awdeew Опубликовано 3 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2014 Недолго музыка играла, недолго фраер танцевал... Один фиг червяки не отурникетят. А до полной очервякизации не так долго ждать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Laser Опубликовано 3 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2014 Недолго музыка играла, недолго фраер танцевал... Один фиг червяки не отурникетят. А до полной очервякизации не так долго ждать.а что мешает это сделать с Песами? Я вижу только один вариант - передача Пес новому перевозчику, полностью подконтрольному ДТ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varanas Опубликовано 3 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2014 Один фиг червяки не отурникетят. Я не был бы в этом так уверен... Если эксперимент с 17 трамваем официально будет признан неудачным, то не останется никаких оснований "наступать на те же грабли" на других маршрутах. Не получится установить на переднюю - обзовут ее служебной и намострячат как-нибудь турникеты на вторую, возможно сразу два - в технической сметке у нас никогда недостатка не было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрюха77rus Опубликовано 3 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2014 Недолго музыка играла, недолго фраер танцевал... Я в общем так и подозревал, что этим дело закончиться.. и никуда дурникеты из НОТ не денутся((( Один фиг червяки не отурникетят. С нашими "Кулибинными" и в червяки найдут куда дурник впихнуть. Я вижу только один вариант - передача Пес новому перевозчику, полностью подконтрольному ДТ. МГТ 2 открыть предлагаете?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 3 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2014 Один фиг червяки не отурникетят. А до полной очервякизации не так долго ждать. Во первых ждать долго, а во вторых вполне могут отурникетить. Отурникетили же ходивший в Строгино КТМовский червяк... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varanas Опубликовано 3 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2014 Я вижу только один вариант - передача Пес новому перевозчику, полностью подконтрольному ДТ. В смысле, "подконтрольному"? Можно подумать, сейчас МГТ неподконтролен... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрюха77rus Опубликовано 3 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2014 Во первых ждать долго, И вообще еще неизвестно, будут ли в дальнейшим заменять КТМы на них.. а то может поэксплуатируют а потом скажут, что вариант не тот или с финансированием проблемы появятся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 3 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2014 Не получится установить на переднюю В ТЗ была прописана возможность установки турникета на 1 дверь... Можно подумать, сейчас МГТ неподконтролен... Вроде как-то обсуждалось, что не особо... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 3 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2014 И вообще еще неизвестно, будут ли в дальнейшим заменять КТМы на них.. а то может поэксплуатируют а потом скажут, что вариант не тот или с финансированием проблемы появятся. Да и вообще, придут они в каком то количестве в основном на изолированную сеть, то есть нам, неизолянтам, от них не холодно, не жарко. Мы как ездили на КТМ8/19 и Татрообразных, так и продолжим ездить... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрюха77rus Опубликовано 3 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2014 Да и вообще, придут они в каком то количестве в основном на изолированную сеть, то есть нам, неизолянтам, от них не холодно, не жарко. Мы как ездили на КТМ8/19 и Татрообразных, так и продолжим ездить... А так оно и будет. пойдут на 17, да в Строгино. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 3 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2014 в основном на изолированную сеть Только на неё. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varanas Опубликовано 3 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2014 Вроде как-то обсуждалось, что не особо... Ну, это в эпоху Иванова можно было еще предполагать, что он там главный закоперщик. Ну вот Иванов ушел, на его место Дептранс посадил своего человека (более своего в этой ситуации просто придумать трудно)... И? И ничего не изменилось. Значит "дело было не в бобине"? Пора уже избавляться от наивных фантазий на тему "дептранс хочет перемен к лучшему". Все они примерно одного хотят, что прошлые, что нынешние. И наше удобство в список их хотелок не входит даже на последних строках. В ТЗ была прописана возможность установки турникета на 1 дверь... Ну тогда вообще никаких проблем. Непонятно, с чего кто-то решил, что там не будет турникетов? Чисто ОБС? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрюха77rus Опубликовано 3 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2014 В ТЗ была прописана возможность установки турникета на 1 дверь... Раз прописано то понятно, что будут стоять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 3 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2014 Если будут стоять "дурки", то в таком случае червяк гораздо хуже двух Татр по СМЕ или двух КТМ 19 по СМЕ, поскольку там вход хотя бы в две двери. Ну а низкий пол, полагаю, подавляющему большинству из нас фиолетов... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ефимов Павел Опубликовано 3 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2014 Если это физически один вагон, то в нём может работать один кондуктор. Справляется и в Волгоградском метротрамвае (при полной проверке билетов). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрюха77rus Опубликовано 3 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2014 Если будут стоять "дурки", то в таком случае червяк гораздо хуже двух Татр по СМЕ или двух КТМ 19 по СМЕ, поскольку там вход хотя бы в две двери. Ну а низкий пол, полагаю, подавляющему большинству из нас фиолетов... Мне вообще кажется, что с нашими пассажирами эти червяки долго не продержаться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 3 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2014 Мне вообще кажется, что с нашими пассажирами эти червяки долго не продержаться. По мне так самый оптимальный вагон для нас Т3 (ну и понятно нынешние модернизации). Оптимальные под наш климат окна, вентиляция, да и вместимость отвечает средней для трамвая Москвы... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 3 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2014 Татра - отстой. Низкая, низкие окна, противно гудит вентиляторами и вообще устарела. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 3 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2014 Татра - отстой. Низкая, низкие окна, противно гудит вентиляторами и вообще устарела. Зачем в нашем климате высокие окна? Чтобы сильнее пекло летом, а зимой сильнее выстужалось? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amo Опубликовано 3 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2014 Ну что же, как пишут в твиттере, ожидается объявление о возвращении турникетов на 17 трам. Думаю, Мосгортранс стоит постепенно закрывать. Нахрен. Можно ссылку? Это достоверный источник информации? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СергоФан Опубликовано 3 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2014 amohttps://twitter.com/mos_trans/status/430243483173912576 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрюха77rus Опубликовано 3 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2014 По мне так самый оптимальный вагон для нас Т3 (ну и понятно нынешние модернизации). Оптимальные под наш климат окна, вентиляция, да и вместимость отвечает средней для трамвая Москвы... Вообщем да и КТМ 19.. а эти Песо чет мне подсказывает не приживутся в наших краях. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 3 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2014 По мне так самый оптимальный вагон для нас Т3 (ну и понятно нынешние модернизации). Оптимальные под наш климат окна, вентиляция, да и вместимость отвечает средней для трамвая Москвы... Вообщем да и КТМ 19.. а эти Песо чет мне подсказывает не приживутся в наших краях. Если сочленённик - то КТМ-31. А МТТА-2 - на помойкупродажу в провинциальные города. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрюха77rus Опубликовано 3 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2014 Если сочленённик - то КТМ-31 Ну да.. Я на них не ездил но думаю, что он одновагонных с переменным уровнем пола он особо не отличается, разве только в длине. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Laser Опубликовано 3 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2014 Недолго музыка играла, недолго фраер танцевал...Я в общем так и подозревал, что этим дело закончиться.. и никуда дурникеты из НОТ не денутся(((Один фиг червяки не отурникетят.С нашими "Кулибинными" и в червяки найдут куда дурник впихнуть.Я вижу только один вариант - передача Пес новому перевозчику, полностью подконтрольному ДТ.МГТ 2 открыть предлагаете??-------Да. Чтобы маршруты и выпуск не определяли в парках. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрюха77rus Опубликовано 3 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2014 Да. Чтобы маршруты и выпуск не определяли в парках. Да. Чтобы маршруты и выпуск не определяли в парках. Выпуск и маршруты все равно без согласований с Главком не перекраивают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
А.Я.Дурак Опубликовано 3 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2014 Да. Чтобы маршруты и выпуск не определяли в парках. А их в парках и не определяют Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Laser Опубликовано 3 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2014 Сами ездите на татрах ваших. Модернизированная татра имеет немногим больше сидячих мест, чем 5292. Ктм 19 во многом лучше, но и он убог по сравнению с теми же Песами. Да что там, даже по сравнению с моим любимым Adtranz GT6 образца 1993, который признан неудачным по конструкции, потому что в повороте склонен к складыванию, что приводит, якобы, у износу путей!!! Да. Чтобы маршруты и выпуск не определяли в парках. Да. Чтобы маршруты и выпуск не определяли в парках.Выпуск и маршруты все равно без согласований с Главком не перекраивают.----Знаем мы эти согласования. Расписания тоже начальство пишет такие дурацкие? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Милостивый Государь Опубликовано 3 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2014 Знаем мы эти согласования Выпуск по парку реально определяется свыше. Другое дело, что при поломке ПС могут выпустить любой, имеющийся под рукой, ну либо нарядчица своё кино крутит - но это разовые случаи. Расписания тоже начальство пишет такие дурацкие? Смотря кого вы называете начальством. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрюха77rus Опубликовано 3 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2014 но и он убог по сравнению с теми же Песами Еще неизвестно как эти Песы поведут себя в эксплуатации особенно с нашими пассажирами. да и климат тоже у нас далеко не Европейский. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.