Перейти к содержанию

В Москве продолжается установка АСКП


Юрий А

Рекомендуемые сообщения

странно, что ты ещё не увидел щит с 277

52179[/snapback]

о твоей реакции здесь и так уже все знают. А я вот сегодня прошелся по нему (трамвайному щиту, в смысле). ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

молодец!  легче стало?

52214[/snapback]

ага, такое моральное удовлетворение! А ещё кое-гда есть "Трамвай № 0 Начало посалки в переднюю дверь" ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что уже 619 турникетят? Откуда информация?

52147[/snapback]

На остановке "Братеево" наклеечка "С 28.01.06" и цифирь 619.
ой какой ты умный! Вот и бегай по Текстилям, между остановками 50 и остальных автобусов. А ждать одного полтинника - это большая проблема, особенно в связи с пробками на Волгоградке.

52147[/snapback]

А 29, 623, 633, 650 - уже всё, никак, да?
это ты сам придумал? При такой позиции можно половину маршрутов убивать.

52147[/snapback]

Ну и замечательно! Если половина воздух возит - нехрена их держать?

Или на 169 выпустили ОБВ? На 99 тоже, да? А там потоки-то поболе, чем у этого будут.

гениальное утверждение! Я все время думал, что автобус нужен для перевозки пассажиров. Оказывается я ошибался!

52147[/snapback]

Именно для пассажиров. Но если из 9 километров трассы автобусы 4 километра возят воздух - то на хрен возить воздух в Икарусах? Давай в БВ!

А то можно и на 196 с 237 по Икарусу раздать. Как раз, на 196й с 227го пойдёт машина. То, что там в мясо народ будет набиваться - да плевать - главное, Амид требует, чтобы люди ездили как люди в 196м, если тот на ЮЗе в 10 вечера забьётся...

И не надо автобус с маршрутомпутать. МГТ говорит, что у него вечно денег нет. Вот и выходит: где-тогусто, а где-то пусто. И где же обещанный 207? Что, пускать не на что? А пустые 641 по Марьину гонять есть на что, выходит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про 641-й: Действительно маршрут перестал быть актуальным, да еще ОБВ на нем пускать кощунство. Насколько я помню, на нем 4 выхода, вот и раскидать их: один на 650-й, для компенсации; один на 55, который можно будет и по-человечески продлить в МП; и 2 на другие нужды.

На остановке "Братеево" наклеечка "С 28.01.06" и цифирь 619.

52246[/snapback]

Теперь в боковой проезд Люблинки можно будет не суваться, т.к. там все будет конкретно стоять, 128-го уже достаточно. 749-й рулит! ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как раз, на 196й с 227го пойдёт машина

52246[/snapback]

Делать нечего что ли? Итак 227 забитым до отказа в пик ходит! Так что не лучшая идея это.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На остановке "Братеево" наклеечка "С 28.01.06" и цифирь 619.

52246[/snapback]

интересно.

 

А 29, 623, 633, 650 - уже всё, никак, да?

52246[/snapback]

выбираем из них маршруты до Марьино и смотрим интервалы. Чтоб тебе в 30 градусов мороза 633 и 650 ждать! :D

А потом ты будешь громче всех орать, что все бобиками загажено. Ты - типичный человек, из-за которого подобное происходит.

Ну и замечательно! Если половина воздух возит - нехрена их держать?

Или на 169 выпустили ОБВ?

52246[/snapback]

одно время 02301 ходил.

 

На 99 тоже, да? А там потоки-то поболе, чем у этого будут.

Именно для пассажиров.

52246[/snapback]

у 99 потока, если перед ним придет 143 или 169 большого не будет.

 

Но если из 9 километров трассы автобусы 4 километра возят воздух - то на хрен возить воздух в Икарусах? Давай в БВ!

52246[/snapback]

никогда не знал, что от Батайского до Перервы 4 км.

 

А то можно и на 196 с 237 по Икарусу раздать. Как раз, на 196й с 227го пойдёт машина. То, что там в мясо народ будет набиваться - да плевать - главное, Амид требует, чтобы люди ездили как люди в 196м, если тот на ЮЗе в 10 вечера забьётся...

52246[/snapback]

о, бред пошел...

 

А пустые 641 по Марьину гонять есть на что, выходит?

52246[/snapback]

нет, его полным от Текстилей до Перервы погоняем.

 

Делать нечего что ли? Итак 227 забитым до отказа в пик ходит! Так что не лучшая идея это.

52280[/snapback]

это он так шутит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

выбираем из них маршруты до Марьино и смотрим интервалы. Чтоб тебе в 30 градусов мороза 633 и 650 ждать!

52326[/snapback]

Вот только что-то мне подказывает, что у 641-го такие же "замечательные" интервалы, что и у выше сказанных, но вот только частенько они парами идут, так что смысл теряется (особенно последние рейсы прикольно выглядят все сразу в течении 5-7 минут). К тому же трасса его такова, что через соцзначимые объекты Марьино он мало проходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот только что-то мне подказывает, что у 641-го такие же "замечательные" интервалы, что и у выше сказанных,

52390[/snapback]

3 маршрута с такими интервалами это лучше, чем два с такими же.

 

но вот только частенько они парами идут, так что смысл теряется

52390[/snapback]

думаю сам знаешь почему. Пробка в Текстилях все интервалы сбивает. Из за этой пробки отдельно от всех только 633 и 50 ходит.

 

(особенно последние рейсы прикольно выглядят все сразу в течении 5-7 минут).

52390[/snapback]

менять надо расписание, а не убивать маршрут.

 

К тому же трасса его такова, что через соцзначимые объекты Марьино он мало проходит.

52390[/snapback]

и что дальше? Теперь все будем грохать, что мимо собеса не проходит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и что дальше? Теперь все будем грохать, что мимо собеса не проходит?

52398[/snapback]

По мимо собесов есть и другие заведения, к примеру магазины, но кроме кинотеатра и бассейна больше ничего нет, но из-за специфичности маршрута, то никто к ним и не ездит.

Помню перед открытием метро ЛЛ (вот только точно не помню какой очереди), в Марьинском вестнике писали о пуске 641-го через Перерву сразу на Люблинку (как 758), в то время открылся Марьинский рынок, который на "кресте" и необходимость в этом отпала, а вот сейчас, может и целесообразней мимо Ашана пропустить его.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

C 28/01/06 вводится АСКП на троллейбусном маршруте № 36. Скорее всего в эту же дату она будет введена и на 69 и на 13 маршрутах. Если только не перенесут...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Делать нечего что ли? Итак 227 забитым до отказа в пик ходит! Так что не лучшая идея это.

52280[/snapback]

Дык замени в предложении Амида 196 на 641, а 227 на 633... Не совсем корректное сравнение, но когда ТРИ (!) человека ему говорят, что на хрен 641 не нужен, причём двое из этих троих живут на Маршала Голованова, а он твердит своё... Я понимаю, конечно, что у меня только 7 этаж, а у Амида 13й - но вряд ли работу марьинских маршрутов он знает лучше...
выбираем из них маршруты до Марьино и смотрим интервалы. Чтоб тебе в 30 градусов мороза 633 и 650 ждать! :D

52326[/snapback]

Правильно, и поэтому я сажусь на 623 и еду до метро Марьино... А если совсем припрёт - вылезаю на Нижних полях и жду троллейбуса...
А потом ты будешь громче всех орать, что все бобиками загажено. Ты - типичный человек, из-за которого подобное происходит.

52326[/snapback]

А ты - типичный человек, из-за которого МГТ оправдывается "консервативной схемой". Ну конечно, на 641 все 25 лет ОБВшки ходили, а тут вдруг уберём!!! А откуда, спрашивается, у МГТ выходы лишние, если все они на 641х сидят?
у 99 потока, если перед ним придет 143 или 169 большого не будет.

52326[/snapback]

Заменим 99 на 740, 143 на 738, а 169 - на 742... Тока в данном случае интервалы совсем другие и подумаем о стратегической важности 740го...

К 641му всё имеет ещё более прямое отношение: если с Текстилей уходит 650 или 633 (я не говорю о 623, 29 или даже 54) - то в 641 уезжает воздух. Только ещё 99 собирает кучу малу народу на Автозаводской, а и поток там до Машиностроения поболее персонального 641-вского будет... Но все ОБВ достались 641.

никогда не знал, что от Батайского до Перервы 4 км.

52326[/snapback]

А Нижние поля уже не в счёт? Там автобус на воздухе едет? Там водитель газетку читает?

Если общая длина маршрута 8,7 км (если не ошибаюсь), а от Текстильщиков до Нижних полей - 5,2 - сколько в Марьино остаётся? Скажешь: 3,5. Да, три с половиной, но на Нижние поля твой 641 приезжает уже пустой. Все на Ставропольской вылезают, ещё часть - на ЛЛМЗ.

о, бред пошел...

52326[/snapback]

Не более чем идея гонять пустые ОБВ по Марьину.

Мне ещё не нравятся пустые 713 и 81 - но тут я спорить не буду, ибо их работу наблюдаю не каждый день. Люди говорят, что 81 спросом пользуется - пусть так. Но КПД на нём однозначно больше, чем на 641.

и что дальше? Теперь все будем грохать, что мимо собеса не проходит?

52398[/snapback]

Будем грохать то, что воздух возит. В Москве с транспортом не так шоколадно, чтобы десять человек в ОБВшке катать. Когда на 623 интервалы до 5 минут сократятся - тогда и моджно подумать о такой роскоши. Но когда организация нужных народу связей не происходит из-за "отсутствия возможностей" - ОБВ на 641 это пустая трата машиночасов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По мимо собесов есть и другие заведения, к примеру магазины, но кроме кинотеатра и бассейна больше ничего нет,

52400[/snapback]

рынок. Даже 2 рынка.

 

Дык замени в предложении Амида 196 на 641, а 227 на 633... Не совсем корректное сравнение, но когда ТРИ (!) человека ему говорят, что на хрен 641 не нужен, причём двое из этих троих живут на Маршала Голованова, а он твердит своё... но вряд ли работу марьинских маршрутов он знает лучше...

52400[/snapback]

слишком часто я в старом Марьино бываю, причем езжу туда только от Текстилей. Потому и говорю.

 

Я понимаю, конечно, что у меня только 7 этаж, а у Амида 13й

52400[/snapback]

не надо меня с Сером путать, я автобусы с балкона с биноклем не смтрю, к счастью пока здоргов.

 

Правильно, и поэтому я сажусь на 623 и еду до метро Марьино... А если совсем припрёт - вылезаю на Нижних полях и жду троллейбуса...

52400[/snapback]

давай и остальные Марьино-Текстиля уберемм, будешь все время так ездить. Автобусы нужны для облегчения передвижения людей, а не наоборот. Плюс не надо забывать, что с проездным не все ездиют, не надо народ в газели пересаживать.

 

А ты - типичный человек, из-за которого МГТ оправдывается "консервативной схемой".

52400[/snapback]

да, я не сторонник улучшения жизни одних людей, за счет других.

 

Ну конечно, на 641 все 25 лет ОБВшки ходили, а тут вдруг уберём!!! А откуда, спрашивается, у МГТ выходы лишние, если все они на 641х сидят?

Заменим 99 на 740, 143 на 738, а 169 - на 742... Тока в данном случае интервалы совсем другие и подумаем о стратегической важности 740го...

52400[/snapback]

ты наверное написал что то очень важное, но я так и не понял, что. Я сам люблю все сравнивать, но тут даже меня ты переплюнул.

Пойду нервно курить в сторонку...

 

 

К 641му всё имеет ещё более прямое отношение: если с Текстилей уходит 650 или 633 (я не говорю о 623, 29 или даже 54) - то в 641 уезжает воздух.

52400[/snapback]

и чего? Когда уходит 749 от Марьино, то 650 едущий следом увозит воздух и наоборот. Кого отменять будем?

 

Только ещё 99 собирает кучу малу народу на Автозаводской, а и поток там до Машиностроения поболее персонального 641-вского будет...

52400[/snapback]

а если уходит 26 или 633, то 99 увозит воздух. И что дальше? Будем возить воздух на другом маршруте?

 

Но все ОБВ достались 641.

52400[/snapback]

Почему? В Москве есть еще несколько сотен маршрутов, где одни ОБВ работают

 

А Нижние поля уже не в счёт? Там автобус на воздухе едет? Там водитель газетку читает?

52400[/snapback]

может водитель газетку и читает, когда автобус на Нижних полях сломается, но до/от Перервы народу немало ездиет

 

Все на Ставропольской вылезают, ещё часть - на ЛЛМЗ.

52400[/snapback]

не замечал я толп выходящих на Ставропольской и ЛЛМЗ. А вот на рынке в Перерве выходят много наших сограждан.

 

Не более чем идея гонять пустые ОБВ по Марьину.

52400[/snapback]

вот именно, что по Марьино.

 

Мне ещё не нравятся пустые 713 и 81 - но тут я спорить не буду, ибо их работу наблюдаю не каждый день. Люди говорят, что 81 спросом пользуется - пусть так.

52400[/snapback]

ну хоть они защищены от твоих "новаторских" идей. Как же им повезло!

 

Будем грохать то, что воздух возит. В Москве с транспортом не так шоколадно, чтобы десять человек в ОБВшке катать.

52400[/snapback]

в своих фантазиях можешь грохать все, что угодно.

 

Когда на 623 интервалы до 5 минут сократятся - тогда и моджно подумать о такой роскоши.

52400[/snapback]

я себе скоро подпись сделаю, чтобы ты наконец уяснил, почему в нынешней ситуации 623 не будет ходить каждые 5 минут, даже если ты туда все ммашины с 641 перегонишь.

 

- ОБВ на 641 это пустая трата машиночасов.

52502[/snapback]

тебе бы лозунги пролетарские писать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТРИ (!) человека ему говорят, что на хрен 641 не нужен, причём двое из этих троих живут на Маршала Голованова, а он твердит своё...

52502[/snapback]

тебе бы лозунги пролетарские писать.

52587[/snapback]

Ладно, ребята, не подерётесь. Вернёмся к истокам. Для чего изначально нужен был 641? Это была единственная связь Марьино хоть с каким-то метро. Заметим, что 641 - самый древний из оставшихся марьинских маршрутов. Этой зимой ему "стукнул четвертной". Его задачи за это время, естественно, изменились несколько раз - много воды утекло.

IMHO машины ОБВ по 641-му однозначно не нужны. По 650-му - тоже. Насчёт 633-го не знаю - там ещё ЗиЛ, какой поток там сейчас - не в курсе. Очень интенсивным из этой связки остаётся лишь 623.

Думаю, нужно восстановить 641 и 650 (и 623-му тоже, по крайней мере частично) полуэкспрессный режим, сделав количество выходов там меньше (оставить парочку БВшек на 641 и три-четыре на 650). Местные потребности жителей этих районов (в т.ч. подвоз до м.Марьино) должны обеспечить 55 и 749 соответственно, а для очень небольшого количества людей, продолжающих ездить через Текстиль, оставить эти 5 выходов. Одновременно вернуть старый 207 (или 118 - номер, естественно другой, т.к. этот уже занят) со всеми остановками - этот будет обслуживать Люблинку. Т.е. разделить "марьинский" и "немарьинский" потоки, как было раньше. На мой взгляд, это было лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одновременно вернуть старый 207 (или 118 - номер, естественно другой, т.к. этот уже занят) со всеми остановками - этот будет обслуживать Люблинку.

52642[/snapback]

А Тб50к усилить не проще?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нужны для облегчения передвижения людей, а не наоборот. Плюс не надо забывать, что с проездным не все ездиют, не надо народ в газели пересаживать.

52587[/snapback]

Вот если хочешь жизнь людей улучшить, то уменьшай интервалы на 650 и 633. Если в прошлом году на 641 были 15-минутные интервалы, то сейчас - 23. На лето выход сняли, а вернуть забыли.
и чего? Когда уходит 749 от Марьино, то 650 едущий следом увозит воздух и наоборот. Кого отменять будем?

а если уходит 26 или 633, то 99 увозит воздух. И что дальше? Будем возить воздух на другом маршруте?

52587[/snapback]

Никого не будем. Но у 650го КПД таки выше. Потому что он собирает народ по Марьину и везёт его к метро, а 641й в Марьино ходит пустой.
Почему? В Москве есть еще несколько сотен маршрутов, где одни ОБВ работают

52587[/snapback]

Тока народу там побольше ездит. Тот же 119, независимо от того, ушёл тролль или нет, от Киевского вокзала свой поток имеет. И по Университетскому тоже. И в Черёмушках, полагаю, он тоже востребован немало.

Вот это я понимаю - ОБВ там нужны. Но на 641м при таких потоках, как на 57 - на фиг они не сдались. Да, мне попадались хорошо заполненные 57е. Но ОБВшка на нём почему-то нонсенс, а на 641м - в порядке вещей.

не замечал я толп выходящих на Ставропольской и ЛЛМЗ. А  вот на рынке в Перерве выходят много наших сограждан.

52587[/snapback]

А вот давай проверим! Я тебе уже предлагал считать поток на 740, только вот ты отказался почему-то (вернее, проигнорировал). А то, может, я не в то время суток езжу, когда 641 востребован. Если я в салоне увижу десятки человек (а не десяток - один), то я объясню Васильевичу и Паштету, что они вместе со мной не правы и наводят клевету на старый добрый маршрут...
ну хоть они защищены от твоих "новаторских" идей. Как же им повезло!

52587[/snapback]

Ну почему же? Я, например, не прочь согласовать расписание 713 и 762, чтобы они с Братиславской парами к Марьину не уходили...
я себе скоро подпись сделаю, чтобы ты наконец уяснил, почему в нынешней ситуации 623 не будет ходить каждые 5 минут, даже если ты туда все  ммашины с 641 перегонишь.

52587[/snapback]

Это будет интересно послушать.

Только пробки в Текстилях не в счёт. У него по утрам девять минут заявлено - я понимаю, что на 623 не 4 машины работает, но дополнительные 4 выхода позволят сократить интервал до семи минут.

тебе бы лозунги пролетарские писать.

52587[/snapback]

А про трату машиночасов не я первый придумал, так что не надо мне чужую славу приписывать.
А Тб50к усилить не проще?

52650[/snapback]

Проще. Единственно только, он останавливается далеко от автобусов. Да и всё равно - таких толп, как в Текстильщиках до открытия ЛЛ было (когда там всё Марьино садилось), уже нет. К тому же, 623 на всём своём протяжении востребован, а в пробке у Текстилей оба два вместе стоят. Так что усиление 623, ИМХО, целесообразнее.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

IMHO машины ОБВ по 641-му однозначно не нужны.

52642[/snapback]

Поддерживаю
Насчёт 633-го не знаю - там ещё ЗиЛ, какой поток там сейчас - не в курсе.

52642[/snapback]

Поток только в час пик. Я бы 38-й тролль бы через раз в это время до шарика пускал, возят тролли там только воздух
Думаю, нужно восстановить 641 и 650 (и 623-му тоже, по крайней мере частично) полуэкспрессный режим,

52642[/snapback]

Не стоит, т.к. там смешанные потоки
Мне ещё не нравятся пустые 713 и 81 - но тут я спорить не буду, ибо их работу наблюдаю не каждый день. Люди говорят, что 81 спросом пользуется - пусть так. Но КПД на нём однозначно больше, чем на 641.

52502[/snapback]

ОФФ: я тут вспомнил время, когда от Братиславской и 81-й и 713-й и даже 55-й шли битком, сейчас почему-то такого потока не стало, хотя дома не разрушали, а тока строили.

81-й на половине маршрута действительно не полностью нагружен, тк сам маршрут оставляет желать лучшего. Я вообще считаю что его нужно старой трассой пустить, а 749 на Перервинский отправить.

Я, например, не прочь согласовать расписание 713 и 762, чтобы они с Братиславской парами к Марьину не уходили...

52678[/snapback]

не получится как ни крути, а увеличивать искуственно время пути, повлият на итак не маленькие интервалы
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не получится как ни крути, а увеличивать искуственно время пути, повлият на итак не маленькие интервалы

52694[/snapback]

Я уже рассказывал об этом. Графики оставить теми же, просто расписание кого-то одного из них (уже не помню, кажется, 762го) сдвинуть на 9 минут вперёд надо. Т. е. чтобы они от Марьино не в 5.35, 5.51 и т.д, а в 5.44, 6.00 и тому прочее уходили. Все времена в пути останутся прежними, а парочки рейсов в 15.12/32/52 (когда оба придут, а потом 20 минут стой автобуса в сторону Марьина жди) исчезнут.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это проблема! Изменить возможно не форму, а только расположение песочницы, сдвинув её на 10-15 см. вперёд.

52071[/snapback]

А возможен ли технически следующий вариант (для КТМ-8К/КМ)? Сиденье на песочнице разворачивается спиной по ходу движения (соответственно, песочница будет открываться "в другой плоскости", но в крайнем случае можно это сиденье и не трогать). Вместо двойного сиденья сразу после песочницы ставится одинарное (как в бауманских 619-х), но повёрнутое перпендикулярно движению. Передняя половина (до площадки) одиночных сидений в левом ряду немного сдвигается назад, и добавляется дополнительное (оставшееся от предыдущего шага) на месте площадки напротив передней двери (получится примерно как в 619-х).

 

Преимущества:

1. Число сидячих мест сохраняется таким же, как до переоборудования.

2. Освобождается дополнительное место сразу после турникета (так как там обычно скапливаются пассажиры).

3. Занимается место неиспользуемой после установки АСКП площадки напротив передней двери - там всё равно поместится только один человек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это проблема! Изменить возможно не форму, а только расположение песочницы, сдвинув её на 10-15 см. вперёд.

52071[/snapback]

А почему, песок же сыпучий материал, или он застревать будет?Сделать ее более плоской. Сейчас она квадратная, а сделать ее длинее, но Уже, и к стенке сдвинуть. Или это связано с неудобством заполнения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

место неиспользуемой после установки АСКП площадки напротив передней двери - там всё равно поместится только один человек.

52715[/snapback]

Да при желании там нормально и трое могут разместиться.

на счет этой идеи - думаю, трудно реализуемо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот если хочешь жизнь людей улучшить, то уменьшай интервалы на 650 и 633.

52678[/snapback]

очень интересно, как будут пользоваться 633 жители Люблинки...

 

Если в прошлом году на 641 были 15-минутные интервалы, то сейчас - 23. На лето выход сняли, а вернуть забыли.

52678[/snapback]

тебя послушают и все оставшиеся выходы уберут.

 

Никого не будем. Но у 650го КПД таки выше. Потому что он собирает народ по Марьину и везёт его к метро, а 641й в Марьино ходит пустой.

52678[/snapback]

особенно после проезда 749. Тем более от метро до Батайки 650 воздуховоз

знатный.

 

Тока народу там побольше ездит. Тот же 119, независимо от того, ушёл тролль или нет, от Киевского вокзала свой поток имеет. И по Университетскому тоже. И в Черёмушках, полагаю, он тоже востребован немало.

52678[/snapback]

правильно, потому что он там единственный и с большими интервалами работает. Я не хочу, столько ждать автобуса от Текстилей до Марьино столько же времени, как и 119.

 

Но на 641м при таких потоках, как на 57 - на фиг они не сдались. Да, мне попадались хорошо заполненные 57е.

52678[/snapback]

извини, но глупость.

 

Я тебе уже предлагал считать поток на 740, только вот ты отказался почему-то (вернее, проигнорировал).

52678[/snapback]

потому что я не собирался тебя переубеждать в твоей уверенности, тем более твою неправоту тебе уже пытались доказать люди, которые в Братеево очень часто бывают. Ты же слушаешь только себя.

 

Хочешь съездить по 641 - пожайлуста. В пиковое время, когда потеплеет.

 

А то, может, я не в то время суток езжу, когда 641 востребован. Если я в салоне увижу десятки человек (а не десяток - один), то я объясню Васильевичу и Паштету, что они вместе со мной не правы и наводят клевету на старый добрый маршрут...

52678[/snapback]

вчера в районе половины восьмого вечера саранча поо 641 очень неплохо заполнилась, несмотря на уход за три минуты до него 650.

 

Ну почему же? Я, например, не прочь согласовать расписание 713 и 762, чтобы они с Братиславской парами к Марьину не уходили...

52678[/snapback]

не согласуешь, трассы сильно разняться.

 

Это будет интересно послушать.

Только пробки в Текстилях не в счёт.

52678[/snapback]

они и есть основа.

 

У него по утрам девять минут заявлено - я понимаю, что на 623 не 4 машины работает, но дополнительные 4 выхода позволят сократить интервал до семи минут.

52678[/snapback]

да плевать, что там заявлено! Он не соблюдает эти 9 минут. Сначал минут 15-20 его нет, потом едут 3-4 заполненные под завязку машины. Причем это я тебе уже объяснял десятки раз

 

А про трату машиночасов не я первый придумал, так что не надо мне чужую славу приписывать.

52678[/snapback]

значит у тебя есть соавтор.

 

К тому же, 623 на всём своём протяжении востребован, а в пробке у Текстилей оба два вместе стоят. Так что усиление 623, ИМХО, целесообразнее.

52678[/snapback]

только абсолютно бесполезно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

очень интересно, как будут пользоваться 633 жители Люблинки...

52828[/snapback]

А 623, 650, 29 и 54 им уже мало? У них попа не слипнется?
тебя послушают и все оставшиеся выходы уберут.

52828[/snapback]

А не надо слушать - надо выход отобранный вернуть.
особенно после проезда 749. Тем более от метро до Батайки 650 воздуховоз

знатный.

52828[/snapback]

А вот и ни фига подобного, с Батайского он народ к метро собирает.

Ну конечно, после 749 он пустой пойдёт (если, конечно, забыть, что пока 749 у метро грузиться будет, народу набежит и 650 подойдёт очень кстати) - только всё равно КПД у 650го выше.

правильно, потому что он там единственный и с большими интервалами работает. Я не хочу, столько ждать автобуса от Текстилей до Марьино столько же времени, как и 119.

52828[/snapback]

Вот только про интервалы 119го заливать не надо!

13/21/13/30 - как у 81го, претендующего на роль основного по Марьинскому Парку. У 641го в межпик - в полтора раза больше, а в пиковое время по утрам - почти в два.

потому что я не собирался тебя переубеждать в твоей уверенности, тем более твою неправоту тебе уже пытались доказать люди, которые в Братеево очень часто бывают. Ты же слушаешь только себя.

52828[/snapback]

Ты с методом контурных токов знаком? Похоже, не очень. Ток по контуру 740го ничтожен, но, слившись с токами 738го и 742го, даёт ощущение своей громадности...

В Братеево я бываю не так уж и редко, а кроме вас с Алексеем_С, никто доводов в пользу 740, не привёл (и то аргумент был - "людей возит". Да, на участке 738. Вот и покоцай его по этому участку - КПД выше будет, потому что не будем катать машину по явно невостребованным местам!!! А покоцав, проще в дополнительный выход 738 превратить. Но нет - четыре бабки в день на Паромной развалятся оттого, что к 3му микрорайону пёхать придётся).

Еслия слушаю только себя - то Паштет и Васильевич делают то же самое. И вообще, в Марьино такие самоуверенные и самодовольные люди живут, что специально для них пустые автобусы катаются. Раз в полчаса.

Хочешь съездить по 641 - пожайлуста. В пиковое время, когда потеплеет.

52828[/snapback]

С удовольствием.
вчера в районе половины восьмого вечера саранча по 641 очень неплохо заполнилась, несмотря на уход за три минуты до него 650.

52828[/snapback]

Вопрос в том, где она опустошилась? Все до Креста доехали или по Люблинке рассредоточились?
не согласуешь, трассы сильно разняться.

52828[/snapback]

Но на общем-то их участке можно сделать так, чтоб толк был! Чтоб от Братиславской до Марьина не раз в 20 минут, а раз в 10 минут уехать можно было!
значит у тебя есть соавтор.

52828[/snapback]

У меня нет соавтора. Если ты хочешь, чтоб я копирайт указал - пожалуйста, (С) Hrzan, сказано было в теме про 57 автобус. Теперь доволен?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А 623, 650, 29 и 54 им уже мало? У них попа не слипнется?

52834[/snapback]

с их интервалами точно не слипнется. Особенно 54 порадовал, который к Люблинской очень опосредованное отношение имеет.

 

А вот и ни фига подобного, с Батайского он народ к метро собирает.

52834[/snapback]

пусть 762 ждут. Не хрен и им жировать. Так я с твоей логикой должен говорить.

 

Вот только про интервалы 119го заливать не надо!

13/21/13/30 - как у 81го, претендующего на роль основного по Марьинскому Парку. У 641го в межпик - в полтора раза больше, а в пиковое время по утрам - почти в два.

52834[/snapback]

мне на этот 119 не везет, я его меньше 20 минут еще ни разу не ждал.

 

Ты с методом контурных токов знаком? Похоже, не очень. Ток по контуру 740го ничтожен, но, слившись с токами 738го и 742го, даёт ощущение своей громадности...

52834[/snapback]

я наверное ссовсем тупой, но ни с какими методами не знаком.

 

В Братеево я бываю не так уж и редко, а кроме вас с Алексеем_С, никто доводов в пользу 740, не привёл (и то аргумент был - "людей возит". Да, на участке 738. Вот и покоцай его по этому участку - КПД выше будет, потому что не будем катать машину по явно невостребованным местам!!! А покоцав, проще в дополнительный выход 738 превратить. Но нет - четыре бабки в день на Паромной развалятся оттого, что к 3му микрорайону пёхать придётся).

Еслия слушаю только себя - то Паштет и Васильевич делают то же самое. И вообще, в Марьино такие самоуверенные и самодовольные люди живут, что специально для них пустые автобусы катаются. Раз в полчаса.

52834[/snapback]

извини, в смысл вникать не стал, слишком много написано, я даже после третьего прочтения понял только половтину из твоей тирады.

 

Вопрос в том, где она опустошилась? Все до Креста доехали или по Люблинке рассредоточились?

52834[/snapback]

на 29, который прошел перед 641, они садится не стали.

 

Теперь доволен?

52834[/snapback]

да мне, если честно вообще по фиигу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почему, песок же сыпучий материал, или он застревать будет?Сделать ее более плоской. Сейчас она квадратная, а сделать ее длинее, но Уже, и к стенке сдвинуть. Или это связано с неудобством заполнения?

52730[/snapback]

Это связано с тем, что в песочнице кроме песка ещё стоит соленоид, открывающий заслонку (это на КТМ , ЛМ и МТТ*), а также ТЭН для обогрева песка. Всё это естественно занимает место.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже 27-е число, а 45 троллейбус и 122 автобус всё ещё ездят с отключёнными АСКП... А тем временем всё больше турникетов появляется в трамваях: в А, 3, 45 я уже видел

 

P.S. Сорри, я увидел новость с объявлением причины переноса ввода АСКП

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на форуме турникетам.нет вовсю говорят о скором оскотинивании 296!

52085[/snapback]

Сегодня на Пражской устанавливали синие таблички для 296-го маршрута.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По информации сайта http://tr.ru

 

С 28 января 2006 года Автоматизированную систему контроля проезда планируется внедрить на маршрутах трамвая:

 

№ 10 Таллинская улица - Станция метро «Щукинская»;

№ 15 Таллинская улица - Станция метро «Сокол»;

 

на маршрутах троллейбуса:

 

№ 13 ВДНХ (южная) - Рахмановский переулок;

№ 45 Проспект Будённого - 4-я Кабельная улица;

№ 69 ВДНХ (южная) - Петровские ворота;

№ 77 Ивановское - Улица Плеханова;

 

на маршрутах автобуса:

 

№ 122 Станция метро «Сокольники» - Комсомольская площадь;

№ 267 8-й микрорайон Митина - Станция метро «Планерная»;

№ 615 Улица Молостовых - Станция метро «Выхино»;

№ 620 Мартеновская улица - Станция метро «Выхино»;

№ 716 Дворец спорта «Сокольники» - Посёлок Восточный;

№ 760 Станция метро «Щёлковская» - 2-й Московский Крематорий.

 

Отметим, что ранее данные маршруты планировалось перевести на работу с АСКП с 21 января, однако тогда ввод был отложен из-за погодных условий.

 

Постоянный адрес этой новости http://www.tr.ru/news/3094

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я сегодня у метро Сокольники видел табличку о входе в первую дверь в трамвай 7. Весело будет, особенно непосредственно у Сокольников, особенно когда трамвая долго не будет, а потом приедет набитый, особенно с учетом того, что и 716-ый с завтрашнего дня отурникетят (этот-то вообще вместо часа от Сокольников до Восточного будет ехать часа два теперь). Никто не знает, когда именно планируют отурникетить данный трамвай? А то теперь им лень видимо стало писать, с какого числа, просто таблички синие ставят и все. О дате 716-ого я только с сайта tr.ru и узнал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помимо этого, на каждой остановке висят объявления об оскотинивании с 28.01 на маршрутах 687 и 277... Но их в приведенной новости нету! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.