Перейти к содержанию

Загородки на станциях


Georg

Рекомендуемые сообщения

Количество загородок на станциях метро переросло всякое разумные пределы. Я понимаю, когда ставят парочку около эскалаторов, чтобы не смешивать потоки. Но когда это заграждение вырастает на пол-станции, это, честно говоря, ни в какие ворота не лезет. Так сделано, например, на Боровицкой, или Серпуховской зачем-то, приходится из-за этого крюки огромные наворачивать. Но это-то всё ладно. Недавно подобная дурость появилась на Сухаревской! Уж там то, где никаких переходов нет, вообще непонятно к чему это. А кроме разделения пространства у эскалатора, зачем-то поставлены загородки между центральным залом и платформой :D Вот нахрена их делали тогда сначала, если теперь загораживают? Я уж не говорю, что и так пространство с местами для выхода с платформы намного меньше, чем сама платформа на таких центральных станциях.

 

И также непонятно, зачем загораживать сквозные проходы между платформами, такие, как на Третьяковской, или Тверской. По мне - очень удобно, нет, блин - идите обходите. Ладно я - могу перелезть их, но не все ж так могут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот где наоборот загородок не хватает — это, например, в переходе Чистые Пруды — Сретенский бульвар: там два прохода, и казалось бы, должно быть чёткое разделение потоков (даже указатели соответствующие висят). Однако из-за того. что заграждения посередине аванзала внизу эскалатора отсутствуют, народ, спускающийся с ЧП, «срезает» угол и прёт прямо навстречу поднимающимся со СБ, в то время как второй коридор свободен. Раздражает жутко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Их ставят для вашей же безопасности. В случае с Третьяковской то место, где стоят загородки, главным образом не переход между платформами, а накопитель для очереди перед эскалатором перехода на Новокузнецкую. Там теперь по утрам из-за закрытия пересадки на Белорусской людская толпа может растягиваться на треть центрального зала (и это при работающих трёх эскалаторах!) и в случае отсутствия этих загородок люди, желая сократить себе путь начинали бы толпиться уже в первых же проходах из путевого зала в центральный, создавая толкучку в непосредственной близости от движущихся поездов и перегораживая проход людям идущим с эскалатора в противоположном направлении. Тяжесть последствий к которым может привести всё вышеописанное можете додумать сами.

 

Разумеется, всё это не отменяет неудобств, которые создают эти загородки в непиковое время, когда действительно думаешь, ну нахрена я такие круголя по залу наворачиваю. Но неужели у нас кто-то будет заниматься каждодневной перестановкой этих ограждений?..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Kardail сказал:

Их ставят для вашей же безопасности. В случае с Третьяковской то место, где стоят загородки, главным образом не переход между платформами, а накопитель для очереди перед эскалатором перехода на Новокузнецкую.

344353[/snapback]

Это то да, но вот сквозной проход между двумя платформами около их конца тоже загорожен. Хотя кому он может мешать - ума не приложу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Бауманской есть загородки на пути, идущего из центра. Очень легко преодолеваются верхним пролазом или в дырку:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пассажиры - это стадо баранов, а точнее, пингвинов. Безмолвный скот, для которого можно и нужно ставить загоны в стойло. Все стерпят...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  jura6666 сказал:

Пассажиры - это стадо баранов, а точнее, пингвинов. Безмолвный скот, для которого можно и нужно ставить загоны в стойло. Все стерпят...

Вот как раз на том же Парке Культуры стадо баранов образовывалось бы без загородок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Независимый эксперт сказал:

Вот как раз на том же Парке Культуры стадо баранов образовывалось бы без загородок.

Как раз-то поэтому на кольцевой линии пассажиры набиваются в середину вагона, а онцы поезда полупустые. Но это вовсе не значит, что по этой причине нужно укорачивать поезда, как это сейчас начали делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  ЭР-2Р сказал:

Но это вовсе не значит, что по этой причине нужно укорачивать поезда, как это сейчас начали делать.

344737[/snapback]

Шо за гонево? По Кольцевой ездят 6-вагонные номерные или 4-вагонные русичи (что по длине соответствует 6-вагонному номерному). И очень давно, если не всю жизнь, но по крайней мере, в 1978 году точно, ездили 6-вагонные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  igla сказал:

очень давно, если не всю жизнь, но по крайней мере, в 1978 году точно, ездили 6-вагонные.

344781[/snapback]

6 вагонов точно было в 1971 году. За более ранние годы поручиться не могу, не считал.

  Независимый эксперт сказал:

на том же Парке Культуры стадо баранов образовывалось бы без загородок.

344728[/snapback]

"Парк Культуры"-кольцевая - это пример удивительной недальновидности проектировщиков. До хрущёвской суперэкономии было ещё далеко, а одновременно с Кольцевой линией проектировались и строились сталинские высотки, в том числе и МГУ. Почему стали строить на уже вполне ожидаемо загруженном пересадочном узле узкий и короткий центральный зал - непонятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не могу гарантировать, но терзают смутные впечатления, что по кольцу пытались пускать 7 вагонные поезда. Но это ничего не изменило - давка в центре как была, так и осталась, а концы стали еще более пустыми.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Виталий Шамаров сказал:

Почему стали строить на уже вполне ожидаемо загруженном пересадочном узле узкий и короткий центральный зал - непонятно.

344790[/snapback]

Центральный зал ладно, это вторично (да и не такой уж он маленький), а главное — переход, совмещённый с выходом. Очевидно, поток через эту станцию предполагался уж совсем мизерный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Виталий Шамаров сказал:

Почему стали строить на уже вполне ожидаемо загруженном пересадочном узле узкий и короткий центральный зал - непонятно.

Виталий, вспомни, какие в 50-х годах были интервалы движения. Поверь, запас был сделан вполне приличный. Просто рост Москвы его настолько быстро съел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Georg сказал:

когда это заграждение вырастает на пол-станции, это, честно говоря, ни в какие ворота не лезет. Так сделано, например, на Боровицкой

344331[/snapback]

Что предлагаешь сделать с "Боровицкой", точнее, с ограниченными возможностями перехода на "Библиотеку имени Ленина"? Построить второй выход, одновременно являющийся пересадкой на "Александровский сад"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Александр Конов сказал:

переход, совмещённый с выходом. Очевидно, поток через эту станцию предполагался уж совсем мизерный.

344792[/snapback]

На Комсомольской тоже переход, совмещённый с выходом, причём аж в Казанский вокзал. Такова уж особенность СЛ с её станциями мелкого заложения и минимальными возможностями по присоединению дополнительных проходов.

Плюс Комсомольской только в наличии второго наклона - чистого выхода. Так и на ПК тоже второй выход где-то там в планах болтается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Виталий Шамаров сказал:

Построить второй выход, одновременно являющийся пересадкой на "Александровский сад"?

344796[/snapback]

 

кстати, неплохо бы...

 

ещё отмечу, что затык при пересадке с боровицкой на арбатскую (и обратно) тоже бывает весьма часто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Александр Конов сказал:

чевидно, поток через эту станцию предполагался уж совсем мизерный.

344792[/snapback]

  abr сказал:

Поверь, запас был сделан вполне приличный

344794[/snapback]

В "приличный запас" поверить сложно, поскольку, как выше писал, МГУ на Ленинских горах хоть и не был ещё построен, но в проекте уже был. И жилая застройка на юго-западе Москвы планировалась. С чего же предположили мизерность пассажиропотока?

По теме: я лично возмущён тем, что ныне действующие нормативы требуют в скором времени построить вторые выходы на "Парке Победы" и "Марьиной Роще" и почему-то не требуют их строительства на "Бауманской" и "Парке Культуры". Вот и будут стоять загородки ещё не одно десятилетие. :D

 

  Антон Чиграй сказал:

Плюс Комсомольской только в наличии второго наклона - чистого выхода

344798[/snapback]

Нет там "чистого" выхода. Конечно, имею в виду станцию Кольцевой линии. К тому же там тоже проектировщики ошиблись - трёх ниток оказалось мало. И это при том, что на радиальную построили четыре, и в сторону Казанского вокзала тоже четыре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Антон Чиграй сказал:

Такова уж особенность СЛ с её станциями мелкого заложения и минимальными возможностями по присоединению дополнительных проходов.

344798[/snapback]

 

речь про кольцевой парк культуры (на радиальном, кстати, ситуация вполне нормальная). а с комсомольской кольцевой выходов всё же два. да и платформа, визуально, на комсомольской пошире (или я ошибаюсь?).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Фыва Цукен сказал:

речь про кольцевой парк культуры

344801[/snapback]

Я о том, что выделенный переход при наличии двух выходов с радиальной впихнуть на последнюю довольно проблематично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Антон Чиграй сказал:

Я о том, что выделенный переход при наличии двух выходов с радиальной впихнуть на последнюю довольно проблематично.

344803[/snapback]

 

наверное. но, кмк, второй выход в город с кольцевой станции ситуацию бы сильно улучшил.

 

хотя - а так ли проблематично? нельзя ли сделать как, скажем, на охотном ряду-театральной? то есть есть переход через верхний вестибюль, а есть прямой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Фыва Цукен сказал:

второй выход в город с кольцевой станции ситуацию бы сильно улучшил.

344809[/snapback]

Абсолютно согласен.

Более того, новый наклон станции глубокого заложения - это ещё и существенное увеличение зоны пешеходной доступности станции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Антон Чиграй сказал:

новый наклон станции глубокого заложения - это ещё и существенное увеличение зоны пешеходной доступности станции.

344816[/snapback]

 

да, это тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Виталий Шамаров сказал:

 

Что предлагаешь сделать с "Боровицкой", точнее, с ограниченными возможностями перехода на "Библиотеку имени Ленина"? Построить второй выход, одновременно являющийся пересадкой на "Александровский сад"?

344796[/snapback]

Ну хорошо, с Боровицкой действительно это оправданно, там действительно хрен знает что творится (только сегодня испытал). Но можно же во внепиковое время убирать их?

А вот зачем такие же загородки на Сухаревской - совершенно непонятно. Таких потоков на неузловой станции нет и быть не может.

 

  Фыва Цукен сказал:

 

кстати, неплохо бы...

 

344799[/snapback]

А как ты себе это представляешь? Мне кажется, некуда там его встраивать. К тому же Боровицкая очень далеко от АС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Georg сказал:

А как ты себе это представляешь?

344821[/snapback]

 

никак, я не имею информации по этому поводу. я просто говорю, что хорошо бы.

 

  Georg сказал:

Мне кажется, некуда там его встраивать.

344821[/snapback]

 

не знаю, может, ты и прав.

 

  Georg сказал:

К тому же Боровицкая очень далеко от АС.

344821[/snapback]

 

да ладно. библиотека ленина там уж точно дальше. а переход, тем не менее, есть.

 

а до арбатской апл от боровицкой и вовсе рукой подать (кстати - если нельзя сделать переход на александровский сад, может быть, сделать его на арбатскую фл?).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Georg сказал:

вот зачем такие же загородки на Сухаревской - совершенно непонятно. Таких потоков на неузловой станции нет и быть не может.

344821[/snapback]

Там сейчас идёт капремонт эскалатора, так что вывоз самого обычного потока одним эскалатором (а не двумя, как в штатном режиме) вполне может приводить к образованию толпы, требующей регулирования барьерами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на Красных Воротах? Там с платформ в центральный зал всего по четыре выхода, причём сдвинутых к центру станции, и по одному из них со стороны выхода на Каланчёвскую улицу перекрыты загородками. Для чего?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Фыва Цукен сказал:

а с комсомольской кольцевой выходов всё же два.

344801[/snapback]

Эээ...второй - через переход на СЛ, в смысле?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  DennisM сказал:

А на Красных Воротах? Там с платформ в центральный зал всего по четыре выхода, причём сдвинутых к центру станции, и по одному из них со стороны выхода на Каланчёвскую улицу перекрыты загородками. Для чего?

 

Вот и я удивляюсь всегда. Станция не пересадочная, толпы людей там никогда не наблюдал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Irbiss сказал:

второй - через переход на СЛ, в смысле?

344858[/snapback]

 

ну я бы не сказал, что через переход. совмещён с переходом - это да. но на радиальную, при выходе с кольцевой на казанский вокзал, заходить совершенно не обязательно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.