Перейти к содержанию

Написал жалобу в Мосгортранс на 58й троллейбус


Павел С

Рекомендуемые сообщения

"Хочу обратить ваше внимание на работу троллейбуса №58 (м.Речной вокзал - Петрозаводская ул.)

Около 19 часов почти каждый второй троллейбус идет укороченным маршрутом до к/т Невы, что создает неудобства пассажирам и вызывает их возмущение, т.к. приходится вначале ждать троллейбуса минут 10, а потом еще минут 10 в лучшем случае, следующего, который уже идет до Петрозаводской.

Но причем бывают даже случаи, когда 2 троллейбуса подряд идут до к/т Невы! И один раз даже был случай, когда 3 (ТРИ) троллейбуса шли до к/т Невы!!!

На возмущение пассажиров водители всегда отвечают "ничего не знаю, у меня по расписанию обед!"

Я прекрасно понимаю, что на к/т Нева находится диспетчерская и водителям необходим обед!

Но почему этот обед происходит в самый час пик?

19 часов не час пик, скажите вы?

Большинство организаций и компаний в Москве работают до 18 или до 18.30! Речной вокзал - является конечной окраинной станцией, соответственно люди туда успевают добраться к 19 часам и позже, и именно в это время у водителей 58 троллейбуса случается обед.

До 17 часов организации работали по-моему только в СССР.

В этой связи предлагаю:

1. Перенести обед водителей на более позднее время, к примеру на 20 часов и позднее, или же на более раннее время - на 17 часов, но никак не в 19!

2. Если троллейбус идет до к/т Невы, то чтоб тут же следом шел следующий, уже до конечной."

 

 

Вот.

Буду ждать ответа!

Кстати, в этой связи вопрос: что нынче для МГТ считается час-пиком?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До 17 часов организации работали по-моему только в СССР.

343810[/snapback]

 

Вечерний час пик, как раз часов с 17 и начинается, значит немало организаций до этого времени работает, но в 18-19 часов народу еще больше, это верно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обед в 17 часов можно обеспечить лишь тем выходам, у которых одна 12-часовая смена с 2 обедами.

 

 

Кстати недалеко от 65 маршрута автобуса расположено предприятие, где рабочий день кончается то ли в 16.00, то ли в 15.30

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Кстати недалеко от 65 маршрута автобуса расположено предприятие, где рабочий день кончается то ли в 16.00, то ли в 15.30

 

Безусловно есть предприятия, где такой график. Но мы говорим о массовости, а не о частных случаях. Большинство работает до 18 иди 18.30.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пытаются немного разнести время обеда, чтоб было кому ездить в 20 - 21 час, когда тоже у многих обеды да ещё и в парк уезжают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сложно переносить время вечерних обедов, потому как 700-е выхода уходят в парк в 20-21 час, следовательно 200-е и 300-е должны успеть до этого времени отобедаться.

Впрочем, а есть ли в троллейбусах 700-е?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но почему этот обед происходит в самый час пик?

343810[/snapback]

Потому что МГТ работает, как ему удобно. Маршруточники в это время катаются практически непрерывно.

19 часов не час пик, скажите вы?

343810[/snapback]

Для окраинной станции - самый разгар часа пик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Местами несколько неграмотно.

 

Должно быть примерно так.

 

Хочу обратить ваше внимание на работу троллейбуса №58 (ст. м. "Речной вокзал" - Петрозаводская ул.).

Около 19 часов почти каждый второй троллейбус идет укороченным маршрутом до к/т "Нева", что создает неудобства пассажирам и вызывает их возмущение, т.к. приходится вначале ждать троллейбуса минут 10, а потом ещё минут 10 (в лучшем случае) следующего, который уже идёт до Петрозаводской ул.

При этом бывают даже случаи, когда два троллейбуса подряд идут до к/т "Нева"! И один раз даже был случай, когда 3 (ТРИ) троллейбуса шли до к/т "Нева"!!!

На возмущение пассажиров водители всегда отвечают: "Ничего не знаю, у меня по расписанию обед!"

Я прекрасно понимаю, что у к/т "Нева" находится диспетчерская и водителям необходим обед!

Но почему этот обед происходит в самый час "пик"?

19 часов не час "пик", скажете вы?

Большинство организаций и компаний в Москве работают до 18:00 или до 18:30! "Речной вокзал" - является конечной окраинной станцией, соответственно люди туда успевают добраться к 19 часам и позже, и именно в это время у водителей троллейбуса №58 случается обед.

До 17 часов организации работали, по-моему, только в СССР.

В связи с этим предлагаю:

1. Перенести обед водителей на более позднее время, к примеру, на 20 часов и позднее, или же на более раннее время - на 17 часов, но никак не в 19!

2. Если троллейбус следует до к/т "Нева", то тут же следом должен быть следующий до конечной.

 

Если письмо уже отправлено, то - на будущее.

 

А лучше - фиксировать и приводить конкретные факты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если посмотреть на проблему с другой стороны, то сама конечная на 58 маршруте в неправильном месте находится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут можно по-разному на проблему смотреть. В частности, нафиг им вообще конечная? Нехай на самоконтроле катаются.

 

Хммм... Поглядел расписание - рейсов на обед вроде как мало: 17:36, 18:11, 18:51, 19:33, 20:09 и 20:34. Это при интервалах в 3 - 6 минут. Получается, остальное - закосы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже, у них так обозначены

красные: перерыв после часа работы на линии. Но что им мешает "разрядить"

зелёные: на обед

синие: с обеда.

 

Но что мешает менять водителей? Условия на отдельно взятом маршруте идеальны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже: 12 минут с отметкой, 9 - без. Но не в этом ли собака зарыта: как и невозможно определить куда идёт троллейбус "до Кравченко".

Здесь хватит одного водителя, подменяющего на вечерние обеды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут можно по-разному на проблему смотреть. В частности, нафиг им вообще конечная? Нехай на

Хммм... Поглядел расписание - рейсов на обед вроде как мало: 17:36, 18:11, 18:51, 19:33, 20:09 и 20:34. Это при интервалах в 3 - 6 минут. Получается, остальное - закосы?

 

а не подскажите, где вы такое расписание нашли? ссылочкой поделитесь?

 

Местами несколько неграмотно.

 

 

Если письмо уже отправлено, то - на будущее.

 

А лучше - фиксировать и приводить конкретные факты.

 

Честно говоря, не увидел никаких отличий в вашем тексте от моего...

В чем неграмотность? в запятых?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Условия на отдельно взятом маршруте идеальны.

Это только если перед троллейбусом проедет танк и расчистит ему дорогу на Ленинградке от тазиков. В условиях пробок они иногда по полчаса едут от Фестивальной до Беломорской. После этого летит к черту все расписание. Как такие условия можно назвать идеальными?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Честно говоря, не увидел никаких отличий в вашем тексте от моего...

В чем неграмотность? в запятых?)

Ну, не только. Кавычки и прочие знаки препинания =)

В первую очередь, бросается в глаза "до к/т Невы", "до Речного вокзала", "до Петрозаводской". Так писать в подобных случаях неправильно.

Писать жалобы надо официальным стилем, с соблюдением всех норм русского языка, а не полуразговорным. Иначе на них могут просто не прореагировать должным образом.

Ну, и факты приводить: где, когда, какие именно троллейбусы и т.д. А потом уже обобщать.

Да и руководству проще работать с фактами, а не с описанием общей ситуации, ими не подкрплёнными.

 

Помнится, писал и Гаеву, и Якунину, и... кто тогда был в МГТ начальником...

И приходили вразумительные ответы, и даже ситуация улучшалась.

 

Вощем, не критики ради, а пользы для.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Кстати, прошло 1,5 месяца!

От Мосгортранса ни привета, ни ответа!

Хотя на сайте написано, что обязаны в течение 1 месяца дать официальный ответ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

обязаны в течение 1 месяца дать официальный ответ.

350047[/snapback]

Месяц отсчитывается со дня регистрации входящего письма в канцелярии до регистрации ответа. Позвоните в канцелярию Мосгортранса и узнайте номер и дату входящего письма, и есть ли на него ответ - возможно, он уже есть, но где-то на почте валяется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подменный водитель решил бы проблему, но в МГТ практикуется закрепление водителей на машинах, и к тому же нужно дополнительный штат водителей набирать.Часы пик в МГТ начинаются аж в 15 часов (?) и заканчиваются в 19, давно уже пора менять эту практику, реально часы пик где-то с 17 до 20, в метро уже это учли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подменный водитель решил бы проблему

350080[/snapback]

Скажем так - подменный водитель решил бы несколько другую проблему, нерационального использование ПС и дурацких графиков.

Часы пик в МГТ начинаются аж в 15 часов (?) и заканчиваются в 19

350080[/snapback]

Заканчивается он таки в 20. А что качается начала - так телепорт пока не изобрели, приходится заранее.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заканчивается он таки в 20.

350082[/snapback]

Уход машин в парк начинается как раз в 19, после вечерней диспетчерской сводки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

А чего правильно все написал!

 

Только для убедительности лучше ещё подписи собрать (подпишутся все ждущие троллейбус на морозе) и отправить копии письма в Департамент транспорта и связи и мэрию (да-да прямо на имя Собянина). Причем, в шапке письма надо указать, что вы туда копии отправили. В итоге все равно обращение отошлют в Мосгортранс, но отчитываться они будут не только вам, но и соотв. в департамент и в мэрию.

 

И по большому счету, все эти обеды и выходы - проблема Мосгортранса. Пусть и решают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.