Перейти к содержанию

Строительство И Pеконструкции Трамвайных Линий В Москве


Рекомендуемые сообщения

Пипец, какие кривые на ровном месте. Можно же было спрямить, но 15 м лишних рельсов, видимо, решают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пипец, какие кривые на ровном месте. Можно же было спрямить, но 15 м лишних рельсов, видимо, решают.

При полном отсутствии новых трамвайных рельсов в стране, на счету не то что каждые 15 метров, а вообще каждый метр. Тем более линия эта - всё равно времянка.

Изменено пользователем Дмитрий Касаткин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем более линия эта - всё равно времянка.

? это где вообще? Там что снять движение что ли собираются? И чем в качестве времянки не устраивала однопутка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При полном отсутствии новых трамвайных рельсов в стране, на счету не то что каждые 15 метров, а вообще каждый метр.

Бесшеечные рельсы в России вообще не производят, что не мешает их иногда использовать.

Тот же самый Arcelor Mittal, с польского завода которого везут бесшеечные рельсы, даже приспособился катать рельсы не только по EN 14811, но и наши посконные ГОСТовские T58 и T62, чем пользуются на Украине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

? это где вообще? Там что снять движение что ли собираются? И чем в качестве времянки не устраивала однопутка?

Это между остановками метро шоссе энтузиастов и проспект будённого.

Тут уже была однопутка и с такой интенсивностью движения (5 маршрутов) она не справлялась, плюс на нынешнем месте должны вырасти опоры северо-восточной хорды

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, ну нафига опять эта дурацкая плиточка? :(

Знаешь, я несколько лет назад спросил об этом у рабочих на Угрешке (когда её восстанавливали). Они мне ответили - "Будешь сам ездить, поймёшь"...

А по факту согласен, дурь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на ШЭ пока работы приостановились, цитирую

Продвижение трамвайки встало , с одной стороны коммуникации под тротуаром в 30 см от поверхности обнаружили , на Уткина дорожники не закатали асфальт .

 

плюс вот здесь была статейка о трамваях - 7 страница

http://www.mosgortrans.ru/fileadmin/press_center/photo/corporate_newspaper/March_2013.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

плюс вот здесь была статейка о трамваях - 7 страница http://www.mosgortra.../March_2013.pdf

Какое чудесное издание! :) Некоторые наивные статьи улыбнули.

Удивило, что напечатали пост Максима Каца про Bybanen

Изменено пользователем Laser
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При полном отсутствии новых трамвайных рельсов в стране, на счету не то что каждые 15 метров, а вообще каждый метр. Тем более линия эта - всё равно времянка.

Рельсы на этой времянке всё-таки импортные, причём с закалённой головкой:

http://photo.qip.ru/users/nikolas2012/4039020/103076958/full_image/

Сталь R340GHT - твёрдость по Бринеллю не менее 340 (по ГОСТ для Т58/Т62 - не менее 260).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рельсы на этой времянке всё-таки импортные, причём с закалённой головкой:

Вот выкручиваются подрядчики как могут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сталь R340GHT - твёрдость по Бринеллю не менее 340 (по ГОСТ для Т58/Т62 - не менее 260).

Это, наверное, хорошо, но почему шпалы-то деревянные? Из-за того, что времянка? А почему эта линия временная?

Изменено пользователем Laser
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В метро тоже многие шпалы деревянные. И на магистральных линиях жд. тоже. Другое дело, что по таким Сапсан на полной скорости не пустишь, но трамвай до таких скоростей и не разгоняется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В метро тоже многие шпалы деревянные. И на магистральных линиях жд. тоже.

но в метро и на ЖД это все не заливается бетоном сверху! А при нашем климате использование шпал из древесины в отсутствие (см. фото) дренажной системы приведет к тому, что вся эта хрень сгниет, а трамваи будут ходить со скоростью пешехода.

 

Я тут просил рассказать знающих за технологии укладки трам. путей, но, видимо, таковых не нашлось(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, бетоном не заливается, используется щебенка. В метро заливается, но не доверху. В общем расскажу, как сам рельсы укладывал. Расковыряли брусчатку, сняли рельсы, выкорчевали деревянные шпалы, потом бульдозер всю старую щебенку разровнял, так что уровень пути в итоге поднялся. Накидали на ровную щебенку новые деревянные шпалы, положили на шпалы рельсы, соединили рельсы железными штырями-тягами и содинили новый участок со старым путем. Потом дневная смена подкладывала под пути накладки с резинками (вероятно забывая положить половину резинок, путь выравнивался на глазок, потом фиксировался костылями. После этого засыпалась щебенка приблизительно на полвысоты шпал и должна была приехать специальная вибромашина, которая должно была произвести уплотнение и выравнивание по высоте подложки. Так вот до того, пока все эти процедуры не были выполнены, вагон ехал мягко-мягко. А потом лето закончилось и плиты за нас клали уже другие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, многое стало понятнее. Жалко, что

 

 

путь выравнивался на глазок, потом фиксировался костылями
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

путь выравнивался на глазок, потом фиксировался костылями

 

Выравнивание на глазок - не такая уж плохая вещь, это ты зря

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

На Соколе у "яйца" начали готовить основание для укладки трамвайных путей. Шпал и рельсов пока не видно.

 

От Панфилова до Алабяна скоро перепустят движение на постоянный дублер. Несущие тросы уже натянуты, проводов пока нет.

Может и 904 пустят поверху.

Изменено пользователем amo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чем вызвана ликвидация заборчика на участке Халтуринская- м.Преображенская? Сегодня утром видел как его активно разбирали

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может начнут строить подземный пешеходный переход на Зельевом переулке..

Изменено пользователем amo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, скорее всего. напротив видна строительная техника.

ЗЫ. в скором времени нас ожидает ещё одна времянка - на 3 Владимирской улице, не доезжая шоссе. уже вырыто корыто. Связан это всё с строительством подземника

Изменено пользователем Mother trucker
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот, собственно, фото с 3 Владимирской

0f5a0d42048e.jpg

Правда, пока ещё не ясно, однопутка здесь будет или нет.

ЗЫ полностью переподключён участок на ШЭ у ул. Уткина

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня вот во всех подобных случаях очень волнует вопрос: они потом пути восстанавливают на нормальном с т.з. качества уровне? А то получится как всегда: были хорошие пути, потом на время стройки кинули времянку, потом вернули обратно, но участок, который разбирали, становится такого качества, что по нему можно только 5 км\ч ехать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А то получится как всегда: были хорошие пути, потом на время стройки кинули времянку, потом вернули обратно, но участок, который разбирали, становится такого качества, что по нему можно только 5 км\ч ехать...

 

А это где так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то мне подсказывает, что тут будет временное разворотное кольцо для Тм 8 и 36.

 

Нет, должна быть объездная линия. Стройплощадка будет на месте путей, а пути обойдут её с обеих сторон. Кольцо "3-я Владимирская" никак не затрагивается.

Изменено пользователем Дмитрий Касаткин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Соколе у "яйца" начали готовить основание для укладки трамвайных путей. Шпал и рельсов пока не видно.

 

От Панфилова до Алабяна скоро перепустят движение на постоянный дублер. Несущие тросы уже натянуты, проводов пока нет.

Может и 904 пустят поверху.

 

 

 

7d2cd4b29429t.jpg

Здесь похоже будет блочная бесшпальная путевая конструкция.  Этот заасфальтированный участок как раз там, где выделено черными жирными линиями на схеме.  В остальных местах, наверное, будет обычная конструкция пути.

 

 

Дублер открыли 24 мая.

Изменено пользователем amo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.