Перейти к содержанию

В Москве продолжается установка АСКП


Юрий А

Рекомендуемые сообщения

Ты где это снял? Потому как это скорее относится к автобусу!

21370[/snapback]

Остановка Больница МПС. Там где только 12 и 12к троллики останавливаются, на заднем плане забор больницы, а слева должен быть вход, но его не особо видно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что вы так удивляетесь. Бум АСКП уже прошёл

21318[/snapback]

Недавно видел в диспечерской у Молодёги примерный план ввода АСКП. Если судить по нему, то следующий бум аскп прийдётся на июль-август 2005. Тогда планируется перевести на аскп НОТ в Крылатском, Митино и.т.д. А упоминаемый 732 в том плане на сентябрь 2005

p.s. инфа не официальная - за что взял, за то и продал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Недавно видел в диспечерской у Молодёги примерный план ввода АСКП. Если судить по нему, то следующий бум аскп прийдётся на июль-август 2005. Тогда планируется перевести на аскп НОТ в Крылатском, Митино и.т.д. А упоминаемый 732 в том плане на сентябрь 2005

21390[/snapback]

Это будет уже не бум, а продолжение ввода. В настоящий момент турникетами оборудовано 62% автобусных маршрутов МГТ. Народ уже спокойно относится к АСКП. Для Крылатского ввод АСКП на 229,829,732,733,688 не будет никаким удивлением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ уже спокойно относится к АСКП.

21394[/snapback]

Это всё твои домыслы.

Для Крылатского ввод АСКП на 229,829,732,733,688 не будет никаким удивлением.

21394[/snapback]

Удивлением нет: к плохому уже привыкли. Но худшее вызывает возмущение. Оно будет. Особенно с 688-м.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Касаемо 688 - на него же сбегаются все экс-пассажиры 42, 187 и др. автобусов в сторону Ю-З. Да, опыт отурникечивания подобных маршрутов есть - стоит вспомнить тот же 130. Но другое дело, как эта аскп будет там работать (когда пройдёт вся эта шумиха).

p.s. а на День Города аскп случайно не отключат :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

АГА, и от ТС на метро ездить тада до ЮЗ !?????

21330[/snapback]

 

Малыш, ну хоть ты не уподобляйся всяким паникерам. 781 в планах до 25 июля нет вообще, а 642 только где то в конце списка. По поводу,как ездить, так ведь маршрут не отменяют,ну будет он идти чуточку дольше, ну и бог с ним. Что характерно, с момента ввода АСКП на Тб81,он стал ходить намного лучше. Я не говорю,что АСКП это хорошо, но и посыпать голову пеплом не стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для Крылатского ввод АСКП на 229,829,732,733,688 не будет никаким удивлением.

21394[/snapback]

Давно пора. Даже раньше надо было АСКоПить.

И 660 НУЖДАЕТСЯ В АСКП В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ!!!

А вот 688 турникет принесет ощутимые неудобситва.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давно пора. Даже раньше надо было АСКоПить.

21421[/snapback]

 

Не узнаю тебя! ты это серьёзно? Да ни один маршрут, каким бы он ни был не должен быть с АСКП! Даже если на нём никто не ездит. Потому как, это совершенно идиотическая вещь, и её нужно истребить, как явление, а не решать, каким автобусам можно ездить с турникетами, а каким нет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И 660 НУЖДАЕТСЯ В АСКП В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ!!!

21421[/snapback]

660 собирались отурникетить вместе с 816 и 798

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не узнаю тебя! ты это серьёзно? Да ни один маршрут, каким бы он ни был не должен быть с АСКП! Даже если на нём никто не ездит. Потому как, это совершенно идиотическая вещь, и её нужно истребить, как явление, а не решать, каким автобусам можно ездить с турникетами, а каким нет!

21423[/snapback]

Слушай, успокойся, а? Достал уже, весь форум уже понял твое мнение и сыт им по горло!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слушай, успокойся, а? Достал уже, весь форум уже понял твое мнение и сыт им по горло!!!

21425[/snapback]

ИМХО, так резко не стоит. У каждого есть своё мнение. Прошу прощения, если нарушил правила.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО, так резко не стоит. У каждого есть своё мнение. Прошу прощения, если нарушил правила.

21426[/snapback]

Слушай, как ты будешь относится, если я в каждом своем посте буду писать одно и то же?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не узнаю тебя! ты это серьёзно? Да ни один маршрут, каким бы он ни был не должен быть с АСКП!

21423[/snapback]

Послушай, мне тоже поначалу не нравилась АСКП, но поверь - это не так уж и плохо. НО: только на малозагруженных маршрутах. Какими и являются оба крылатских, и тот же 660 (ну это вообще воздуховоз). И АСКП там неудобства почти не создал. А вот на загруженных маршрутах (типа 688, 266, 687 и того же 652) она будет нести сплошной вред и толку не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в Крылатском вроде 229 и 829 планируют отурникетить 6 июня. Маршруты вполне оптимальны для турникетизации. А от отурникечивания 19-го тролля я вообще только выиграл - время поездки по Крылатскому не увеличилось, зато проезд стал дешевле. Ходить стал 19-й чаще (раньше редко именно он подходил первым, а сейчас почти всё время), да и развалюхи с маршрута убрали.

 

Но вот 688-й турникетить никак нельзя - если при поездке по Крылатскому глубоко фиолетово, есть там АСКП или нет, то на Аминьевском шоссе и далее будет вообще труба - сменяемость пассажиров большая. Либо надо давать огромное количество выходов на этот маршрут (а их и так немало).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Либо надо давать огромное количество выходов на этот маршрут (а их и так немало).

21448[/snapback]

Давать большое количество выходов есть нерациональное использование подвижного состава. Автобусов будет куча, все будут заполнены на 30%, но солярка тратиться будет все равно очень сильно. Так что такое увеличение численности ПС на маршруте не удачный выход из положения.

 

Послушай, мне тоже поначалу не нравилась АСКП, но поверь - это не так уж и плохо. НО: только на малозагруженных маршрутах.

21429[/snapback]

Да, может она не мешается, но и не помогает. А деньги на неё потрачены не малые. Людей ездит мало, а количество людей, которые раньше не платили, а теперь платят и того меньше. Вряд ли они смогут окупить цену и стоимость эксплуатации турникета. Кроме того могут быть глюки со входом, если техника неисправна. На воздуховозах - оптимальный вариант - кондуктор-водитель. Вход все равно через переднюю дверь, но показываешь проездной водиле, или покупаешь у него билет, и проходишь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На воздуховозах - оптимальный вариант - кондуктор-водитель. Вход все равно через переднюю дверь, но показываешь проездной водиле, или покупаешь у него билет, и проходишь.

21451[/snapback]

Тогда уж живой кондуктор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...оптимальный вариант - кондуктор-водитель. Вход все равно через переднюю дверь, но показываешь проездной водиле, или покупаешь у него билет, и проходишь.

21451[/snapback]

Видела такой вариант на А224: машина была без АСКП, водитель всех запускал через переднюю дверь, проверял проездные документы. И только после этого открывал двери для высадки пассажиров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в Крылатском вроде 229 и 829 планируют отурникетить 6 июня

21448[/snapback]

Только не 6, а 4. Тогда же и 691

время поездки по Крылатскому не увеличилось, зато проезд стал дешевле

21448[/snapback]

ты про билеты на несколько поездок чтоль?

только на малозагруженных маршрутах. Какими и являются оба крылатских

21429[/snapback]

С крылатскими поаккуратнее. Ты хоть раз ездил во время фестиваля "Чистая энергия"??? Какое АСКП (с)Антон Евгеньевич

и тот же 660 (ну это вообще воздуховоз)

21429[/snapback]

Смотря когда. Скажем с утра там куча народа ездит в кардиоцентр. И вечером в часы пик он забит на Молодогвардейке. Вообще имхо надо строить терминал, иначе Молодёга накроется (с отурникечиванием почти всех маршрутов)

Да, может она не мешается, но и не помогает. А деньги на неё потрачены не малые. Людей ездит мало, а количество людей, которые раньше не платили, а теперь платят и того меньше. Вряд ли они смогут окупить цену и стоимость эксплуатации турникета. Кроме того могут быть глюки со входом, если техника неисправна. На воздуховозах - оптимальный вариант - кондуктор-водитель. Вход все равно через переднюю дверь, но показываешь проездной водиле, или покупаешь у него билет, и проходишь

21451[/snapback]

В принципе полностью поддерживаю. Другое дело, что у нас как начали турникетизацию, так и не остановятся пока не затурникетят обещанные 70% НОТа. Ну а на малозагруженных маршрутах более-менее с этой аскп можно мириться...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С крылатскими поаккуратнее. Ты хоть раз ездил во время фестиваля "Чистая энергия"??? Какое АСКП (с)Антон Евгеньевич

21504[/snapback]

да, когда там какие-либо мероприятия,особенно спортивного х-ра, там творится ужас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И вообще, переводить на АСКП маршруты с интервалами меньше 6-7 минут и имеющими больше 15 выходов бесполезно. Они "съедят" машин и нервов больше, чем ожидаемая прибыль.

 

здесь я согласен,но ведь перевели же 37-й. А это ещё тот маршрут.

 

 

причем здесь 37-й и то что написал Алексей Войнов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

причем здесь 37-й и то что написал Алексей Войнов?

21521[/snapback]

а притом,что там 15 выходов, да и интервал в часы "пик" 7-8 минут :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что, абсолютно здравая мысль. У нас тоже, например, один 137-ой остался, с расписанием. Обычно под него и подстраиваюсь.

21332[/snapback]

Да, удобно подстраиваться под какой-нибудь автобус поздно вечером. Тогда АСКП не гадит вообще. Но вот в пиковые часы...
За 732 я также браться не советую, это не маршрут для АСКП - толку не будет, либо терпение у водил закончится, либо у пассажиров.

21334[/snapback]

Конечно, у пассажиров терпение раньше кончится! Это ж 5 парк!
а притом,что там 15 выходов, да и интервал в часы "пик" 7-8 минут :angry:

21528[/snapback]

Ну интерваол у него заявленный 9 минут, а по вечерам после 21 - все 40 (вот это уже свинство!). Ну отурникетили его! Ему, может, не так страшно, ибо остановки нечасто, время на посадку в общем времени пути растворяется. Но парами эти голубцы уже начали ходить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Малыш, ну хоть ты не уподобляйся всяким паникерам. 781 в планах до 25 июля нет вообще, а 642 только где то в конце списка. По поводу,как ездить, так ведь маршрут не отменяют,ну будет он идти чуточку дольше, ну и бог с ним. Что характерно, с момента ввода АСКП на Тб81,он стал ходить намного лучше. Я не говорю,что АСКП это хорошо, но и посыпать голову пеплом не стоит.

21417[/snapback]

 

Время на посадку с АСКП от 2 до 4 минут, это из письма от МГТ. На каждой остановке. По всему маршруту время увеличится в 1,5 - 3 раза(по опыту 299, 275, 768) А это уже не чуточку. Вместо полчаса ехать полтора часа! Прибавьте сюда стадность, а из-за стадности МГТ вполне может решить убрать выходы с маршрута. Скажут, что и так машин много - ведь в стаде второй, тем более третий автобус идут пустыми.

Так что АСКП - это настоящее зло для пассажиров НОТ. И если человеку важна скорость маршрута, то ввод АСКП может для него быть приравненым к отмене маршрута.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и тот же 660 (ну это вообще воздуховоз)

21429[/snapback]

Не сказал бы...

Так что АСКП - это настоящее зло для пассажиров НОТ. И если человеку важна скорость маршрута, то ввод АСКП может для него быть приравненым к отмене маршрута.

21664[/snapback]

Вот именно, что скорость. Выходить придётся раньше,чтобы гарантированно не опоздать туда,куда еду (а следовательно и вставать раньше). Это отнимает время ото сна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Появились поганые наклейки на 131 (с 21/05). В автобусах с начала мая работают кондюшки (очень злые). В 04149, который работает с раннего утра до позднего вечера спрашивают проездной по второму-третьему разу с выражением лица "Я тебя сейчас здесь прирежу вместе с проездным".

Особенно несчастным было выражение после того, как в автобус влезли двое взрослых и ребенок школьного возраста, а выяснилось, что у них у всех есть проездной. :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Время на посадку с АСКП от 2 до 4 минут, это из письма от МГТ. На каждой остановке.

21664[/snapback]

Это есть враньё. Если на остановке 1-2 человека, они не будут растягивать посадку на 2-4 минуты. На остановках около метро и др. крупных остановках время посадки увеличивается. Я не знаю, как там в ЮВАО, но у меня в ВАО с отурникеченными маршрутами всё почти нормально, если не считать 133, работающий через ( | ). С остальными - А3, 171, 68, 283, Тб23, 51, 55 - всё нормально, график соблюдается.

Когда отурникетят 223 и 257, я посмотрю, сколько времени занимает поездка по ним, но не уверен, что она будет в 3 раза больше. А посмотрю я не в 14 часов, а в вечерний час "пик".

В 04149, который работает с раннего утра до позднего вечера спрашивают проездной по второму-третьему разу с выражением лица "Я тебя сейчас здесь прирежу вместе с проездным".

21709[/snapback]

Ни фига себе!

Кстати, сегодня на А257 в машине 10595 была кондюшка, которой дали надорвать талончик, а она после этого возмущалась, типа: "Когда турникет, что надо? Билет. А когда кондуктор - денежки. Мне же тоже кушать надо, как и вам. У кондуктора всегда можно купить талоны про запас для этой рогатой сволочи." Ну и тому подобное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я читал, что 78-ой будет отурникечен 14 мая. Но я автобусы этого маршрута вижу почти каждый день, и притом что сегодня 12-ое уже, я еще ни одного не видел ни с зайцем нарисованным, ни с самим турникетом. Что-то сомневаюсь, что они там заработают уже через 2 дня. Или может туда пустят полностью обновленный ПС, который никогда на 78-ом не ездил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продолжаем про ввод АСКП... Сегодня на остановках появились наклейки, указывающие, что А803 будет одурён с 21 мая.

 

...также обнаружены наклейки об одурении А53 с 14 мая. Похоже, это будет первый случай одурения в рабочий день маршрута, который по выходным работает. А на постановление Правительства РФ Мосгортрансу, похоже, плевать со своей 4-этажной колокольни.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не знаю, как там в ЮВАО, но у меня в ВАО с отурникеченными маршрутами всё почти нормально

21723[/snapback]

В ЮВАО вчера 633й рейс 21.29 на 12 (!) минут опоздал, потом у Текстилей народ минут пять сажал, посреди дороги раскорячился. Хотя народу вошло человек 20.
А на постановление Правительства РФ Мосгортрансу, похоже, плевать со своей 4-этажной колокольни.

21744[/snapback]

А что за постановление такое?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что за постановление такое?

21806[/snapback]

Реквизитов не помню, но поменяли местами 10 и 14 мая, в результате чего 14 мая стало рабочим днём, в который должен соблюдаться график пятницы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.