Перейти к содержанию

Собянин пообещал убрать из автобусов турникеты


AlekcDolche

Рекомендуемые сообщения

Вообще-то могу напомнить, что ГУП Мосгортранс - такая же коммерческая организация, как и Автолайн, за исключением того, что имущество Мосгортранса находится в собственности государства.

 

Из определения государственного унитарного предприятия - это коммерческое предприятие, которое эксплуатирует государственное имущество в целях извлечения прибыли в пользу собственника имущества - государства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще-то могу напомнить, что ГУП Мосгортранс - такая же коммерческая организация, как и Автолайн, за исключением того, что имущество Мосгортранса находится в собственности государства.

 

Из определения государственного унитарного предприятия - это коммерческое предприятие, которое эксплуатирует государственное имущество в целях извлечения прибыли в пользу собственника имущества - государства.

А к чему вы этот ликбез тут развернули?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чтобы те, кто не знает, ознакомились бы.

С чем, стесняюсь спросить? С бредовой идеей, что ОТ должен приносить прибыль, что ли?

Так это бред!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если он не будет приносить прибыль, он умрет (МГТ). И его нишу займут более удачливые бизнесмены, которые будут извлекать прибыль из того, что им предложит город по контрактам на маршруты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Много прибыли приносит монорельс?

370988[/snapback]

 

Вот он скоро и умрет, увидете сами. Собянин это вам не Лужок, зачем вбухивать деньги в убыточную инфраструктуру?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собянин это вам не Лужок, зачем вбухивать деньги в убыточную инфраструктуру?

Вы даже представить себе не можете, насколько вы правы. Конечно, не будет вбухивать. А самая убыточная инфраструктура у нас — это автодороги и наземный электротранспорт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Много прибыли приносит монорельс?

Я вообще считаю Монорельс очень бредовой затеей. Поскольку смысла делать там монорельс не было ну просто ни какого. только бабл на ветер выкинули а пользы ни какой.

 

А если он не будет приносить прибыль, он умрет (МГТ)

Совершенно верно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если он не будет приносить прибыль, он умрет (МГТ). И его нишу займут более удачливые бизнесмены, которые будут извлекать прибыль из того, что им предложит город по контрактам на маршруты.

Такая система и предлагается. Правда, у меня есть сомнения, что в наших условиях из нее что-то путное получится - но не суть.

Тут важно другое - бизнесмены-то прибыль будут получать, а иначе зачем им это вообще надо? Но город-то как платил за НОТ - так и будет платить, и никуда от этого не деться.

Самый плохой вариант из всех возможных - это если город просто отдаст частникам и умоет руки - типа крутитесь как хочешь. Амба наступит довольно быстро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прибыль в общественном транспорте не главное для города.

Если исходить из того, что главное в общественном транспорте его прибыль, можно, например, прекратить строить метро. Ведь НОТ в Москве, в основном, подвозит пассажиров к метро. Стоимость проезда в метро фиксированна. Т.е. продлевая метро в Митино, уменьшаем прибыль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Власти Москвы начали создавать службу контролеров-ревизоров на общественно транспорте

Как рассказал зам.мэра Николай Лямов, сейчас регистрируется предприятие, которое будет заниматься этим вопросом. Многие пассажиры жалуются на неудобства из-за установки турникетов. Они значительно замедляют процесс посадки-высадки на остановках. Мэр Москвы решил убрать турникеты из общественного транспорта. Процесс начнется уже в этом году.

 

 

http://www.echo.msk.ru/news/766084-echo.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имена злостных безбилетников опубликуют в интернете

Имена жителей Москвы, регулярно пользующихся общественным транспортом без билета, опубликуют на сайте столичного департамента транспорта. Об этом, как сообщает "Интерфакс", заявил руководитель департамента, заместитель мэра Москвы Николай Лямов.

Когда именно планируется начать публикацию, Лямов не уточнил.

 

По словам чиновника, в настоящее время в метро и на наземном транспорте без билета ездят примерно треть пассажиров. Ранее в ходе онлайн-конференции в "Газете.ру" Лямов пояснил, что в метро часто неправомерно используются льготные проездные билеты родственников и студенческие проездные. "Прослеживается такая вещь, когда один и тот же билет используется в течение часа несколько раз по одной станции", - пояснил чиновник.

 

Как рассказал Лямов, борьбой с "зайцами" займется создаваемая служба контролеров-ревизоров, в которой будут работать 300 человек. Он также выступил за значительное повышение штрафов за безбилетный проезд.

 

 

http://lenta.ru/news/2011/04/14/runrabbitrun/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имена злостных безбилетников опубликуют в интернете

Имена жителей Москвы, регулярно пользующихся общественным транспортом без билета, опубликуют на сайте столичного департамента транспорта. Об этом, как сообщает "Интерфакс", заявил руководитель департамента, заместитель мэра Москвы Николай Лямов

А 1 апреля разве уже не прошло? Хотя.. Технология мне была бы интересна :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А 1 апреля разве уже не прошло? Хотя.. Технология мне была бы интересна

372904[/snapback]

Да уж, представляю. Едет где-нибудь такой вот злостный нарушитель - его сразу пинком выкидывают из транспорта. Плевать, что на этот раз он купил билет :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да уж, представляю. Едет где-нибудь такой вот злостный нарушитель - его сразу пинком выкидывают из транспорта. Плевать, что на этот раз он купил билет

372913[/snapback]

 

У авиакомпаний например есть черные списки, когда злостные нарушители порядка на борту потом не могут купить билет этой авиакомпании. И никто не вопит о нарушении прав человека.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У авиакомпаний например есть черные списки, когда злостные нарушители порядка на борту потом не могут купить билет этой авиакомпании. И никто не вопит о нарушении прав человека.

372936[/snapback]

На городском общественном транспорте не сработает, так как билеты продаются не по паспортным данным

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да уж, представляю. Едет где-нибудь такой вот злостный нарушитель - его сразу пинком выкидывают из транспорта. Плевать, что на этот раз он купил билет

372913[/snapback]

 

У авиакомпаний например есть черные списки, когда злостные нарушители порядка на борту потом не могут купить билет этой авиакомпании. И никто не вопит о нарушении прав человека.

 

В конкурентных условиях мне очень нравятся слова "вопит", "пинком" когда речь идет о пассажирах.Лично я не понимаю для чего это. Лет пять-семь назад кондуктор в а601 пинком на ходу решил пассажира так сказать высадить из автобуса.Не припомню сколько впаяли этому кондуктору но клеймо "судимость" он получил на всю жизнь.

 

Меня очень радует когда транспортные власти, транспортные компании или просто любителей транспорта вместо темы "повышение качества услуг" заботит тема "черные списки". Для того чтобы тема "черные списки" в условиях общественного транспорта Москвы стала актуальной, надо параметр "качество обслуживания" поднять на недосягаемо космическую высоту.

 

По-моему, Лямов достойный продолжатель дела Кичеджи.

А мы боялись...

 

Да уж, прямиком в 1990 е. Ани аналитическая группа при нем долго чесала репу, но кроме того чтобы вернуться на шесть -десять лет назад в этом смысле ничего не придумала.

 

А чтобы те, кто не знает, ознакомились бы.

С чем, стесняюсь спросить? С бредовой идеей, что ОТ должен приносить прибыль, что ли?

Так это бред!

 

При цене поездки 25-28 рублей, в условиях Москвы, в мясо набитом в часы пик салоне ОТ, транспорт должен приносить сверхприбыль а не просто прибыль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня очень радует когда транспортные власти, транспортные компании или просто любителей транспорта вместо темы "повышение качества услуг" заботит тема "черные списки".

373643[/snapback]

Ну так от турникетов хотят избавиться. Это всё таки повышение качества услуг с точки зрения многих здесь присутствующих

Для того чтобы тема "черные списки" в условиях общественного транспорта Москвы стала актуальной, надо параметр "качество обслуживания" поднять на недосягаемо космическую высоту.

373643[/snapback]

Для каждого эти понятия разные. В принципе, объективные минусы есть, но они устранимы. Что же для Вас является недосягаемо космическая высота транспортных услуг?

В конкурентных условиях мне очень нравятся слова "вопит", "пинком" когда речь идет о пассажирах.

373643[/snapback]

Речь идёт о зайцах

 

При цене поездки 25-28 рублей, в условиях Москвы, в мясо набитом в часы пик салоне ОТ, транспорт должен приносить сверхприбыль а не просто прибыль.

373643[/snapback]

Только если все платят эти 25-28 рублей. Есть люди с проездными, а есть просто зайцы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В конкурентных условиях мне очень нравятся слова "вопит", "пинком" когда речь идет о пассажирах.
Если кто-то зашёл под турникетом с пивом, энергетиком, нагадил в салоне, то это уже не пассажир, а обычное быдло.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При цене поездки 25-28 рублей, в условиях Москвы, в мясо набитом в часы пик салоне ОТ, транспорт должен приносить сверхприбыль а не просто прибыль.

373643[/snapback]

Подсчёты в студию! Или это опять из разряда "что бы такое поумнее сказануть"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При цене поездки 25-28 рублей, в условиях Москвы, в мясо набитом в часы пик салоне ОТ, транспорт должен приносить сверхприбыль а не просто прибыль.

Это в теории. Хотя, конечно, отдельные маршруты могут быть даже и прибыльными - но вся система целиком вряд ли.

Кстати говоря, при цене билета в 25-28 рублей в среднем "доход с одного пассажира, полностью оплачивающего проезд порядка 17,7 руб".

 

i-379.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При цене поездки 25-28 рублей, в условиях Москвы, в мясо набитом в часы пик салоне ОТ, транспорт должен приносить сверхприбыль а не просто прибыль.

 

А теперь подумайте, сколько "пассажиров" из этого забитого автобуса прошло через турникет по бабушкиной социальной карте, сколько пролезло под турникетом, и сколько успело заскочить в салон через средние и задние двери.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При цене поездки 25-28 рублей, в условиях Москвы, в мясо набитом в часы пик салоне ОТ, транспорт должен приносить сверхприбыль а не просто прибыль.q

 

А теперь подумайте, сколько "пассажиров" из этого забитого автобуса прошло через турникет по бабушкиной социальной карте, сколько пролезло под турникетом, и сколько успело заскочить в салон через средние и задние двери.

 

 

И что я "такой умный", из своего кармана должен за них всех платить? Я не настолько богат чтобы платить сверхтариф с учетом пенсионеров, зайцев и прочего. Более того я уже как "наглый и нахрапистый" требую от перевозчика чтобы он мне обеспечил поездку в сотвествии с уплаченной ценой 25-28 рублей.Это совсем другое качество однако.

 

При цене поездки 25-28 рублей, в условиях Москвы, в мясо набитом в часы пик салоне ОТ, транспорт должен приносить сверхприбыль а не просто прибыль.

Это в теории. Хотя, конечно, отдельные маршруты могут быть даже и прибыльными - но вся система целиком вряд ли.

Кстати говоря, при цене билета в 25-28 рублей в среднем "доход с одного пассажира, полностью оплачивающего проезд порядка 17,7 руб".

 

i-379.jpg

 

Знаете, перед тем как такие цифры публиковать и брать за основу, они должны как минимум пройти через внешний аудит, cпециализированной аудиторской компанией.Насколько мне известно в МГТ такой внешний аудит никогда не проводился. Хорошо, если я ошибаюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо, если я ошибаюсь.

373818[/snapback]

Вот и не надо в таком случае безапелляционно что-либо утверждать.

 

Хорошо, если я ошибаюсь.

373818[/snapback]

Вот и не надо в таком случае безапелляционно что-либо утверждать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

требую от перевозчика чтобы он мне обеспечил поездку в сотвествии с уплаченной ценой 25-28 рублей.Это совсем другое качество однако.

 

Стоимость проезда, равная 25-28 рублям, как раз и соответствует тому качеству, с которым работает НОТ сегодня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо, если я ошибаюсь.

373818[/snapback]

Вот и не надо в таком случае безапелляционно что-либо утверждать.

 

Хорошо, если я ошибаюсь.

373818[/snapback]

Вот и не надо в таком случае безапелляционно что-либо утверждать.

 

Почему же безапелляционно? Жалобу на мое сообщение можно подать модераторам форума :D а текст сообщения оспорить в судебном порядке :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему же безапелляционно? Жалобу на мое сообщение можно подать модераторам форума а текст сообщения оспорить в судебном порядке

374002[/snapback]

На языке вертится поговорка про осязание фекалий и запах, появляющийся в зависимости от наличия либо отсутствия этого процесса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знаете, перед тем как такие цифры публиковать и брать за основу, они должны как минимум пройти через внешний аудит, cпециализированной аудиторской компанией.Насколько мне известно в МГТ такой внешний аудит никогда не проводился. Хорошо, если я ошибаюсь.

Мне глубоко пофигу на ваш аудит. Эти "цифры" публиковал не МГТ, а Правительство Москвы в лице ДТиС (Проект пред-Собянина от сентября прошлого года).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.