Перейти к содержанию

Строительство И Pеконструкции Трамвайных Линий В Москве


Рекомендуемые сообщения

14 минут назад, FanatOT сказал:

А теперь просчитай количество примыкающих улиц :)

со всеми дворовыми проездами (а всякие Газовские переулки суть те же повороты во двор) оно примерно одинаковое.

 

15 минут назад, FanatOT сказал:

Т.е. чтобы попасть на остановку, нужно спускаться в подземник?

есть такая классная штука - наземный переход.

 

16 минут назад, FanatOT сказал:

Зато за счёт того, что выделенка там сбоку, есть удобный подъезд к МЦК

удобной эту пересадку можно назвать с очень большой натяжкой. и это не из-за трамвая, а из-за того, что станцию МЦК построили хз как.

 

16 минут назад, FanatOT сказал:

и возможность поворота с/на Будённого.

а что, с центральной выделенки поворот невозможен?

 

12 минут назад, Никита Мишин сказал:

Вот как раз в таких ситуациях когда застройка в основном с одной стороны шоссе смещённые выделенки оправданны. Только готов поспорить что с такими вводными ДТ и Депстрой условный трамвай построят не с той стороны, с которой надо, а там где свободнее.

тогда трамвай будет очень сильно зависеть от всех этих въездов в двор, что тоже так себе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, Никита Мишин сказал:

Только вот для того чтобы сесть на этот самый трамвай с удобными пересадками 

На шинный ОТ пересадка ещё хуже.

36 минут назад, Никита Мишин сказал:

Да и с Большой Черкизовской трамвай тоже вполне себе поворачивает и на Преображенский Вал и на Краснобогатырскую.

Если занудствовать, то трамвайного поворота с Большой Черкизовской на Краснобогатырскую (и обратно) нет.

24 минуты назад, Irbiss сказал:

есть такая классная штука - наземный переход.

Классно! Давайте на всех магистралях автобусы и трол... только автобусы сместим к центру проезжей части, чтобы им не мешали дворовые проезды.

Что, не надо так делать? Неудобно? Разумеется. И для трамвая так бы никто не делал, если бы не в силу исторических причин он не находился бы в центре проезжей части некоторых улиц.

26 минут назад, Irbiss сказал:

а что, с центральной выделенки поворот невозможен?

Ну, попробуй повернуть на трамвае с Преображенской улицы на Преображенский вал и обратно, как делают русаковские нули. Поясняю, в чём проблема: на перекрёстке нет соответствующей фазы. Недаром нет регулярного маршрута с таким поворотом.

28 минут назад, Irbiss сказал:

со всеми дворовыми проездами (а всякие Газовские переулки суть те же повороты во двор) оно примерно одинаковое.

Тогда я приведу ещё один пример - Первомайская улица. Левых поворотов - да хоть на каждую Парковую.

Только вот машины, ждущие возможности повернуть лево, загораживают полосу для проезда право. А если уж выехали для левого поворота на пути, но вдруг оказалось, что надо пропустить ещё машину, то раздаётся "дзынь-дзынь" от трамвая :)

К счастью, в Измайлове эта неудобная железная дорога посреди проезжей части только на Первомайской улице. Остальные улицы такого несчастья лишены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, FanatOT сказал:

На шинный ОТ пересадка ещё хуже.

Станция убого построена.

12 минут назад, FanatOT сказал:

Классно! Давайте на всех магистралях автобусы и трол... только автобусы сместим к центру проезжей части, чтобы им не мешали дворовые проезды.

Что, не надо так делать? Неудобно? Разумеется. И для трамвая так бы никто не делал, если бы не в силу исторических причин он не находился бы в центре проезжей части некоторых улиц.

Автобусы и к одному краю никто не смещает так-то.

15 минут назад, FanatOT сказал:

К счастью, в Измайлове эта неудобная железная дорога посреди проезжей части только на Первомайской улице. Остальные улицы такого несчастья лишены.

Мне бы такое несчастье вместо А223.

18 минут назад, FanatOT сказал:

Только вот машины, ждущие возможности повернуть лево, загораживают полосу для проезда право. А если уж выехали для левого поворота на пути, но вдруг оказалось, что надо пропустить ещё машину, то раздаётся "дзынь-дзынь" от трамвая

Выделенки для автобусов абсолютно так же мешают поворотам направо. Или работают отвратительно, прерываясь перед каждой парковкой или двором.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

45 минут назад, FanatOT сказал:

Классно! Давайте на всех магистралях автобусы и трол... только автобусы сместим к центру проезжей части, чтобы им не мешали дворовые проезды.

почему бы и нет? в Питере на Лиговском такое работает далеко не худшим образом.

 

46 минут назад, FanatOT сказал:

Что, не надо так делать? Неудобно? Разумеется. И для трамвая так бы никто не делал, если бы не в силу исторических причин он не находился бы в центре проезжей части некоторых улиц.

задавать вопрос, отвечать самому же и делать многозначительный вывод - очень интересный полемический приём, несомненно :) главное - не сказать, почему это неудобно.

 

47 минут назад, FanatOT сказал:

Ну, попробуй повернуть на трамвае с Преображенской улицы на Преображенский вал и обратно, как делают русаковские нули. Поясняю, в чём проблема: на перекрёстке нет соответствующей фазы. Недаром нет регулярного маршрута с таким поворотом.

при желании-то это не проблема. но вот кстати, ты представляешь себе, сколько места занимал бы этот трамвайный перекрёсток, если бы находился сбоку дороги?

 

49 минут назад, FanatOT сказал:

Только вот машины, ждущие возможности повернуть лево, загораживают полосу для проезда право.

это каким образом? там две полосы в каждую сторону, они в правой полосе стоят?  это явно не к трамваю претензии тогда.

 

52 минуты назад, FanatOT сказал:

К счастью, в Измайлове эта неудобная железная дорога посреди проезжей части только на Первомайской улице. Остальные улицы такого несчастья лишены.

вообще, если уж на то пошло :) имхо, очень бы неплохо смотрелась линия от Халтуринской по Сиреневому бульвару. там были бы и уникальные связи (автобус в сторону Черкизовской по началу бульвара проехать не смогёт), и мешать оно никому бы не мешало. ну и к ней вот пристыковать линию от Монтажной, если уж очень чешется.

56 минут назад, FanatOT сказал:

А если уж выехали для левого поворота на пути, но вдруг оказалось, что надо пропустить ещё машину, то раздаётся "дзынь-дзынь" от трамвая

то есть, трамвай ходит часто, но это плохо?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Irbiss сказал:

почему бы и нет? в Питере на Лиговском такое работает далеко не худшим образом.

Это единичные примеры на всю Россию.

3 минуты назад, Irbiss сказал:

это каким образом? там две полосы в каждую сторону, они в правой полосе стоят?

Стоят в левой, а в правой, например, стоит 22 на остановке после перекрёстка.

Можно перестроиться, но это всё равно сильно снижает пропускную способность.

4 минуты назад, Irbiss сказал:

вообще, если уж на то пошло :) имхо, очень бы неплохо смотрелась линия от Халтуринской по Сиреневому бульвару.

Как будешь преодолевать МЦК? Отнять полосу не предлагать, там и так всё стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, FanatOT сказал:

Это единичные примеры на всю Россию.

это не ответ на вопрос "почему это неудобно".

 

3 минуты назад, FanatOT сказал:

Стоят в левой, а в правой, например, стоит 22 на остановке после перекрёстка.

ты уж определись, трамвай мешает до перекрёстка на повороте или после перекрёстка? и вообще, почему тогда мешает трамвай, а не 22? и как этой ситуации поможет то, что трамвайная выделенка будет сбоку? или предлагается за счёт неё сделать третью полосу для машинок?

 

7 минут назад, FanatOT сказал:

Как будешь преодолевать МЦК? Отнять полосу не предлагать, там и так всё стоит.

понятное дело, там нужно трамвайный путепровод делать отдельный, в том числе над съездом с СВХ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, Irbiss сказал:

линия от Халтуринской по Сиреневому бульвару

Был же фентези-мап с трамваем по Сиреневому. Аборигены не оценили.

36 минут назад, FanatOT сказал:

Стоят в левой, а в правой, например, стоит 22 на остановке после перекрёстка.

При расположении путей с одной стороны возникает вопрос "как высаживать людей шинокопытному ОТ?". 

А остановки там сто лет как пообъединять пора.

Изменено пользователем Никита Мишин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Никита Мишин сказал:

Был же фентези-мап с трамваем по Сиреневому. Аборигены не оценили.

ну вот их я понимаю куда меньше, чем жителей 3-й Парковой. там трамвай, мне кажется, можно впихнуть, не спиливая вообще ничего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Irbiss сказал:

ну вот их я понимаю куда меньше, чем жителей 3-й Парковой. там трамвай, мне кажется, можно впихнуть, не спиливая вообще ничего.

Прогулочной зоне на Сиреневом бульваре конец будет если туда засунуть трамвай, а маршруты по нему есть куда прокачивать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, Никита Мишин сказал:

Прогулочной зоне на Сиреневом бульваре конец будет если туда засунуть трамвай,

там и так прогулочная зона крайне сомнительная, каждые четыреста метров бульвар разрывает какая-нибудь Парковая улица и чтобы её преодолеть, надо перейти через три светофора. ну и в принципе, никто не мешает там дорожку проложить вместо газона чуть ближе к проезжей части. ширины бульвара там вполне должно хватить. на Покровском бульваре же как-то помещается.

 

48 минут назад, Никита Мишин сказал:

а маршруты по нему есть куда прокачивать.

их сколько не прокачивай - начало бульвара к метро они адекватно подвозить не будут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 25.10.2021 в 07:35, FanatOT сказал:

Трамвай там только по историческим причинам и он находится как бы "в гостях" у нормального шинного транспорта. Требовать приоритета трамвая на дорогах так же странно, как приоритета автотранспорта на ж/д переездах.

Какие-то старпёрские представления))

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Irbiss сказал:

их сколько не прокачивай - начало бульвара к метро они адекватно подвозить не будут.

Трамвай в том виде, в котором его там со всеми натяжками "могут" построить тоже подвозить будет так себе. Нормальных вариантов там два - или СЛ под бульваром или светофор на ЩШ и продление Амурского переулка по задворкам Дельты.

По первому пункту - Депстрой что-то нормально делать вряд ли будет, а вот засунуть ещё_одну_полосу оно вполне может. И хорошо если вместе, а не не вместо трамвая.

 

 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Тегеране троллейбус ходит по выделенной полосе как у нас трамвай, то же самое имеет место в некоторых странах в латинской Америке,правда не в городе, а на шоссе в аэропорты для экспрессов и к остановками автобусов можно попасть только по наземному переходу через шоссе. Опыт достойный изучения, хотя область применения довольно ограничена.встаёт вопрос если имеет место создание выделенных полос посреди улицы для автобуса как для трамвая, то уж для трамвая эта схема тем более допустима. И ещё в Западной Европе имеет место расположение трамвайных путей рядом с тротуаром, а середина улицы для автотранспорта, а также в ряде городов трамваи имеют двери по обе стороны вагона и посадка-высадка осуществляется на островную платформу, так что вариантов имеется много. Опыт реконструкции трамвайных путей в Таганроге показывает возможности на узких улицах 1. или запретить движение,сделав их пешеходно-трамвайными2. или ввести одностороннее движение. 3.или сохранить двустороннее движение, сократив движение автотранспорта до одной стороны в каждую сторону.Вариантов много, есть возможность выбора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, FanatOT сказал:

По Сахарова и Сергия Радонежского я ее против. Для каких ещё мест трамвай необходим, а я против?

 

Про выделенку - пассажиром надо попадать на середину проезжей части или с нее, очень мешает левым поворотам.

Весь участок по Радонежского можно в принципе проскочить без остановок. Поэтому вполне можно и по середине.

12 часов назад, Никита Мишин сказал:

Прогулочной зоне на Сиреневом бульваре конец будет если туда засунуть трамвай, а маршруты по нему есть куда прокачивать.

Когда-то гуляла идея: для подобных улиц делать трамваи с выходом на обе стороны. Вот и На Сиреневом бульваре прокладывать линию по проезжей части, можно даже совмещенку, но с выходом на бульвар. Вот только пересечение МЦК там явно лишнее. Все линии должны идти к МЦК Локомотив и к м Партизанской

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, abr сказал:

Вот только пересечение МЦК там явно лишнее. Все линии должны идти к МЦК Локомотив и к м Партизанской

Тогда не вижу смысла тянуть его дальше Щёлковского проезда. В первом случае трамвай можно оправдать подвозом к более свободному метро, а так та же самая АПЛ, только ехать дольше и людей в вагоне больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, abr сказал:

Весь участок по Радонежского можно в принципе проскочить без остановок. Поэтому вполне можно и по середине.

Линия ШЭ проходит сбоку. Будет странно, если на маленький участок она будет выскакивать в центр :)

12 часов назад, Никита Мишин сказал:

или СЛ под бульваром

Сокольническая линия?

21 минуту назад, Никита Мишин сказал:

Тогда не вижу смысла тянуть его дальше Щёлковского проезда.

Даже от Халтуринской трамвай не имеет смысла тащить дальше Щёлковского проезда. Далее есть 230 :)

13 часов назад, Никита Мишин сказал:

Был же фентези-мап с трамваем по Сиреневому. Аборигены не оценили.

И правильно, потому что от Щёлковского проезда до ПСЮ есть двусторонний 230.

14 часов назад, Irbiss сказал:

понятное дело, там нужно трамвайный путепровод делать отдельный, в том числе над съездом с СВХ.

Что здорово поднимет стоимость трамвая. Понятное дело, что до стоимости продления СокЛ будет всё ещё так же далеко, но проект трамвая резко перестанет быть дешёвым. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, FanatOT сказал:

Сокольническая линия?

Да.

18 минут назад, FanatOT сказал:

Даже от Халтуринской трамвай не имеет смысла тащить дальше Щёлковского проезда. Далее есть 230 :)

А вот тут уже возможны варианты. Смысл того трамвая если на него нужно пересаживаться и смысл оставлять на части трассы только 230 если его можно заменить трамваем целиком?

21 минуту назад, FanatOT сказал:

Что здорово поднимет стоимость трамвая. Понятное дело, что до стоимости продления СокЛ будет всё ещё так же далеко, но проект трамвая резко перестанет быть дешёвым. 

Как говорил один известный мультипликационный персонаж: "Средства у нас есть, у нас ума не хватает."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, Чебурашка сказал:

Откуда такое желание гонять всех пешком?

Людям надо двигаться и худеть :) Так что это хороший маршрут для многих.

Хвост к 16 Парковой - теперь замена связи с полуклиникой, порушенной перенаправлением А52 в ЮИ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Вла сказал:

В Тегеране троллейбус ходит по выделенной полосе как у нас трамвай

Ходил. Грохнули его лет пять назад. также не уверен и что автобусы BRT живы, бо по их трассам построено метро. Хотя вот в Стамбуле автобус BRT  по выделенке вполне себе есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, igla сказал:

Хотя вот в Стамбуле автобус BRT  по выделенке вполне себе есть.

Кстати, гадость жуткая. Вечно битком, автобусы различных вариаций 34-го маршрута едут друг за другом колонной, на остановках постоянно друг другу мешаются. Вот уж где точно трамвай стоило сделать...

Изменено пользователем Дмитрий Касаткин
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Дмитрий Касаткин сказал:

Кстати, гадость жуткая. Вечно битком

А что в Стамбуле не битком?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, igla сказал:

А что в Стамбуле не битком?

Всё. Но BRT особенно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 27.10.2021 в 20:20, igla сказал:

Ходил. Грохнули его лет пять назад. также не уверен и что автобусы BRT живы, бо по их трассам построено метро. Хотя вот в Стамбуле автобус BRT  по выделенке вполне себе есть.

Троллейбус по выделенке в Шанхае гоняет, 71й. Кстати, по центру улицы. Двери на левую сторону, даже зачем-то есть "станционные" двери. Идёт резво, ЕМНИП там двойная гармошка, а может и одинарная. Первые 1-2 остановки без проводов. По времени выходит чуть дольше метро, но зато сидя(ибо в метро сидя там нереально, сидений категорически мало).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 26.10.2021 в 21:00, FanatOT сказал:

Давайте на всех магистралях автобусы и трол... только автобусы сместим к центру проезжей части, чтобы им не мешали дворовые проезды.

Что, не надо так делать? Неудобно? Разумеется.

Ну вообще-то некоторые товарищи из МГТ и ДТ на полном серьёзе считают-таки, что удобно. Для автобусов, но не факт что для пассажиров.🙂 И даже реализовали сиё в ряде мест Москвы, а также в Белгороде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я удивляюсь вот чему.Мэр Москвы объявил в городе 10 выходных дней.Почему бы на эти дни не распостранить ремонты?Получается, что сам мэр, его зам Ликсутов, считают Указ Мэра филькиной грамотой, хочешь исполняй,хочешь-нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Серп сказал:

А я удивляюсь вот чему.Мэр Москвы объявил в городе 10 выходных дней.Почему бы на эти дни не распостранить ремонты?Получается, что сам мэр, его зам Ликсутов, считают Указ Мэра филькиной грамотой, хочешь исполняй,хочешь-нет.

Ну у кого выходные, а все всё равно работают. Оставлять без транспорта так себе идея. Вон, ехал сегодня в 16 с Чертановской до Каховской, так в мясо был набит вагон, которое после Каховской сильно меньше не стало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, abr сказал:

Про Радонежского. Там нужно исходить из того, как удобнее новые стрелки на площади Прямикова уложить

там бы главное уложить, а всё остальное детали. Иначе, если задумаются,как удобнее, то не уложат никогда. Пусть будет хотя бы по проекту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Remr сказал:

Вон, ехал сегодня в 16 с Чертановской до Каховской, так в мясо был набит вагон

Севастопольскую уже переименовали? Не знал. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Любезный сказал:

Севастопольскую уже переименовали? Не знал. :)

Лол)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.