Перейти к содержанию

Строительство И Pеконструкции Трамвайных Линий В Москве


Рекомендуемые сообщения

Не будет. Работ никаких не ведется. Теперь видимо к следующему.

Изменено пользователем amo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, что в этот раз помешало восстановить?

ЗЫ вот какой-то конкурс:http://zakupki.gov.ru/223/purchase/public/purchase/info/common-info.html?noticeId=1379140&epz=true

 

Каланчевская ул., д.35 – Краснопрудная ул., д.4 (включая оборотную петлю «Каланчевская ул.»)

Павелецкая пл., д.1, стр.1 –
Кожевническая ул. (до Новоспасского моста)

Тимирязевская ул. – Верхняя Аллея ул.

Ул. Судостроительная (д.4 - д.6 и от д. 14 до оборотной петли  "Нагатино")

Симферопольский б-р (от Болотниковской ул.

до Нахимовского пр-та)

Красноказарменная ул.
(от ул. Авиамоторная до узла «137 проезд»)

Бабаевская ул., Матросская Тишина ул.,
Узел «Матросская Тишина», Матросский пер., Русаковская наб.

Изменено пользователем Бревно
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Интересно, что в этот раз помешало восстановить?

 

Может быть это: http://crusandr.livejournal.com/44367.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Интересно, что в этот раз помешало восстановить?

Наверное потому, что "восстановить" - это не только выйти и положить рельсы. Это еще и большая бумажная бюрократическая волокита...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Это еще и большая бумажная бюрократическая волокита...

Этот проект был готов уже давно (уж год - это точно).

Не, я конечно понимаю бюрократия и всё такое, но чтобы такую...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Этот проект был готов уже давно (уж год - это точно). Не, я конечно понимаю бюрократия и всё такое, но чтобы такую...

 

Да нет, проект не готов до сих пор. Очень много замечаний, которые проектировщик устраняет еле-еле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Да нет, проект не готов до сих пор. Очень много замечаний, которые проектировщик устраняет еле-еле.

 

А санкции к нему применить реально?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А санкции к нему применить реально?

 

К нему уже год применяют санкции, только что толку... Он давно уже в минус работает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если он уже в минусе, значит нужно менять проектировщика, а этого банкротить по суду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Если он уже в минусе, значит нужно менять проектировщика, а этого банкротить по суду.

 

Это вобщем-то верно, но когда проект готов уже на 98 % целесообразнее штрафами, пинками и насилием заставить доделать работу этого проектировщика...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если он уже в минусе, то заставить его можно только криминальными методами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К слову, готовится на ремонт Открытое шоссе. Будет автобус 013к от Детского санатория до метро Улица Подбельского, ну да, Бульвар Рокоссовского...

Изменено пользователем Sanya-6213
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

К слову, готовится на ремонт Открытое шоссе. Будет автобус 013к от Детского санатория до метро Улица Подбельского, ну да, Бульвар Рокоссовского...

А про остальные маршруты пока неизвестно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Между тем, на Строгинском мосту в середине поставили на подиуме будку. Посадят туда я так понимаю оператора светофоров, камеры сделают, мониторы поставят. Хотел у Касаткина спросить, может помнишь, ведь когда в конце 90-х мост ремонтировали и тоже была реверсивка, камер-то не было. Я уже не помню, как тогда рулили светофорами. Просто по времени они переключались или тетки  с рациями? Хотя каждый день там ездил...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Между тем, на Строгинском мосту в середине поставили на подиуме будку. Посадят туда я так понимаю оператора светофоров, камеры сделают, мониторы поставят. Хотел у Касаткина спросить, может помнишь, ведь когда в конце 90-х мост ремонтировали и тоже была реверсивка, камер-то не было. Я уже не помню, как тогда рулили светофорами. Просто по времени они переключались или тетки с рациями? Хотя каждый день там ездил...

 

Там будка стояла так, что вагоны оператору были хорошо видны с обоих сторон. И оператор в будке переключал светофоры вручную. Однажды светофоры накрылись и временно использовали жезловую систему как на ж.д.

Кстати, сейчас будка стоит точно также и на том самом месте. Может в этот раз тоже без камер обойдутся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто расскажет: что за рельсы уложили на Шоссе Энтузиастов прямо под мостом ЧТК-МК МЖД, ответвление из центра строго на север? Обратного примыкания пока не заметно. Это трамваи собираются какой-то хитрой загогулиной там пустить? Только на период строительства или навсегда?

Изменено пользователем Ёшкин Кот
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это трамваи собираются какой-то хитрой загогулиной там пустить

Да.

 

 

Только на период строительства или навсегда?

 

Вроде как Навсегда

Там на этой загогулине потом будет остановка рядом со будущей платформой МКЖД

А вообще там это всё под трамвай в Ивановское - Балашиху

Изменено пользователем Свинокоп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую!

 

С Гиляровского, конечно, больной вопрос, т.к. улица очень узкая.

Помню там трамвай. Тогда он еще как-то ползал, а сейчас вся улица заставлена припаркованными авто, что не разъехаться.

С Трифоновской проще. Она шире. Когда ходил трамвай, - пути использовались в качестве второй полосы.

На мой взгляд, по Трифоновской можно и нужно восстанавливать трамвай с перспективой продления п проспекту Мира к ВДНХ, как было ранее.

Насчет Гиляровского - не уверен. Если только сделать трамвайно-пешеходную улицу. Но, тогда будет толпа возмущенных жителей, паркующих свои авто на этой улице.

Сам всю сознательную жизнь прожил в Марьиной Роще, а учился на Щепкина и 5-ку с 7-кой прекрасно помню.

На Трифоновской без трамвая как-то не так все стало...

 

С уважением, Роман

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Распоряжение МКА о начале проектирования ППЛО трамвая в Новой Москве.

http://mka.mos.ru/downloads/2014081804.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

 

Лот 2:   Победитель - Ремпуть.

 

  2         Нагатинская ул. (от ул.Садовники)                                2,243                     1,3 месяца с даты передачи строительной площадки*

             до ул.Судостроительная

 

 

с укладкой пути железнодорожными рельсами на железобетонных шпалах без верхнего покрытия:

 

   2        Нагатинская ул.                                                                 2,699                        1 месяц с даты передачи строительной площадки*

             (от завода им. Карпова до ул. Садовники)

 

 

я правильно понимаю, что на Нагатинской должны сделать на одном частке бетонные шпалы, а на другом деревянные? на самом деле делают деревянными с гвоздями как сто лет назад

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, сейчас на Симоновском валу снята плитка с путей. Что там делть собираются?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.