Перейти к содержанию

Строительство И Pеконструкции Трамвайных Линий В Москве


Рекомендуемые сообщения

3 минуты назад, Тихон сказал:

Глас разума ездить Щукинская - Сходненская на трамвае??

Ты не заметил, что я один тут против этого. Но Клесск первый, кто обратил внимание на бред затеи более подробно и напомнил про нормальные пересадки... Строгинец просто устал переходить через пути, пересаживаясь с 10 на 28, с 15 на 6...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Тихон сказал:

Глас разума ездить Щукинская - Сходненская на трамвае??

Почему бы и нет, если у меня проездной ТАТ? Кроме того есть те, кто плохо переносит метро. 900-е маршруты отнюдь не пустыми ходят. 905-й вообще полностью дублирует часть Замоскворецкой линии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 hour ago, Klessk said:

Основной поток который сейчас не покрыт существующей маршрутной сетью это Братцево - Восточный Мост - Щукинская - Строгино.

Предлагается 6-ку вместо Сокола завернуть  в Строгино? Или часть выпуска с 6-ки перебросить на новый маршрут? Добавить вагонов на новый маршрут? А собственно откуда их взять - лишние вагоны и лишних водителей? Самое оптимальное - это направить 15-й в сторону Тушина.

Изменено пользователем FIPS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ. Я в первую очередь к олдовому истеблишменту обращаюсь. Ладно, дети бредят, но остальных-то чего понесло?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, FIPS сказал:

Предлагается 6-ку вместо Сокола завернуть  в Строгино? Или часть выпуска с 6-ки перебросить на новый маршрут? Добавить вагонов на новый маршрут? А собственно откуда их взять - лишние вагоны и лишних водителей? Самое оптимальное - это направить 15-й в сторону Тушина.


6-ку оставить на месте. Лично моё предложение, добавить вагонов на новый маршрут. Лишние вагоны появятся после прихода Витязей, только старые ненужно раздавать в другие города, вопрос с водителями решаем. А вообще, Краснопресненское трамвайное депо одно из самых больших по площади, а по маршрутам одно из самых маленьких, нужно эту сеть развивать, тем более, возможность площадей в депо это позволяет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Андрей 20 (3) сказал:

нужно эту сеть развивать, тем более, возможность площадей в депо это позволяет.

Ага... Плодя кучи ненужных никому маршрутов с постройкой новой ненужной фигни...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Касым сказал:

Ага... Плодя кучи ненужных никому маршрутов с постройкой новой ненужной фигни...


Ну насчёт ненужности я бы не сказал, на Академика Курчатова идёт довольно большая пересадка на 6 со стороны Жукова и Строгино, почему бы не ввести новые (беспересадочные) маршруты, без ущерба старых?

Новую фигню (стрелку) уже построили (почти).

 

А вообще, други мои и товарищи, мы все должны понимать, всё это понты к МЦД, как был понт к МЦК с 27к и стрелкой на Михалково с Дмитровской. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Андрей 20 (3) сказал:


Ну насчёт ненужности я бы не сказал, на Академика Курчатова идёт довольно большая пересадка на 6 со стороны Жукова и Строгино, почему бы не ввести новые (беспересадочные) маршруты, без ущерба старых?

Новую фигню (стрелку) уже построили (почти).

 

А вообще, други мои и товарищи, мы все должны понимать, всё это понты к МЦД, как был понт к МЦК с 27к и стрелкой на Михалково с Дмитровской. 

Ядерный идиот... (цитата из сериала Интерны, про Олега) А Андрюха - супер-мозг!

Изменено пользователем Касым
  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата

А вообще, други мои и товарищи, мы все должны понимать, всё это понты к МЦД, как был понт к МЦК с 27к и стрелкой на Михалково с Дмитровской.

 

Мы уже догадались :)

Изменено пользователем Тихон
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Тихон сказал:

@Андрей 20 (3), депо занято сломанными Песами. И чем дальше, тем их больше.


Это норма? Может их пора уже начать ремонтировать? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Андрей 20 (3) сказал:


Это норма? Может их пора уже начать ремонтировать? 

Трампу и санкциям это в ООН сходи объясни или сам отремонтируй...

  • Sad 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Андрей 20 (3) сказал:

Это норма? Может их пора уже начать ремонтировать? 

 

Там такая история. Когда покупали эти вагоны, использовалась мошенническая схема через УралВагонЗавод. Посредник часть денег прикарманил себе, и до поставщика они не дошли. Вместо 90 вагонов, в Москву приехали, кажется, 69. Остальные производитель был вынужден продать налево за бесценок (в Киев, вроде бы). Естественно поляки обиделись, и никаких запчастей делать не будут. А без них ремонт невозможен.

Изменено пользователем Тихон
  • Sad 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Касым сказал:

Трампу и санкциям это в ООН сходи объясни или сам отремонтируй...

Так производитель же местный, разве нет? ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Санкции касаются только товаров военного назначения, и так же лиц и организаций причастных к международным преступлениям. На гражданские товары санкции не распространяются. Но в России принято своровать, а потом обвинить во всех бедах Запад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Тихон 

Если в Строгино были бы Витязи они бы там тоже ломались бы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, mxn81 сказал:

@Тихон 

Если в Строгино были бы Витязи они бы там тоже ломались бы. 

Вопрос не в этом. Ломается всё везде одинаково. А вот польские запчасти сосиписос. Увз это сборка, они их не делают, нам танки нужны...

А чего, если б я ФШ умел пользоваться, то сделал бы коллаж, как по строгинскому мосту прёт сцепка 7-8 танков т90, а на башнях пассажиры до Щукинской ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Тихон сказал:

Там такая история. Когда покупали эти вагоны, использовалась мошенническая схема через УралВагонЗавод. Посредник часть денег прикарманил себе, и до поставщика они не дошли. Вместо 90 вагонов, в Москву приехали, кажется, 69. Остальные производитель был вынужден продать налево за бесценок (в Киев, вроде бы). Естественно поляки обиделись, и никаких запчастей делать не будут. А без них ремонт невозможен.

Скажем так, точки зрения тут разные. Когда заключали контракт, еврик стоил прилично дешевше, чем на момент его завершения. Так как расчет с эуропейским поставщиком возможен был только в соответствующих тугриках, а контракт между Москвой и заводиком-посредником заключался в рупиях и никак не мог быть пересмотрен в сторону повышения прайса, заводик соответственно никак не мог купить нужное количество тугриков за рупии по старому прайсу, так что вагонов получилось столько, на сколько хватило тугриков. Вот как-то так.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Любезный сказал:

Скажем так, точки зрения тут разные. Когда заключали контракт, еврик стоил прилично дешевше, чем на момент его завершения. Так как расчет с эуропейским поставщиком возможен был только в соответствующих тугриках, а контракт между Москвой и заводиком-посредником

Мошенническая схема в том, что завод-посредник выдал вагоны, заказанные польскому производителю, за изделия собственного производства.
И да, надо было думать головой, заключая с производителем контракт не в той валюте, в которой продукцию оплачивал покупатель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Любезный сказал:

Скажем так, точки зрения тут разные. Когда заключали контракт, еврик стоил прилично дешевше, чем на момент его завершения. Так как расчет с эуропейским поставщиком возможен был только в соответствующих тугриках, а контракт между Москвой и заводиком-посредником заключался в рупиях и никак не мог быть пересмотрен в сторону повышения прайса, заводик соответственно никак не мог купить нужное количество тугриков за рупии по старому прайсу, так что вагонов получилось столько, на сколько хватило тугриков. Вот как-то так.

Именно так и было, а не как в горячечном бреду выще от Тишки :).

При этом тема с запчастями при желании вполне решаема, и те же поляки с удовольствием их поставят, платите деньги, ну или собственное машиностроение подключите.

 

Только что, Иван О. С. сказал:

Мошенническая схема в том, что завод-посредник выдал вагоны, заказанные польскому производителю, за изделия собственного производства.

Никто ничего ни за что не выдавал. Всем участвующим сторонам было прекрасно известно, кто производит и кто поставляет.

Остальной антураж - для умов малолетних (и в 40 лет) трансфанатов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, GrekOFF сказал:

Никто ничего ни за что не выдавал. Всем участвующим сторонам было прекрасно известно, кто производит и кто поставляет.

Сторонам-то было известно, но по документам это было изделие УВЗ.

И повторюсь - в данном случае менеджменту УВЗ надо было думать головой, потому что ситуация с резким падением курса рубля была далеко не первая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Иван О. С. сказал:

И повторюсь - в данном случае менеджменту УВЗ надо было думать головой, потому что ситуация с резким падением курса рубля была далеко не первая.

Того менеджмента УВЗ уже нет с нами (в том числе и за эту "сделку"), но то, что кроме "общественного порицания" дело ничем не кончилось, как бы подсказывает, что там не всё так просто было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Тихон сказал:

Вместо 90 вагонов, в Москву приехали, кажется, 69.

70 вместо 120.

 

7 часов назад, Андрей 20 (3) сказал:

А вообще, други мои и товарищи, мы все должны понимать, всё это понты к МЦД, как был понт к МЦК с 27к и стрелкой на Михалково с Дмитровской. 

Там разве не было полноценного треугольника изначально? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, не надо всё валить на тот или иной завод. Даже если это был вагон чисто от УВЗ, не факт, что не было таких сложностей. Тут проблема другая, наше государство не готово ремонтировать дорогие игрушки, им проще на туже сумму "гвоздей" купить, ежели новый блок.

49 минут назад, art_b сказал:

Там разве не было полноценного треугольника изначально? 

Изначально был, даже было маршрутное движение, когда трамваи через Савеловский шли дальше в центр. Но в 90-е стрелки убрали, оставив изолированные пути по прямой. Лет 10 назад при очередном ремонте восстановили.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, GrekOFF сказал:

Именно так и было, а не как в горячечном бреду выще от Тишки :).

При этом тема с запчастями при желании вполне решаема, и те же поляки с удовольствием их поставят, платите деньги, ну или собственное машиностроение подключите.

Всё верно написано. Да и запчасти, хотя и не без проблем, но купить можно. Собственно, их постепенно и покупают. Неработающих вагонов сейчас всего 5, хотя в начале года их было больше 20-ти.

Что до обсуждаемого треугольника, то необходимость отдельного маршрута со стороны Щукино в Тушино вызывает сомнения (сделать пересадку по Курчатова большой проблемы не составляет), а вот для нулевых рейсов и оперативных изменений в случае задержек движения, поворот безусловно необходим. Пресненская сеть в плане стрелок и колец вообще не сильно развита и это надо постепенно устранять. А то чуть что, вагонам и деться особо некуда, половина сети дружно встаёт под задержку.

30 минут назад, Паштет сказал:

Лет 10 назад при очередном ремонте восстановили. 

При этом с понтами к МЦК это вообще никак не было связано, как некоторые тут уверенно заявляют. Маршрут 27к связан, а вот стрелки - нет.

Изменено пользователем Дмитрий Касаткин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, art_b сказал:

Там разве не было полноценного треугольника изначально? 


Нет, треугольника с Дмитровской на Михалково не было, либо был, но в разрушенном виде. Во всяком случае, строили его заново, это я точно помню.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Андрей 20 (3) сказал:

Нет, треугольника с Дмитровской на Михалково не было, либо был, но в разрушенном виде

Выше @Паштет писал, что был. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.