Перейти к содержанию

Общественный транспорт Москвы


awdeew

Рекомендуемые сообщения

Уважать монополистов, потому что большинство формучан на зарплате там сидят?

347853[/snapback]

Уважать ты можешь кого угодно, это прописано в Конституции РФ. А вот местные порядки прописаны в Правилаз сего Форума. И, могу заверить, не такое уж и большинство форумчан работают у монополистов. А те, которые работают у них - не все довольны ими и поддерживают их политику. Просто по-жизни так получилось, что всем кушать надо и не всегда есть выбор где работать исключительно по идейным соображениям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Много маршрутов по 20 рублей, а? tongue.gif ...
Блин, ну не хотел встревать ))) Со стороны все же смешнее... Но.. Много.. А еще большинство не превышает 25 рублей, что при ПРОЧИХ РАВНЫХ (специально выделяю, чтоб не подняли очередной флейм на тему многопоездников) дешевле МГТ. И простой пример. У меня маршрутка от дома до метро стоит 20 руб. И некое "подобие проездного" (другого названия многопоездочного билета подобрать не могу) у меня не всегда с собой есть. Вопрос. Что я выберу?

Только не надо в ответ поднимать флейм на тему что МГТ дешевле и удобнее и безопаснее, ага? А то БАЯН....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Много маршрутов по 20 рублей, а? tongue.gif ...
Блин, ну не хотел встревать ))) Со стороны все же смешнее... Но.. Много.. А еще большинство не превышает 25 рублей, что при ПРОЧИХ РАВНЫХ (специально выделяю, чтоб не подняли очередной флейм на тему многопоездников) дешевле МГТ. И простой пример. У меня маршрутка от дома до метро стоит 20 руб. И некое "подобие проездного" (другого названия многопоездочного билета подобрать не могу) у меня не всегда с собой есть. Вопрос. Что я выберу?

Только не надо в ответ поднимать флейм на тему что МГТ дешевле и удобнее и безопаснее, ага? А то БАЯН....

 

Да а что вообще спорить-то? Ну не нравится МГТ, не надо ездить на его машинах, он по логике должен сам умереть, если пассажиры скажут ему дружное "нет". Я вообще не заморачиваюсь, езжу очень редко, впрочем и на маршрутке тоже. И меня повергает в шок когда говорят о какой-то дороговизе билетов, когда пакет молока в магазине 50р. Меня цены на билет не возбуждают, не нервируют, отношусь вполне ровно. К его монополии тоже, ну нет такого перевозчика, кто может сейчас с ним конкурировать, просто нет. Был бы, не на форуме бы возмущался, а конкурировал. А на такси вы когда-нибудь ездили, так там вообще цены другие :) А уж когда человек типа поставил себе цель бороться с МГТ и пытается найти себе соратников, ну на мой взгляд интересно для психиаторов. Пива себе на вечер взять иногда, подороже будет, чем билет на транспорт и не жалко :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати сказать, откуда все взяли, что у работников государственных предприятий не может быть "своего дела"? Или кто-то считает, что в МГТ и МТА зарплата - стопиццот мильёнов? :)

 

Я считаю что если работник ГУПа или ФГУПа имеет "свое дело" -это как минимум конфликт интересов.

Это Ваше личное решение -работать в МТА. Не устраивают условия -Вас там никто силком не держит.

Открывайте свое дело -только не в рамках ГУПа,пишите заявление,забирайте документы а как заберете, на следующий день открывайте свое дело

 

В уважающих себя и своих работников частных коммерческих структурах очень часто в трудовых договорах бывает пунктик -"невозможность собственного бизнеса" пока ты тут работаешь, бо и из частной структуры также кое -кто любит откачивать деньги. А ГУПы видимо до этого понимания пока не доросли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати сказать, откуда все взяли, что у работников государственных предприятий не может быть "своего дела"? Или кто-то считает, что в МГТ и МТА зарплата - стопиццот мильёнов? :)

 

Я считаю что если работник ГУПа или ФГУПа имеет "свое дело" -это как минимум конфликт интересов.

Это Ваше личное решение -работать в МТА. Не устраивают условия -Вас там никто силком не держит.

Открывайте свое дело -только не в рамках ГУПа,пишите заявление,забирайте документы а как заберете, на следующий день открывайте свое дело

 

В уважающих себя и своих работников частных коммерческих структурах очень часто в трудовых договорах бывает пунктик -"невозможность собственного бизнеса" пока ты тут работаешь, бо и из частной структуры также кое -кто любит откачивать деньги. А ГУПы видимо до этого понимания пока не доросли.

 

А это вообще личное дело каждого, что и кому, как делать. Если найдёте нарушение и докажете, добро пожаловать в суд. Собственное дело может быть и никак не связано с перевозками, так что конфликта никакого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я считаю что если работник ГУПа или ФГУПа имеет "свое дело" -это как минимум конфликт интересов.

Это Ваше личное решение -работать в МТА. Не устраивают условия -Вас там никто силком не держит.

Открывайте свое дело -только не в рамках ГУПа,пишите заявление,забирайте документы а как заберете, на следующий день открывайте свое дело

347881[/snapback]

Вы как-то странно мыслите, право. Допустим, я какой-нибудь сотрудник транспортного предприятия, работаю лет 10 в нем, скопил денег, прикупил продуктовый магазинчик. В госпреприятии, допустим, имеется зароботок в 30000 р., магазин мне приносит чистыми 200000 в мес. Первая работа доставляет мне удовольствие, вторая снабжает меня по жизни. А что в этом такого? Жаба душит? Ну, если у человека не хватает энергии и мозгов совмещать это - очень жаль, конечно. Но вот скажите, а где здесь противоречие интересов? Это просто зависть. Зависть к человеку, который вертится по жизни. А тот, кто работает за счёт недобросовестной конкуренции, он на семью оформит свой бизнес и будет чист :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я считаю что если работник ГУПа или ФГУПа имеет "свое дело" -это как минимум конфликт интересов.

347881[/snapback]

Вы там часом работника ГУПа с президентом земного шара не перепутали?

Это Ваше личное решение -работать в МТА. Не устраивают условия -Вас там никто силком не держит.

347881[/snapback]

Во-первых, я нигде не писал, что речь лично обо мне, не так ли? Во-вторых, миль пардон, у меня что-то с памятью - вот как раз лично Вас забыл спросить. :)

Открывайте свое дело -только не в рамках ГУПа,пишите заявление,забирайте документы а как заберете, на следующий день открывайте свое дело

347881[/snapback]

Прежде, чем с видом эксперта о чем-то рассуждать - попробуйте сами что-нибудь открыть или создать. Ну или вообще сделать что-либо полезнее какашкометания на форуме.

В уважающих себя и своих работников частных коммерческих структурах очень часто в трудовых договорах бывает пунктик -"невозможность собственного бизнеса" пока ты тут работаешь

347881[/snapback]

Мама дорогая, прям ужасы нашего городка! Что, в своей фирме сложно сделать учредителем троюродную племянницу, генеральным - бомжа, а самому там вообще никем не числиться?

бо и из частной структуры также кое -кто любит откачивать деньги

347881[/snapback]

А почему обязательно свое дело должно быть связано с откачиванием денег по месту основной работы?

Да, кстати, Вы не знаете, где хорошие насосы для денег продаются, а то у меня уже третий сломался?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы так говорите, что начинает закрадываться сомнение, что где-то кто-то возит бесплатно.

347755[/snapback]

 

В Портленде есть бесплатные трамваи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на этом форуме профессиональных транспортников/водителей должно быть не меньше половины

347824[/snapback]

Во-первых, тебе никто ничего не должен, во-вторых, в автобусе пассажиров намного больше, чем водителей :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ок. И какие тут порядки? Уважать монополистов, потому что большинство формучан на зарплате там сидят?

 

Да хоть даже и так. Какое твоё дело, ты сюда пришёл? Пришёл. Общайся к принято тут, а если нет, то милости просим на выход. Форум кстати содержится на частные средства и никто не обязан терепть тут твоё нытьё и вой. Тут тебе не монополисты, Интернет большой, а здесь частная лавочка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Портленде есть бесплатные трамваи.

347900[/snapback]

И они едят бесплатное электричество. :) Они не бесплатные, а оплачивыемые из бюджета.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стоимость проезда действительно не запредельно высока по московским меркам. И понятно почему - монополия повышает тариф до тех пор пока растут доходы. Как только начинается отток клиентов - рост тарифов притормаживают. Это азы экономики - 1 курс 1 полугодие.

 

Но на самом деле тема поднята после личного знакомства с некачественными/неудобными турникетами, когда ходил с травмой. И стало понятно что ГУПам по барабану. Согласитесь это странное и необычное отношение к клиенту.

Есть другие решения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но на самом деле тема поднята после личного знакомства с некачественными/неудобными турникетами, когда ходил с травмой. И стало понятно что ГУПам по барабану. Согласитесь это странное и необычное отношение к клиенту.

Есть другие решения?

 

Одну минуточку! Что делать ГУПу если решение об установке АСКП приянто за него и принято на уровне Департамента? Точно также ДТиС может и не допускать(теоретически!) к перевозкам ПС без турникетов, частный или государственный. Указав это условие в конкурсах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Одну минуточку! Что делать ГУПу если решение об установке АСКП приянто за него и принято на уровне Департамента? Точно также ДТиС может и не допускать(теоретически!) к перевозкам ПС без турникетов, частный или государственный. Указав это условие в конкурсах?"

 

Так в том то вся и фишка, что: 1) турникет не является необходимым элементов транспортной услуги, т.е. на конкурсе это легко оспаривается как избыточное требование. 2) турникеты бывают разные - в том числе и удобные, и работающие. Т.е. турникет частная проблема компании.

Возможно турниект очень удобен для руководства компании как способ контроля кондуктора/водителя, и Бог знает еще чего... Клиенту какая разница?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) турникет не является необходимым элементов транспортной услуги, т.е. на конкурсе это легко оспаривается как избыточное требование. 2) турникеты бывают разные - в том числе и удобные, и работающие. Т.е. турникет частная проблема компании.

Возможно турниект очень удобен для руководства компании как способ контроля кондуктора/водителя, и Бог знает еще чего... Клиенту какая разница?

 

По мнению ДТИСа является. И что дальше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть решение идти в суд и если доказано, что вина перевозчика, требовать компенсацию. Если вина не доказана, "обижаться" и не ездить больше никогда на общественном транспорте :) Можно подойти к столбу и бить его головой, а потом предъявить иск в Мосэнерго, неправильно столбы поставили гады :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для системных проблем должны быть системные решения. Суд не предназнчен для решения таких проблем.

 

"По мнению ДТИСа является. И что дальше?"

Почему тогда маршрутки без турникетов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не думаю, что по соц маршрутам есть особые требования по установке конкретных моделей некачественных/не работающих турникетов. Более того, есть опыт автоматического электронного контроля без турникетов.

Впрочем "удобных" для монополистов нормативных актов в стране много. Кто-нибудь может дать ссылку на соответствующие документы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Суд для всех решений и системных и не системных, когда возникает конфликт, спор, ущерб и т д в правовом государстве :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообще я всё же не понимаю - чего вам надо-то? от хныканья на форуме ничего не изменится. пишите письма начальству, в суд подавайте, наконец. или это так, чисто для успокоения нервов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообще я всё же не понимаю - чего вам надо-то?

347962[/snapback]

Я так думаю,

какашкометание на форуме.

347897[/snapback]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"вообще я всё же не понимаю - чего вам надо-то? от хныканья на форуме ничего не изменится. пишите письма начальству, в суд подавайте, наконец. или это так, чисто для успокоения нервов?"

 

А зачем спрашивать зачем мне это нужно? Чисто для успокоения нервов? Или есть конкретные решения/советы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем спрашивать зачем мне это нужно? Чисто для успокоения нервов?

347972[/snapback]

 

да нет, интересно просто.

 

Или есть конкретные решения/советы?

347972[/snapback]

 

есть, конечно. и их не раз тут озвучивали - писать в соответствующие инстанции, подавать в суд. это тривиально.

 

или вы ещё чего-то хотите? но тогда я как раз и не понимаю, чего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тебе уже давно всё конкретно посоветовали. Повторяю, писать жалобы, идти в суд. Обратиться в лигу сексуальных меньшинств. Тут тебе не помогут. Сам же говоришь тут работники МГТ :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Dimon76 "Удаляюсь из полемики, ибо вы разговариваете не по адресу. Собянин вас не читает."

Не читайте, отдохните :)

 

 

"писать в соответствующие инстанции, подавать в суд. это тривиально"

 

Жалобы глупость, ибо "МГТ и Co" не унтерофицерская вдова, чтоб себя же выпарывать за воровство и проч. Суд не решает системных проблем монополий. ФАС разве что...

Но ведь на 100 сообщений ни одной "практичной" идеи по теме!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но ведь на 100 сообщений ни одной "практичной" идеи по теме!

347983[/snapback]

 

ну, то есть начальству вы жаловаться не хотите, в суд подавать тоже не хотите. нну... подумаю, какие ещё могут быть предложения.

 

1. ломать транспорт мгт (бить стёкла, прокалывать шины, ломать турникеты и т.п.)

2. забросать главный офис мгт бутылками с коктейлем молотова.

3. свалить из этой страны нафиг.

4. удавиться (утопиться, отравиться).

 

вот честное слово - больше ничего не придумывается.

 

пункты 1 и 2 вам никто советовать не будет, т.к. это нарушает п.1 правил форума. что касается п.3 и 4... ну да, этого вам никто не запретит. хотите я вам один из этих советов дам? если да, то считайте, что дал. вам стало лучше? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у монополий нет никаких проблем, проблемы у вас и все уже давно поняли с чем, практически с первого вашего поста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.