Klessk Опубликовано 8 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2014 Тем не менее. Вот кто-то покупает проездной за 17тр, ездит и на МГТ, и в метро будем считать поровну, а прикладывает только в метро. В результате все 17тр уходят полностью в метрополитен. Не прикладывать можно только безлимитный ТАТ и то только потому, что эти деньги никуда не денутся с подводной лодки. Это проблема распределения финансов, а не проблема оплаты пассажиром проезда. Мы же почему-то пытаемся решить все проблемы извращенными способами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 3 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2014 В экспрессах заработали турникеты (вижу в 902-м). Мотивировка такая - было много зайцев. Т.е. вместо того, чтобы уволить не справившихся с работой чиновников, Собянин отменяет свои же обещания. Политический импотент. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 3 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2014 Дело не в одном Собянине. Он, конечно, погорячился, когда с разбегу не понял, что Москва - это ни разу не Тюмень. Но мне было и тогда все достаточно прозрачно. вместо того, чтобы уволить не справившихся с работой чиновников Чиновники не виноваты, когда им ставят невыполнимые задачи. Никто, ни чиновник, ни ты, ни я не сможем организовать тотальный полицейский контроль проезда 12-миллионного города. Тупо потому, что нет столько желающих контролировать. И даже те, кто типа желают, и то в 50% случаев откровенно саботируют. И это понятно, работа собачья, верхний разумный предел оплаты не бог весть какой. Так что выход один - заменять человека-контролера электроникой, а пока не заменили, либо треть возить бесплатно, либо турникеты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 3 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2014 вместо того, чтобы уволить не справившихся с работой чиновниковКто ж их уволит? Они же памятники! Лужковы и Собянины приходят и уходят, а МГТ остается! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 3 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2014 Зато Песы без турникетов поехали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
А.Я.Дурак Опубликовано 3 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2014 Лужковы и Собянины приходят и уходят, а МГТ остается! А МГТ опять таки тут причём? Мы три года честно возили на экспрессах без турникета. Зато Песы без турникетов поехали. Да и 17 продолжает без них ездить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S1mon Опубликовано 3 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2014 В экспрессах заработали турникеты (вижу в 902-м). Мотивировка такая - было много зайцев. Т.е. вместо того, чтобы уволить не справившихся с работой чиновников, Собянин отменяет свои же обещания. Политический импотент. Теперь осталось ввести "все остановки маршрута" и гудбай 902ой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 3 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2014 В экспрессах заработали турникеты (вижу в 902-м). Мотивировка такая - было много зайцев. Т.е. вместо того, чтобы уволить не справившихся с работой чиновников, Собянин отменяет свои же обещания. Политический импотент. Посмотрю, как оно в 905. Но относительно него мое мнение однозначно: турникеты в нем ничуть не мешают. Один из немногих таких маршрутов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varanas Опубликовано 3 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2014 Чиновники не виноваты, когда им ставят невыполнимые задачи. Никто, ни чиновник, ни ты, ни я не сможем организовать тотальный полицейский контроль проезда 12-миллионного города. У нас чиновники никогда ни в чем не виноваты. Им, типа, народишко достался никудышный. Конечно, если сначала конвертировать поставленную задачу в нерешаемую, а потом сказать: ну вот, вы же видите, что ее решить не удалось - то да, это они могут. А по сути - от них никто не требовал "организовать тотальный полицейский контроль проезда 12-миллионного города". От них требовали всего лишь организовать работу наземного транспорта без турникетов. Эта задача оказалась не решена. Хотя у нее существуют и другие способы решения, кроме тотального полицейского. И один из самых действенных и популярных в мире способов - это кондуктор. Этим способом пользуются в массе мегаполисов мира от Каира до Бангкока. Этим способом пользуются все отечественные города вне пределов МКАД. Этим способом пользуются все московские коммерческие перевозчики. И только МГТ у нас слишком гордый, утверждает что это невозможно и на этом основании ничего не делает. Удобная позиция, ничего не скажешь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 3 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2014 Теперь осталось ввести "все остановки маршрута" и гудбай 902ой Если ввести все остановки, гудбай наступит независимо от турникетов. По 902-му ввод турникетов частично можно компенсировать подачей на посадку на 2-3 минуты раньше. Очередь у Киевского будет только рада. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 3 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2014 От них требовали всего лишь организовать работу наземного транспорта без турникетов. Для начала - организовать работу 900-х без турникетов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 3 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2014 17 трамвай при этом же ездит без турникетов со входом во все двери, 6-й трамвай тоже безтурникетным должен постепенно стать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
А.Я.Дурак Опубликовано 3 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2014 Кстати, а, может, это только на лето сделали? Всё пассажиропоток поменьше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 3 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2014 Контролеров на пару трамвайных маршрутов со всей Москвы собрать более-менее реально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varanas Опубликовано 3 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2014 ввод турникетов частично можно компенсировать подачей на посадку на 2-3 минуты раньше А за счет чего будет эта подача на 2-3 минуты раньше? За счет сокращения межрейсового отстоя? Скорее всего, это окажется невозможно из-за всяких норм рабочего времени и т.п. Или за счет увеличения выходов на маршрут? В этом случае вот она - цена введения туриникетов, прямо в рублях. Если ввести все остановки, гудбай наступит независимо от турникетов. При отсутствии турникетов и посадке-высадке во все двери ввод дополнительных остановок не так уж сильно понижает маршрутную скорость. Автобус в любом случае едет по улицам, стоит на светофорах и т.п. Иногда долго стоит, если неудачно в цикл попал. Притормозить на остановке - это максимум потеря полминуты, если всем в затылок перед вертушкой не выстраиваться. А вот будет он между этими остановками и светофорами ехать 20 км/ч или 50 км/ч - вот это уже для маршрутной скорости существенно. Но это уже совсем другим определяется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 3 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2014 За счет сокращения межрейсового отстоя? Скорее всего, это окажется невозможно из-за всяких норм рабочего времени и т.п. А простой меж рейсов на разворотном кругу у МГТ рабочим временем не считается? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trotil Опубликовано 3 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2014 Есть такая штука - контроль за посадкой во вторую дверь на улице. Может применяться на сильнонагруженных остановках при наличии второго валидатора в салоне. Эксперимент положен аж в 2011 году, если я не ошибаюсь и до сих пор числится в стадии эксперимента. Но, видать, что-то МГТ не устраивает в этом подходе, коли они этот попыт не распространяют на другие сильнозагруженые остановки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 3 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2014 При отсутствии турникетов и посадке-высадке во все двери ввод дополнительных остановок не так уж сильно понижает маршрутную скорость. Больше всего маршрутную скорость снижает необходимость двигаться в ряду за впереди идущим транспортом (например, троллейбусом), ожидание, пока он отъедет и освободит посадку, ну и разгон с пропусканием обгоняющих, тоже. Притормозить на остановке - это максимум потеря полминуты Ну да, в идеале, если кроме этого нет других помех. И то, 20 остановок - это 10 минут. 30 остановок -15. А вот будет он между этими остановками и светофорами ехать 20 км/ч или 50 км/ч - вот это уже для маршрутной скорости существенно. Но это уже совсем другим определяется. Это определяется расстоянием между остановками. На 300-метровых перегонах до 50 автобус вообще не разгонится. А 900-е нередко и 60 шпарят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varanas Опубликовано 3 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2014 Есть такая штука - контроль за посадкой во вторую дверь на улице. Это на практике как? На улице стоит контролер, смотрит в салон кто что проходя прикладывает, и если ему что-то не нравится, кричит "Э, ты, кекс, а ну вернись!" ? Выглядит как-то сомнительно... Больше всего маршрутную скорость снижает необходимость двигаться в ряду за впереди идущим транспортом (например, троллейбусом), ожидание, пока он отъедет и освободит посадку, ну и разгон с пропусканием обгоняющих, тоже. В разных ситуациях по разному... Некоторые вещи можно вылечить организационными мерами, например расширением фронта посадки. А в некоторых случаях - да, экспресс ползет за неэкспрессом, останавливается на тех же остановках, только двери не открывает. В этом случае идиотизм ситуации наиболее бросается в глаза. Это определяется расстоянием между остановками. На 300-метровых перегонах до 50 автобус вообще не разгонится. На 300-метровых-то понятно. Но в общем случае это определяется графиком. Например, по одной и той же Волоколамке 266-й между остановками идет 60 км/ч, а 930-й - 20 км/ч. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trotil Опубликовано 3 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2014 Это на практике как? На улице стоит контролер, смотрит в салон кто что проходя прикладывает, На практике контролёр обычно проходит на посадочную площадку во вторую дверь и контролирует процесс прикладывания. Что бывает в случае, если кто-то не приложит, я не знаю, потому что сколько не наблюдал, прикладывают все 100% входящих при наличии контроля. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 3 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2014 Это на практике как? На улице стоит контролер, смотрит в салон кто что проходя прикладывает, и если ему что-то не нравится, кричит "Э, ты, кекс, а ну вернись!" ?Есть такая штука - контроль за посадкой во вторую дверь на улице. Ну вот например при посадке в 902 на Киевском вокзале можно приставить контролера к валидатору у второй двери. Во второй двери открывается одна створка и контролер контролирует оплату проезда. Спереди вход осуществляется через турникет. А на остальных остановках турникет должен без проблем справиться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 3 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2014 при посадке в 902 на Киевском вокзале можно приставить контролера к валидатору у второй двери.Там была очередь, чтобы попоместо занять. Не одобрит очередь приставления контролера. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 3 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2014 Контролеров на пару трамвайных маршрутов со всей Москвы собрать более-менее реально. Если к этой паре трамвайных добавить ещё пару автобусных, то ничего в плане реальности задачи принципиально не изменится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ефимов Павел Опубликовано 3 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2014 Визуально смотрел кто что прикладывает- на 902 у ⅓ 90 минутки, причём многопоездочные. А вот с 903 неоднозначно: либо желающие сесть, либо едущие от Алексеевской. Для тех кто едет от ВДНХ (кстати о птичках выход открыт) отличается остановками через одну. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 4 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2014 слушайте, что-то надо делать с 841 - либо два-три автобуса грузить одновременно, либо нах дурникеты... вчера около 21.00 очередь на него почти в кассовый павильон пл. Выхино уходила... давно такого не видел ( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 4 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2014 А на остальных остановках турникет должен без проблем справиться. В вечерний час пик не всегда справляется. Раньше помогало влезание во вторую дверь, чему водители не особо препятствовали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Проверяющий Опубликовано 4 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2014 На Речном такая же фигня на 233 - очередь до метро собирается. Благодарите самый дибильный в Москве 11 парк. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Милостивый Государь Опубликовано 4 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2014 слушайте, что-то надо делать с 841 - либо два-три автобуса грузить одновременно, либо нах дурникеты... вчера около 21.00 очередь на него почти в кассовый павильон пл. Выхино уходила... давно такого не видел Скорее всего, пробка какая-то была. Обычно 841-й ходит чётче, чем поезда метро. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 4 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2014 слушайте, что-то надо делать с 841 - либо два-три автобуса грузить одновременно, либо нах дурникеты... вчера около 21.00 очередь на него почти в кассовый павильон пл. Выхино уходила... давно такого не видел Скорее всего, пробка какая-то была. Обычно 841-й ходит чётче, чем поезда метро. да там не в этом дело... автобусы тоже в очереди на посадку стояли... просто пропускная способность турникета оказывается ниже чем скорость прибывания пассажиров на 841 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Проверяющий Опубликовано 4 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2014 А на Выхино ревизор для чего в час "пик"? Лицом торговать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.