблем на Ярославском направлении). Но и для такой модернизации нужно время, а многое для того, чтобы городские и ближнепригородные электрички обслуживали город, можно сделать уже сейчас. При этом практически не ущемляя интересов дальних пассажиров, и, главное, с минимальными затратами.

 

 

Да на Ярославке все супер, элек в черте Москвы немеряно. Почти метро. Чего еще желать?

Юрий продолжает исходить злобой, что кому-то могут сделать лучше, а ему нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну правильно, потому что все лишние ресурсы уходят на спутники и аэроэкспрессы. Если бы на эту ерунду не отдавали дополнительные пути, можно было бы отлично их для городских нужд эксплуатировать.

336183[/snapback]

И как же? Два пути под городские, два - под пригород? А ничего, что количество пригородных электричек (и так неслабо, мягко говоря, наполненных) в таком случае уменьшится (даже если убрать спутники - ПДС/товарные девать некуда, а по 3-4 путям и так электрички ходят), а городские будут радостно ходить полупустые?..

Конечно, если убрать все шпунтики, места хватит

336215[/snapback]

Неа, не хватит - например, с 19:00 до 20:00 идёт четыре спутника, а средне/дальнепригородных (дальше Пушкина/Щёлкова) по 1-2 путям - восемь штук + фрязинская. Собственно, ближний пригород на той же Ярославке представлен только пушкинскими (где-то раз в час), болшевскими (четыре пары в день), щёлковскими (четыре с половиной пары в день) и зеленоборской электричками. Если этого городу хватит - то пожалуйста :(

Будет ли кто ещё после этого сомневаться, что шпунтики - зло?

336263[/snapback]

Будет.

Никак не могу донести мысль, что не должен железнодорожный транспорт заменять городской. Электрички это пригородный транспорт и массовый внутригородской пассажиропоток как ни крути будет только во вред основному предназначению.

336171[/snapback]

Вот тут +1.

Зато это как раз даст возможность приспособить собаки под городские перевозки.

336265[/snapback]

Электричка Мск-Сергиев Посад, которую приспосабливают под городские перевозки - это, конечно, сильно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты, потерянные 1000 человек одновременно, это 33 человеко-часа

336171[/snapback]

2 минуты, 33 человеко-часа - это много или мало?

 

А где мы еще теряем время?

Я неоднократно засекал, что войти/выйти на станцию через турникет - это в среднем на 1 мин дольше, чем по короткому пути через забор. И это если на станции мало народу. А если у турникетов очередь, то ...

В общем, турникеты сами по себе отнимают у каждого пассажира не меньше 2 мин. времени на каждую поездку.

 

А какие сейчас очереди в кассу? Сколько времени занимает покупка билета? 5 мин? 10? 20? А сколько это в человеко-часах? Каждый человек, стоящий в очереди, наносит остальным участникам этой очереди, ущерб, равный времени, через которое эта очередь рассосется. То есть, если у кассы есть очередь в течение 3 часов, то каждый, взявший билет, наносит остальным ущерб в 3 человеко-часа. Итак, 33 человеко-часа - это 11 взятых билетов.

 

А еще у нас отнимают время торгаши, заполонившие мосты и подземные переходы на станциях. Из-за них не получается быстро пройти к поездам.

 

А если пассажир опоздал на электричку, то следующую он должен ждать на платформе. Он не сможет куда-то пойти и с пользой провести это время - турникет не выпустит и не впустит. То есть, это время тоже можно считать потерянным.

 

В общем, сейчас мы на каждую поездку теряем как минимум 10-20 мин только из-за идиотских порядков на ж/д. Раньше, 10-15 лет назад, мы это время не теряли, сейчас - теряем. На фоне этих потерь, 2 мин, потраченные на остановку на глухом полустанке - эта такая фигня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какие сейчас очереди в кассу? Сколько времени занимает покупка билета? 5 мин? 10? 20?

336268[/snapback]

На Перловской (достаточно, в общем-то, оживлённая платформа) вчера я простоял ровно 2 минуты.

В общем, сейчас мы на каждую поездку теряем как минимум 10-20 мин только из-за идиотских порядков на ж/д. Раньше, 10-15 лет назад, мы это время не теряли, сейчас - теряем. На фоне этих потерь, 2 мин, потраченные на остановку на глухом полустанке - эта такая фигня.

336268[/snapback]

Я лично максимум минуты три теряю по перечисленным вами причинам, посему лично мне две минуты на этом фоне такой уж фигнёй не кажутся :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.