Перейти к содержанию

РЖД объявила пассажирам войну


Sergey

Рекомендуемые сообщения

"На самом деле" эти 5-6 минут появляются только при пропуске трёх остановок, и так много благодаря не пропускам, а новой моде закладывать в расписании бестолковые и никому не нужные стоянки на платформах.

334700[/snapback]

Расписание Москва-Тайнинская 2010/11 - время хода 23-25 минут. По расписанию 09/10 я могу привести только свою память (время хода - 27-31 минута) и такую ссылку - можете сравнить.

Что касается спасения от пробежек от метро до института для студента, живущего на Тайнинской,

334700[/snapback]

то ему нетрудно повесить расписание и приходить к электричке, останавливающейся на Тайнинской :lol:.

По какому факту, в целом за сутки?

334700[/snapback]

Ну да.

Дыр в расписании между этими остановками достаточно - с 6:51 по 7:08, с 7:08 по 7:26, с 7:51 по 8:07, приведённый выше с 8:27 по 8:46, с 18:14 по 18:32, с 19:02 по 19:31 (этот вообще почти полчаса!)...

334700[/snapback]

Ну, последний пример - это действительно маразм, там и Тайнинскую две электрички почти подряд пропускают. Но вообще всё это лечится узнаванием расписания и следованием ему.

А может, твоя практика показывает не ускорение при пропусках остановок, а специально устроенное замедление при езде со всеми?

334700[/snapback]

Моя практика показывает, что электричка, отправляющаяся с Тайнинской в 12:56, стала приходить на вокзал на 5 минут раньше - вот и всё.

во многих случаях

334700[/snapback]

Ну, в данном случае могу только посочувствовать - приходить на электричку, отправляющуюся в 7:55, к 7:56 - это здорово. И, кстати, на необъявление остановок при их пропуске я ещё ни разу не натыкался - но тут спорить, пожалуй, не буду.

и преде всего, отворачивают людей от железной дороги.

334700[/snapback]

А на мой взгляд - приучают людей приходить по расписанию, что есть хорошо, имхо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

благодаря всё тем же пропускам в самый час пик, с 8:16 до 8:32, на Тайнинской не останавливается ни одной электрички

334700[/snapback]

Это нормальный интервал. 22 минуты для Маленковской - тоже.

Если экономить так экономить, давайте тогда и в метро пропуски станций введём!

334700[/snapback]

в метро пропуски станций вводить бессмысленно - никакой экономии времени не получится.

ОФФ, А на Красносельской ты видать лет 10 как не был: после открытия офисного центра на Ольховке и ашана, вечером появились очереди к турникетам на вход - в позапрошлом году даже два дополнительных турникета поставили (сузив и без того неширокий коридор на выход). Если пассажиропоток и дальше будет расти такими темпами, лет через пять можно задумываться о постройке второго выхода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на мой взгляд - приучают людей приходить по расписанию, что есть хорошо, имхо.

334703[/snapback]

особенно сдающим отчётность в ПФР на Северянине, Тайницкой, в иногда там и там. А там ещё и сотрудники ездят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

самый час пик, с 8:16 до 8:32, на Тайнинской не останавливается ни одной электрички.

334700[/snapback]

Эка прям беда... В четверти районов Москвы можно автобуса до метро прождать и подольше. И никакого расписания, кстати, в отличие от Тайнинской.

Пропуски вредят во многих случаях , и преде всего, отворачивают людей от железной дороги.

334700[/snapback]

В некоторых случаях вредят, в некоторых помогают. Некоторых отворачивают, некоторых приворачивают. Я, например, при поездках по подмосковью всеми силами избегаю укаждостолбных электричек, и когда нет ускоренных, начинаю смотреть в сторону автобусов.

 

Например, от Перловской до Лося можно доехать в 8:27, затем где-то в 8:34 монинская укаждостолбная электричка проезжает мимо Перловской, и затем та, что останавливается на Перловской в 8:40, проезжает мимо Лося.

334700[/snapback]

Опять, от силы 20 минут. А едут от Перловской до Лося полтора человека на электричку, так пусть соберутся вшестером и едут сразу все на одной. Кстати, от Лося до 76 километра (где едут тоже полтора человека) электрички намного реже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я, например, при поездках по подмосковью всеми силами избегаю укаждостолбных электричек, и когда нет ускоренных, начинаю смотреть в сторону автобусов.

334847[/snapback]

А может таким способом вы хотите не платить за проезд чтоб удобнее было бегать от контроллёров , а про автобусы вы написали чтоб вас вдруг не посчитали на этом форуме зайцем... ? :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может таким способом вы хотите не платить за проезд чтоб удобнее было бегать от контроллёров

334848[/snapback]

Вот и меня в зайцы записали :lol:

А зашибись бегать от контролеров на безостановочном перегоне Москва-Пушкино :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и бред... Просто человека раздражают укаждостолбные электрички, и это вполне понятно. Если на некоторых направлениях (Курском, например) частые остановки не особо напрягают, так как там и перегоны довольно длинные, то на Ярославке они сильно напрягают. Я тоже их всячески стараюсь избегать. Для примера: последний раз я из С.Посада в Москву на абсолютно укаждостолбной собаке ездил в 1996 г, да и то потому, что тогда был еще маленьким и был вынужден подчиняться родителям. Вот попробуй прокатиться на укаждостолбной собаке в С.Посад - сразу узнаешь, где раки зимуют :lol:

 

И я так сделаю теперь уже только разве что под угрозой смертной казни, а если действительно альтернативы ей нет - пойду на автобус. К слову сказать: когда еще были автобусы из С.Посада в Москву с прибытием к Ярославскому вокзалу, то я на таком как-то доехал за 1 час 10 минут. Быстрее (и то на 5 минут) только если совсем без остановок, но так идут только экспрессы.

 

А может таким способом вы хотите не платить за проезд чтоб удобнее было бегать от контроллёров

334848[/snapback]

Вот и меня в зайцы записали :lol:

А зашибись бегать от контролеров на безостановочном перегоне Москва-Пушкино :D

 

Ага, похоже, у нас появился новый критерий записывания в зайцы - если человек не любит укаждостолбные электрички :D Первый, напомню, состоит в том, что если человек критикует РЖД и выражает недовольство действиями данной конторы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну 15 минут интервал это немного. вот на савёловском направлении из-за аэроэкспрессов схема такая(на участке лобня-москва), аэроэкспресс(+лобненский временами, и из дубны тоже ходят), за ним 2 электрички(иногда 3, но третья на марке аэроэкспресс пропускает, а иногда и вторая на марке стоит), перерыв 20 минут для расчищения, потом аэроэкспресс и по кругу.

 

а с 10.30 до 13.00 в сторону москвы вообще электричек нету, не час пик, но всё равно оч неудобно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зашибись бегать от контролеров на безостановочном перегоне Москва-Пушкино

334849[/snapback]

А что ведь очень удобно - дойдёт до вас контроллёр и если вам дальше не надо , то спокойно выйдете , а если надо и перебежать можно :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что ведь очень удобно - дойдёт до вас контроллёр и если вам дальше не надо , то спокойно выйдете , а если надо и перебежать можно

334869[/snapback]

Ну, теоретически, наверно, можно. Тем, кто миновал турникеты на вокзале и имеет морду таким кирпичом, что ему не удается продать билет в электричке, пока она доедет до Пушкино. Но зайцы ничего не выбирают, у них единственный критерий - халява, а с остановками электричка идет или без, все равно доедут куда надо... (пока).

А главное то, что зайцы никого не интересуют, смысл имеет рассуждать, когда РЖД теряет или приобретает ПЛАТНЫХ пассажиров или в крайнем случае льготников.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расписание Москва-Тайнинская 2010/11 - время хода 23-25 минут. По расписанию 09/10 я могу привести только свою память (время хода - 27-31 минута) и такую ссылку - можете сравнить.

Вот нашёл расписание, судя по копирайту в левом нижнем углу, года так 2004-го. Совсем недавно это было. Как видим, от Москвы до Тайнинской электрчки идут 25 минут. Большинство из них идут с одним пропуском. Но вот электричка со всеми - как видим, и она идёт те же 25 минут! Вот ещё одна такая. Можно, значит, со всеми за 25 минут! Пути поизносились за 6 лет? Так ведь в апреле рельсы меняли активно, да и раньше не раз видел как рабочие новые рельсы кладут.

Да ты и сам понимаешь, что пропуск 2-х остановок ну никак не может дать выигрыш 5 минут. И в приведённом тобой яндексовском расписании видно, что время хода электричек со всеми остановками - 25-26 минут, т.е. больше всего на 1-2 минуты, но никак не на 5. Да, в обратную сторону со всеми остановками получается от 27 аж даже до 30 минут, а с пропусками двух остановок только 25-26 минут, но само существование электричек "со всеми", которые в пути 27 минут (а таких немало), говорит о том, что 28-30 минут получаются только из-за необоснованного занижения скорости.

 

Это нормальный интервал. 22 минуты для Маленковской - тоже.

Не забывай, что цена билета по Москве такая же как на метро. Даже дороже, потому что на метро можно тем, кто ездит нерегулярно, купить билет на 5-10-20 поездок со скидкой. Почему для метро 22 минуты - ненормальный интервал (с этим, надеюсь, не будешь спорить?), а для элки, за те же деньги, нормальный? Учитывая ещё и то, что метро вдоль Ярославского направления строить никто не собирается (нет даже в самых дальних планах), и не собираются именно потому, что есть железная дорога, которая должна заменять метро.

 

в метро пропуски станций вводить бессмысленно - никакой экономии времени не получится.

ОФФ, А на Красносельской ты видать лет 10 как не был:

Да, не был действительно давно. Но сути это не меняет - трафик по многим платформам вполне сравним с некоторыми станциями метро.

На котором при желании тоже можно ввести пропуски - просто взять, как сделало РЖД, сначала снизить скорость движения поездов, а потом "для блага пассажиров" восстановить прежнюю скорость, введя пропуски станций в шахматном порядке.

И пассажиропоток на Маленковской всё равно сравним с некоторыми станциями метро. Не с Красносельской так с Новоясеневской. А сравним с малозагруженными станциями - и потому, что НОТ эту платформу почти игнорирует (до остановки там идти минут 5, автобусы ходят относительно редко, а на маршрутку сесть не всегда можно, т.к. они уже полные идут), и потому что люди не хотят связываться с непредсказуемым транспортом, и потому что бизнес не строит такие объекты, как тот же Ашан, у московских ж/д платформ (в свою очередь потому, что у РЖД по сравнению с метрополитеном на порядок более низкое качество транспортного обслуживания). Одно тянет другое - ущербность пригородного расписания приводит к неразвитости районов вокруг ж/д.

Тут для того же РЖД виден потенциально и хороший способ заработать - создать дочерние компании, которые построят на неиспользуемой территории вокруг ж/д (да хоть даже над платформами/станциями) торговые и офисные центры, сделать расписание как можно ближе к тому, что в метро (раз в 4 - 5 минут, без пропусков), разрекламировать - и народ потянется на электрички, и прибыль пойдёт. А можно только ныть, что пригородные пассажирские перевозки убыточны, и клянчить субсидии у государства.

 

Ещё раз, для тех, кому понравилось нововведение РЖД: я только за то, чтобы ускорить дальние электрички, сделать их удобнее для пассажиров. Но тот метод, который был выбран - пропуск укаждостолбными электричками одной-двух остановок на территории Москвы и ближайших пригородов, по сути не решая проблем "дальних" пассажиров, очень сильно ущемляет интересы "ближних" пассажиров (москвичей и жителей самого ближнего Подмосковья, особенно тех, кто живёт в районах, где нет метро, таких как район Ярославского шоссе), в разы увеличивая интервалы ожидания поездов. Также, как ущемляет интересы и многих "дальних" пассажиров, которые ездят не до вокзала: они либо лишаются медленной, но удобной прямой электрички до нужной платформы, либо вынуждены при пересадке со скоростной электрички дольше ждать ту, которая остановится там где нужно (так как ближайшая нужную остановку теперь пропускает).

Замечу, кстати, что большинства "дальних" пассажиров, ездящих до вокзала и станций-пересадок на метро, на самом деле нововведения вообще никак не касаются, потому что они укаждостолбными элками и не пользуются)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

метро вдоль Ярославского направления строить никто не собирается (нет даже в самых дальних планах), и не собираются именно потому, что есть железная дорога, которая должна заменять метро.

 

Да ну? Скорее поверю в то, что это технически невозможно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть железная дорога, которая должна заменять метро

335132[/snapback]

С точки зрения жителя Тайнинской все безукоризненно логично, ибо безразлично, идет по 1-2 пути эл-ка из Пушкино или Балакирево. К сожалению, 3-4 пути не резиновые, там и ПДС, и товарняки и шпунтики, еще немного остается на Александровское направление, а Монинское практически всё сидит на 1-2. И если жителям Подлипок еще может быть не напряжно ездить "в метро", то более дальние, ИМХО, хотят чего-то более комфортного.

Я не противник идеи, что укаждостолбные электрички должны быть полностью укаждостолбными. Но ими должны быть Пушкинские и Болшевские. Может еще часть Софринских, Монинских, Фрязинских. И хватит! То, что 5 минутный интервал всем сильно нравится, это понятно. Только на Ярославке он обусловлен не заботой о жителях ближнего подмосковья, а сильной ветвистостью направлений, вливающихся в Мытищах в одно. И ведь, например, Сергиев Посад, Пушкино, Щелково, сильно более пассажирообразующие, чем Тайнинская и Маленковская имеют гораздо большие интервалы, и ничего...

Было-бы правильно чередовать элекричку со всеми и 1-2 полуэкспресса, с 3-4-5 остановками от Мытищ до Москвы, только в час уже получится впихнуть не 10-12, а 7-8 электричек, что тоже совсем не айс. В общем, графисты не нашли варианта лучше шахматного пропуска остановок, если кто-то придумает что-нибудь иное, плиз в студию!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот нашёл расписание, судя по копирайту в левом нижнем углу, года так 2004-го. Совсем недавно это было. Как видим, от Москвы до Тайнинской электрчки идут 25 минут. Большинство из них идут с одним пропуском. Но вот электричка со всеми - как видим, и она идёт те же 25 минут! Вот ещё одна такая. Можно, значит, со всеми за 25 минут! Пути поизносились за 6 лет? Так ведь в апреле рельсы меняли активно, да и раньше не раз видел как рабочие новые рельсы кладут.

Да ты и сам понимаешь, что пропуск 2-х остановок ну никак не может дать выигрыш 5 минут. И в приведённом тобой яндексовском расписании видно, что время хода электричек со всеми остановками - 25-26 минут, т.е. больше всего на 1-2 минуты, но никак не на 5. Да, в обратную сторону со всеми остановками получается от 27 аж даже до 30 минут, а с пропусками двух остановок только 25-26 минут, но само существование электричек "со всеми", которые в пути 27 минут (а таких немало), говорит о том, что 28-30 минут получаются только из-за необоснованного занижения скорости.

335126[/snapback]

Понимаете, дело в том, что замедление электричек на ярославке в последние годы было постоянным и, гм, несколько подзадолбало. Посему лично я приветствую любое решение, которое помогает это замедление приостановить/обратить (а в том, что ускорение укаждостолбных электричек есть следствие появляние шахматнопропускных у меня есть не то, что бы стопроцентная уверенность, но близко к этому).

Не забывай, что цена билета по Москве такая же как на метро. Даже дороже, потому что на метро можно тем, кто ездит нерегулярно, купить билет на 5-10-20 поездок со скидкой. Почему для метро 22 минуты - ненормальный интервал (с этим, надеюсь, не будешь спорить?), а для элки, за те же деньги, нормальный?

Потому что для электрички, имхо, функция городского транспорта - довесок, т.е., главное - обслужить пригородных пассажиров, а городским - то, что осталось.

и потому что бизнес не строит такие объекты, как тот же Ашан, у московских ж/д платформ

335126[/snapback]

Ну вот, кстати, отгрохали же Золотой Вавилон у Северянина.

А, скажем, Ашан около платф. Яуза или, тем более, Москва-3 будет смотреться, мягко говоря, анекдотично.

 

Одно тянет другое - ущербность пригородного расписания приводит к неразвитости районов вокруг ж/д.

335126[/snapback]

Что-то при расписании "каждые шесть минут, по всем столбам" у Маленковской тоже ничего не строили. Да и даже у Лосиноостровской, где, казалось бы, всё ещё куда круче - спутники, дальние электрички останавливаются, тоже что-то про Ашаны не слышно вроде (хотя тут могу ошибаться - на восточной стороне от ж/д последний раз был года три назад). А в замкадье (да на той же Перловской) всё наоборот - ТЦ недавно рядом с платформой открыли. Может, тут не Страшный и Коварный Р/D виноват, а то, что электрички - не городской транспорт?

 

создать дочерние компании, которые построят на неиспользуемой территории вокруг ж/д торговые и офисные центры

335126[/snapback]

Ну покажите мне неиспользуемое место, например, на западной стороне Лосиноостровской. Или на Москве-3 (недавно наблюдал, как там ЛиАЗ-5256 разворачивался - душераздирающее зрелище)...

(да хоть даже над платформами/станциями)

335126[/snapback]

:lol:

Это как? А-ля мытищинский конкорс, чтоле?

и народ потянется на электрички

335126[/snapback]

Честно говоря, как пассажиру ярославского направления, мне этого не очень-то хочется.

 

Вообще, честно говоря, чем дальше, тем все чаще появляется мысль, что неплохо бы устроить эксперимент - на Ярославском, например, направлении в пределах Москвы отдать два пути области, два - городу и нехай гоняют поезда по своим путям, как кому удобнее, бо впечатление такое, что какой бы вариант графика не делай - кто-то (либо городские, либо областные пассажиры) останется дюже недоволен... Вот только не получится - ПДСы и грузы фиг куда денешь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

самый час пик, с 8:16 до 8:32, на Тайнинской не останавливается ни одной электрички.

334700[/snapback]

 

Ни фига себе запросы! Да на других направлениях в черте Москвы интервалы и поболее встречаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

метро вдоль Ярославского направления строить никто не собирается (нет даже в самых дальних планах), и не собираются именно потому, что есть железная дорога, которая должна заменять метро.
Да ну? Скорее поверю в то, что это технически невозможно.

Не понял, что технически невозможно? Построить метро? Или заменить его железной дорогой?

 

То, что 5 минутный интервал всем сильно нравится, это понятно. Только на Ярославке он обусловлен не заботой о жителях ближнего подмосковья, а сильной ветвистостью направлений, вливающихся в Мытищах в одно. И ведь, например, Сергиев Посад, Пушкино, Щелково, сильно более пассажирообразующие, чем Тайнинская и Маленковская имеют гораздо большие интервалы, и ничего...

Было-бы правильно чередовать элекричку со всеми и 1-2 полуэкспресса, с 3-4-5 остановками от Мытищ до Москвы, только в час уже получится впихнуть не 10-12, а 7-8 электричек, что тоже совсем не айс.

Понятно, что 5-минутный интервал "обусловлен ветвистостью". Но ведь как раз именно Ярославское направление не имеет пересадок на метро!

Чередовать, как Вы говорите, имеет смысл только если полуэкспрессы пойдут по 3-4 пути. А по 1-2 пути либо укаждостолбные, либо шахматный порядок. Последний позволяет "впихнуть" в час дополнительную электричку, но напрочь убивает электрички как городской транспорт. Но так ли велика ценность этой допэлектрички, если уже через пару недель РЖД начинает нещадно отменять собой же придуманное и назначенное? Имхо, куда лучше составить расписание, которое можешь поддерживать, и чётко следовать ему. Да и если посмотреть, какие сейчас перерывы между элками, то ясно, что расписание далеко не на пределе, и в нём не только можно сделать на участке Москва-Мытищи "все со всеми", но и добавить ещё парочку в час таких же.

 

лично я приветствую любое решение, которое помогает это замедление приостановить/обратить (а в том, что ускорение укаждостолбных электричек есть следствие появляние шахматнопропускных у меня есть не то, что бы стопроцентная уверенность, но близко к этому).

Уже не спорите, что выигрыш от этого всё-таки не 5 минут на 2 остановки, а около 1 минуты на остановку? Всё дело ведь именно в размере этого ускорения. Шла бы речь хотя бы минутах о 10. А так - то, что для одних - 2-х-минутное ускорение, для других - 20-минутные интервалы...

 

для электрички, имхо, функция городского транспорта - довесок, т.е., главное - обслужить пригородных пассажиров, а городским - то, что осталось.
Если не строят параллельно метро - значит не довесок. Вот построили в своё время в Тушино метро - да, теперь участком от нее до Курского вокзала можно пожертвовать ради дальних электричек - если это пойдёт им на пользу. Конечно, городу очень пригодилось бы это хордовое направление как связующее, но когда есть альтернатива, можно пережить. А когда, как на Ярославке, альтернативы нет, надо учитывать интересы и ближних и дальних пассажиров в равной степени. И отмена шахматных пропусков на укаждостолбных вкупе с организацией удобных полуэкспрессов и удобных пересадок с них как раз и является единственным разумным компромиссом.

 

Ну вот, кстати, отгрохали же Золотой Вавилон у Северянина.
Не у Северянина (от которого там минут 7 идти, что с полными сумками не особо здорово), а у Проспекта Мира, у места слияния Ярославского шоссе, проезда Серебрякова, и улиц Енисейская и Лётчика Бабушкина. Не было б там рядом электричек, хозяев Вавилона это не смутило бы ни грамма.

 

А, скажем, Ашан около платф. Яуза или, тем более, Москва-3 будет смотреться, мягко говоря, анекдотично.
Что ж, интересно, такого в этом анекдотичного? Было бы место. А всё неудобство подъезда на общественном транспорте создано исключительно дибильным расписанием электричек. Конечно, нужно ещё и подъездные автодороги расширять, но дороги строят, когда есть к чему.

 

Что-то при расписании "каждые шесть минут, по всем столбам" у Маленковской тоже ничего не строили.
Да потому что во-первых, из москвичей мало кто знал, что такое расписание появилось - нужна была компания типа "РЖД повернулась лицом к народу!", "открылось параллельное метро!", а, во-вторых, никто не был уверен, что это счастье не отменят, и, как выясняется, для неуверенности были все основания.

 

Да и даже у Лосиноостровской, где, казалось бы, всё ещё куда круче - спутники, дальние электрички останавливаются, тоже что-то про Ашаны не слышно вроде (хотя тут могу ошибаться - на восточной стороне от ж/д последний раз был года три назад).
Для Ашанов там места нет, жилой застройки вокруг много, особенно на восточной стороне, а вот новых торговых центров ещё как понастроили.

 

А в замкадье (да на той же Перловской) всё наоборот - ТЦ недавно рядом с платформой открыли.
Открыли, заметьте, когда собаки у Перловской тормозили. И народ начал ездить туда из Москвы - удобно, рядом. А теперь, когда дырок в расписании понаделали, думаю этот ТЦ понесёт заметные убытки...

 

(да хоть даже над платформами/станциями)

:lol:

Это как? А-ля мытищинский конкорс, чтоле?

Ну скорее, типа того, что на Речном Вокзале. Давно уже идут разговоры об использовании места над ж/д путями.

 

самый час пик, с 8:16 до 8:32, на Тайнинской не останавливается ни одной электрички.

334700[/snapback]

Ни фига себе запросы! Да на других направлениях в черте Москвы интервалы и поболее встречаются.
Одно дело, если интервалы обусловлены тем, что электричек нет. А тут они есть, надо только их остановить! И много-много лет они и останавливались, и интервалы были 5-7 минут.

И, не забывайте - для большинства других направлений в черте Москвы есть альтернатива в виде метро. На Ярославском её нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как ещё можно назвать, кроме скотства отмену сидячего вагона с 15 сентября в поезде 301/302 Москва-Пенза??? Отдавать такие деньги за такой медленный поезд - это уже явный перебор :lol:

Почему время в пути у него больше на 3 часа, по сравнению с 52-ым, хотя остановки тоже всего на 3 больше???? Что, получается, что на каждой из этих остановок он стоит по 3 часа!!! :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже не спорите, что выигрыш от этого всё-таки не 5 минут на 2 остановки, а около 1 минуты на остановку?

335155[/snapback]

Ну, может быть. Я спорю скорее о том, что не будь этих шахматнопропускных - время до Тайнинской в этом году было бы 30-32 минуты.

Если не строят параллельно метро - значит не довесок.

335155[/snapback]

Хм. А чем, кстати, КРЛ - не параллельная линия метро? От М-3 идти до Алексеевской минут 10-15 (при очень кривом подходе; была бы М-3 расположена по принципу "как удобнее дойти от метро", то минут за 7 там вполне можно было бы дойти), причем, жилых домов, от которых сильно быстрее идти до М-3 там раз-два и обчёлся; от Лосиноостровской до Бабушкинской - тоже минут 15; на Северянине жилые дома уже ближе к Свиблову начинаются; остаются Лось (с кучей автобусов и троллейбусом), восточная сторона Лосиноостровской (с теми же автобусами и троллейбусом), Яуза (на которой и в час пик больше трёх с половиной калек не собирается; автобус, кстати, там тоже есть) и Маленковская (до метро 20 минут, ну и маршрутки до ВДНХ кое-какие имеются).

Что ж, интересно, такого в этом анекдотичного?

335155[/snapback]

Там народу три калеки. Плюс на Москве-3 нет места, но есть близлежащая Алексеевская, рядом с которой сей Ашан будет намного удобнее всем.

нужна была компания типа "РЖД повернулась лицом к народу!", "открылось параллельное метро!"

335155[/snapback]

И слава кому-нибудь, что её не было - московские электрички недостатком пассажиров отнюдь не страдают...

И народ начал ездить туда из Москвы - удобно, рядом.

335155[/snapback]

:lol:

Посмотрел бы я на людей, которые из Москвы туда бы ездить начали (особенно при наличии Ашана и маршруток туда от Лося и Медведкова...

А теперь, когда дырок в расписании понаделали, думаю этот ТЦ понесёт заметные убытки...

 

335155[/snapback]

Вряд ли - тамошние посетители к электричкам мало привязаны.

Ну скорее, типа того, что на Речном Вокзале. Давно уже идут разговоры об использовании места над ж/д путями.

335155[/snapback]

Что-то нифига не понятно, как это сделать, если учесть, что первый этаж будет где-то на уровне пешеходного моста...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я что выше написал? Александровская вообще должна пропустить Мытищи

334147[/snapback]

 

Однобокий взгляд. Много народу по будням ездят например из Королева в Сергиев Посад, Александров и т.д. на работу и обратно, по выходным - на дачи и огороды. Им что, тоже до вокзала ехать, чтобы сесть в александровскую электричку? Тратить как минимум 1час времени? И так ехать долго.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я, кстати, до мая этого года в Мытищах садился на сергиевпосадскую электричку. Сначала на фрязинской от фабрики 1 мая ехал до Мытищ, затем пересаживался, благо она приходила на эту-же платформу с другой стороны (за редким исключением). Выигрыш составлял в среднем минут 10.

Благодаря такому ходу конем на работу я приезжал в 9:55 - 10:00. Без пересадки я бы постоянно опаздывал на работу, либо мне бы приходилось ездить на более ранней фрязинской (минут на 30).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чередовать, как Вы говорите, имеет смысл только если полуэкспрессы пойдут по 3-4 пути. А по 1-2 пути либо укаждостолбные

335155[/snapback]

Хорошо. Пойдем другим путем. Мысленно загоним все дальние электрички на 3-4 пути и пустим полуэкспрессом. На 1-2 путях останутся ближние, которые будут поголовно укаждостолбными. Пушкинские 2 в час, болшевская или фрязинская раз в час, и по 1 монинская и софринская. Такой вариант будет лучше шахматного?

напрочь убивает электрички как городской транспорт

335155[/snapback]

Да ярославские электрички убиты как городской транспорт с 1979 года, как открылась северная часть КРЛ, и не потому, что остановки пропускают, а потому, что метро удобнее по всем параметрам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я спорю скорее о том, что не будь этих шахматнопропускных - время до Тайнинской в этом году было бы 30-32 минуты.
:lol: На яндексе укаждостолбные идут от Москвы до Тайнинской 25-26 минут, в обратную сторону 27-28 минут.

 

Если не строят параллельно метро - значит не довесок.

335155[/snapback]

Хм. А чем, кстати, КРЛ - не параллельная линия метро?
Тем, что добираться до неё не быстро. Особенно из Ярославского района Москвы и районов Мытищ, прилегающих к ж/д и Ярославскому шоссе. Именно из-за пробок на этой магистрали. Северянин - по идее должен был бы стать узловой станцией после пуска пассажирских поездов по МК МЖД. Яуза - далековато до ВДНХ, и на подъезде к ВДНХ пробки случаются. А новостройки там уже начали активно появляться. От Маленковской тоже до метро неудобно, я говорил уже, на ту же 278 маршрутку до ВДНХ порой не сядешь, ибо идёт она от Академика Люльки полная. Москва-3 - там промзоны, но опять-таки, если Лужков с Гаевым строят 3-й пересадочный контур в одном перегоне от Кольцевой линии, то на Москве-3 просто обязаны сделать пересадку с электричек (но походу таких планов увы нет).

 

Там народу три калеки. Плюс на Москве-3 нет места, но есть близлежащая Алексеевская, рядом с которой сей Ашан будет намного удобнее всем.
На пересечении Осташковского шоссе и МКАДа и тех трёх калек не было:D Не спорю, что на Алексеевской удобнее, но вот там уж точно места нет, даже в потенциале. А вот из района М-3 потенциально можно вывести промзону. И если сделать хорошее расписание на ж/д, людям будет вполне удобно туда ездить.

 

И слава кому-нибудь, что её не было - московские электрички недостатком пассажиров отнюдь не страдают...
У РЖД есть все возможности для ввода дополнительных ближних элок, обслуживания дополнительных пассажиров, и получения дополнительной прибыли. Кроме того, московское правительство очень заинтересовано в решении транспортных проблем. По идее должно было бы быть... :lol:

 

Посмотрел бы я на людей, которые из Москвы туда бы ездить начали (особенно при наличии Ашана и маршруток туда от Лося и Медведкова...
На Перловской совсем другое заведение нежели Ашан. Там кинотеатры, боулинг с бильярдом, магазины с дорогой одеждой и электроникой. В Москве, вот только недавно конкурент появился в виде Золотого Вавилона, но цены в нём куда выше, плюс добираться по шоссе по пробке.

 

Что-то нифига не понятно, как это сделать, если учесть, что первый этаж будет где-то на уровне пешеходного моста...
Идея не моя, её озвучивал Лужков - все вопросы к нему:D На самом деле далеко не только он)

 

Хорошо. Пойдем другим путем. Мысленно загоним все дальние электрички на 3-4 пути и пустим полуэкспрессом. На 1-2 путях останутся ближние, которые будут поголовно укаждостолбными. Пушкинские 2 в час, болшевская или фрязинская раз в час, и по 1 монинская и софринская. Такой вариант будет лучше шахматного?
Элементарно, Ватсон. Часть дальних не "поместится" на 3-4 пути, вот их как раз и делаем укаждостолбными (на участке Москва-Мытищи, далее можно хоть экспрессом) и пускаем по 1-2 пути.

 

Да ярославские электрички убиты как городской транспорт с 1979 года, как открылась северная часть КРЛ, и не потому, что остановки пропускают, а потому, что метро удобнее по всем параметрам.
Особенно оно "удобно" по такому параметру, как время подъезда к станции ВДНХ по Ярославскому шоссе, или к Медведково по МКАДу и Осташковскому:lol:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Особенно оно "удобно" по такому параметру, как время подъезда к станции ВДНХ по Ярославскому шоссе, или к Медведково по МКАДу и Осташковскому

335297[/snapback]

Ну, если говорить об внутригородском использовании электричек, то МКАД тут не при чем, а с Ярославского шоссе практически всё завязано на Лосиноостровской и Лосе, где почти все электрички останавливаются.

Часть дальних не "поместится" на 3-4 пути, вот их как раз и делаем укаждостолбными

335297[/snapback]

Вот в том-то и беда, что не помещается слишком большая часть дальних электричек, особенно Монинских-Фрязевских, чтобы все их делать укаждостолбными. Их укаждостолбность убавляет "дорогих" пассажиров из 5 зоны и далее, а прибавляет "дешевых" из 3-й. Вот такая экономика.

У РЖД есть все возможности для ввода дополнительных ближних элок, обслуживания дополнительных пассажиров, и получения дополнительной прибыли.

335297[/snapback]

Ну смешно же... Для РЖД пригородные перевозки как кость в горле, а им предлагается еще и внутригородскими заняться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на Лосиноостровской и Лосе, где почти все электрички останавливаются.

 

Угу. Особенно на Лосе. В этом сезоне Лось впервые в истории пропускают многие электрички, идущие по 1-2 путям. Раньше, конечно, такое тоже бывало, но редко. Да и в Лосиноостровской, особенно в утренний час пик, останавливается не так много электричек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Их укаждостолбность убавляет "дорогих" пассажиров из 5 зоны и далее, а прибавляет "дешевых" из 3-й.

335299[/snapback]

Сложившаяся на мосузле практика в том, что чем дальше едет пассажир, тем меньшую часть официального тарифа он оплачивает. Посему это не аргумент, вернее, аргумент, но в пользу того, чтоб улучшить сервис в ближних зонах, а время в пути повышать за счет повышения скоростей, а не за счет "шахматного пропуска". На рязанке, чтобы выиграть существенное время на участке Москва - Люберцы, количество пропускаемых остановок должно быть не одна-две, а четыре-пять.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сложившаяся на мосузле практика в том, что чем дальше едет пассажир, тем меньшую часть официального тарифа он оплачивает.

335311[/snapback]

Монинское напрвление - легкое исключение из этого правила. Во-первых, 99% пассажиров едут до очсильноотурникеченных вокзала и Лосиноостровской, т.к. других удобных пересадок нет, во-вторых, 5 зона это еще не тот случай, когда народ намертво не платит. Ну, и, по-видимому, народ там живет небедный. А автобусов-полуэкспрессов с Чкаловской и из Щелково достаточно много, чтобы забирать его существенную часть.

На рязанке, чтобы выиграть существенное время на участке Москва - Люберцы, количество пропускаемых остановок должно быть не одна-две, а четыре-пять.

335311[/snapback]

Так кто-бы спорил? 5 пропускаемых остановок в идеале дает 7-8 минут. На ярославке в горячо любимом социализме было полно элекричек по 1-2 пути, пропускающих до Мытищ 4-5 остановок, и они шли до них 23-25 минут. Я убежден, что "клетки в шахматах" надо увеличивать вдвое".

 

Да и в Лосиноостровской, особенно в утренний час пик, останавливается не так много электричек.

335307[/snapback]

Самое большое, на что можно нарваться - это 15 минут между спутниками. В этом случае есть 1 путь, где все останавливается.

В этом сезоне Лось впервые в истории пропускают многие электрички, идущие по 1-2 путям.

335307[/snapback]

Все равно не критично, 2 подряд не пропускают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата(NikOl @ 24.08.2010 - 08:14)

 

В этом сезоне Лось впервые в истории пропускают многие электрички, идущие по 1-2 путям.

 

Все равно не критично, 2 подряд не пропускают.

335314[/snapback]

А это как посмотреть. Взять электрички Фрязино - Москва: все три первые утренние электрички идут без остановки на Лосе. И если, допустим, на первой - второй пассажиров не так уж много, то из третьей на Лосе всегда выходила порядка двух десятков человек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, смешно это все читать. Ребята, извините конечно, но вы зажрались. Например, из Лося в Москву больше 100 пар элек в день! И тут на полном серьезе обсуждается, что какие-то эльки Лось пропускают. Ухаха! Вам не стыдно? Эльки и так в режиме метро ходят, и даже тут есть недовольные. Я в шоке, тут и 50 пар с лихвой более чем достаточно, но кому-то мало и ста. Офигеть :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а что делать? Психология человека так устроена, что его раздражает, когда мимо него проезжает какое-нибудь транспортное средство, на котором он мог бы уехать. Я помню, как один человек из Мытищ страшно ругался, когда некоторые пиковые александровские и балакиревские электрички не останавливались в Мытищах. При этом он совершенно не учитывал, что эти электрички и без мытищинских не пустуют, так как есть немало мест, куда альтернативы им нет, а до Мытищ других электричек - пруд пруди. И еще помню, как одна женщина была страшно недовольна отсутствием остановки у одной александровской в Перловской, а другая - у рязанской в Быково. Да, а как были недовольны жители Железнодорожного, когда одну обычную зеленую владимирскую заменили на концепт без остановки в Жел-Доре...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и Лосе, где почти все электрички останавливаются.
"Почти" все и все - не одно и то же. В данном случае именно это "почти" делает элки для большинства москвичей непредсказуемой русской рулеткой, с которой лучше не связываться.
не помещается слишком большая часть дальних электричек, особенно Монинских-Фрязевских, чтобы все их делать укаждостолбными. Их укаждостолбность убавляет "дорогих" пассажиров из 5 зоны и далее, а прибавляет "дешевых" из 3-й

Во-первых, про укаждостолбность я говорил только на участке Москва - Мытищи. А, во-вторых, Вы серьёзно считаете, что 2-минутная экономия хоть как-то сказалась на количестве "дорогих" пассажиров?!
Ну смешно же... Для РЖД пригородные перевозки как кость в горле, а им предлагается еще и внутригородскими заняться.
Изначально решение отдать жизненно важную для пассажиров транспортную артерию целиком в руки олигархов было ущербным решением. Государство обязано заниматься оптимизацией и внутригородского движения тоже, поскольку это напрямую влияет на условия жизни его граждан. И раз уж оно отдало организацию этого важного дела бизнесу, то должно его заставлять выполнять социальные задачи.
Да, смешно это все читать. Ребята, извините конечно, но вы зажрались. Например, из Лося в Москву больше 100 пар элек в день! И тут на полном серьезе обсуждается, что какие-то эльки Лось пропускают. Ухаха! Вам не стыдно? Эльки и так в режиме метро ходят, и даже тут есть недовольные. Я в шоке, тут и 50 пар с лихвой более чем достаточно, но кому-то мало и ста. Офигеть :lol:
Ну тогда те, кому повезло проживать рядом с метро, не просто зажрались, а разожрались настолько, что скоро лопнут. Ибо там более 400 пар в день! Мало ста, катастрофически мало, для такого огромного мегаполиса как Москва с городами-спутниками.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.