Cypok Опубликовано 20 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2010 я думаю, что новому человеку за пару месяцев (или сколько там), да без команды - разобраться в делах такого города, как москва, нереально.Если бы хотел, то всё реально. Я бы на месте Собянина быстро в Москве порядок навёл. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Макарыч Опубликовано 20 декабря, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2010 я думаю, что новому человеку за пару месяцев (или сколько там), да без команды - разобраться в делах такого города, как москва, нереально.Если бы хотел, то всё реально. Я бы на месте Собянина быстро в Москве порядок навёл. Сказать легко а вот сделать трудно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Степан Нихто Опубликовано 20 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2010 О выделенках для ОТ ССС вроде ни чего не говорил Ну это понятно! Он "тучи будет разгонять руками"... Или в "игру на выживание" играть... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Степан Нихто Опубликовано 21 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2010 и всё же, действительно, годик надо подождать. имхо, сейчас делать глобальные выводы преждевременно. пока единственный вывод - ссс хуже разбирается в московских проблемах, чем юмл. но это, во-первых, по-другому и не бывает, во-вторых, дело обычно наживное. бывают, конечно, разные случаи, но, имхо, повода для пессимизма пока нет - слишком мало времени прошло. И то верно. Но и для безудержного оптимизма поводов пока тоже никаких... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автобус Опубликовано 21 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2010 расчищена от стихийной парковки ни одна станция метро (если не считать эпизодических расчисток Выхино)... И эпизодических расчисток м. Тушинская на остановках автобусов митинского направления. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 21 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2010 Я бы на месте Собянина быстро в Москве порядок навёл. 353935[/snapback] а, ну-ну. "каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны" (с) для безудержного оптимизма поводов пока тоже никаких... 353951[/snapback] не спорю. в общем, поживём - увидим. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelV Опубликовано 21 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2010 Если бы хотел, то всё реально. Я бы на месте Собянина быстро в Москве порядок навёл. у себя в комнате сначала наведи Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Степан Нихто Опубликовано 21 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2010 А пока - "Веселые картинки" от Собянина: http://www.mos.ru/wps/portal/WebContent?rubricId=15751 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Parovoz Опубликовано 22 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2010 Интересно, что хотели сказать фразой "Заасфальтированность более трети трамвайных путей" на 3 странице Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 22 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2010 Видимо имелось в виду, что треть московских трам. линий на совмещенке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 22 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2010 треть московских трам. линий на совмещенке. 354275[/snapback] При этом есть места, где можно сделать выделенку. Но... нововозведённые торговые места мешают. Как пример - Измайловский вал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 22 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2010 А как это у них получилось, что станция технопарк добавит в отчётность 500 метров нового метро? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Степан Нихто Опубликовано 22 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2010 А как это у них получилось, что станция технопарк добавит в отчётность 500 метров нового метро? Ее построят в сторонке и сделают к ней заезд. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ефимов Павел Опубликовано 22 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2010 Похоже, прочитали транспортные форумы и наконец-то догадались спроектировать съезд Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 23 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2010 как это у них получилось, что станция технопарк добавит в отчётность 500 метров нового метро? 354328[/snapback] Это длина участка, затронутого строительством станции. В отчётность строителей она попадёт, но эксплуатационную длину метрополитена не увеличит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автобус Опубликовано 23 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2010 А пока - "Веселые картинки" от Собянина: http://www.mos.ru/wps/portal/WebContent?rubricId=15751 Лучше бы дал указ прекратить перекрывать транспортные артерии для проезда разного рода важных персон и выделил бы им пару вертолётов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 24 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2010 дал указ прекратить перекрывать транспортные артерии для проезда разного рода важных персон 354598[/snapback] ФСО ему не подчиняется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 24 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2010 ФСО ему не подчиняется. 354634[/snapback] Охраняемые ФО лица составляют лишь небольшую часть вконец зарвавшихся мигалочников. Уголовную ответственность нужно ввести за незаконную мигалку. В виде конфискации транспортного средства и штрафа на физика тысяч в 500, а на юрика не менее 10 мегарублей. Собянин мог бы и поставить вопрос перед Медвепутом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cypok Опубликовано 24 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2010 В этой стране такое невозможно. Тут достаточно чёткое деление на холуев стоящих в пробке и царьков с ветерком несущихся по свободным улицам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VELIKOLEPNIY Опубликовано 27 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2010 Извеняюсь, тему целиком не читал, не могу много читать без картинок, а заголовок понравился! Как думаете, а может эта реанимация МГТ кончится передачей в несколько часных рук, прихватизироваться так сказать, ну мол для повышения конкуренции на рынке пассажирских перевозок, от которой выиграют пассажиры! Не знаю как пассажиры, а вот водители... мне в голову приходят тока минусы, ну покрайней мере для водителей москвечей!!! Что думаете по этому вопросу? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Степан Нихто Опубликовано 27 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2010 Извеняюсь, тему целиком не читал, не могу много читать без картинок, а заголовок понравился! Как думаете, а может эта реанимация МГТ кончится передачей в несколько часных рук? Может! Собственно, это и предусматривалось в неутвержденной пока Программе развития общественного транспорта г.Москвы (ее тут обсуждали). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cypok Опубликовано 28 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2010 В этой стране возможно всё! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
международник Опубликовано 28 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2010 Собянин не сказал про самое главное !!! Увеличение денежной мотивации для водителей. Любой из нас знает, что, если сравнить труд водителя автобуса в России и за бугром то там он ценится выше Но про ето Он забывает. Пока з\п не вырастет все так и останется ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 28 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2010 Любой из нас знает, что, если сравнить труд водителя автобуса в России и за бугром то там он ценится выше 355490[/snapback] Никто этого не знает, потому как забугор очень разный. И зависимость качества работы от зарплаты очень неоднозначная. Это не значит, что надо платить мало, но само по себе повышение зарплаты никак не сделает из раздолбая прилежного работника. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
международник Опубликовано 28 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2010 из раздолбая да не выйдет тогда метод простой---чистка кадров плюс повышение з\п !!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BOSS Опубликовано 28 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2010 Проблемы МГТ заключаются далеко не в заработках водителей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 28 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2010 Как думаете, а может эта реанимация МГТ кончится передачей в несколько часных рук, прихватизироваться так сказать, ну мол для повышения конкуренции на рынке пассажирских перевозок, от которой выиграют пассажиры! Не знаю как пассажиры, а вот водители... 355362[/snapback] Для пассажиров от этого тоже как бы хуже не стало, см. тот же Питер, например, где пассажиры благодаря подобным "улучшениям" получили на маршруты табуны убогих китайских скотовозок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BOSS Опубликовано 28 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2010 В 3АП уже стоят 140 (не опечатка) новых Фиатов. Такое ощущение, что МГТ уже заведомо готовят к развалу... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
q-w-e-r-t-y Опубликовано 28 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2010 В 3АП уже стоят 140 (не опечатка) новых Фиатов 355507[/snapback] И чем вам Фиаты неугодили ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 28 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2010 В 3АП уже стоят 140 (не опечатка) новых Фиатов. Такое ощущение, что МГТ уже заведомо готовят к развалу... Фиаты вроде как были задумкой господина Кичеджи. А конкретно эти видимо пришли по осеннему конкурсу на примерно 400 штук данных аппаратов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.