Павел С Posted October 20, 2010 Share Posted October 20, 2010 "Хочу обратить ваше внимание на работу троллейбуса №58 (м.Речной вокзал - Петрозаводская ул.) Около 19 часов почти каждый второй троллейбус идет укороченным маршрутом до к/т Невы, что создает неудобства пассажирам и вызывает их возмущение, т.к. приходится вначале ждать троллейбуса минут 10, а потом еще минут 10 в лучшем случае, следующего, который уже идет до Петрозаводской. Но причем бывают даже случаи, когда 2 троллейбуса подряд идут до к/т Невы! И один раз даже был случай, когда 3 (ТРИ) троллейбуса шли до к/т Невы!!! На возмущение пассажиров водители всегда отвечают "ничего не знаю, у меня по расписанию обед!" Я прекрасно понимаю, что на к/т Нева находится диспетчерская и водителям необходим обед! Но почему этот обед происходит в самый час пик? 19 часов не час пик, скажите вы? Большинство организаций и компаний в Москве работают до 18 или до 18.30! Речной вокзал - является конечной окраинной станцией, соответственно люди туда успевают добраться к 19 часам и позже, и именно в это время у водителей 58 троллейбуса случается обед. До 17 часов организации работали по-моему только в СССР. В этой связи предлагаю: 1. Перенести обед водителей на более позднее время, к примеру на 20 часов и позднее, или же на более раннее время - на 17 часов, но никак не в 19! 2. Если троллейбус идет до к/т Невы, то чтоб тут же следом шел следующий, уже до конечной." Вот. Буду ждать ответа! Кстати, в этой связи вопрос: что нынче для МГТ считается час-пиком? Link to comment Share on other sites More sharing options...
rvu Posted October 20, 2010 Share Posted October 20, 2010 До 17 часов организации работали по-моему только в СССР. 343810[/snapback] Вечерний час пик, как раз часов с 17 и начинается, значит немало организаций до этого времени работает, но в 18-19 часов народу еще больше, это верно. Link to comment Share on other sites More sharing options...
abr Posted October 20, 2010 Share Posted October 20, 2010 Обед в 17 часов можно обеспечить лишь тем выходам, у которых одна 12-часовая смена с 2 обедами. Кстати недалеко от 65 маршрута автобуса расположено предприятие, где рабочий день кончается то ли в 16.00, то ли в 15.30 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Павел С Posted October 20, 2010 Author Share Posted October 20, 2010 Кстати недалеко от 65 маршрута автобуса расположено предприятие, где рабочий день кончается то ли в 16.00, то ли в 15.30 Безусловно есть предприятия, где такой график. Но мы говорим о массовости, а не о частных случаях. Большинство работает до 18 иди 18.30. Link to comment Share on other sites More sharing options...
igla Posted October 20, 2010 Share Posted October 20, 2010 Мне кажется, это нев МГТ, а в префектуру треба писать. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Аккорд1970 Posted October 20, 2010 Share Posted October 20, 2010 Пытаются немного разнести время обеда, чтоб было кому ездить в 20 - 21 час, когда тоже у многих обеды да ещё и в парк уезжают. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Denis L. Posted October 20, 2010 Share Posted October 20, 2010 Сложно переносить время вечерних обедов, потому как 700-е выхода уходят в парк в 20-21 час, следовательно 200-е и 300-е должны успеть до этого времени отобедаться. Впрочем, а есть ли в троллейбусах 700-е? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dmitri Posted October 20, 2010 Share Posted October 20, 2010 Но почему этот обед происходит в самый час пик? 343810[/snapback] Потому что МГТ работает, как ему удобно. Маршруточники в это время катаются практически непрерывно. 19 часов не час пик, скажите вы? 343810[/snapback] Для окраинной станции - самый разгар часа пик. Link to comment Share on other sites More sharing options...
abr Posted October 20, 2010 Share Posted October 20, 2010 Маршруточники в это время катаются практически непрерывно. Откровенно наплевав на все КЗоТы Link to comment Share on other sites More sharing options...
Е.В.Гений Posted October 20, 2010 Share Posted October 20, 2010 Местами несколько неграмотно. Должно быть примерно так. Хочу обратить ваше внимание на работу троллейбуса №58 (ст. м. "Речной вокзал" - Петрозаводская ул.).Около 19 часов почти каждый второй троллейбус идет укороченным маршрутом до к/т "Нева", что создает неудобства пассажирам и вызывает их возмущение, т.к. приходится вначале ждать троллейбуса минут 10, а потом ещё минут 10 (в лучшем случае) следующего, который уже идёт до Петрозаводской ул. При этом бывают даже случаи, когда два троллейбуса подряд идут до к/т "Нева"! И один раз даже был случай, когда 3 (ТРИ) троллейбуса шли до к/т "Нева"!!! На возмущение пассажиров водители всегда отвечают: "Ничего не знаю, у меня по расписанию обед!" Я прекрасно понимаю, что у к/т "Нева" находится диспетчерская и водителям необходим обед! Но почему этот обед происходит в самый час "пик"? 19 часов не час "пик", скажете вы? Большинство организаций и компаний в Москве работают до 18:00 или до 18:30! "Речной вокзал" - является конечной окраинной станцией, соответственно люди туда успевают добраться к 19 часам и позже, и именно в это время у водителей троллейбуса №58 случается обед. До 17 часов организации работали, по-моему, только в СССР. В связи с этим предлагаю: 1. Перенести обед водителей на более позднее время, к примеру, на 20 часов и позднее, или же на более раннее время - на 17 часов, но никак не в 19! 2. Если троллейбус следует до к/т "Нева", то тут же следом должен быть следующий до конечной. Если письмо уже отправлено, то - на будущее. А лучше - фиксировать и приводить конкретные факты. Link to comment Share on other sites More sharing options...
TimychKTR Posted October 20, 2010 Share Posted October 20, 2010 Если посмотреть на проблему с другой стороны, то сама конечная на 58 маршруте в неправильном месте находится. Link to comment Share on other sites More sharing options...
igla Posted October 20, 2010 Share Posted October 20, 2010 Тут можно по-разному на проблему смотреть. В частности, нафиг им вообще конечная? Нехай на самоконтроле катаются. Хммм... Поглядел расписание - рейсов на обед вроде как мало: 17:36, 18:11, 18:51, 19:33, 20:09 и 20:34. Это при интервалах в 3 - 6 минут. Получается, остальное - закосы? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ефимов Павел Posted October 20, 2010 Share Posted October 20, 2010 Похоже, у них так обозначены красные: перерыв после часа работы на линии. Но что им мешает "разрядить" зелёные: на обед синие: с обеда. Но что мешает менять водителей? Условия на отдельно взятом маршруте идеальны. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Denis L. Posted October 20, 2010 Share Posted October 20, 2010 Эмммм... Красные - это рейс с отметкой у диспетчера, я так понимаю... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ефимов Павел Posted October 20, 2010 Share Posted October 20, 2010 Похоже: 12 минут с отметкой, 9 - без. Но не в этом ли собака зарыта: как и невозможно определить куда идёт троллейбус "до Кравченко". Здесь хватит одного водителя, подменяющего на вечерние обеды. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Павел С Posted October 21, 2010 Author Share Posted October 21, 2010 Тут можно по-разному на проблему смотреть. В частности, нафиг им вообще конечная? Нехай на Хммм... Поглядел расписание - рейсов на обед вроде как мало: 17:36, 18:11, 18:51, 19:33, 20:09 и 20:34. Это при интервалах в 3 - 6 минут. Получается, остальное - закосы? а не подскажите, где вы такое расписание нашли? ссылочкой поделитесь? Местами несколько неграмотно. Если письмо уже отправлено, то - на будущее. А лучше - фиксировать и приводить конкретные факты. Честно говоря, не увидел никаких отличий в вашем тексте от моего... В чем неграмотность? в запятых?) Link to comment Share on other sites More sharing options...
abr Posted October 21, 2010 Share Posted October 21, 2010 Условия на отдельно взятом маршруте идеальны. Это только если перед троллейбусом проедет танк и расчистит ему дорогу на Ленинградке от тазиков. В условиях пробок они иногда по полчаса едут от Фестивальной до Беломорской. После этого летит к черту все расписание. Как такие условия можно назвать идеальными? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Е.В.Гений Posted October 22, 2010 Share Posted October 22, 2010 Честно говоря, не увидел никаких отличий в вашем тексте от моего...В чем неграмотность? в запятых?) Ну, не только. Кавычки и прочие знаки препинания =) В первую очередь, бросается в глаза "до к/т Невы", "до Речного вокзала", "до Петрозаводской". Так писать в подобных случаях неправильно. Писать жалобы надо официальным стилем, с соблюдением всех норм русского языка, а не полуразговорным. Иначе на них могут просто не прореагировать должным образом. Ну, и факты приводить: где, когда, какие именно троллейбусы и т.д. А потом уже обобщать. Да и руководству проще работать с фактами, а не с описанием общей ситуации, ими не подкрплёнными. Помнится, писал и Гаеву, и Якунину, и... кто тогда был в МГТ начальником... И приходили вразумительные ответы, и даже ситуация улучшалась. Вощем, не критики ради, а пользы для. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Павел С Posted November 28, 2010 Author Share Posted November 28, 2010 Кстати, прошло 1,5 месяца! От Мосгортранса ни привета, ни ответа! Хотя на сайте написано, что обязаны в течение 1 месяца дать официальный ответ. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Антон Чиграй Posted November 28, 2010 Share Posted November 28, 2010 обязаны в течение 1 месяца дать официальный ответ. 350047[/snapback] Месяц отсчитывается со дня регистрации входящего письма в канцелярии до регистрации ответа. Позвоните в канцелярию Мосгортранса и узнайте номер и дату входящего письма, и есть ли на него ответ - возможно, он уже есть, но где-то на почте валяется. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Аккорд1970 Posted November 28, 2010 Share Posted November 28, 2010 Подменный водитель решил бы проблему, но в МГТ практикуется закрепление водителей на машинах, и к тому же нужно дополнительный штат водителей набирать.Часы пик в МГТ начинаются аж в 15 часов (?) и заканчиваются в 19, давно уже пора менять эту практику, реально часы пик где-то с 17 до 20, в метро уже это учли. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Лин Posted November 28, 2010 Share Posted November 28, 2010 Подменный водитель решил бы проблему 350080[/snapback] Скажем так - подменный водитель решил бы несколько другую проблему, нерационального использование ПС и дурацких графиков. Часы пик в МГТ начинаются аж в 15 часов (?) и заканчиваются в 19 350080[/snapback] Заканчивается он таки в 20. А что качается начала - так телепорт пока не изобрели, приходится заранее. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дмитрий Касаткин Posted November 28, 2010 Share Posted November 28, 2010 Заканчивается он таки в 20. 350082[/snapback] Уход машин в парк начинается как раз в 19, после вечерней диспетчерской сводки. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Trof Posted December 12, 2010 Share Posted December 12, 2010 А чего правильно все написал! Только для убедительности лучше ещё подписи собрать (подпишутся все ждущие троллейбус на морозе) и отправить копии письма в Департамент транспорта и связи и мэрию (да-да прямо на имя Собянина). Причем, в шапке письма надо указать, что вы туда копии отправили. В итоге все равно обращение отошлют в Мосгортранс, но отчитываться они будут не только вам, но и соотв. в департамент и в мэрию. И по большому счету, все эти обеды и выходы - проблема Мосгортранса. Пусть и решают. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Archived
This topic is now archived and is closed to further replies.