Перейти к содержанию

Собянин пообещал убрать из автобусов турникеты


AlekcDolche

Рекомендуемые сообщения

 

 

Недолго музыка играла, недолго фраер танцевал...
Один фиг червяки не отурникетят. А до полной очервякизации не так долго ждать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Недолго музыка играла, недолго фраер танцевал...

Один фиг червяки не отурникетят. А до полной очервякизации не так долго ждать.
а что мешает это сделать с Песами? Я вижу только один вариант - передача Пес новому перевозчику, полностью подконтрольному ДТ.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Один фиг червяки не отурникетят.

Я не был бы в этом так уверен...

Если эксперимент с 17 трамваем официально будет признан неудачным, то не останется никаких оснований "наступать на те же грабли" на других маршрутах. Не получится установить на переднюю - обзовут ее служебной и намострячат как-нибудь турникеты на вторую, возможно сразу два - в технической сметке у нас никогда недостатка не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Недолго музыка играла, недолго фраер танцевал...

Я в общем так и подозревал, что этим дело закончиться.. и никуда дурникеты из НОТ не денутся(((

 

 

 

Один фиг червяки не отурникетят.

С нашими "Кулибинными" и в червяки найдут куда дурник впихнуть.

 

 

 

Я вижу только один вариант - передача Пес новому перевозчику, полностью подконтрольному ДТ.

МГТ 2 открыть предлагаете??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Один фиг червяки не отурникетят. А до полной очервякизации не так долго ждать.

Во первых ждать долго, а во вторых вполне могут отурникетить. Отурникетили же ходивший в Строгино КТМовский червяк...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я вижу только один вариант - передача Пес новому перевозчику, полностью подконтрольному ДТ.

В смысле, "подконтрольному"? Можно подумать, сейчас МГТ неподконтролен...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Во первых ждать долго,

И вообще еще неизвестно, будут ли в дальнейшим заменять КТМы на них.. а то может поэксплуатируют а потом скажут, что вариант не тот или с финансированием проблемы появятся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не получится установить на переднюю

В ТЗ была прописана возможность установки турникета на 1 дверь...

 

Можно подумать, сейчас МГТ неподконтролен...

Вроде как-то обсуждалось, что не особо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И вообще еще неизвестно, будут ли в дальнейшим заменять КТМы на них.. а то может поэксплуатируют а потом скажут, что вариант не тот или с финансированием проблемы появятся.

Да и вообще, придут они в каком то количестве в основном на изолированную сеть, то есть нам, неизолянтам, от них не холодно, не жарко. Мы как ездили на КТМ8/19 и Татрообразных, так и продолжим ездить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Да и вообще, придут они в каком то количестве в основном на изолированную сеть, то есть нам, неизолянтам, от них не холодно, не жарко. Мы как ездили на КТМ8/19 и Татрообразных, так и продолжим ездить...

А так оно и будет. пойдут на 17, да в Строгино.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в основном на изолированную сеть

Только на неё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вроде как-то обсуждалось, что не особо...

Ну, это в эпоху Иванова можно было еще предполагать, что он там главный закоперщик. Ну вот Иванов ушел, на его место Дептранс посадил своего человека (более своего в этой ситуации просто придумать трудно)... И? И ничего не изменилось. Значит "дело было не в бобине"?

 

Пора уже избавляться от наивных фантазий на тему "дептранс хочет перемен к лучшему". Все они примерно одного хотят, что прошлые, что нынешние. И наше удобство в список их хотелок не входит даже на последних строках.



 

 

В ТЗ была прописана возможность установки турникета на 1 дверь...

Ну тогда вообще никаких проблем. Непонятно, с чего кто-то решил, что там не будет турникетов? Чисто ОБС?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В ТЗ была прописана возможность установки турникета на 1 дверь...

Раз прописано то понятно, что будут стоять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если будут стоять "дурки", то в таком случае червяк гораздо хуже двух Татр по СМЕ или двух КТМ 19 по СМЕ, поскольку там вход хотя бы в две двери. Ну а низкий пол, полагаю, подавляющему большинству из нас фиолетов...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если это физически один вагон, то в нём может работать один кондуктор. Справляется и в Волгоградском метротрамвае (при полной проверке билетов).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Если будут стоять "дурки", то в таком случае червяк гораздо хуже двух Татр по СМЕ или двух КТМ 19 по СМЕ, поскольку там вход хотя бы в две двери. Ну а низкий пол, полагаю, подавляющему большинству из нас фиолетов...

Мне вообще кажется, что с нашими пассажирами эти червяки долго не продержаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне вообще кажется, что с нашими пассажирами эти червяки долго не продержаться.

По мне так самый оптимальный вагон для нас Т3 (ну и понятно нынешние модернизации). Оптимальные под наш климат окна, вентиляция, да и вместимость отвечает средней для трамвая Москвы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Татра - отстой. Низкая, низкие окна, противно гудит вентиляторами и вообще устарела.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Татра - отстой. Низкая, низкие окна, противно гудит вентиляторами и вообще устарела.

Зачем в нашем климате высокие окна? Чтобы сильнее пекло летом, а зимой сильнее выстужалось?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что же, как пишут в твиттере, ожидается объявление о возвращении турникетов на 17 трам. Думаю, Мосгортранс стоит постепенно закрывать. Нахрен.

 

Можно ссылку? Это достоверный источник информации?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

По мне так самый оптимальный вагон для нас Т3 (ну и понятно нынешние модернизации). Оптимальные под наш климат окна, вентиляция, да и вместимость отвечает средней для трамвая Москвы...

Вообщем да и КТМ 19.. а эти Песо чет мне подсказывает не приживутся в наших краях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

По мне так самый оптимальный вагон для нас Т3 (ну и понятно нынешние модернизации). Оптимальные под наш климат окна, вентиляция, да и вместимость отвечает средней для трамвая Москвы...

Вообщем да и КТМ 19.. а эти Песо чет мне подсказывает не приживутся в наших краях.

 

Если сочленённик - то КТМ-31. А МТТА-2 - на помойкупродажу в провинциальные города.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Если сочленённик - то КТМ-31

Ну да.. Я на них не ездил но думаю, что он одновагонных с переменным уровнем пола он особо не отличается, разве только в длине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Недолго музыка играла, недолго фраер танцевал...

Я в общем так и подозревал, что этим дело закончиться.. и никуда дурникеты из НОТ не денутся(((

Один фиг червяки не отурникетят.

С нашими "Кулибинными" и в червяки найдут куда дурник впихнуть.

Я вижу только один вариант - передача Пес новому перевозчику, полностью подконтрольному ДТ.

МГТ 2 открыть предлагаете??
-------

Да. Чтобы маршруты и выпуск не определяли в парках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Да. Чтобы маршруты и выпуск не определяли в парках.

 

Да. Чтобы маршруты и выпуск не определяли в парках.

Выпуск и маршруты все равно без согласований с Главком не перекраивают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Да. Чтобы маршруты и выпуск не определяли в парках.

А их в парках и не определяют

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сами ездите на татрах ваших. Модернизированная татра имеет немногим больше сидячих мест, чем 5292. Ктм 19 во многом лучше, но и он убог по сравнению с теми же Песами. Да что там, даже по сравнению с моим любимым Adtranz GT6 образца 1993, который признан неудачным по конструкции, потому что в повороте склонен к складыванию, что приводит, якобы, у износу путей!!!

 

 

Да. Чтобы маршруты и выпуск не определяли в парках.

Да. Чтобы маршруты и выпуск не определяли в парках.

Выпуск и маршруты все равно без согласований с Главком не перекраивают.
----

Знаем мы эти согласования. Расписания тоже начальство пишет такие дурацкие?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Знаем мы эти согласования

 

Выпуск по парку реально определяется свыше. Другое дело, что при поломке ПС могут выпустить любой, имеющийся под рукой, ну либо нарядчица своё кино крутит - но это разовые случаи.



 

 

Расписания тоже начальство пишет такие дурацкие?

 

Смотря кого вы называете начальством.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

но и он убог по сравнению с теми же Песами

Еще неизвестно как эти Песы поведут себя в эксплуатации особенно с нашими пассажирами. да и климат тоже у нас далеко не Европейский.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.