amo Опубликовано 3 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2012 (изменено) А не сложится ли на Прянишникова та же ситуация, что и в Строгине? Там работа тоже идет ни шатко ни валко. Изменено 3 ноября, 2012 пользователем amo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 3 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2012 А не сложится ли на Прянишникова та же ситуация, что и в Строгине? Там работа тоже идет ни шатко ни валко. Всё может быть... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amo Опубликовано 5 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2012 А по проекту разве не весь участок от Комсомольской до Преображенской площади должен быть обособлен? Из проекта исключён участок от Митковского путепровода до м. Красносельская. Там обособят только краской. Вот что нашел: Сомнительное обоснование. К счастью, не исключен. Устанавливают бордюрный камень. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chek Опубликовано 6 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2012 Устанавливают бордюрный камень. а под Митьковским?) К счастью, не исключен. Так тож проект реконструкции Щелчка, и совсем другое, что делается сейчас. Сейчас могут и обособить. Потом по проекту - опустить) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amo Опубликовано 7 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2012 (изменено) а под Митьковским?) Под ним еще старые рельсы не разобрали, но думаю, что не будут. Пока все делают по ПОДам, которые есть на roads.ru. Единственным исключением стал участок между Электрозаводской и Краснобогатырской улицами. Изменено 7 ноября, 2012 пользователем amo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chek Опубликовано 7 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2012 Пока все делают по ПОДам, которые есть на roads.ru. Ну они всё-таки не столько к реконструкции путей, сколько к реконструкции всей магистрали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
misha81 Опубликовано 12 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2012 Интересно. Вроде как проект скоростного трамвая нам обещали в 2007 году. Прошло 5 лет, и вроде как с мёртвой точки ничего не сдвинулось. Не уж то загубили проект? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 13 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2012 Интересно. Вроде как проект скоростного трамвая нам обещали в 2007 году. Прошло 5 лет, и вроде как с мёртвой точки ничего не сдвинулось. Не уж то загубили проект? Дело в том, что проектирование и строительство скоростного трамвая числится за строительным комплексом. А им эта тема не интересна. Гораздо интереснее и выгоднее строить метро и реконструировать магистрали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккорд1970 Опубликовано 13 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2012 Итак, возвращаясь к названию темы, можно констатировать. В 2011-2012 годах пока не было построено НИ ОДНОГО километра трамвайных путей (с некоторыми оговорками можно правда сказать, что вот восстановлено движение по куску Лесная ул. - Палиха, но это лишь восстановление законсервированных путей. Нет особого оптимизма и по поводу 2013 года. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vados Опубликовано 13 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2012 Сдаётся мне, пока контракт с Альстомом не заключат, дело будет стоять на месте. Под новые маршруты и новый ПС нужен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 13 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2012 Да с кем угодно заключат контракт - вагонов по этому контранкту не достаточно для восполнения выбывающих КТМов. Под новые линии нужны другие контракты Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vados Опубликовано 13 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2012 Да-да, и двусторонние трамваи вообще вроде надо бы. Просто пока тянут с первым контрактом, и все следующие откладываются. Не потратят деньги в этом году - и они уйдут в никуда, в следующем году в два раза больше денег могут и не дать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Laser Опубликовано 14 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2012 (изменено) вагонов по этому контранкту не достаточно для восполнения выбывающих КТМов. Под новые линии нужны другие контракты насколько я понял, должны быть закупки полунизкопольных УТМ (одиночных, PCC-типа) Изменено 14 ноября, 2012 пользователем Laser Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 15 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2012 УТМ-7 должны были быть вместо ЛМ-2008 и история эта уже завершилась расторженинм контракта. Да и количестао там было смешное. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 15 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2012 Касаткин вроде писал, что 8 корытополов планируются по программе федерального софинансирования. Мелочь, но лучше, чем ничего. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amo Опубликовано 15 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2012 А почему это будут именно УТМ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 15 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2012 Чтобы зоопарк был более зоопаркистым;-) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 15 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2012 А зоопарк по-любому будет ибо ПТМЗ в коме, а других корытополов в Москве нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 15 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2012 Ну как говорят на сттсе его реанимировать собираются- так что не всё потеряно. А кстати, области же тоде что-то перепасть должно...Интересно, сколько Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maryak Опубликовано 15 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2012 (изменено) Ну как говорят на сттсе его реанимировать собираются- так что не всё потеряно. А кстати, области же тоде что-то перепасть должно...Интересно, сколько Лучше бы не реанимировали. С этими ЛМами такие муки... Изменено 15 ноября, 2012 пользователем Sanya-6213 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artkoder Опубликовано 15 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2012 Кстати, к Дмитрию Касаткину вопрос. Около русаковской эстакады сделали небольшой участок путей, залитых в бетон. Решили в Москве поставить эксперимент подразумеваю потенциальный отказ от деревянной РШР на совмещённом полотне? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amo Опубликовано 15 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2012 (изменено) Там и был бетон. Причиной этому служит подземный переход. Но Дмитрий, думаю, точнее скажет. Изменено 15 ноября, 2012 пользователем amo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 15 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2012 А почему это будут именно УТМ? Мне кажется, что это будут 71-623. Хотя, поживём - увидим. Там и был бетон. Причиной этому служит подземный переход. Да, там это как-то с переходом связано. Точно правда не знаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 15 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2012 Ну переход тот просто на небольшой глубине построен (глубже там метро, поэтому нельзя). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Laser Опубликовано 16 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2012 Мне кажется, что это будут 71-623. Хотя, поживём - увидим. Да, могут выиграть. Только вот УКВЗ не котируется в Москве, так что может повториться ситуация с гармошками. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 16 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2012 Если в ТЗ напишут 2 ступени подвешивания и пружины только стальные...то будет очень интересно. У УТМавообще нет тележек с 2 ступенями подвешивания и под 8 вагонов делать не будут, УКВЗ и чехи тоже так не делают Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 25 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2012 не сложится ли на Прянишникова та же ситуация, что и в Строгине? Там работа тоже идет ни шатко ни валко. Там ещё проблема в строящемся тоннеле у Байкала. За полтора месяца обурили котлован и ведут выемку грунта. Потом надо будет забетонировать и засыпать секцию тоннеля. Есть большое подозрение, что сделают это где-то к новогодним бодунам. Собственно на линии на этой неделе начали раскладку плит. Если такими темпами будут раскладывать, то тоже не раньше чем к бодунам закончат. Кроме того, асфальтовое основание под плиты кое-где выведено на уровень окружающего автодорожного асфальта, т.е. после укладки плит надо будет срочно доделывать и его. Контактная сеть разобрана, заново пустить вышку можно будет только после укладки плит. Так что обещанный срок (7 декабря, т.е. меньше двух недель) весьма малореален, даже если задержек с рельсами не будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 26 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2012 Собянин почтил своим посещением какую-то трамвайную реконструкцию: http://news.mail.ru/inregions/moscow/90/economics/11078664/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Маркус Опубликовано 26 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2012 Собянин почтил своим посещением какую-то трамвайную реконструкцию: http://news.mail.ru/...omics/11078664/ Мэр побывал на Краснопрудной ул http://www.mos.ru/press-center/news/index.php?id_4=23696 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trotil Опубликовано 26 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2012 Давно мучает вопрос - чем отличается технология укладки путей в Минске и в Москве? Качество поездки на новых участках в городах разительно отличается. Почему? В Минске хоть 60-70 км/ч - бесшумный ровный ход, словно по воздуху летишь. В Москве - вдоль Ломоносовского - будто пути и не меняли - так же плохо, как и раньше. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти