grim Опубликовано 27 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2010 На Щукинской (в сторону Строгино) примерно в 11:30 встал трамвай 23 маршрута (№3010). Вроде проблемы с колёсами. В 12:10 сцепили с сзади едущим трамваем 3362 и поехали. Народу в сторону Войковской скопилось много. После восстановления движения (12:10 - 12:15) к Щукинской подъехало 2 пустых трамвая без трафаретов. И картинка: http://s2.ipicture.ru/uploads/20101227/VuaPsEyp.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель москвы Опубликовано 27 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2010 На трамвайном кольце у Университета в 12 часов было столпотворение трамваев, но, что характерно, они кое-как ехали в том числе и от метро (14-й так поехал). Одновременно на кольце стояло два автобуса с трафаретами 26. Особенно порадовало, как ЛиАЗ-6213 лавируя между трамваями, всё-таки развернулся на кольце Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Контролер ОТК Опубликовано 27 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2010 По сравнению со вчерашним вечером, сегодня утром все не так уж плохо с транспортом. Обледенение КС конечно есть, трам пути в снегу, движение идет с временными интервалами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Georg Опубликовано 27 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2010 На 27 вроде бы обошлось без перебоев, вагоны там ездят наиболее часто и не дают обледенеть КС. 355132[/snapback] Нет, не обошлось. в соседней теме написал подробности. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 27 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2010 Информация от водителей троллейбусов 5 парка из Лужников Южных. Все маршруты парка работают, но ездят очень медленно. 31 маршрут усилен автобусами (правда, ни одного "усилителя" на конечной я не увидел). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Georg Опубликовано 27 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2010 Пробежался по новостям... Не понравилось, что основное внимание уделено работе аэропортов и аэроэкспрессам, что они не не ходят. Чуть меньше про электрички. А про трамваи и троллейбусы вообще единицы написали, хотя проблемы с ними по всему городу. Как метро ломается, так все про него пишут, а ЭТ - будто бы ничего особенного. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Контролер ОТК Опубликовано 27 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2010 Пробежался по новостям... Не понравилось, что основное внимание уделено работе аэропортов и аэроэкспрессам, что они не не ходят. Чуть меньше про электрички. А про трамваи и троллейбусы вообще единицы написали, хотя проблемы с ними по всему городу. Как метро ломается, так все про него пишут, а ЭТ - будто бы ничего особенного. Метро это главная подземная транспортная артерия города, вслучае какого либо ЧП и подменить практически нечем. А НОТ включает в себя три вида транспорта, если что-то не работает то есть чем подменить. Мосгортранс в СМИ не давал каких либо новостей, видимо боятся поступления различных жалоб о работе транспорта. За несколько дней все приведут в норму потом отрапортуют, мол весь ПС работал на пределе возможности, но мы справились с тяжелой задачей.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 27 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2010 Не понравилось, что основное внимание уделено работе аэропортов и аэроэкспрессам 355228[/snapback] Если именно в Домодедове да Шереметьеве особо вонючая жопа, конечно, внимания будет больше, чем к подмене троллейбусов на автобусы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GrUser Опубликовано 27 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2010 Вообще интересно, сабж с иллюминацией из-за чего происходит? Обледенения проводов? Тогда почему в других городах ЦФО электротранспорт работал. 355181[/snapback] Обледенение. В других городах ледождь был слабее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TimychKTR Опубликовано 27 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2010 по 45 маршруту круг занял 9 (!!!) часов. В основном все наши на Солянке ползли-стояли, поскольку взобраться по Лубянскому проезду из-за "убойных" проводов было невозможно долгое время. 355092[/snapback] 27 числа 45 маршрут работал в целом нормально, но с одним изменением "по фактической погоде" - через Лубянку в обе стороны. Дело в том, что провода 45 троллейбуса на вышеупомянутом подъёме между "нижним" и "верхним" Китай-городом до сих пор во льду. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 27 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2010 Вчера в 16.00 на ЮЗ Тб 34 ходил, но искрил по-страшному. А сегодня в 10.00 от Черемушкинского рынка до метро Ленинский проспект я ехал на автобусе ФАТПа, идущем по Тм 39, хотя трамваи ходили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 27 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2010 Тб 50 и 74 усилены автобусами 2 и 4 АП соответсвенно (хотя зачем 50 усиливать, мне непонятно, тк 95% дублируется 650 и 633) Тб 75 в виде троллейбусов видимо не ходил вообще, тк вечером на Волгоградке на токосъемных проводах лед был такой же, как и на подвеске. В Кузьминках на остановке 74го висит объявление МГТ о том, что 27 декабря в связи с погодными условиями вместо троллейбусов и трамваев работают автобусы с небольшими изменениями трасс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 27 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2010 А как, интересно, поступили с Тм 7 и 19? Ведь их маршруты полностью автобусами заменить невозможно - они идут по таким улицам, где проехать может только трамвай. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Степан Нихто Опубликовано 27 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2010 По Москве всю ночь будет ходить пустой электротранспорт http://news.mail.ru/incident/5040389/?frommail=1 Это, в общем, стандартная практика в МГТ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Контролер ОТК Опубликовано 27 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2010 постепенно подводят итоги этого редчайшего явления погоды : http://www.vesti.ru/doc.html?id=417168&tid=86933 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
коляныч Опубликовано 27 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2010 А как, интересно, поступили с Тм 7 и 19? Ведь их маршруты полностью автобусами заменить невозможно - они идут по таким улицам, где проехать может только трамвай. Тем не менее, по 19му нередко ходят автобусы, и каким-то чудом даже по Нововоротниковскому проезжают. Чаще всего в случае подмен таких ПАЗики пускают, но бывали и БВшки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
леха282 Опубликовано 27 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2010 А как, интересно, поступили с Тм 7 и 19? Ведь их маршруты полностью автобусами заменить невозможно - они идут по таким улицам, где проехать может только трамвай. Тем не менее, по 19му нередко ходят автобусы, и каким-то чудом даже по Нововоротниковскому проезжают. Чаще всего в случае подмен таких ПАЗики пускают, но бывали и БВшки. БВ а также ОБВ наблюдал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Brockman Опубликовано 27 декабря, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2010 Ну, и раз уж я заварил эту тему, позволю себе еще одно сегодняшнее наблюдение. Не совсем про трамвай, но вид транспорта похожий - электрички (да простят меня трамваефилы). Сегодня была необходимость добраться со ст. Люберцы-1 до Казанского вокзала. На платформе народу больше обычного. Регулярные объявления по громкому вещанию о задержке электропоездов. Народ нервозен. После 20-ти минутного ожидания объявляют: "Электропоезд до Москвы прибывает к 1-ой платформе". Дружно поворачиваем и вытягиваем головы, ибо заждались. "Электропоездом" оказался дизельный состав с несколькими вагончиками. Домчались тесно, но быстро. На Казанском вокзале, пока долго парковались, успели разглядеть одну из причин отсутствия электричек - они стояли все во льду, как будто их окунули в воду и вынули на мороз. Там понятно, что даже автоматические двери открыть у них нереально. Поезда дальнего следования к перрону подтягивают исключительно тепловозы. На самом вокзале народу очень много, большинство поездов задерживаются как по прибытию, так и по отправлению. Съемочная группа какого-то канала в районе 16-17 путей снимает это безобразие и берет интервью у пассажиров. О работе РЖД повествующие пассажиры сдержанны в своих восторгах. Мягко говоря. В самом здании вокзала - как в вагоне метро в час пик. Беря билет на экпресс до Рязани спрашиваю кассира: "А поезд пойдет вообще?". Лаконичный ответ "Я билетами торгую, а не поездами заведую!", не заставил себя ждать. В итоге, поезд пошел. В Голутвине в экспресс с боем пытались прорваться пассажиры пригородных электричек попутного направления, отчаявшиеся их дождаться. Стюардесса вместе с охраной сдерживала натиск. Считаю, нам повезло - в Рязань опоздали всего на полчаса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
леха282 Опубликовано 27 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2010 "Электропоездом" оказался дизельный состав с несколькими вагончиками. Кстати какая марка Дизеля тянула поезд? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 27 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2010 Поезда дальнего следования к перрону подтягивают исключительно тепловозы. На посадку или прибывающие с пассажирами? Потому как если первое, то так и должно быть. У нас не Кисловодск Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Brockman Опубликовано 27 декабря, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2010 "Электропоездом" оказался дизельный состав с несколькими вагончиками. Кстати какая марка Дизеля тянула поезд? Простите за серость, не разбираюсь в марках ж/д дизелей. Но от электрички уж отличить смогу. Поезда дальнего следования к перрону подтягивают исключительно тепловозы. На посадку или прибывающие с пассажирами? Потому как если первое, то так и должно быть. У нас не Кисловодск С пассажирами. Заметил еще на перроне в Люберцах по следующим признакам: впереди тепловоз, а вагончиках люди. Едут в сторону Москвы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр З. Опубликовано 27 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2010 Информация от водителей троллейбусов 5 парка из Лужников Южных. Все маршруты парка работают, но ездят очень медленно. 31 маршрут усилен автобусами (правда, ни одного "усилителя" на конечной я не увидел). 355226[/snapback] Усиляют ФАТП и 14 АП. Говорят, были МАЗы-107 и Волжанины-6270.10, а также 14230 на 79к. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 27 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2010 Простите за серость, не разбираюсь в марках ж/д дизелей. Но от электрички уж отличить смогу. Такая зверушка вас везла? http://ljplus.ru/img/r/u/rus_etrain/PC240056.JPG Или такая? http://img-fotki.yandex.ru/get/4009/ag-ma....c44e_7d434768_L Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Brockman Опубликовано 27 декабря, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2010 Простите за серость, не разбираюсь в марках ж/д дизелей. Но от электрички уж отличить смогу. Такая зверушка вас везла? http://ljplus.ru/img/r/u/rus_etrain/PC240056.JPG Или такая? http://img-fotki.yandex.ru/get/4009/ag-ma....c44e_7d434768_L Похожа на ту, которая в нижней ссылке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей Фролов Опубликовано 28 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2010 А как, интересно, поступили с Тм 7 и 19? Ведь их маршруты полностью автобусами заменить невозможно - они идут по таким улицам, где проехать может только трамвай. В 22.30 возле "Новослободской" 19-е и семёрки ходили нормально. Пока доехал до Каланчёвки, встречное движение было стабильное. Тем не менее, по 19му нередко ходят автобусы, и каким-то чудом даже по Нововоротниковскому проезжают. Да ладно, не такой уж он и узкий. Самое сложное - вырулить с него на Краснопролетарскую. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Georg Опубликовано 28 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2010 В сообществе ru_railway выложили фотографии Д1 из Новомосковска на Казанском вокзале http://community.livejournal.com/ru_railway/1247665.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккорд1970 Опубликовано 28 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2010 Видел в воскресенье кучку Тб-11, стояли с опущенными штангами. 67-й ходил с большим искрением. Вообще искрение - обычное явление, вставки приходится менять по несколько раз за круг, особенно угли. Довольно часто бывает, просто в этот раз обледенение очень серьёзное. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 28 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2010 Говорят, были МАЗы-107 и Волжанины-6270.10, а также 14230 на 79к. 355363[/snapback] Сразу скажу, откуда автобусы. Они со временного новогоднего маршрута "Л", курсирующего в Лужниках к Малой Спортивной Арене и Дворцу Спорта. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
коляныч Опубликовано 28 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2010 Да ладно, не такой уж он и узкий. Самое сложное - вырулить с него на Краснопролетарскую. Это во-первых, хотя для автобуса это будет полегче - нет риска встать под салазками по крайней мере Сложность на мой взгляд в самом повороте перулка возле церкви, где еще и машины со всеъ сторон припаркованы, для автобуса нужно, по-моему, ювелирное мастерство Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BOSS Опубликовано 30 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2010 Было весьма забавно пару дней назад наблюдать трехоски из 1АП на Дубининской улице, где кроме трамваев ничего уже давным-давно не ездит. И еще видел ПАЗик из 9 парка с трафаретами 13 маршрута, следовавший измененной трассой по трамвайной линии на Новокузнецкой улице. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.