Перейти к содержанию

Эффективна ли спецполоса для ОТ?


Рекомендуемые сообщения

Может, и вправду, собрались закрывать мост?

 

Я писал в двух темах практически официальную информацию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что грозит автовладельцу, сунувшемуся на полосу для ОТ? Предусмотрено ли вообще за это наказание?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что грозит автовладельцу, сунувшемуся на полосу для ОТ? Предусмотрено ли вообще за это наказание?

346066[/snapback]

Предусмотрено. Это статья 12.16 КРФоАП, то есть будет наложен штраф в размере 100 рублей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предусмотрено. Это статья 12.16 КРФоАП, то есть будет наложен штраф в размере 100 рублей.

346071[/snapback]

Всего 100 рублей - ну это не серьёзно - надо штраф минимум тысяч 100... тогда никто соваться не будет. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что грозит автовладельцу, сунувшемуся на полосу для ОТ? Предусмотрено ли вообще за это наказание?

346066[/snapback]

Предусмотрено. Это статья 12.16 КРФоАП, то есть будет наложен штраф в размере 100 рублей.

 

И толку от такого штрафа? Хотя бы 3000 надо делать, а то и все 5.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всего 100 рублей - ну это не серьёзно - надо штраф минимум тысяч 100... тогда никто соваться не будет.

346085[/snapback]

И толку от такого штрафа? Хотя бы 3000 надо делать, а то и все 5.

346284[/snapback]

А если за безбилетный проезд сделать 20 лет расстрела - сразу решится проблема зайцев. Да?

Что за дебильная привычка смаковать меры наказания, неадекватно суровые для совершенного нарушения закона? Тем более, что в наших условиях прогнившей ментовской системы и "басманного правосудия" какое бы то ни было закручивание гаек вредно для жизнедеятельности страны и общества.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если за безбилетный проезд сделать 20 лет расстрела - сразу решится проблема зайцев. Да?

Что за дебильная привычка смаковать меры наказания, неадекватно суровые для совершенного нарушения закона? Тем более, что в наших условиях прогнившей ментовской системы и "басманного правосудия" какое бы то ни было закручивание гаек вредно для жизнедеятельности страны и общества.

Но в любом случае штраф должен быть таким, чтобы постоянно его было жалковато отдавать. Рублей тысячу, скажем. Если уж очень торопишься, то плюнешь на эту штуку и ломанешься на выделенку - но на регулярной основе вряд ли будешь так деньгами сорить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всего 100 рублей - ну это не серьёзно - надо штраф минимум тысяч 100... тогда никто соваться не будет.

 

А для пишушей это школоты, есть тоже хорошее наказание: розги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А для пишушей это школоты, есть тоже хорошее наказание: розги.

Зачем вы так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отдельная полоса - вероятно, эффективная мера для ускорения НОТа, но едва ли для "борьбы с пробками". :)

Это, конечно, не мера самостоятельного значения, но в комплексное решение набившей оскомину проблемы выделенные полосы тоже вносят небольшой вклад. Не стоит забывать про один момент. Помните, как говоря об итогах эксперимента на Волоколамке, чиновники радостостно рапортовали об увеличении пропускной способности? Цифры сейчас искать не буду, но то, что некоторое увеличение пропускной способности всей Волоколамки на участке проведения эксперимента имело место — факт. Дело в том (и стоит ли это в который раз повторять уже пережёванное?), что крайний ряд, преобразованный в выделенную полосу, освободился от парковки, а остальные ряды — от автобусов. Значит, увеличение пропускной способности будем иметь там, где а) значительной поток общественного транспорта; б) имеет место парковка в крайних рядах. На Андропова (да, хороший скотч при Лужкове наклеили — все дни мэрства Собянина, а это уже больше двух недель — знаки так и остались заклеенными) увеличение пропускной способности будет меньшим. Но всё же, видимо, будет. Понятно, что при обеспечении выделенной полосой одного автобусного маршрута, ходящего раз в полчаса, увеличения не получим. Однако там и выделенная полоса не нужна.

 

Нужно что-то более серьёзное. Особенно в тех местах где в ближайшее время ничего не поменяется. Например Варшавское шоссе. Пробки на всём протяжении. Конечно ВП вполне бы помогла добраться в район примыкания Нахимовского проспекта. Но чтобы получить некое постоянное решение я думаю нужно озаботится вложениями в реконструкцию трамвайной линии.

Совершенно верно. Но не везде ведь есть трамвайные линии. В большинстве «проблемных» мест они как раз отсутствуют. Что же вы понимаете под чем-то более «серьёзным» в таких местах? Дальнейшее обособление полосы, строительство капитальных заграждений, шлагбаумов? Это всё прекрасно, конечно, но тогда мы получим не по 2-3 новых полосы в год, а хорошо, если по одной раз в два года (даже пересмотренный бюджет едва ли пойдёт на новые полосы, только что 4 ТК начнёт, наконец, активно строиться). Пока выделенная полоса одна, но согласно проекту их должны вводить именно по две-три в год. Конечно, пилотные варианты трассировок выбраны совершенно неправильно (и необъяснимо). Но это уже другой вопрос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо заметить, что хоть скотч и хорош - ни один из "кирпичей" ещё не расчехлился, но выделенная полоса на Андропова по-немногу начинает работать. В субботу в 15:30 автобус доехал до остановки м.Каширская без задержек, хотя очередь к светофору стояла ещё от развилки.

 

Штраф размером 100 рублей действительно бестолков. Его собирать никто не будет, да и платить не страшно. Если поставить камеры каждый километр и брать 100 руб/км, то уже будет существенно, но тут надо доказать, что автомобиль покидал полосу:) То есть поставить ещё камер, а если не покинет? Больше 100 рублей взять штрафу всё-равно не получится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Совершенно верно. Но не везде ведь есть трамвайные линии. В большинстве «проблемных» мест они как раз отсутствуют. Что же вы понимаете под чем-то более «серьёзным» в таких местах? Дальнейшее обособление полосы, строительство капитальных заграждений, шлагбаумов?

 

Моё мнение такое: нужно смотреть индивидуально, например что всё таки конкретно нужно в данном случае. Где то нужны и шлагбумы, если конечно это оправдано. Например Варшавское шоссе от Янгеля до МКАД. Проблемный участок , но дублируется метрополитеном. Не думаю что тут нужна выделенная полоса. Для решения вопроса с доставкой к метро жителей пос. Красный Строитель, лично я вижу такое решение: ответвление от проектируемой трамвайной линии в Бирюлёво. Естесственно, линия должна быть обособлена и пересекать шоссе по эстакаде.

В случае например Алтуфьевского шоссе, на мой взгляд, можно использовать дублёры и достраивать мосты там, где это необходимо. Опять пересечения с Череповецкой, Пришвина проходить в двух уровнях.

В принципе, речь не о том, как конкретно что делать, на это есть проектировщики. Речь о том, что нельзя зацикливаться на одном решении. Где то может нужно проложить трамвай, гдето обособить линию, в ином случае ВП. Главной целью всего этого, должне быть объезд сложных мест.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для решения вопроса с доставкой к метро жителей пос. Красный Строитель, лично я вижу такое решение: ответвление от проектируемой трамвайной линии в Бирюлёво. Естесственно, линия должна быть обособлена и пересекать шоссе по эстакаде.

 

Зачем ответвление? Линия и так должна вдоль Россошанской идти, а там Красный Строитель совсем рядом. А над пл. Красный Строитель удобней всего эстакаду и сделать.

 

Если сделают эстакаду над Варшавкой, получается и трамвайную остановку у метро "УАЯ" тоже надо будет делать на эстакаде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 i 
Уведомление:
Специально для троллящей школоты, их защитничков и просто любителей флуда:

Ещё одна жалоба не по делу из этой темы, и в бан пойдёт тот, кто её отправил. Здесь вам не электричка и не американский суд, тут в бан идёт тот, кто качает права, а не тот, кто школоту назвал школотой.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем более, что в наших условиях прогнившей ментовской системы и "басманного правосудия" какое бы то ни было закручивание гаек вредно для жизнедеятельности страны и общества.

346286[/snapback]

На примере встречки - все работает. Больше взятка - меньше желания ездить там где не положено.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На примере встречки - все работает.

346373[/snapback]

Работало бы, если:

1. Было бы невозможно пролететь по встречке с интересной комбинацией букв и цифр на номере и/или красивой ксивой и/или мигалкой (за исключением скорых, пожарных, МЧС и т.д., разумеется). И ни за какие деньги нельзя было бы откупиться.

2. Если бы санкции за "встречку" реально применялись там, где езда по ней опасна, а не при специально организованных подставах, а то и вовсе противозаконно (некоторые участники форума были сему свидетелями, так сказать, воочию). Так что ничего там не работает (точнее, работает, но на абсолютно другие цели), просто побочный эффект. Радоваться этому - сродни восторгам, как, мол, не так давно люди пукнуть лишний раз боялись (как бы спецслужбы не узнали), зато типа "порядок был".

Больше взятка - меньше желания ездить там где не положено.

346373[/snapback]

Абсолютно любое нарушение ПДД, предполагающее лишение прав - если включить голову и децл подумать, это попадалово максимум на 15К, причем в эту сумму входит возможность после окончания срока лишения нарушать дальше абсолютно все в течение 10 лет, а аккуратно ездить, только если опять "лишат". Не так страшен чёрт, как его малюют! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Абсолютно любое нарушение ПДД, предполагающее лишение прав - если включить голову и децл подумать, это попадалово максимум на 15К, причем в эту сумму входит возможность после окончания срока лишения нарушать дальше абсолютно все в течение 10 лет, а аккуратно ездить, только если опять "лишат". Не так страшен чёрт, как его малюют! :)

Чавой?

(Стесняюсь спросить)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем ответвление? Линия и так должна вдоль Россошанской идти, а там Красный Строитель совсем рядом. А над пл. Красный Строитель удобней всего эстакаду и сделать.

 

Ну значить таким путём

 

Если сделают эстакаду над Варшавкой, получается и трамвайную остановку у метро "УАЯ" тоже надо будет делать на эстакаде.

 

Да это понятно, по типу ЛМ или монорельса. Вид конечно такое сооружение не украсит, вот беда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если за безбилетный проезд сделать 20 лет расстрела - сразу решится проблема зайцев

346286[/snapback]

Кстати, решится, только не сразу, а по мере отстрела :). Заодно разгрузятся электрички и уменьшится количество криминала.

 

Да это понятно, по типу ЛМ или монорельса. Вид конечно такое сооружение не украсит, вот беда

346409[/snapback]

Думаю, переживём :D.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Больше 100 рублей взять штрафу всё-равно не получится.

Получится при условиях:

- штраф не 100, а 500 рублей (во всяком случае не более 1000);

- наличие видеоконтроля (достаточно в двух-трёх точках, а для длинной трассы, наподобие выделенной плосы на Щёлковском шоссе, больше),

- оплата не на месте, а почтой, высылкой квитанции с фотографией, как уже успешно взимаются штрафы по видеофиксации нарушений (и это — возможно, на удивление — работает).

Условия эти вполне выполнимы, но дело (увы!) главным образом в воле, а не в деньгах. При реализации этих требований, мы, конечно же, не получим абсолютно свободную от постороннего транспорта полосу в любое время дня. Но случаи заезда на эту полосу личных авто будут единичными.

 

В принципе, речь не о том, как конкретно что делать, на это есть проектировщики. Речь о том, что нельзя зацикливаться на одном решении. Где то может нужно проложить трамвай, гдето обособить линию, в ином случае ВП. Главной целью всего этого, должне быть объезд сложных мест.

Да, это правильно всё, и как раз для проектировщиков не проблема предложить варианты решения проблемы. Но прямолинейно мыслят не они.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не видел ли кто — начали уже обустройство выделенной полосы на Щёлковском шоссе от Халтуринской до Хабаровской? Должны были в этом году открыть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чавой?

346406[/snapback]

Использование заведомо подложных документов :) :)

наличие видеоконтроля (достаточно в двух-трёх точках, а для длинной трассы, наподобие выделенной плосы на Щёлковском шоссе, больше)

346698[/snapback]

Видеоконтроль практически бесполезен для автомобилей из других регионов (не Москва или МО) и абсолютно бесполезен для автомобилей юридических лиц и на иностранном учете. Т.е. корпоративные разгонные тачки и таджики на литовском учете будут носиться спокойно и безнаказанно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и абсолютно бесполезен для автомобилей юридических лиц

347675[/snapback]

Но там чуть попроще - сразу на инкассо (с соответствующим изменением законодательства)

 

Да и на таможне-выезде можно "оформлять".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но там чуть попроще - сразу на инкассо (с соответствующим изменением законодательства)

347697[/snapback]

Если менять законодательство - можно плюсовать к ОСАГО каждому штрафной фонд, тычяч по 5. Если отъездил чисто год - переходит на следующий. Если истратил - обязан возобновить, иначе кары небесные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.