Перейти к содержанию

Волжанин-ситиритм 18


Рекомендуемые сообщения

В какой парк поступил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ни в какой

360355[/snapback]

Никакой новой информации о нем нет? Он все еще сертификационные испытания проходит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никакой новой информации о нем нет? Он все еще сертификационные испытания проходит?

360370[/snapback]

Вроде как получил обозначение Волжанин-6271.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А когда он в Москву на испытания пойдет - нет информации?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наконец-то сподобились выпустить сочленённый автобус!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наконец-то сподобились выпустить сочленённый автобус!

360757[/snapback]

Вообще-то его сделали уже полгода назад...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это хорошо. Надеюсь, эти машины скоро будут в массовом порядке ездить по улицам города! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это хорошо. Надеюсь, эти машины скоро будут в массовом порядке ездить по улицам города! :D

 

Надежда всегда умирает последней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зря ты так, Волжанин - действительно самые удобные и комфортные автобусы в Москве. Теперь для полного модельного ряда и сочлененник появился, это здорово! Во всяком случае, как пассажиру, мне СитиРитмы видятся лучше Лиазовской продукции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надежда всегда умирает последней.

360959[/snapback]

А ей и умирать не надо. Где-то писалось, что данный бус создавался под требования МГТ, следовательно их явно будут закупать, хотя, возможно, и в меньших количествах, чем ЛиАЗ-6213. Что-то мне подсказывает, что к концу этого года в Москве будет ,минимум, штук 50 таких автобусов. К тому же, у этого автобуса есть один большой плюс - он построен на готовом шасси MAN A24.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне Лиаз больше нравится, чем Ситиритм. В Ситиритме как в гробу на колесах, какой-то он несуразный. Аналогичная ситуация с БКМ и Мегаполисом: БКМ мне более по вкусу. Но это сугубо мое мнение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ей и умирать не надо. Где-то писалось, что данный бус создавался под требования МГТ,

 

А если ты внимательно читал ребус, то видел слова начальника техотдела 11а/п, который заранее подписал этому ритму приговор.

 

следовательно их явно будут закупать, хотя, возможно, и в меньших количествах, чем ЛиАЗ-6213.

 

Если ты внимательно следишь за деяниями нашего нового Мэра, то должен был слышать, как он велел закупать только один тип ПС. Тоесть зоопарк в закупках разводить не будут. Тем более, что после кульбитов ВАП с поставкой СР-15, с ним вряд ли кто станет связываться. Эта шарага не способна производить адекватное количество автобусов в адекватные сроки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он там подписал приговор МАЗу.

 

Учитывая агрегатную базу, то не такой и зоопарк получается:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем более, что после кульбитов ВАП с поставкой СР-15, с ним вряд ли кто станет связываться. Эта шарага не способна производить адекватное количество автобусов в адекватные сроки.

Ну положим кульбиты были не по вине ВАПа. Посредников в закупках применять не надо, тогда и машины будут вовремя приходить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тем более, что после кульбитов ВАП с поставкой СР-15

361136[/snapback]

Кульбиты не ВАПа, а ТМЗ. Троллейбусы-гармони НЯЗ в Москву тоже через ТМЗ(на бумаге) поставляются, и тоже до сих пор в счет конкурса 2008 (если не 2007) года приходят. СР-12 шли без участия ТМЗ и быстро вышли на маршруты...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Волжак самые худшие автобусы. ЛиАЗы по сравнению с ними просто верх прогресса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, не знаю - по компоновке в обеих моделях косяков много, а сидушек у Ситиритмов даже поболее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На этом форуме уже 1 раз до мата дошло при попытке выяснить, какой трёхосник лучше, зачем начинать сначала?

 

А кто верх прогресса, посмотрим при списании машин:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На этом форуме уже 1 раз до мата дошло при попытке выяснить, какой трёхосник лучше, зачем начинать сначала?

361266[/snapback]

А теперь идет выяснение: "Какая же гармонь лучше?" :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Известно какая. Из произведённых в Рашке ЛиАЗ, даже мазовская гармошка меня смущает двигателем прямо напротив 2 двери.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Известно какая. Из произведённых в Рашке ЛиАЗ, даже мазовская гармошка меня смущает двигателем прямо напротив 2 двери.

361430[/snapback]

Еще гармонь VDL-Нефаз прикольная, но у неё тоже движок в тягаче, а по компоновке (три двери и много сидений) ей на пригороде самое место.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Известно какая. Из произведённых в Рашке ЛиАЗ, даже мазовская гармошка меня смущает двигателем прямо напротив 2 двери.

361430[/snapback]

Было бы весомо, если бы лично ты принимал решения о закупке машин в Москву.

Иначе - это просто частное мнение, учитывать которое - вопрос воспитания и/или настроения.

 

По фотографиям салон производит более приятное впечатление, чем у 6212. Хотя бы сиденья адекватно расставлены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По фотографиям салон производит более приятное впечатление, чем у 6212. Хотя бы сиденья адекватно расставлены.

361527[/snapback]

Это о МАЗе речь или о Волжанине? Всё-таки у МАЗа огромный ящик напротив второй двери+ ведущий средний мост в сумме дают очень узкий проход, что малосочетаемо с АСКП. Что-то мне подсказывает, что в итоге в Москву будут поставляться все три модели. Кстати Волжанин-6271 (17.90 м.) короче, чем ЛиАЗ-6213 (18.04 м.) и МАЗ-205 (18.75 м.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если внимательно читать комменты под фотками 6271, то становится ясно, что подзаборные испытания в 14 парке успешными не окажутся...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если внимательно читать комменты под фотками 6271, то становится ясно, что подзаборные испытания в 14 парке успешными не окажутся...

361547[/snapback]

Я внимательно читал комменты и прочитал слова Дмитрия Касаткина, что испытания МАЗ-205 являются подзаборными только по причине косяков с документами у данной машины : с иностранными номерами на маршруте работать нельзя, а из-за каких-то новых постановлений по таможенному союзу ему и временный ввоз нельзя сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я внимательно читал комменты и прочитал слова Дмитрия Касаткина, что испытания МАЗ-205 являются подзаборными только по причине косяков с документами у данной машины : с иностранными номерами на маршруте работать нельзя, а из-за каких-то новых постановлений по таможенному союзу ему и временный ввоз нельзя сделать.

361558[/snapback]

Ну да, как-то так...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проехался только что с работы на сабже. Ход очень резвый,шустрее 15го собрата,салон адекватен при загруженности 851 маршрута,в трехоснике было бы теснее. Относительно удобные сидячие места в хвосте. Буду раз видеть новые автобусы данного типа,хотя и не знаю,насколько он будет неприхотлив в обслуживании.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.