Хлорка Опубликовано 26 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2013 сегодняшнее: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
неспящий пассажир Опубликовано 27 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2013 Пипец, какие кривые на ровном месте. Можно же было спрямить, но 15 м лишних рельсов, видимо, решают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 27 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2013 (изменено) Пипец, какие кривые на ровном месте. Можно же было спрямить, но 15 м лишних рельсов, видимо, решают. При полном отсутствии новых трамвайных рельсов в стране, на счету не то что каждые 15 метров, а вообще каждый метр. Тем более линия эта - всё равно времянка. Изменено 27 апреля, 2013 пользователем Дмитрий Касаткин Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 27 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2013 Блин, ну нафига опять эта дурацкая плиточка? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
неспящий пассажир Опубликовано 27 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2013 Тем более линия эта - всё равно времянка. ? это где вообще? Там что снять движение что ли собираются? И чем в качестве времянки не устраивала однопутка? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 27 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2013 Я так понимаю, что в дальнейшем вся линия сдвинется в связи с расширением ШЭ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 27 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2013 При полном отсутствии новых трамвайных рельсов в стране, на счету не то что каждые 15 метров, а вообще каждый метр. Бесшеечные рельсы в России вообще не производят, что не мешает их иногда использовать. Тот же самый Arcelor Mittal, с польского завода которого везут бесшеечные рельсы, даже приспособился катать рельсы не только по EN 14811, но и наши посконные ГОСТовские T58 и T62, чем пользуются на Украине. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хлорка Опубликовано 27 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2013 ? это где вообще? Там что снять движение что ли собираются? И чем в качестве времянки не устраивала однопутка? Это между остановками метро шоссе энтузиастов и проспект будённого. Тут уже была однопутка и с такой интенсивностью движения (5 маршрутов) она не справлялась, плюс на нынешнем месте должны вырасти опоры северо-восточной хорды Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хлорка Опубликовано 27 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2013 сегодняшнее: на последней - планировочные работы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 27 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2013 Блин, ну нафига опять эта дурацкая плиточка? Знаешь, я несколько лет назад спросил об этом у рабочих на Угрешке (когда её восстанавливали). Они мне ответили - "Будешь сам ездить, поймёшь"... А по факту согласен, дурь... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хлорка Опубликовано 29 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2013 на ШЭ пока работы приостановились, цитирую Продвижение трамвайки встало , с одной стороны коммуникации под тротуаром в 30 см от поверхности обнаружили , на Уткина дорожники не закатали асфальт . плюс вот здесь была статейка о трамваях - 7 страница http://www.mosgortrans.ru/fileadmin/press_center/photo/corporate_newspaper/March_2013.pdf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Laser Опубликовано 29 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2013 (изменено) плюс вот здесь была статейка о трамваях - 7 страница http://www.mosgortra.../March_2013.pdf Какое чудесное издание! Некоторые наивные статьи улыбнули. Удивило, что напечатали пост Максима Каца про Bybanen Изменено 29 апреля, 2013 пользователем Laser Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 1 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2013 При полном отсутствии новых трамвайных рельсов в стране, на счету не то что каждые 15 метров, а вообще каждый метр. Тем более линия эта - всё равно времянка. Рельсы на этой времянке всё-таки импортные, причём с закалённой головкой: http://photo.qip.ru/users/nikolas2012/4039020/103076958/full_image/ Сталь R340GHT - твёрдость по Бринеллю не менее 340 (по ГОСТ для Т58/Т62 - не менее 260). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 1 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2013 Рельсы на этой времянке всё-таки импортные, причём с закалённой головкой: Вот выкручиваются подрядчики как могут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Laser Опубликовано 6 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2013 (изменено) Сталь R340GHT - твёрдость по Бринеллю не менее 340 (по ГОСТ для Т58/Т62 - не менее 260). Это, наверное, хорошо, но почему шпалы-то деревянные? Из-за того, что времянка? А почему эта линия временная? Изменено 6 мая, 2013 пользователем Laser Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 6 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2013 В метро тоже многие шпалы деревянные. И на магистральных линиях жд. тоже. Другое дело, что по таким Сапсан на полной скорости не пустишь, но трамвай до таких скоростей и не разгоняется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Laser Опубликовано 6 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2013 В метро тоже многие шпалы деревянные. И на магистральных линиях жд. тоже. но в метро и на ЖД это все не заливается бетоном сверху! А при нашем климате использование шпал из древесины в отсутствие (см. фото) дренажной системы приведет к тому, что вся эта хрень сгниет, а трамваи будут ходить со скоростью пешехода. Я тут просил рассказать знающих за технологии укладки трам. путей, но, видимо, таковых не нашлось((( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 6 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2013 Да, бетоном не заливается, используется щебенка. В метро заливается, но не доверху. В общем расскажу, как сам рельсы укладывал. Расковыряли брусчатку, сняли рельсы, выкорчевали деревянные шпалы, потом бульдозер всю старую щебенку разровнял, так что уровень пути в итоге поднялся. Накидали на ровную щебенку новые деревянные шпалы, положили на шпалы рельсы, соединили рельсы железными штырями-тягами и содинили новый участок со старым путем. Потом дневная смена подкладывала под пути накладки с резинками (вероятно забывая положить половину резинок, путь выравнивался на глазок, потом фиксировался костылями. После этого засыпалась щебенка приблизительно на полвысоты шпал и должна была приехать специальная вибромашина, которая должно была произвести уплотнение и выравнивание по высоте подложки. Так вот до того, пока все эти процедуры не были выполнены, вагон ехал мягко-мягко. А потом лето закончилось и плиты за нас клали уже другие. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Laser Опубликовано 6 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2013 Спасибо, многое стало понятнее. Жалко, что путь выравнивался на глазок, потом фиксировался костылями Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 6 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2013 путь выравнивался на глазок, потом фиксировался костылями Выравнивание на глазок - не такая уж плохая вещь, это ты зря 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amo Опубликовано 18 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2013 (изменено) На Соколе у "яйца" начали готовить основание для укладки трамвайных путей. Шпал и рельсов пока не видно. От Панфилова до Алабяна скоро перепустят движение на постоянный дублер. Несущие тросы уже натянуты, проводов пока нет. Может и 904 пустят поверху. Изменено 18 мая, 2013 пользователем amo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yourich2007 Опубликовано 20 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2013 А чем вызвана ликвидация заборчика на участке Халтуринская- м.Преображенская? Сегодня утром видел как его активно разбирали Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amo Опубликовано 20 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2013 (изменено) Может начнут строить подземный пешеходный переход на Зельевом переулке.. Изменено 20 мая, 2013 пользователем amo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хлорка Опубликовано 20 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2013 (изменено) да, скорее всего. напротив видна строительная техника. ЗЫ. в скором времени нас ожидает ещё одна времянка - на 3 Владимирской улице, не доезжая шоссе. уже вырыто корыто. Связан это всё с строительством подземника Изменено 20 мая, 2013 пользователем Mother trucker Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хлорка Опубликовано 20 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2013 Вот, собственно, фото с 3 Владимирской Правда, пока ещё не ясно, однопутка здесь будет или нет. ЗЫ полностью переподключён участок на ШЭ у ул. Уткина Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chek Опубликовано 20 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2013 Меня вот во всех подобных случаях очень волнует вопрос: они потом пути восстанавливают на нормальном с т.з. качества уровне? А то получится как всегда: были хорошие пути, потом на время стройки кинули времянку, потом вернули обратно, но участок, который разбирали, становится такого качества, что по нему можно только 5 км\ч ехать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 20 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2013 А то получится как всегда: были хорошие пути, потом на время стройки кинули времянку, потом вернули обратно, но участок, который разбирали, становится такого качества, что по нему можно только 5 км\ч ехать... А это где так? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Любезный Опубликовано 22 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2013 Что-то мне подсказывает, что тут будет временное разворотное кольцо для Тм 8 и 36. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 22 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2013 (изменено) Что-то мне подсказывает, что тут будет временное разворотное кольцо для Тм 8 и 36. Нет, должна быть объездная линия. Стройплощадка будет на месте путей, а пути обойдут её с обеих сторон. Кольцо "3-я Владимирская" никак не затрагивается. Изменено 22 мая, 2013 пользователем Дмитрий Касаткин Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amo Опубликовано 27 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2013 (изменено) На Соколе у "яйца" начали готовить основание для укладки трамвайных путей. Шпал и рельсов пока не видно. От Панфилова до Алабяна скоро перепустят движение на постоянный дублер. Несущие тросы уже натянуты, проводов пока нет. Может и 904 пустят поверху. Здесь похоже будет блочная бесшпальная путевая конструкция. Этот заасфальтированный участок как раз там, где выделено черными жирными линиями на схеме. В остальных местах, наверное, будет обычная конструкция пути. Дублер открыли 24 мая. Изменено 27 мая, 2013 пользователем amo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти