Перейти к содержанию

Строительство И Pеконструкции Трамвайных Линий В Москве


Рекомендуемые сообщения

Понятно. Дык надо было просто перекрыть бетонными блоками этот выезд - и никакие столбики бы не понадобились.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня я в тех краях был и сдаётся мне что достаточно проехать на хорошем джипе и столбам быть поломаными. Нужно что то более

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Большой Черкизовской тоже часть забора в сторону центра недалеко от светофора снесли с помощью как минимум трех автолюбителей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то далеко ушли от темы.

Таки где построен хоть один км новых трамвайных линий?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

> На Большой Черкизовской тоже часть забора в сторону центра недалеко от светофора снесли с помощью как минимум трех автолюбителей

Что значит снесли? Подошли 3 мужика и разобрали, потому что они помешал? Или 3-жды въехали в него своими железными конями? Уж яснее изъясняйтесь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так чего слышно насчёт прокладки новых трамвайных путей? С 2011 года прошло уже три месяца? Когда можно ожидать начало прокладки первого километра? И где оно, вероятнее всего, будет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 03.04.2012 в 13:46, artkoder сказал:

Первый километр должны начать прокладывать в 2013 году. В 2012 должны быть только ремонты.

Где он будет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
Первый километр должны начать прокладывать в 2013 году.

Пока никаких распорядительных документов Правительства Москвы на этот счёт нет. Источник финансирования не определён.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тогда это всё х...ня - сказки про белого бычка, как и практически всё, что наобещал Собянин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 03.04.2012 в 06:30, artkoder сказал:

> На Большой Черкизовской тоже часть забора в сторону центра недалеко от светофора снесли с помощью как минимум трех автолюбителей

Что значит снесли? Подошли 3 мужика и разобрали, потому что они помешал? Или 3-жды въехали в него своими железными конями? Уж яснее изъясняйтесь

Трижды въехали. Причем авто последнего до сих пор красуется неподалеку от места происшествия. От бампера там мало что осталось. А заборчик потерял где-то около 10 секций.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 03.04.2012 в 17:39, Дмитрий Касаткин сказал:

Пока никаких распорядительных документов Правительства Москвы на этот счёт нет. Источник финансирования не определён.

 

Именно так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем времнем в Киеве...Где трамвайный погром был сравним с московским полным ходом идет строительство линии СТ-2 до платформы городской электрички. Участок небольшой, но хоть что-то...А в Москве - пока только слова...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
идет строительство линии СТ-2 до платформы городской электрички.
это где?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
В Радужном

 

понятно.

 

ну, не такой уж и небольшой участок... правда, не совсем понятно, зачем он нужен. электрички по северному обходу ходят в час по чайной ложке...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 03.04.2012 в 13:46, artkoder сказал:

Первый километр должны начать прокладывать в 2013 году. В 2012 должны быть только ремонты.

Ну вот когда построят хоть что-нибудь или хотя бы начнут рассылать документацию, тога и можно будет что-либо обсуждать, пока же все их "инициативы" это просто "бла-бла-бла", впрочем как и всегда, да еще неизвестно, "доживет" ли Собянин до 2013 года и не сменится ли на какого-либо "дорогорасширителя"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
понятно. ну, не такой уж и небольшой участок... правда, не совсем понятно, зачем он нужен. электрички по северному обходу ходят в час по чайной ложке...

Как трамвай запустят, обещают увеличить количество рейсов ГЭ. В частности будет ходить и днем. Да и в глобальном плане цель - со временем продлить линию до "Левобережной"

 

Кстати кроме Киева у нас какой город на постсоветском пространстве строит трамвайные линии новые? Мне только Казань с прошлогдним пуском пришла на ум. Правда и сняли там линий немало паралельно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
Как трамвай запустят, обещают увеличить количество рейсов ГЭ. В частности будет ходить и днем.
а, ну тогда хорошо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
Кстати кроме Киева у нас какой город на постсоветском пространстве строит трамвайные линии новые? Мне только Казань с прошлогдним пуском пришла на ум. Правда и сняли там линий немало паралельно.

Из относительно недавнего вспоминаются Магнитогорск и Усолье-Сибирское (в последнем, правда, той линии - одна остановка), начиналось какое-то строительство во Львове и, вроде, Виннице, но на этом начале и остановилось...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коломна, Набережные челны, Ташкент (казанский сценарий. т.е. сняли дофига, но и построили дохрена), в Питере вроде что-то открывали в 90-х.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Погодите, какое строительство? Там этот СТ-2 три года назад благополучно закрыли, бо шел СТ только внутри этой самой Троещины, а значит, был бесполезен. Сейчас заброшенный участок собираются включить в трассу четвёртой линии метро, но когда её дотуда доведут - неизвестно.

 

  Цитата
в Питере вроде что-то открывали в 90-х.

Аж целый один мост.

Изменено пользователем igla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 04.04.2012 в 10:30, igla сказал:

Погодите, какое строительство? Там этот СТ-2 три года назад благополучно закрыли, бо шел СТ только внутри этой самой Троещины, а значит, был бесполезен. Сейчас заброшенный участок собираются включить в трассу четвёртой линии метро, но когда её дотуда доведут - неизвестно.

Игорь, ты реально не в теме. Там реально строят продление этой законсервированной линии именно в виде трамвая с целью её оживления и организации пересадки на ГЭ.

http://transphoto.ru/photo/485638/

И там же ещё снимки имеются, а также комментарии местных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 04.04.2012 в 10:16, Юрий А сказал:

в Питере вроде что-то открывали в 90-х.

Линия на старую деревню (1999) и лахтинский разлив(1992). много поснимали в нулевых

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
Погодите, какое строительство? Там этот СТ-2 три года назад благополучно закрыли, бо шел СТ только внутри этой самой Троещины, а значит, был бесполезен. Сейчас заброшенный участок собираются включить в трассу четвёртой линии метро, но когда её дотуда доведут - неизвестно.

Более того, четвертая линия метро все-таки видимо пойдет, как вначале и планировали, под улицей Маяковского. ТО есть на Троещине будет и СТ и метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
ТО есть на Троещине будет и СТ и метро.

ну, только метро там явно будет очень не скоро. думаю, именно поэтому и взялись за ст. и это правильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
http://zakupki.gov.ru/pgz/public/action/orders/info/common_info/show?notificationId=1210950

Открытый конкурс на право заключения контракта на выполнение работ:" Разработка проекта планировки линии скоростного трамвая от станции метрополитена «Улица Академика Янгеля» (или «Пражская») в район Бирюлево-Западное с продлением до 6-го микрорайона Загорья" Ориентировочная длина – 7,0 км, количество остановочных пунктов – 7.

27.03.2012 подписан акт об исполнении контракта: http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=CONTRACT_PROCEDURE&id=36029175

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.