Перейти к содержанию

В следующем году из автобусов уберут турникеты


Макарыч

Рекомендуемые сообщения

И я не разу не видел, чтобы кто-нибудь хватал товар и убегал.

350449[/snapback]

И не увидишь. А вот камеры видеонаблюдения в магазинах очень даже видят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И не увидишь. А вот камеры видеонаблюдения в магазинах очень даже видят

350457[/snapback]

В Ашане можно поесть/почитать газеты и можно их не брать и выйти не заплатив - и зачем выносить :D:angry2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И не увидишь. А вот камеры видеонаблюдения в магазинах очень даже видят.

350457[/snapback]

Я один раз видел. В АТАКе у нас в Люберцах какой-то мужик спрятал за спину в штаны несколько батонов колбасы и попытался их вынести. Уж не знаю как, но охрана его безошибочно вычислила и задержала. Тот правда попытался резко выдернуть их и швырнуть на ближайший прилавок, типа я не я, корова не моя, но сделал он это чётко под камерой. При этом в том же самом магазине совершенно спокойно относятся к тому, когда приносишь на кассу пустой пакет из-под сока (дочка наша частенько в магазине просит попить и открываем ей ещё до кассы), ни разу проблем не возникало, всегда пробивали без вопросов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возьми на руки ребенка, или пару тяжелых сумок и попробуй зайти в автобус.

Я возил в транспорте с АСКП мешок песка в 50 кг весом и ничего, живой остался. Да и ещё не раз были случаи, когда приходилось относительно тяжёлые и, о, ужас, объёмные сумки перевозить. Одной рукой опускаешь/прикладываешь билет - другой поднимаешь сумку/сумки над штангой турникета. Всё, проблемы нет. Не говоря уже о ребёнке, который ежели находится в том возрасте, когда нуждается в ношении на руках, то имеет он при этом символический вес. Одной рукой можно придержать ребёнка очень аккуратно, так, что он и не проснётся.

 

В автобусе сделано две или три широких двери, для того, чтобы люди быстро и удобно могли заходить и выходить. Конструкторы автобусов стремились сделать его удобным для людей. Установщики турникетов на все это наплевали.

 

А какая связь у турникета с размером двери ? Он на неё никак не влияет.

 

А что, покупая в киоске пиво, сигареты или водку они убегают, не заплатив? Или у продавца пива больше прав, чем у продавца мороженого?

 

Причём здесь права продавцов ? Контингент разный, вот и всё. А убежать, не заплатив, они вполне себе могут, если с продавцом не пересекутся. Что и происходит в электричке, собственно.

 

Я, конечно, блондынко, и поэтому никак не пойму, почему в той же европе можно и безбилетника штрафануть по полной, и не принять к оплате крупную купюру, а самого крупнокупюрника не пустить в транспорт, и в центр бесплатно на автомобиле не пущщать, и дрючить за неправильную парковку, и даже (о, ужас!) эвакуировать личное транспортное средство с нехилым штрафом владельцу. А у нас это всё считается "нарушением прав и свобод человека". Непонятно. То ли они дураки, то ли мы умные.

 

В Европе прецедентов меньше. У нас можно всю страну перештрафовать, потому вой и поднимается - каждый понимает, что и ему огрести придётся.

 

А я читала, что тех же европейцев и штатовцев приучали и приучают к порядку финансовыми методами, т.е. крупными штрафами.

 

Возможно. Возможно, так оно и было. Но нынешнее поколение европейцев уже выросло на этих идеалах, из-за чего заставить среднестатистического европейца спереть банку кильки или сознательно проехать без билета весьма сложно. Он просто не поймёт, зачем это надо. Учить начисто всегда легче, чем переучивать.

 

Из личного опыта - удобно только когда один, без багажа и здоров.

 

Не понял насчёт "один". Насчёт багажа я выше написал. А по поводу "здоров"... Если здоровье не даёт турникет преодолеть, то наверняка у таких людей проблемы возникают на каждом шагу, и турникет всё же мелочь по сравнению с остальным.

 

Ничего. Только валидатор это не турникет.

 

Ну хорошо. Что такого в том, чтобы провалидировать билет и пройти через туркникет ? И чем этот процесс принципиально отличается от простого валидирования без прохождения турникета ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И чем этот процесс принципиально отличается от простого валидирования без прохождения турникета ?

350487[/snapback]

Отличие только в отсуствии трёхпалочной вертушки а так различий больше нет и если у меня белимитная ТК то я если даже вертушки уберут прислонять её к валидатору не стану а контроль если будет пускай проверяет приборчиком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полностью согласен с Опухшем Зайцем.

350509[/snapback]

Радует большое кол-во молодых, здоровых (правда, не семейных) участников форума.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возьми на руки ребенка, или пару тяжелых сумок и попробуй зайти в автобус.

Я возил в транспорте с АСКП мешок песка в 50 кг весом и ничего, живой остался. Да и ещё не раз были случаи, когда приходилось относительно тяжёлые и, о, ужас, объёмные сумки перевозить. Одной рукой опускаешь/прикладываешь билет - другой поднимаешь сумку/сумки над штангой турникета. Всё, проблемы нет. Не говоря уже о ребёнке, который ежели находится в том возрасте, когда нуждается в ношении на руках, то имеет он при этом символический вес. Одной рукой можно придержать ребёнка очень аккуратно, так, что он и не проснётся.

Расстрелять гада (Опухшегося Зайца).

Ничего более цензурного на этот очевидный троллизм я ответить не могу.

 

Полностью согласен с Опухшем Зайцем.

Сурка тоже расстрелять! (за неадекватность да и вообще...)

 

А какая связь у турникета с размером двери ? Он на неё никак не влияет.

Объясняю специально для долпепов.

У автобуса три-четыре нормальных широких двери, через которые любое количество пассажиров заходит на остановке достаточно быстро, в отличие от захода только через одну переднюю дверь (даже если там и турникета-то нет).

В случае с заходом в одну дверь просто не нужны в принципе автобусы с 3-4 дверями. В принципе!

Одна дверь для входа - другая для выхода. И всё! Имеем лишнее место в салоне и дополнительные сидячие места.

А использование ТАКИХ автобусов для ТАКОЙ системы - это просто идиотизм в квадрате.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полностью согласен с Опухшем Зайцем.

350509[/snapback]

Радует большое кол-во молодых, здоровых (правда, не семейных) участников форума.

 

Не гнушающихся в очередях постоять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но нынешнее поколение европейцев уже выросло на этих идеалах, из-за чего заставить среднестатистического европейца спереть банку кильки или сознательно проехать без билета весьма сложно.

350487[/snapback]

Европа европе рознь. Есть Германия с её "порядком" (не знаю как по немецки) и есть Франция. И есть арабы-турки-негры как там, так и там. Если в первой в метро дурникетов нет, то во второй одурникечено все по максимуму. Вот только в трамвай во Франции входят во все двери.

 

Есть промежуточный вариант типа Венгрии, где тоже любят устраивать "перонный контроль" на входе в метро, хотя могли бы драть заясев внутри, в небольших городах пускают в переднюю дверь, но вот в Будапеште во весь НОТ сажают во все двери. Ибо знают, где можно устраивать сплошной контроль, а где нельзя.

 

В 11-миллионной Москве, где не хватает 100 км линий метро, дурникеты однозначно приносят куда больше вреда, чем пользы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Европа европе рознь. Есть Германия с её "порядком" (не знаю как по немецки)...

Орднунг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В случае с заходом в одну дверь просто не нужны в принципе автобусы с 3-4 дверями. В принципе!

Одна дверь для входа - другая для выхода. И всё! Имеем лишнее место в салоне и дополнительные сидячие места.

А использование ТАКИХ автобусов для ТАКОЙ системы - это просто идиотизм в квадрате.

 

Тогда пассажиры лишаются возможности быстро покинуть салон в случае ЧП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В случае с заходом в одну дверь просто не нужны в принципе автобусы с 3-4 дверями. В принципе!

Одна дверь для входа - другая для выхода. И всё! Имеем лишнее место в салоне и дополнительные сидячие места.

350583[/snapback]

"Автолайн" понял это уже давно :D.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расстрелять гада (Опухшегося Зайца).

Ничего более цензурного на этот очевидный троллизм я ответить не могу.

 

Да, Геннадий, хорошо, что вы не следователь. А то пересажали бы всех, которые "очевидны". Вы уже второй раз крупно ошиблись, и это только касательно меня, а что уж по другим случаям, проверить которые я не могу... Больше вы не мой кумир, не будет в моей комнате ваших постеров и портретов и желания взять автограф, и во всём вам подражать. Я разочарован в вас и в вашем интеллекте. Уверен, что эта новость повергнет вас в полугодовую депрессию.

 

 

Объясняю специально для долпепов.

У автобуса три-четыре нормальных широких двери, через которые любое количество пассажиров заходит на остановке достаточно быстро, в отличие от захода только через одну переднюю дверь (даже если там и турникета-то нет).

В случае с заходом в одну дверь просто не нужны в принципе автобусы с 3-4 дверями. В принципе!

Одна дверь для входа - другая для выхода. И всё! Имеем лишнее место в салоне и дополнительные сидячие места.

А использование ТАКИХ автобусов для ТАКОЙ системы - это просто идиотизм в квадрате.

 

АСКП мне самому не добавляет положительных эмоций, как сейчас, когда я водитель в Мосгортрансе, как и тогда, когда его вводили, и я был школьником-пассажиром. Других автобусов, троллейбусов и трамваев у нас нет (в Мосгортрансе), и системы другой тоже нет, только АСКПшная-несовершенная, которая не решает 90% возложенных на неё проблем. Проблема-то не в АСКП, а том, что не существует другого варианта борьбы с безбилетным проездом. Можно сколько угодно вспоминать кондукторов, которых во весь транспорт не посадишь, а иначе будут убытки. Так что толку вякать ? Ничего ж не поменяется от этого. А ненависть к турникетам меня забавляет. ))))) Ну реально, в том, чтобы пронести багаж через него проблем нет, кроме совсем в конец больных людей с нулевым здоровьем. Приподнять вещи/сумки и т.д. на 4-5 секунд над штангой, что в этом сложного ??

 

Не гнушающихся в очередях постоять.

 

Вы, судя по стилю сообщений, родились и выросли ещё в СССР ? Неужели для вас сложно постоять в очереди максимум 5 минут (мой автобус забивается столько, когда садятся пенсионеры со своей привычкой долго искать карточку, стоя уже у турникета, а так 3-4 минуты - предел) ? И это бывает не на каждой остановке, только при массовых скоплениях у метро и т.п. мест. Сколько раньше стояли в километровых очередях и ничего, все живы-здоровы. Понятно, что лучше вообще не тусоваться в них, сам не люблю, но ведь подобные проблемы - такая фигня... Мелочь, что париться из-за неё, тратить нервы ?

 

Европа европе рознь. Есть Германия с её "порядком" (не знаю как по немецки) и есть Франция. И есть арабы-турки-негры как там, так и там. Если в первой в метро дурникетов нет, то во второй одурникечено все по максимуму. Вот только в трамвай во Франции входят во все двери.

 

Есть промежуточный вариант типа Венгрии, где тоже любят устраивать "перонный контроль" на входе в метро, хотя могли бы драть заясев внутри, в небольших городах пускают в переднюю дверь, но вот в Будапеште во весь НОТ сажают во все двери. Ибо знают, где можно устраивать сплошной контроль, а где нельзя.

 

В 11-миллионной Москве, где не хватает 100 км линий метро, дурникеты однозначно приносят куда больше вреда, чем пользы.

 

Согласен, что турникеты мешают. Но если в Европе (неважно, в Западной или Восточной) можно вообще убрать кондукторов, турникеты и прочее, то люди будут платить. Не все, но очень подавляющее большинство, даже не подумает проехать нахаляву. А сделать так в России ? Вот и поставили АСКП (официально против зайцев, а как на самом деле, знают лишь посвященные. Может, и вправду от зайцев, а не для отмывания, всяко бывает). Нет у этой проблемы решения, потому что находится она в голове у жителей страны, а не в валидаторе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы, судя по стилю сообщений, родились и выросли ещё в СССР ? Неужели для вас сложно постоять в очереди максимум 5 минут?

351012[/snapback]

 

Вот именно с советского времени очереди терпеть не могу. И находиться в автобусе 5 минут, пока он стоит, вместо того, чтобы ехать, мне тоже не нравится.

Постоять 5 минут, конечно, мелочь, но наша жизнь как раз из таких мелочей и состоит. А как приятно, когда идет дождь, не под навесом стоять, а в очереди. :D

 

На самом деле про турникеты тут писали столько... Не хочется повторяться, поищи, посмотри старые темы.

 

Но если в Европе (неважно, в Западной или Восточной) можно вообще убрать кондукторов, турникеты и прочее, то люди будут платить. Не все, но очень подавляющее большинство, даже не подумает проехать нахаляву. А сделать так в России ?

351012[/snapback]

 

Не нужно тут всяких русофобских высказываний. :angry2: Наш народ не хуже белорусов или поляков и в похожих условиях ведет себя так же.

 

Вот и поставили АСКП

351012[/snapback]

 

И зайцев не стало? Самому-то не смешно?

 

Проблема-то не в АСКП, а том, что не существует другого варианта борьбы с безбилетным проездом.

351012[/snapback]

 

Раз ты про Европу заговорил, вот попробуй в Польше зайцем поезди, там нет турникетов. Узнаешь, есть ли другие варианты борьбы с безбилетным проездом. :diablo:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одной рукой можно придержать ребёнка очень аккуратно, так, что он и не проснётся.

350487[/snapback]

Очевидно, ребенка у тебя нет.

Приподнять вещи/сумки и т.д. на 4-5 секунд над штангой, что в этом сложного ??

351012[/snapback]

Вещи бывают разные. Попробуй пронести через турникет таз с водой.

Для бездетных поясню: носить таз с водой проще, чем спящего ребенка. По крайней мере, ответственности меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот именно с советского времени очереди терпеть не могу. И находиться в автобусе 5 минут, пока он стоит, вместо того, чтобы ехать, мне тоже не нравится.

351014[/snapback]

Не нравится так пожалуйста ведь есть альтернатива в виде такси , маршруток и личного автомобиля возможно даже с личным водителем , конечно если позволяют средства :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вещи бывают разные. Попробуй пронести через турникет таз с водой.

351017[/snapback]

Ещё один строитель домиков на Курском вокзале. Много ли ты знаешь людей, которые с тазом воды в автобусах ездят? :D

 

Для бездетных поясню: носить таз с водой проще, чем спящего ребенка. По крайней мере, ответственности меньше.

351017[/snapback]

Для тех, кто не ездит на МГТ вообще, поясню. С маленькими детьми, колясками, новогодними ёлками и т.д. и т.п. пускают во вторую дверь. Проверено на себе неоднократно, ещё ни разу проблем с посадкой с ребёнком не возникало. Да, если что, то в активе у меня имеется вполне успешная пересадка с автобуса в метро на Выхино со спящим ребёнком на руках.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не нравится так пожалуйста ведь есть альтернатива в виде такси , маршруток и личного автомобиля

351029[/snapback]

 

Маршрутками и пользуюсь по возможности. Машину купили в этом году, спасибо за совет. Только вот обществу пользы больше было бы от автобусов, а не от такой альтернативы.

 

Самое главное: зачем турникеты нужны? Для того, чтобы пассажиров разогнать на альтернативный транспорт?

 

С маленькими детьми, колясками, новогодними ёлками и т.д. и т.п. пускают во вторую дверь.

351033[/snapback]

 

Пускают, обычно... Лично видел как женщину с коляской не пустили во вторую дверь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пускают, обычно... Лично видел как женщину с коляской не пустили во вторую дверь.

351035[/snapback]

Ну это нонсенс какой-то. Ибо у нас за 2 года налёт часов на ОТ с ребёнком огромный и ни разу никогда проблем с тем, что в МГТ не открыли вторую дверь на посадку, не возникло.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самое главное: зачем турникеты нужны?

351035[/snapback]

Глупый вопрос даже отвечать не буду.

 

Для того, чтобы пассажиров разогнать на альтернативный транспорт?

351035[/snapback]

Мне как то наплевать но я пользуюсь безлимитной ТК на 90 дней и проблем с турникетом это не вызывает , а вот про остальных я написал сообщением выше :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самое главное: зачем турникеты нужны?

351035[/snapback]

Глупый вопрос даже отвечать не буду.

 

Тогда я сам отвечу. Как сказал один мой знакомый, пользующийся чужой соцкартой: "Турникеты нужны, чтобы спокойно ездить зайцем."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как сказал один мой знакомый, пользующийся чужой соцкартой: "Турникеты нужны, чтобы спокойно ездить зайцем."

351042[/snapback]

Просто он на контроллёров не попадал а то бы пришлось либо заплатить 28 рублей за проезд либо выйти или если отказывается это сделать то в отделение милиции со всем известными последствиями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто он на контроллёров не попадал а то бы пришлось либо заплатить 28 рублей за проезд

351045[/snapback]

 

Раз в несколько лет заплатить 28 рублей - думаю, он бы смирился с такой потерей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто он на контроллёров не попадал а то бы пришлось либо заплатить 28 рублей за проезд либо выйти или если отказывается это сделать то в отделение милиции со всем известными последствиями.

 

351045[/snapback]

С учётом того, что контролёры в Москве, судя по всему, есть нечто полумифическое - то риск, мягко говоря, невелик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но если в Европе (неважно, в Западной или Восточной) можно вообще убрать кондукторов, турникеты и прочее, то люди будут платить.

351012[/snapback]

Если совсем убрать все, включая контролеров, платить не будут. В Венгрии были схожие проблемы с заясями, в Будапеште до ввода перонного контроля до трети каталось бесплатно. Но до передней двери в автобусах тама не додумались - нагрузка высокая. Зато додумались в Берлине, но там нет турникетов в метро и сеть метро разветвлена.

 

В европах еще билет единый. Соответственно, если ты в Берлине будешь ездить заясем в метро, в автобус ты уже не сунешься. А нарвешься на контру - лишишься стоимости месячного билета. Таким образом, честным быть куда выгоднее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для тех, кто не ездит на МГТ вообще, поясню. С маленькими детьми, колясками, новогодними ёлками и т.д. и т.п. пускают во вторую дверь.

351033[/snapback]

Я езжу редко - 1-2 раза в год. То есть, с ребенком я ездил, ну, раза 2-3. И то у меня был случай, меня не пустили во вторую дверь. Пришлось идти в первую.

Ситуацию, когда людей с детьми или чем-то объемным, не пускают во вторую дверь, наблюдаю регулярно.

 

Хорошо помню, когда мы пару лет назад ехали из Белой Дачи. Для меня (и, видимо,для многих людей), было неожиданностью то, что автобусы стали платными. Да не просто платными - а с турникетами. Там же каждый второй - с покупками, с объемными сумками, многие - с детьми. Но никого не пустили во вторую дверь. Одна тетка везла собранную!! этажерку (такую или такую) из Икеи. Она просто умоляла водителя открыть ей вторую дверь! Фиг. Пришлось ей лезть через турникет под издевательские комментарии водителя и некоторых пассажиров. Естественно, кого-то она задела этажеркой...

Я не засекал, сколько времени мы загружались, но это было очень долго. Автобус набился почти битком.

Но самое интересное ждало нас через полкилометра, у ОБИ. Там вошло всего человек 10, больше не помещалось, но среди них было 2 контролера. Проверяли автобус 20!! минут. При закрытых дверях, мотор работал, душегубка была страшная. Народ требовал поехать, или, хотя бы открыть двери. В хвосте автобуса кого-то вырвало, но двери все равно не открыли. Мои дети тоже плохо переносят автобусы, их укачивает, но в тот раз, к счастью, обошлось.

Да, если что, то в активе у меня имеется вполне успешная пересадка с автобуса в метро на Выхино со спящим ребёнком на руках.

351033[/snapback]

Немножно оффтоп, но у меня тоже в активе есть "успешный" выход на отурникеченнной жд станции с годовалой дочкой. Она уснула в электричке за 10 минут до приезда, и будить ее, конечно, я не стал.

Одна тетенька-пассажирка открыла мне дверь в турникетный зал. Другая предложила пройти через турникет следом за ней, что я и сделал. Какой-то мужик сбоку, на всякий случай, придерживал створку турникета. На выходе мне опять открыли дверь.

А что при этом делала контролерша? Она исполняла свои обязанности - свистела, истошно материлась, требовала вернуться, пыталась пробиться ко мне сквозь толпу. Но не успела - я был уже на улице.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пускают, обычно... Лично видел как женщину с коляской не пустили во вторую дверь.

351035[/snapback]

Ну это нонсенс какой-то. Ибо у нас за 2 года налёт часов на ОТ с ребёнком огромный и ни разу никогда проблем с тем, что в МГТ не открыли вторую дверь на посадку, не возникло.

 

Не то чтобы ее совсем не пускали, ей шофер поставил условие: она должна коляску с ребенком поставить на тротуаре у второй двери, сама пройти через турникет, подойти ко второй двери изнутри, тогда он откроет дверь, чтобы она коляску взяла.

 

Вот еще жесть: если автобус спереди неплохо заполнен (а турникеты способствуют неравномерному заполнению салона) проходить через турникет с лыжами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

находиться в автобусе 5 минут, пока он стоит, вместо того, чтобы ехать, мне тоже не нравится.

 

Всё и не может нравиться - где-то одно плохо, где-то другое, а всем не угодишь. И 5 минут, как я сказал, стоянки бывают относительно редко.

 

Постоять 5 минут, конечно, мелочь, но наша жизнь как раз из таких мелочей и состоит. А как приятно, когда идет дождь, не под навесом стоять, а в очереди. :D

 

Дождь пройдёт, и снова выглянет солнце... Вот и нет проблемы, сама ушла. )

 

 

На самом деле про турникеты тут писали столько... Не хочется повторяться, поищи, посмотри старые темы.

 

Я читал их. ) Большинство постов сводилось к "мне это неудобно", выраженного различными словами и частенько притянутого за уши.

 

 

 

Не нужно тут всяких русофобских высказываний. :angry2: Наш народ не хуже белорусов или поляков и в похожих условиях ведет себя так же.

 

Не знаю, как ведут себя белорусы или поляки, мало общался с представителями этих наций, но то, что я написал про Россию, имеет место быть и попробуйте это опровергнуть кто-нибудь. Менталитет-с... Много людей заплатит у нас, если можно не платить ? А, например, в Германии ? То-то и оно.

 

 

 

И зайцев не стало? Самому-то не смешно?

 

Не надо выискивать в постах то, чего там не было. По крайней мере, в моих.

 

Раз ты про Европу заговорил, вот попробуй в Польше зайцем поезди, там нет турникетов. Узнаешь, есть ли другие варианты борьбы с безбилетным проездом. :diablo:

 

Варианты есть всегда, но вот не всегда они выполнимы в различных условиях. Кукуруза почему-то не прижилась на Крайнем Севере.

 

Очевидно, ребенка у тебя нет.

 

Нету. Но я каждый день вижу не один раз, как с детьми на руках проходят через АСКП быстрее, чем некоторые без вещей вообще.

 

Попробуй пронести через турникет таз с водой.

 

А вы попробуйте на руках по Красной Площади 5 кругов нарезать, жонглируя тремя баскетбольными мячами правой ногой и напевая песню Винни-Пуха.

 

Самое главное: зачем турникеты нужны?

 

Зачем турникеты нужны - это понятно. Чтоб с зайцами бороться. Другой вопрос, как они с этим справляются. Но так как ваш вопрос был: "зачем турникеты нужны" - то вот вам ответ. Конечно, он вас не устроит, потому что человека, который заранее задаёт вопрос

Для того, чтобы пассажиров разогнать на альтернативный транспорт?

с одним известным вариантом ответа, никакой ответ устроить не может.

 

 

 

Пускают, обычно... Лично видел как женщину с коляской не пустили во вторую дверь.

 

Не знаю, какая ситуация была тогда, не видел, но многие люди считают, что у автобуса-троллейбуса-трамвая висит зеркало размером с сам автобус, как в балетной школе, а между тем в него видно только на метр вбок. Водитель мог банально коляску не увидеть, такие случаи бывают постоянно.

 

Если совсем убрать все, включая контролеров, платить не будут. В Венгрии были схожие проблемы с заясями, в Будапеште до ввода перонного контроля до трети каталось бесплатно. Но до передней двери в автобусах тама не додумались - нагрузка высокая. Зато додумались в Берлине, но там нет турникетов в метро и сеть метро разветвлена.

 

Понятно, что человек есть человек, и в одинаковых условиях будущее у каждого, так сказать, экземпляра, одинаковое. Но на данный момент европейцы воспитаны не так, как мы, и у них "честный" - это нормально, а в России "честный" и "лох" зачастую являются синонимами. А способы борьбы везде разные, но цель у них одна - поддерживать нынешнее состояние (касаемо оплаты проезда) - это я снова про Европу, если что. В России способы борьбы несут совсем иную цель.

 

Для тех, кто не ездит на МГТ вообще, поясню. С маленькими детьми, колясками, новогодними ёлками и т.д. и т.п. пускают во вторую дверь.

351033[/snapback]

 

По правилам пускать во вторую дверь можно "только слепых пассажиров с белой тростью, а также одного пассажира с коляской, в которой есть ребёнок, а потом необходимо проконтролировать оплату проезда вошедшим во вторую дверь". Всё, больше никого. Меня всегда интересовало, как проверить наличие в коляске ребёнка, подбегать смотреть что ли. А дети без колясок, люди с ёлками, соснами, кокосовыми пальмами, саженцами, 10-метровыми деревяшками, хромые, кривые, беззубые, старые, забывшие дома билет, едущие торговать на рынок с баулами и прочие, прочие, прочие обязаны проходить в первую дверь, чего большинство из перечисленных делать не любит. И всякий раз, когда я открываю им среднюю дверь, осознаю, что могу получить рапорт.

 

 

 

Ситуацию, когда людей с детьми или чем-то объемным, не пускают во вторую дверь, наблюдаю регулярно.

 

Выше я написал про это.

Немножно оффтоп, но у меня тоже в активе есть "успешный" выход на отурникеченнной жд станции с годовалой дочкой. Она уснула в электричке за 10 минут до приезда, и будить ее, конечно, я не стал.

Одна тетенька-пассажирка открыла мне дверь в турникетный зал. Другая предложила пройти через турникет следом за ней, что я и сделал. Какой-то мужик сбоку, на всякий случай, придерживал створку турникета. На выходе мне опять открыли дверь.

А что при этом делала контролерша? Она исполняла свои обязанности - свистела, истошно материлась, требовала вернуться, пыталась пробиться ко мне сквозь толпу. Но не успела - я был уже на улице.

Что поделаешь, правила едины для всех. Сделаешь исключения одному - другому тоже захочется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю, какая ситуация была тогда, не видел, но многие люди считают, что у автобуса-троллейбуса-трамвая висит зеркало размером с сам автобус, как в балетной школе, а между тем в него видно только на метр вбок. Водитель мог банально коляску не увидеть, такие случаи бывают постоянно.

351077[/snapback]

Так вот на новых лиазах учебных в основном поставили камеры видеонаблюдения ( видел я как то мониторчики 4 штуки в учебной кабине ) только вот почему их так и не начали использовать по назначению ?

Было бы отличным решением проблемы обзора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.