Перейти к содержанию

Новое расписание ПДСов на 2011/2012 гг.


NikOl

Рекомендуемые сообщения

когда электрификации не было, то Вязьму под тепловозом проехать без остановки никакого труда не составляло

375210[/snapback]

Тогда ещё паровозы поезда таскали. Один из них по сей день в Вязьме стоит. Паровозы же водой заправлять нужно. Даже на моей памяти остались почти не используемые, но ещё живые заправки в Михневе и Жилёве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А "Столичный экспресс" Москва-Киев с нового графика пойдет совсем без остановок, если не считать техстоянки в Малоярославце и Дарнице для посадки/высадки погранцов.

375118[/snapback]

 

под него эп-10, что ли, поставят?

 

интересно, а машинисты депо киев и москва-киевская с ним обращаться умеют? а то ведь машина нежная, поломать недолго...

В прошлом году ЭП10 гоняли в Киев не раз, на Паровозе есть фото. И киевские и московские бригады, конечно, подготовили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И киевские и московские бригады, конечно, подготовили.

375228[/snapback]

 

ну что ж, если так, то хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Кто подскажет, поезд 49/50 Нижний Тагил - Москва с каким поездом стал в общем обороте с нового графика?

Теперь у него прибытие в Москву в 5.15 утра по четным, а отправление вечером не в тот же день как раньше, а по нечетным числам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

когда Вязьму технически можно было проехать без проблем

375202[/snapback]

Николай, когда такое было? Участок Вязьма - Красное электрифицирован в 1979 году переменным током. До того электрификации не было.

 

Вот когда электрификации не было, то Вязьму под тепловозом проехать без остановки никакого труда не составляло :lol:

Когда Мурманский ход был еще тепловозным, локомотивы старались менять через 150 км. Поэтому думаю, что от Можайска до Красного редкий поезд шел без смены тепловоза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С нового графика поезд 63/64 Иркутск- Минск и идущий той же ниткой Новосибирск- Брест (если не ошибаюсь) вернули на горьковский ход. Идти поезда будут через Москву, причём через Белорусский вокзал! Таким образом, из Владимира, Нижнего Новгорода и множества "транссибирских" городов теперь можно будет приехать в столицу аж на 4 разных вокзала- Казанский, Курский, Ярославский и Белорусский. Правда, в неудобное время- п. 63 Иркутск- Минск прибывает в Москву- Бел. в 1ч. 12 мин. В обратном направлении ещё хуже- прибытие около 3 ночи. Правда, для любителей добираться домой на такси, это скорее плюс- в любой конец Москвы можно доехать за полчаса, без дурацкой толкучки и нервотрёпки.:D

 

 

а ведь если бы у него была остановка на курском - на метро запросто бы успевалось - поезд проходит курский вокзал примерно в 0.50. причём успеть можно было бы даже на большинство пересадок. но - не любит ржд наполнять проходящие поезда московскими пассажирами :lol:

 

Скорее дело в том, что белорусские поезда значительно дешевле российских, а РЖД не нужны конкуренты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

думаю, что от Можайска до Красного редкий поезд шел без смены тепловоза.

379195[/snapback]

Ехал в 1978 году от Смоленска в Москву калининградским пассажирским. Где поставили тепловоз, я не знаю, но раньше Смоленска и шёл до Вязьмы. Вот ведь - марку тепловоза не запомнил, но он носил фирменное имя "Василий Козлов". Возможно, поможет имя установить приписку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ехал в 1978 году от Смоленска в Москву калининградским пассажирским. Где поставили тепловоз, я не знаю, но раньше Смоленска и шёл до Вязьмы. Вот ведь - марку тепловоза не запомнил, но он носил фирменное имя "Василий Козлов". Возможно, поможет имя установить приписку?

379504[/snapback]

 

А тогда белорусский ход еще не был электрифицирован?

 

Вообще еще смутно помню времена (мелкий был), когда не был электрифицирован казанский ход, и от Черустей пассажирские поезда ходили под ТЭП10, может и другие тепловозы тоже были. Еще вроде он был частично однопутным.

 

Помню еще более недавние времена, когда от Сызрани на Саратов тоже было неэлектрифицировано, и в Сызрани цепляли что-то типа 2ТЭ116 либо 2ТЭ10.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тогда белорусский ход еще не был электрифицирован?

379507[/snapback]

В Смоленске электрификации не было, на участке до Вязьмы столбы много где уже поставили. В интернете есть полная хронология электрификации, но сейчас с ходу не нашёл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15.06.2011, Москва 08:32:42

Из Москвы в Крым с сегодняшнего дня начинают курсировать чартерные поезда. Поезда будут выполнять рейсы по направлениям Москва-Евпатория и Москва-Феодосия. Билеты на эти поезда не будут поступать в свободную продажу, поскольку чартеры будут формироваться исключительно туроператорами. При этом такие поезда будут следовать практически без остановок, поэтому путь следования сократится примерно на 7 часов, тогда как обычные поезда выполняют указанные рейсы за 24-27 часов.

Как это целых 7 часов можно исключить? Два за счёт границы ещё понимаю...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как это целых 7 часов можно исключить? Два за счёт границы ещё понимаю...

379642[/snapback]

Если относительно 27 часов, то можно. В прошлой жизни до Симферополя некоторые поезда добегали меньше, чем за 21 час, при этом останавливаясь на всех крупных станциях. За их счет час можно исключить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тут заметил, что в некоторые дни (например, в эту пятницу) из Москвы в Питер вместо фирменного поезда № 64 "Две столицы" идет его же графиком нефирменный № 264. С чем это связано?

 

P.S. Вообще я считаю, что надо менять ему график в сторону Питера и переносить на 23.30, как уходил "Николаевский экспресс". Ходит же он графиком "Николаевского" из Питера в Москву, вот пусть и наоборот также идет. Или есть опасения, что в таком случае он заберет паксов у "Смены", "Красной стрелы" и "Экспресса"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тут заметил, что в некоторые дни (например, в эту пятницу) из Москвы в Питер вместо фирменного поезда № 64 "Две столицы" идет его же графиком нефирменный № 264. С чем это связано?

380640[/snapback]

 

Две Столицы с некоторых времен стал не ежедневный. Наверное по этому по его нитке в другие дни ходит нефирменный. Что за нефирменный не знаю, может скотовоз, а может те же Две столицы.

 

Нитка к слову отличная безостановочная, и сам поезд тоже отличный (от других) - там 2/3 фирменных новеньких плацкарт по цене чуть дороже нефирменных плацкарт. Всегда полный.

 

Когда на нем пару раз ездил - ставили ЧС6. Тогда видимо считается ускоренным и приоритетным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нитка к слову отличная безостановочная,

 

Не совсем безостановочная - при следовании в Питер он имеет техстоянку в Вышнем Волочке для пропуска "Левы" (раньше она была в Бушевце).

 

и сам поезд тоже отличный (от других) - там 2/3 фирменных новеньких плацкарт по цене чуть дороже нефирменных плацкарт. Всегда полный.

 

Ну так плацкарт на направлении Москва-Питер всегда хорошо заполняется ;) Кстати, он преимущественно плацкартным стал в 2007 г, раньше он был полностью купейным и СВ. А до него был отличный нефирменный 19/20, состоящий из красных аммендорфов (бывшая "Березка").

 

Когда на нем пару раз ездил - ставили ЧС6. Тогда видимо считается ускоренным и приоритетным.

 

ЧС6 могут и под любой доп поставить, особенно летом, когда поездов на ГХ ОЖД много...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда года полтора ехал в Питер на "Двух столицах", рядом стоял сине-белый состав тоже из новеньких вагонов от поезда "Пальмира", который тоже шел по графику в Питер. Не заметил, раньше или позже нашего он отходил. Там были и плацкарты и купейники. Что это за поезд и ходит ли он сейчас в таком виде?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что это за поезд и ходит ли он сейчас в таком виде?

27/28, он в общем обороте со 105/106. Сейчас в нём половина в PIDокрасе, половина в фирменной окраске

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27/28, он в общем обороте со 105/106. Сейчас в нём половина в PIDокрасе, половина в фирменной окраске

380666[/snapback]

 

То есть фирменный поезд находится в общем обороте с нефирменным?

 

И всегда ли на 27/28 ставят этот состав? Если да, тогда это отличный вариант для поездок Мск-СПб ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27/28, он в общем обороте со 105/106. Сейчас в нём половина в PIDокрасе, половина в фирменной окраске

380666[/snapback]

 

То есть фирменный поезд находится в общем обороте с нефирменным?

 

Нет, конечно. И 27/28 и 105/106 - оба фирменные.

Кстати, не так давно этот поезд был зеленым, только с белым изображением мостов под окнами и такой же надписью над ними "Северная Пальмира". "Смена" (№ 25/26) современный вид приобрела в 2006 г, до этого она тоже была зеленой, только с соответствующей белой надписью под окнами (я в ноябре 2005 г. на ней ехал, и она была именно такой; тогда еще один ее состав целиком состоял из аммендорфов, второй - примерно 50/50 из аммендорфов и ТВЗ с коричневым пластиком внутри, похожим на аммендорфовский, я ехал в аммендорфе, и было жутко душно).

 

И всегда ли на 27/28 ставят этот состав? Если да, тогда это отличный вариант для поездок Мск-СПб :D

 

Всегда. Только он стоит как 63/64, а график у него, ИМХО, хуже.

Год назад его графиком ходил нефирменный 65/66 по четным. Теперь его в лучших традициях борьбы с бюджетными поездами на таком направлении отменили ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А до него был отличный нефирменный 19/20, состоящий из красных аммендорфов (бывшая "Березка").

380649[/snapback]

Помню-помню! Ездил в таком, ещё удивлялся, откуда там вагоны такого цвета, если это не "КС". Мне казалось, он был фирменный. А красные вагоны время от времени попадаются и сейчас, в составе севастопольского 7/8. Откуда они там?

 

А вот "Смену" жаль. Мой любимый поезд, и график у него отличный. Взяли и убрали плацкарт опять. Теперь они есть либо в слишком ранних поездах, либо в слишком поздних.

 

Да и за 65/66 обидно. Вполне он был неплохой. Однако ПИДовские изверги и тут постарались. Ага, мы меняемся для вас, как же!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А красные вагоны время от времени попадаются и сейчас, в составе севастопольского 7/8. Откуда они там?

 

Ну а что удивительного? Аммендорфы и ТВЗ от старых составов "Красной стрелы" и "Экспресса", да и 19/20 пока еще не выработали свой ресурс, вот они и ездят в составе разных нефирменных поездов. Вот в прошлом году видел красный СВ-аммендорф с оторванными буквами "Экспресс" под окнами в составе 257/258 Москва-Севастополь, который в общем обороте с 7/8 СПб-Севастополь (кстати, 258-й - самый быстрый поезд от Симферополя до Москвы, только идет не в очень удобное время - уезжает оттуда утром, а значит, попасть к нему сложновато, а в Севастополе еще сложнее, особенно с Северной). Какие-то, конечно, уже перекрасили в PID, но какие-то еще не успели.

 

А вот "Смену" жаль. Мой любимый поезд, и график у него отличный. Взяли и убрали плацкарт опять. Теперь они есть либо в слишком ранних поездах, либо в слишком поздних.

 

А чем тебе "Афоня" (№ 37/38) не нравится, который приходит менее, чем через час после "Красной стрелы" и "Экспресса"? А в обратную сторону "Две столицы" вообще идеальны - идет графиком бывшего "Николаевского экспресса".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В сторону Москвы Афоня слишком рановат, как и Две столицы. Вообще, обратно удобнее всего идет Мурманский премиум (не считая тройки гламурных фирмачей).

 

В сторону Питера выбираю обычно Смену, ну или того же Афоню. Оптимальное для меня время прибытия - около 7 часов.

 

 

Ну а что удивительного? Аммендорфы и ТВЗ от старых составов "Красной стрелы" и "Экспресса", да и 19/20 пока еще не выработали свой ресурс, вот они и ездят в составе разных нефирменных поездов.

380765[/snapback]

Да их поперекрашивали давно. Особенно те, что раньше в 19/20 ходили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

обратно удобнее всего идет Мурманский премиум (не считая тройки гламурных фирмачей).

381239[/snapback]

 

А на него предварительно продают билеты из Питера до Москвы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на него предварительно продают билеты из Питера до Москвы?

381265[/snapback]

 

да. хотя и не особо много.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

С сентября начнется небольшое сокращение ночных поездов Москва-Питер. 3/4 отменяется по субботам и 63/64 также отменяется по вторникам и субботам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ехал в 1978 году от Смоленска в Москву калининградским пассажирским. Где поставили тепловоз, я не знаю, но раньше Смоленска и шёл до Вязьмы. Вот ведь - марку тепловоза не запомнил, но он носил фирменное имя "Василий Козлов". Возможно, поможет имя установить приписку?

ТЭП60-0631. Приписка- Минск.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С сентября начнется небольшое сокращение ночных поездов Москва-Питер. 3/4 отменяется по субботам и 63/64 также отменяется по вторникам и субботам.

383905[/snapback]

Ну вот. Это ещё из-за чего? Или насильственное засапсанивание продолжается? Ах сволочной ПИД! ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С сентября начнется небольшое сокращение ночных поездов Москва-Питер. 3/4 отменяется по субботам и 63/64 также отменяется по вторникам и субботам.

383905[/snapback]

Ну вот. Это ещё из-за чего? Или насильственное засапсанивание продолжается?

 

Ну их отмена по субботам как раз вполне логична - в ночь с субботы на воскресенье поток минимальный, особенно в несезон, поэтому оставшихся поездов (1/2, 19/20, 55/56 и сапсанов) на всех хватит с головой (одно время, очень далекое от сапсанского, как раз многие поезда не ходили в эту ночь). А вот отмена 63/64 именно во вторник действительно странновата...

 

Ах сволочной ПИД! ;)

 

Но при этом сволочной ПИД все-таки возвращает плацкарт в "Смену" с конца сентября :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но при этом сволочной ПИД все-таки возвращает плацкарт в "Смену" с конца сентября

383979[/snapback]

Ну хоть на том спасибо. Хотя вроде как говорилось, что его на лето только исключали. По иронии судьбы, совсем недавно плацкартный вагон от Смены мне и достался в 55/56 ;)

 

По идее, ему ничего не мешает и 65/66 восстановить, хотя бы по дням. Разве что собственная жаба мешает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да вот именно что. А между прочем плацкарт в "Смене" - нововведение относительно недавнее, она всю свою жизнь (с 1986 г) без плацкарта ездила, даже в 1990-е, когда денег у людей совсем не было. И, кстати, в 1990-е очень много поездов на направлении Москва-Питер не имели плацкарта, да не только на этом направлении, но и на многих других. Даже в покойном "Алтае" (Москва-Барнаул) в 1-й половине 1990-х не было плацкарта, а уж про "Россию" (Москва-Владивосток), "Ярмарку" (Москва-Ниж.Новгород) и еще некоторые поезда я вообще молчу. Сейчас поезда совсем без плацкарта, кроме направления Москва-Питер, еще встречаются на направлении Москва-Самара, Москва-Адлер, Москва-Минск/Киев, на международных направлениях (ну это естественно), ну и на Москва-Таллин (хотя сидячка в нем есть). Правда, недавно видел на Курском вокзале какой-то поезд СПб-Севастополь без плацкарта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.