Перейти к содержанию

Общественный транспорт Москвы


awdeew

Рекомендуемые сообщения

Товарищ, мож сам мозгой пошевелишь разочек? В других городах, очевидно, и проездные дешевле.

 

Советую вылупиться из своей скорлупы и поездить по городам и попробовать найти там проездные а потом уж клаву мучить.

 

Во многих, многих городах нашей необъятной страны их вовсе нет, причем как раз из-за той самой конкуренции перевозчиков.

 

Я б сказал, не во многих, а в подавляющем большинстве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый Юрий Аралов, если уж на форуме Мострансавто и на этом форуме (странное совпадение), Вы являетесь админом, то может быть пришлете на мой e-mail логин и пароль, которые якобы не забанены? Потому как воспользоваться функцией восстановления пароля на форуме Мострансавто невозможно (якобы введенный код неверен).

 

Да, кстати, товарищ Dimon76 хотел меня инвалидом за бесплатно сделать, что-то не банят тут таких :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Во многих, многих городах нашей необъятной страны их вовсе нет, причем как раз из-за той самой конкуренции перевозчиков."

Причем тут стоимость проезда и отсутствие проездных? Проездной крайне выгоден монополии, так как привязывает человека к услуге, и деньги идут по предоплате. За это во всех нормальных компаниях дают скидку. Если где то не понимает своей выгоды - ну видимо это его проблема.

Проездной нужен для частых поездок и не решение проблемы в моем случае.

 

"Советую вылупиться из своей скорлупы и поездить по городам и попробовать найти там проездные а потом уж клаву мучить"

Подарите мне личный транспорт, чтоб можно было руками управлятся, поезжу с удовольствием. Впрочем наездился в свое время.

 

 

Впрочем этот форум поддерживается админами Мострансавто. Поэтому выступать в поддержку монополий сам Бог велел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый Юрий Аралов, если уж на форуме Мострансавто и на этом форуме (странное совпадение), Вы являетесь админом,

347578[/snapback]

Да, как ни странно, но это действительно так.

 

то может быть пришлете на мой e-mail логин и пароль, которые якобы не забанены

347578[/snapback]

Вы действительно на форуме Мострансавто не забанены, только что ещё раз проверил всё (я Вас точно не банил, но там не я один администратор, поэтому на всякий случай проверил ещё раз не сделали ли это коллеги).

 

Логин сейчас в течение пары минут вышлю здесь в личку, пароль Ваш я посмотреть не могу, но могу назначить новый, что и сделаю, прислав его вместе с логином.

 

-----------

 

Добавлено: Личка у Вас почему-то здесь закрыта, только что отправил логин и пароль на e-mail, указанный при регистрации на форуме Мострансавто.

 

Впрочем этот форум поддерживается админами Мострансавто. Поэтому выступать в поддержку монополий сам Бог велел.

347584[/snapback]

Этот форум неофициальный и поддерживается любителями общественного транспорта. Просто так получилось, что среди них есть и люди, которые пошли работать в Мострансавто.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подарите мне личный транспорт, чтоб можно было руками управлятся, поезжу с удовольствием. Впрочем наездился в свое время.

 

А из нижнего белья ничего не надо? Ездить по городам можно и на общественном транспорте типа автобусов, поездов и тп. Там ваще управлять не надо, только задница нужна, что б сидеть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Впрочем этот форум поддерживается админами Мострансавто. Поэтому выступать в поддержку монополий сам Бог велел.

 

Впрочем сюда никого насильно не тащат. И мягко говоря не твоё дело кто в поддержку кого тут выступает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 i 
Уведомление:
Прошу всех, давайте остановим эту разборку. Вроде всё выяснили и объяснили, так что просьба не продолжать.

Человек, как я понял, забыл пароль, не смог его восстановить, из чего сделал вывод, что он забанен, хотя на самом деле это не так, после чего пошел искать правду сюда. Ну а то, что я админю и тот форум и этот в итоге пошло даже на пользу, ибо смог оперативно ему помочь восстановить пароль там.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проездной крайне выгоден монополии, так как привязывает человека к услуге, и деньги идут по предоплате. За это во всех нормальных компаниях дают скидку.

347584[/snapback]

Бред сивой кобылы. Во-первых, что, в МГТ и МТА по проездным не дают скидок? Во-вторых, безотносительно того, кто кого куда привязывает, есть такая штука, как себестоимость перевозок. И, если посчитать доход транспортников от перевозки пассажира по проездному (к примеру, разделив его стоимость на среднее количество поездок), никакой крайней выгоды тут не просматривается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Бред сивой кобылы. Во-первых, что, в МГТ и МТА по проездным не дают скидок? Во-вторых, безотносительно того, кто кого куда привязывает, есть такая штука, как себестоимость перевозок. И, если посчитать доход транспортников от перевозки пассажира по проездному (к примеру, разделив его стоимость на среднее количество поездок), никакой крайней выгоды тут не просматривается."

 

Если МГТ и МТА такие добрые что без выгоды работают, что ж они проездные бесплатно не раздают?

 

Вообще речь не о том, следите внимательнее за дискуссией. Речь о монопольных ценах. Стоимость проезда в Москвае очевидно выше кратно, чем в других городах. Был аргумент, что типа зато во многих городах проедных нет, поэтому в Москве дешевле :) .

С такой логикой легко можно доказать что Москве самое дешевое жилье. Ведь не во всех городах ипотеку можно получить, кто ж даст под низкую зарплату кредит :)

 

 

"Впрочем сюда никого насильно не тащат. И мягко говоря не твоё дело кто в поддержку кого тут выступает."

 

А, ну тогда все ясно. Быдло потому и быдло что ему все пофиг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

купив месячный проездной на 60 поездок. стоимость поездки будет немногим более 11ти рублей

347550[/snapback]

Ну а если из 60 поездок реально использую 25-30? Я про то, что 60 поездок это только для тех, кто пользуется наземным транспортом 3-4 раза в день.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

купив месячный проездной на 60 поездок. стоимость поездки будет немногим более 11ти рублей

347550[/snapback]

Ну а если из 60 поездок реально использую 25-30? Я про то, что 60 поездок это только для тех, кто пользуется наземным транспортом 3-4 раза в день.

 

Значит покупать проездной на пять поездок, десять поездок, или на 20 поездок. Ну просто же всё до безобразия. :) Можно пешком ещё ходить или ездить на машине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если МГТ и МТА такие добрые что без выгоды работают, что ж они проездные бесплатно не раздают?

347725[/snapback]

Прослеживается отсутствие образования даже в рамках 8 класса средней школы. Инвалид3, приходите, когда поправитесь, работать бесплатно водителем, и на Вашем автобусе возите бесплатно всех желающих.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Прослеживается отсутствие образования даже в рамках 8 класса средней школы. Инвалид3, приходите, когда поправитесь, работать бесплатно водителем, и на Вашем автобусе возите бесплатно всех желающих."

 

Фраза о "доброте" МГТ и МТА как раз с обратным смыслом - никто в этом городе бесплатно не возит. Похоже большей одной фразы в голове удержать не удается - awdeew 1 класс 2 четверть максимум.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фраза о "доброте" МГТ и МТА как раз с обратным смыслом - никто в этом городе бесплатно не возит. Похоже большей одной фразы в голове удержать не удается - awdeew 1 класс 2 четверть максимум.

 

А что должен возить? За что бороться-то? :) Вы когда в магазин приходите тоже боретесь, что там продукты бесплатно не дают? Они же наживаются, представляете? Надо их как-то заставить по себестоимости продукты отдавать на общественных началах и монополии там нет совсем. Хочешь в "Коппейке" покупай, хочешь в "7м Континенте" к примеру. А тут вам скидку дают при покупке проездного. Чего ещё нужно? Ну давайте револлюцию устроим на транспорте. Вы будете наш идейный вождь и вдохновитель :) Осень однако как никак, пора уже давно :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

никто в этом городе бесплатно не возит.

347746[/snapback]

Вы так говорите, что начинает закрадываться сомнение, что где-то кто-то возит бесплатно. Минимально, что я встречал - это 3 рубля в Сухуме (чтобы не обльщаться, реальный заработок там где-то 50 рублей в день).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"А что должен возить? За что бороться-то?"

 

Я конечно не эксперт, но как один из вариантов: конкурс на маршрут, основной критерий - цена билета. Можешь дешевле возить - флаг в руки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"А что должен возить? За что бороться-то?"

 

Я конечно не эксперт, но как один из вариантов: конкурс на маршрут, основной критерий - цена билета. Можешь дешевле возить - флаг в руки.

 

Значит будет ехать что-то вроде шахид-такси убитого, за рулём узбек, недорого будет, но не факт что в целости и сохранности привезут, если конечно дорогу покажешь :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Вы так говорите, что начинает закрадываться сомнение, что где-то кто-то возит бесплатно"

 

Сейчас Собянин против пробок борется. Миллиарды собираются "освоить" на странные проекты.

А можно было бы просто стоимость поездки уменьшить в общественном транспорте.

 

 

Сейчас во всех отраслях отменяют лицензирование и заменяют на СРО. Члены СРО будут сами следить за качеством услуг. В том числе и в строительстве. Нормальная мировая практика без дани чиновникам. А "Шахид такси" любимая пугалка монополий

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас Собянин против пробок борется. Миллиарды собираются "освоить" на странные проекты.

А можно было бы просто стоимость поездки уменьшить в общественном транспорте.

347759[/snapback]

У нас и так нехилая часть бюджета тратится на льготный проезд, может хватит уже прожигать деньги, лучше что-то полезное на них попытаться сделать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Вы так говорите, что начинает закрадываться сомнение, что где-то кто-то возит бесплатно"

 

Сейчас Собянин против пробок борется. Миллиарды собираются "освоить" на странные проекты.

А можно было бы просто стоимость поездки уменьшить в общественном транспорте.

 

Я уже ответил вам что будет если уменьшить стоимоcть поездки, упадёт зарплата и будут вас обслуживать выходцы не с ближнего, а с дальнего зарубежья на убитых машинах. Если устроит вперёд, на баррикады :) За зарплату в 15-20 тр ни один здравомыслящий на эту работу не пойдёт просто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Вы так говорите, что начинает закрадываться сомнение, что где-то кто-то возит бесплатно"

 

Сейчас Собянин против пробок борется. Миллиарды собираются "освоить" на странные проекты.

А можно было бы просто стоимость поездки уменьшить в общественном транспорте.

 

Я уже ответил вам что будет если уменьшить стоимоcть поездки, упадёт зарплата и будут вас обслуживать выходцы не с ближнего, а с дальнего зарубежья на убитых машинах. Если устроит вперёд, на баррикады :) За зарплату в 15-20 тр ни один здравомыслящий на эту работу не пойдёт просто.

 

Сдается мне что в МГТ и МТА и у иных перевозчиков (Автолайн и прочие) есть и иные резервы сокращения издержек помимо как по статьям "Зарплата персонала" и "Закупка нового подвижного состава". Акцентирование внимания широких масс на том что снизив плату за проезд придется сокращать статьи расходов "Зарплата персонала" и "Закупка нового подвижного состава" является более чем лукавством.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Вы так говорите, что начинает закрадываться сомнение, что где-то кто-то возит бесплатно"

 

Сейчас Собянин против пробок борется. Миллиарды собираются "освоить" на странные проекты.

А можно было бы просто стоимость поездки уменьшить в общественном транспорте.

 

Я уже ответил вам что будет если уменьшить стоимоcть поездки, упадёт зарплата и будут вас обслуживать выходцы не с ближнего, а с дальнего зарубежья на убитых машинах. Если устроит вперёд, на баррикады :) За зарплату в 15-20 тр ни один здравомыслящий на эту работу не пойдёт просто.

 

Сдается мне что в МГТ и МТА и у иных перевозчиков (Автолайн и прочие) есть и иные резервы сокращения издержек помимо как по статьям "Зарплата персонала" и "Закупка нового подвижного состава". Акцентирование внимания широких масс на том что снизив плату за проезд придется сокращать статьи расходов "Зарплата персонала" и "Закупка нового подвижного состава" является более чем лукавством.

 

Я не знаток, что там является лукавством, что нет. Но на практике высшее руководство экономить не на своей зарплате будет, а именно на зарплате подчинённых и драть эти деньги с них же. Ну и на подвижном составе по возможности, а возможностей в нашей стране везде полно :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А Вы у ЧОЧУА Мераби Порфирьевича спросите сколько денег в ГУП-а уходит на зарплату, а сколько на другие "цели".

 

 

"У нас и так нехилая часть бюджета тратится на льготный проезд, может хватит уже прожигать деньги, лучше что-то полезное на них попытаться сделать?"

Полезное это видимо 600млн. долл на 1 км дороги освоить. Так чтоб на дворец в Австрии хватило.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А Вы у ЧОЧУА Мераби Порфирьевича спросите сколько денег в ГУП-а уходит на зарплату, а сколько на другие "цели".

 

 

"У нас и так нехилая часть бюджета тратится на льготный проезд, может хватит уже прожигать деньги, лучше что-то полезное на них попытаться сделать?"

Полезное это видимо 600млн. долл на 1 км дороги освоить. Так чтоб на дворец в Австрии хватило.

 

Какие-то вы завистливые и жадные люди, всё чужие деньги считаете :) По факту сделать ничего вы не сделаете, особенно в интернете. Под знамёна народ собирайте и на митинг. Жалобы и писульки особо и в реале не читают, тем более уж на высшее руководство, а в интернете тем более :) Нет денег, не факт, что надо исходить желочью и злиться на весь мир. Кроме писанины тут, жалоб и недовольства никакого проку от вас нет. Удаляюсь из полемики, ибо вы разговариваете не по адресу. Собянин вас не читает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полезное это видимо 600млн. долл на 1 км дороги освоить.

347766[/snapback]

По мне так лучше 1 км дороги построить, чем угрохать в никому не понятную социальную программу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Амерканцы в большинстве своем то ж так думают. "Соцпрограммы, что это? Зачем? Я ведь такой молодой, здоровый и богатый". Вот и приходится Джорждам Бушам постоянно воевать. На войну денег не жалко. Тут все понятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Амерканцы в большинстве своем то ж так думают. "Соцпрограммы, что это? Зачем? Я ведь такой молодой, здоровый и богатый". Вот и приходится Джорждам Бушам постоянно воевать. На войну денег не жалко. Тут все понятно.

347777[/snapback]

 

:) :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Амерканцы в большинстве своем то ж так думают. "Соцпрограммы, что это? Зачем? Я ведь такой молодой, здоровый и богатый". Вот и приходится Джорждам Бушам постоянно воевать. На войну денег не жалко. Тут все понятно.

347777[/snapback]

Я тоже выхожу из дискуссии, поскольку ни одной внятной мысли в ответ на свои не получил. Только стоны как все плохо, с полным нулем практического применения, и аллегории не от мира сего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не знаю как конкретно должна происходить демонополизация.

Но я точно знаю, что :

1) если частнику сказать, что его турникеты просто не удобны (я уж не говорю про то, что они фактически не приступны для инвалидов), то уже на следующий день их не будет. И не надо будет писать жалобы, создавать сайты вроде http://www.turniketam.net/ и т.п.

2) цены будут устанавливаться не по монопольному принципу, чем богаче клиент тем больше из него можно высосать, а на основе конкуренции.

 

Если даже после этого пояснения практическая и личная польза непонятна, то о чем вообще можно дискутировать в разделе "Транспортные дискуссии"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) если частнику сказать, что его турникеты просто не удобны

 

И что? Он тебя пошлёт лесом!

 

2) цены будут устанавливаться не по монопольному принципу, чем богаче клиент тем больше из него можно высосать, а на основе конкуренции.

 

А зачем конкурировать если можно напустить на конкурента разлчиных проверяющих? Его машины встанут в парке по причине "выявленых нарушений" а самому можно ломить хоть три цены. Так?

 

Если даже после этого пояснения практическая и личная польза непонятна, то о чем вообще можно дискутировать в разделе "Транспортные дискуссии"?

 

Вот и я думаю, о чём, если человек все темы пререводит на больной для него вопрос монополий?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.