Jump to content

Эффективна ли спецполоса для ОТ?


Recommended Posts

На сайте "Эха Москвы" появился опрос про эффективность спецполосы для ОТ, а также о ручном управлении движением со стороны ДПС. Если первый опрос ещё спорен, то по второму я однозначно считаю - ручное управление обычно зло, делается для проезда всякой чиновной скотинки. :angry:

Link to comment
Share on other sites

Вопрос у них странно поставлен: "Отдельная полоса для общественного транспорта - эффективная мера по борьбе с пробками?"

Отдельная полоса - вероятно, эффективная мера для ускорения НОТа, но едва ли для "борьбы с пробками". :angry:

Link to comment
Share on other sites

Отдельная полоса - вероятно, эффективная мера для ускорения НОТа, но едва ли для "борьбы с пробками"

345705[/snapback]

 

Если НОТ ускорится, для автовладельцев будет стимул на него пересесть, что уменьшит пробки.

Link to comment
Share on other sites

Отдельная полоса - вероятно, эффективная мера для ускорения НОТа, но едва ли для "борьбы с пробками".

345705[/snapback]

Если в долгосрочной перспективе, когда ускорится НОТ, он станет более привлекательным, его будет использовать часть автомобилистов и пробки подсократятся. Наверное, так.

Link to comment
Share on other sites

я однозначно считаю - ручное управление обычно зло

 

Согласен полностью.

 

делается для проезда всякой чиновной скотинки. :angry:

 

А вот с этим я не согласен. Просто менты, ручной регулировкой, ускоряют движение по вылетным магистралям. Однако, ускоряя движение по "главной" дороге. они увеличивают пробки на "второстепенных". Причем делается это отнюдь не для пропуска чиновников, а просто для ускорения движения в центр или из центра.

Link to comment
Share on other sites

Просто менты, ручной регулировкой, ускоряют движение по вылетным магистралям. Однако, ускоряя движение по "главной" дороге. они увеличивают пробки на "второстепенных".

Не совсем так. Просто раньше ручное регулирование происходило из милицейских "стаканов" будки на возвышенной ноге. Оттуда было хорошо видно весь перекрёсток. Сейчас с земли и потому вряд ли лучше чем у светофора получится...

Link to comment
Share on other sites

Не совсем так. Просто раньше ручное регулирование происходило из милицейских "стаканов" будки на возвышенной ноге. Оттуда было хорошо видно весь перекрёсток. Сейчас с земли и потому вряд ли лучше чем у светофора получится...

345812[/snapback]

А по-моему именно так и есть, как Серёга сказал. У нас в Люберцах есть т.н. Крест - пересечение Октябрьского проспекта и Смирновской улицы. Из конуры этих бездельников прекрасно видно есть ли пробка или нет по всем четырём направлениям. Однако регулярно наблюдаю как держат зелёный по абсолютно пустому Октябрьскому, но при этом по Смирновке с обеих сторон стоит глухая пробка и светофор для неё включается в лучшем случае на пол минуты. А Октябрьский пустой, и мент всё это прекрасно видит.

 

В районе работы на пересечении Садового и Цветного тоже уже давно заметил правило о том, что если стоит пробка больше обычного, значит на 100% опять мент, в детстве не наигравшийся в машинки, развлекается. Если же всё более-менее едет, значит автоматика работает.

Link to comment
Share on other sites

В районе работы на пересечении Садового и Цветного тоже уже давно заметил правило о том, что если стоит пробка больше обычного, значит на 100% опять мент, в детстве не наигравшийся в машинки, развлекается. Если же всё более-менее едет, значит автоматика работает.

 

Надо же, а я думал только у меня возникают подобные мысли, про дибилов не наигравшихся в машинки. Всё так и есть, если всё с затруднениями едет, значит светофор работает в штатном режиме, а если стоит, значит мент развлекается. Причём больше всего убивает когда мент включит зеленый по основной дороге и идёт кого-то ловить и на деньги опускать. И пока он не подкалымит на обед, второстепенная стоит.

Link to comment
Share on other sites

Единственное место, где мент помогает-Площадь Абельмановской Заставы ибо там Нижегородская улица стоит вообще, что приводит к тому, что держать открытым светофор он считает не логичным и едут другие.

Link to comment
Share on other sites

если всё с затруднениями едет, значит светофор работает в штатном режиме, а если стоит, значит мент развлекается

345823[/snapback]

Угумс. Замечал, когда ездил автобусом из Митино.

Link to comment
Share on other sites

Причём больше всего убивает когда мент включит зеленый по основной дороге и идёт кого-то ловить и на деньги опускать.

345823[/snapback]

У меня как-то такое было на выезде из Митино в Красногорск, на старую Волоколамку. В ответ на наш с еще одним уставшим ждать товарищем "когда будет зеленый", прапор без задней мысли ответил "когда надо, тогда и будет, это мое дело". Дальше ему из очереди начали возмущенно бибикать - он, видимо в отместку включил... мигающий желтый (а на Волоколамке там поток такой, что повернуть при этом со второстепенной налево нереально). А дальше произошло то, чего он не ожидал - народ просто попер со второстепенной внаглую, поперек потока по главной, не обращая внимания на возмущение тех, кто там ехал. Прапор чуть свисток не проглотил, махал палкой, чего-то орал, но на него всем было уже положить с прибором.

Link to comment
Share on other sites

Низкие зарплаты в ГАИ делают свое дело - такое впечатление, что идут туда какие-то УО личности. Бывает, конечно, когда инспектор разруливает пробку в течение короткого времени, но чаще сталкиваюсь со случаями, когда они её создают.

Link to comment
Share on other sites

 

Надо же, а я думал только у меня возникают подобные мысли, про дибилов не наигравшихся в машинки. Всё так и есть, если всё с затруднениями едет, значит светофор работает в штатном режиме, а если стоит, значит мент развлекается. Причём больше всего убивает когда мент включит зеленый по основной дороге и идёт кого-то ловить и на деньги опускать. И пока он не подкалымит на обед, второстепенная стоит.

345823[/snapback]

 

Разные случаи бывают. Есть и светофоры безобразно отрегулированные. Один из таких - левый поворот с набережной на Моховую. По 5-6 минут можно ждать зелёного света. А включат его секунд на 30. И где здравая логика?

Link to comment
Share on other sites

Никогда не понимал идеи пересадки части автомобилистов на ОТ, тем более расстраивает что эта идея активно обсуждается в руководстве города.

Если часть автомобилистов пересядет на ОТ, то для ОТ настанет окончательный капец. Собсно, он и так перегружен.

Link to comment
Share on other sites

Никогда не понимал идеи пересадки части автомобилистов на ОТ, тем более расстраивает что эта идея активно обсуждается в руководстве города.

345968[/snapback]

 

Нравится стоять в пробках?

Link to comment
Share on other sites

Нравится стоять в пробках?

345973[/snapback]

Скорее, нравится сидеть в автобусе :angry:

Link to comment
Share on other sites

Собсно, он и так перегружен.

345968[/snapback]

Только в час пик, и то далеко не везде. Перегружен он в первую очередь из замкадья, где пробки, и реальный интервал в разы больше того, что должен быть при существующем выпуске. Исчезнут пробки - ОТ вывезет намного больше чем сейчас.

Link to comment
Share on other sites

Скорее, нравится сидеть в автобусе

345974[/snapback]

Да разговор ему нравится поддерживать, он же в своё время писал, что его мечта это 100 сообщений в час в каждой теме, вот и пишет под это дело всякую дребедень, чтобы ему элементарные вещи объясняли и таким образом количество сообщений на форуме росло.
Link to comment
Share on other sites

Никогда не понимал идеи пересадки части автомобилистов на ОТ, тем более расстраивает что эта идея активно обсуждается в руководстве города.

345968[/snapback]

 

Нравится стоять в пробках?

Нет, конечно.

Просто не считаю пересадку части водителей авто на ОТ решением проблемы. Хотя бы потому, что кто решил, что водители частных авто захотят пересаживаться на ОТ?

Link to comment
Share on other sites

Только в час пик, и то далеко не везде. Перегружен он в первую очередь из замкадья, где пробки, и реальный интервал в разы больше того, что должен быть при существующем выпуске. Исчезнут пробки - ОТ вывезет намного больше чем сейчас.

Наземный-то вывезет, но большая часть пересевших всё равно в итоге попадет в метро. А там лишних местов давно нету.

Link to comment
Share on other sites

кто решил, что водители частных авто захотят пересаживаться на ОТ?

346000[/snapback]

 

Есть опыт многих стран. Кто-то, возможно, скажет "что нам другие страны, у нас свой менталитет". В качестве примера того, что у нас, могу привести ситуацию у пл.Переделкино. В будни там все что можно заставлено машинами. Несколько лет назад такого не было. Т.е. люди едут на машине до платформы, чтобы потом без пробок на электричке добраться до метро.

Link to comment
Share on other sites

В качестве примера того, что у нас, могу привести ситуацию у пл.Переделкино. В будни там все что можно заставлено машинами. Несколько лет назад такого не было. Т.е. люди едут на машине до платформы, чтобы потом без пробок на электричке добраться до метро.

346012[/snapback]

Аналогичная ситуация наблюдается у платформы Косино, на Выхино же так вообще стихийный перехват на обочинах и во дворах начинается от Кабрала.
Link to comment
Share on other sites

Так возле конечных станций метро последнее время везде появилась такая практика! Просто понятно всем, что проезд в центр бессмысленен, ибо ехать туда, искать место стоянки, возвращаться обратно сильно затруднено и будет потрачено много времени. Потому появилась такая практика.

К сожалению это существенно нагружает ветку метро и пробки на окраинах возникают раньше.

Link to comment
Share on other sites

Не только у конечных. На Орехово уже давно паркуются даже на тротуарах, которые ведут в парк. Интересно, что творится у Новогиреева? Там же назад вообще не проехать. Я как-то на участке Москва-Товарная-Душинская улица обогнал пробку пешком так, что ориентировочный троллейбус по которому я смотрел скорость пробки был не виден совсем:)

Link to comment
Share on other sites

Наземный-то вывезет, но большая часть пересевших всё равно в итоге попадет в метро. А там лишних местов давно нету.

346008[/snapback]

Вспоминаю, что когда не было пробок, автобусы в пик по проспекту Мира возили до кольцевой линии, и занимало времени это минут на 5 больше, чем в метро. И это не единственный вариант, чем помочь метро.

Link to comment
Share on other sites

Вспоминаю, что когда не было пробок, автобусы в пик по проспекту Мира

346028[/snapback]

"Когда не было пробок" - это не про нас. В том смысле, что ежу понятно, что в ближайшие годы от них никуда не деться и все планирование следует делать, принимая их в расчет.

и занимало времени это минут на 5 больше, чем в метро. И это не единственный вариант, чем помочь метро.

346028[/snapback]

Помочь метро можно только одним - строительством новых линий. Вывозить метрошные пассажиропотоки автобусами - в качестве временного решения там, где нет метро - сгодится, но на постоянной основе - это бред.

Link to comment
Share on other sites

Сегодня довелось проехать по Андропова от Каширки и до ТТК. Полоса как не работала так и не работает, но речь не о том. Вопрос о её эффективности. Вернее сама эффективность то будет: куда ей деваться. Если посторонний транспорт не пускать, то автобусы и троллейбусы вполне справятся. Вопрос в том, а зачем и что это вообще за мера? Насчёт зачем, мне хотелось бы понять, зачем дублировать линию метро? Учитывая что между Каширской и Коломенской нет серъёзных пассажирообразующих объектов: жилые дома или удалены от просекта или находятся в пешей досягаемости от метро. Единственный объект находящийся близко от остановок это вход в Музей-заповедник. Гонять стада автобусов для оборота на Автозаводской и Коломенской по ВП это конечно интересно, но не думаю что целесообразно.

 

После чего хотелось бы понять, а что это вообще за мера? Это нечто временное или это что-то постоянное? Что это? Я как был, так отстаюсь противником этой меры. Я понимаю, что эксперемент на Волоколамке дал положительный результат. Хотя я не видел, кк работает ВП в условиях среьёзной пробки. Но мне не нравится, что ради этого нужно обязательно привлекать кучу доблестный гайцов. Вообщем то и живёт ВП за счёт постоянного контроля со стороны ГАИ.

Нужно что-то более серьёзное. Особенно в тех местах где в ближайшее время ничего не поменяется. Например Варшавское шоссе. Пробки на всём протяжении. Конечно ВП вполне бы помогла добраться в район примыкания Нахимовского проспекта. Но чтобы получить некое постоянное решение я думаю нужно озаботится вложениями в реконструкцию трамвайной линии. Абсолютно отвязать линию от соприкосновения с автомобильными дорогами не выйдет, но максимально изолировать нужно. Снятие плитки, управляемые светофоры, может быть разноуроневая развязка с Нагатинской улицей. Можно искать и ещё варианты, но тупое отгараживание одной полосы это полумера.

Link to comment
Share on other sites

Это очень похоже на желание кого-то отучить автомобилистов ездить по Андропова. Светофоры, которые практически останавливают движение в районе Карусели-Южного речного Вокзала, светофор при выезде на Каширку. Теперь ещё сузят проезжую часть, хотя пропускная способность этих 2 полос всё равно будет выше пропускной способности светофоров.

 

Может, и вправду, собрались закрывать мост?

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.