Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Интересное вчера произошло явление, не помню это на своей памяти. Прямо коньки одевай и иди в них на работу.

Тем временем, "Эхо Москвы" сообщает, что трамваи и троллейбусы встают из-за обледенения КС. Кто что видел, где чего встало? Мне довелось вчера лишь сверкающие электрички наблюдать (но вроде худо-бедно они ездили).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня другое удивило - коммуникатор выдал прогноз "ледяной дождь" до того, как он пошёл. Данные американского метеосайта оказались точнее, чем у московских синоптиков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня утром (~8.30 МСК) электричка, на которой ехала на работу моя девушка, стала перед Ярославским вокзалом. Машинист сказал, что на вокзал въехать нельзя, горит красный. В итоге стоял приблизительно 1 час. Навстречу ничего не ехало, кроме опаздывающего экспресса на Ярославль. Народ пытался упросить машинистов открыть двери, но те отказались, сказали, что ничего сделать нельзя.

 

Когда наконец поехали, через каждые несколько метров включался/выключался компрессор (очевидно, электричка по инерции проезжала разрывы контактной сети).

 

Возникает вопрос. А вообще имеет ли право машинист открыть двери при длительной стоянке поезда (будет ли это нарушением какого-нибудь пункта должностной инструкции). А если пассажиру станет плохо, или какое-то правонарушение произойдёт? Если поезд стал на обесточенном участке, то могут ли двери вообще открыться, есть ли там аварийное питание для их запуска (от аккумулятора какого-нибудь)? А можно ли на поездах московского узла поднять подножки,чтобы открыть лестницы на спуск, или они в подавляющем большинстве заварены? (ну не поверю, что на новых ЭД4М их успели заварить...) Может ли машинист попросить пассажиров это сделать и выйти из поезда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как правило людей высаживают по приказу диспетчера в основном из-за невозможности продолжать поездом дальше движение - грубо говоря в результате к примеру крушения. В остальных случаяхв целях безопасноти до ближайшей платформы.

 

Фартуки обычно не заварены, а просто закручены. Причем чтобы открутить неиспользуемый фартук нужно снять еще и боковой поручень. В некоторых поездах, которые работают в графиках БМО имеются как минимум 4 вагона с рабочими поднимающимися фартуками.

 

По идее после отключения напряжения дверные цилиндры еще должны некоторое время держать воздух, где-то часа на 2-3 должно хватать с учетом наших постоянных утечек. После того как воздух вышел, дверьми можно спокойно играть в ручную

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По идее после отключения напряжения дверные цилиндры еще должны некоторое время держать воздух, где-то часа на 2-3 должно хватать с учетом наших постоянных утечек. После того как воздух вышел, дверьми можно спокойно играть в ручную

Чтобы открыть двери, нужно нажать соответствующий выключатель. Цепь, которая замыкается им, в случае обрыва проводов от чего питаться будет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От аккумуляторов. Но скорее всего там просто спустится воздух из дверных цилиндров и двери открывать придется в ручную.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Москве парализованы два аэропорта

Из аэропорта «Шереметьево» не могут вылететь десятки самолетов, сообщает ИА РБК. Причиной отмены рейсов стал «ледяной дождь» и обледеневшая взлетно-посадочная полоса. За утро столицу смогли покинуть всего несколько воздушных судов.

Как сообщает РБК со ссылкой на данные онлайн-табло, проблемы с вылетом коснулись и внутрироссийских рейсов и самолетов, вылетающих за рубеж. При этом напомним, проблемы возникли и в другом столичном международном аэропорту – Домодедово. Как сообщили РБК в Федеральном агентстве воздушного транспорта (Росавиация), в Домодедово произошел обрыв линий электропередач, вследствие чего перестала работать система регистрации пассажиров, информационных и ряда других систем.

Как сообщили агентству, системы, обеспечивающие безопасность полетов аэродрома, работают в нормальном режиме от автономных источников. Эти системы обеспечивают взлетно-посадочные операции, радиосвязь, работу аэронавигационного оборудования.

В итоге лайнеры были направлены в Шереметьево. На тот момент все аэропорты московского авиаузла, помимо Домодедово, работали в штатном режиме, везде велись работы по очищению взлетно-посадочных полос и самолетов антиобледенительными средствами. Однако в результате разгулы стихии теперь вышел из строя и Шереметьево и на настоящий момент в столице, практически, парализованы оба аэропорта.

Интересно, управляющей компании Домодедова вчинят иски о возмещении убытков? Форс-мажор форс-мажором, а вот явная нехватка резервного электропитания вызывает вопросы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня ранним утром первые рейсы троллейбуса создавали эффектнейший эффект зарниц на небе, поскольку искрили практически непрерывно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня 63тб встал полностью. Тащились со скоростью где-то 5 км/ч и искрили беспрерывно. Первые троллейбусы с парка добрались на 138-й квартал Выхино приблизительно в 8:30. Некоторые троллейбусы не могли подняться в горку на Яузской улице. До 12 на подмене 63 работало 2 автобуса 02284 и 02646. В 13 часов к ним добавились 02699 и 02402.

И как троллейбусы доедут до парков?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне вот тоже сегодня интересует судьба работы Домодедова, тк подруга сегодня должна улетать в 21:45. Теперь гадаем стоит ли ехать вообще в аэропорт. Дозвонится невозможно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Краснопресненской сети сегодня с утра большие проблемы. Вагоны стояли от самого кольца на Таллинской до м. Строгино. Примерно в 12:30 вагоны начали движение в сторону Щукинской, в обратную сторону к этому времени не проехало ровным счетом ничего, рельсы были густо занесены снегом, но через полчаса линия постепенно ожила. На другой линии было примерно то же самое, правда вагонов стояло меньше, но даже после 13 часов в обратную сторону не проехал ещё ни один вагон.

На 6 маршруте был выпуск сорван прилично, не знаю, что творилось на линиях 27 и 23.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полностью прекращено движение трамваем на чертановской улице.... с утра и до настоящего времени движение не восстановлено...

мне попался один вагон 16 маршрута, не доехавший до остановки и стоявший с опущенным токоприёмником, присыпанный снегом... оба пути засыпаны снегом....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Богородском трамваи ходили всю ночь. Только обеденение всё равно есть. Есть и движение, нестабильное, со сбоями но есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера тоже попал так сказать...на электричке Казанского направления возвращался в Москву,часов пять вечера было,электричка сверкала сверху.На Выхино вышел,поезд тронулся и оказалось так,что токоприёмник был надо мной и как раз искранул и искры на меня попадали:(

Потом от Текстильщиков я сел на электричку Курского направления,та вообще как бенгальские огни светилась.А на платформах вообще лед не хуже,чем на катке,я идти вообще не мог,я цеплялся за запорчик и просто передвигал руками и ехал:)Такого я действительно не припомню.На утро я обнаружил,что все деревья были в ледовой изоляции.Поломало много деревьев весом льда и порвало много проводов,натянутых между домами....

post-2728-1293375548_thumb.jpg

post-2728-1293375583_thumb.jpg

post-2728-1293375606_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну сегодня весь день было не так скользко, как вчера. Частично ледяная корка даже оттаяла. А вчера под тот дождь попал, так у меня даже одежда обледенела. Хуже, что и дальше подобное обещают, так и авиарейсы задерживаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Апаковской сети с утра на Большой Черемушкинской улице "примерзли" 38 и 26 маршрут, на улице Вавилова - 39 и 14 встали из-за обрыва сети. Пути и сеть полностью подо льдом. по состоянию на 18.20 движение так и не запущено

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня интересует судьба работы Домодедова,

355030[/snapback]

Росавиация рекомендует пока не приезжать в Домодедово.

По состоянию на 17:00 мск энергообеспечение Домодедово не восстановлено.

Домодедово из-за обрыва линий электропередачи (ЛЭП), подводящим питание к двум головным трансформаторным подстанциям, которые обеспечивают энергоснабжение аэропорта, в 10:00 мск временно приостановил свою работу. Сбои в энергоснабжении привели к неработоспособности системы регистрации пассажиров, информационных и ряда других систем. В Росавиации отмечали, что системы, обеспечивающие безопасность полетов аэродрома, работали в нормальном режиме от автономных источников, эти системы обеспечивали взлетно-посадочные операции, радиосвязь, работу аэронавигационного оборудования.

На часах 21:34, но более новой информации пока нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Данные американского метеосайта оказались точнее, чем у московских синоптиков.

 

А кого-то это ещё удивляет?

Московские, а также российские синоптики для меня уже практически безнадёжно мертвы. Во главе с господином Вильфандом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я помню, что подобная погода уже была лет 15 назад, тогда троллейбусное движение прекратилось по всей Москве из-за обрывов КС и сгоревших по всей Москве реле (или как их там называют, их после этого заменяли на другой материал).

По садовому кольцу троллейбусы ходят нерегулярно и медленно, зато даже после часу ночи. На 18 маршруте троллейбуса помимо троллейбусов ездили и автобусы (например, снятый с 714 маршрута). Также вечером было движение электротранспорта от Проспекта Мира до Сокольников, но с большими интервалами. Во всех случаях ОТ ездил с сильными искрами.

А гололёд вчера был жуткий - когда я шёл ночью провожать друзей, я не вышел, а выкатилсяч из подъезда, врезался в стоявший у подъезда автомобиль и упал, поскольку не смог затормозить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только вернулся из Домодедово:

Приехал туда на автобусе в 19:40. За километр до поста ГИБДД стояла пробка. Светофор на город Домодедово не работал, а гайцы очень маленькими порциями пропускали машины дальше. Этот километр ползли около 25 минут. Все строения, которые находились по левую сторону от шоссе стояли без света. Из-за отключенных парковочных автоматов, люди не особо торопились отъезжать, в итоге от въезда до выезда из терминала была одна большая пробка.

В терминале было только слабое аварийное освещение. Снаружи МЧС установили переносные дизель-генераторы, с помощью которых через витрину пытались освещать зал терминала. Также внутри были установлены два светящихся столба, высотой с зал (будут признателен, если кто-нибудь расскажет как они устроены)

С информацией было очень туго. Табло не работали, а за стойкой информации сидело только 2 женщины, представьте что там творилось. Громкая связь работала только в двух местах, причем в одном с перебоями. Неплохо была организованна информационна поддержка у transaero, те писали изменения на маркерной доске. Сотовая связь работала только у стен со стороны аэродрома, со стороны Москвы ни один оперетор был не доступен. Магазины в терминале тоже не работали. Где-то после 21:00 стали вырисовываться планы по разруливанию ситуации.

После 22:00 заработали 2 информационных табло, зал досмотра С и пару комплексов стоек регистрации. По-тихоньку пошла регистрация на внутренние рейсы. Многие объединялись. Все забугорные рейсы перенесли на 27 декабря с 9 утра, некоторые и еще позже. Для этих пассажиров был организован трансфер, как я понял, в гостиницу аэропорта Шереметьево. Также где-то можно было получить сухой паёк. Часть решили отправлять со Внуково. Заработали некоторые пункты быстрого питания, но там был ажиотаж и мели все подряд.

На 0 часов, когда я от туда уезжал, на стоянке пробка рассосалась, однако в здании терминала народу заметно увеличилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 0 часов, когда я от туда уезжал, на стоянке пробка рассосалась, однако в здании терминала народу заметно увеличилось.

Самое главное-то: подруге куда нужно улететь удалось?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот последняя информация по аэропортам:

МОСКВА, 27 дек - РИА Новости. Рейсы, задержанные в аэропорту Шереметьево из-за непогоды, стали вылетать в пункты назначения, сообщил РИА Новости в ночь на понедельник представитель Центра общественных связей аэропорта.

 

Ледяной дождь в центральной России в выходные серьезно нарушил жизнедеятельность ряда регионов: без электричества оставались более 400 тысяч человек, в Москве сбои возникли в работе аэропортов Домодедово и Шереметьево, на железной дороге, в движении троллейбусов и трамваев.

 

Ранее онлайн-табло сообщало, что более 60 рейсов из Шереметьево были отменены в воскресенье на прилет и вылет, несколько десятков были задержаны на различное время. Больше всего рейсов было отменено или задержано у авиакомпании "Аэрофлот". В авиакомпании это связывали с погодными условиями.

 

"Задержанные рейсы начали постепенно вылетать в пункты назначения. В частности, вылетел рейс "Трансаэро" на Гоа, рейс китайской авиакомпании в Хайнань, несколько рейсов "Аэрофлота", - сказал собеседник агентства.

 

По его словам, пассажиры всех задержанных рейсов, которые обслуживал аэропорт, своевременно получали и получают горячее питание и напитки, а также обеспечены гостиницей.

 

Представитель аэропорта также отметил, что в Шереметьево нет проблем с обработкой взлетно-посадочных полос противогололедными реагентами, вся спецтехника задействована, ее хватает на работу в трудных погодных условиях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Данные американского метеосайта оказались точнее, чем у московских синоптиков.

 

А кого-то это ещё удивляет?

Московские, а также российские синоптики для меня уже практически безнадёжно мертвы. Во главе с господином Вильфандом.

Кстати значительная часть прогнозов, которые можно услышать по ТВ, к системе гидромета отношения не имеет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подобная погода уже была лет 15 назад

355137[/snapback]

Не 15, гораздо раньше, я ещё тогда травму руки получил. Декабрь 1989?

 

Представитель аэропорта также отметил, что в Шереметьево нет проблем с обработкой взлетно-посадочных полос противогололедными реагентами, вся спецтехника задействована, ее хватает на работу в трудных погодных условиях.

355157[/snapback]

Тогда как понимать: с перебоями работал также аэропорт "Шереметьево": там из-за нехватки антиобледенительного реагента отменили 60 рейсов.

Я склонен больше верить новостному сайту, а не представителю аэропорта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рязанское жд направлениеедет с перебоями, еле влез в собаку с 88км, а вот 47-х перед ней не было - видимо, с Москвы не приехали. С куровского направления пассажирские поезда тащат теплаками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Представитель аэропорта также отметил, что в Шереметьево нет проблем с обработкой взлетно-посадочных полос противогололедными реагентами, вся спецтехника задействована, ее хватает на работу в трудных погодных условиях.

355157[/snapback]

Тогда как понимать: с перебоями работал также аэропорт "Шереметьево": там из-за нехватки антиобледенительного реагента отменили 60 рейсов.

Я склонен больше верить новостному сайту, а не представителю аэропорта.

Ну как, все очень просто: на полосу хватало. а на сами самолеты не хватало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Информация про Домодедово вчера заставила поволноваться - мне оттуда 30-го в Одессу улетать.

Хотя сами виноваты, конечно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.