Ефимов Павел Опубликовано 9 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2011 А поскольку бобиководы у нас сидят на вменёнке 388724[/snapback] В Москве вменёнки нет (только по наружной рекламе, которая отменяется в 2012). Более того, я уже писал на форумах аргументы против вменёнки по пассажирским перевозкам (да помимо всего она не доделана, хотя бы физический показатель "посадочное место" - это что: стоячее место считается таковым? и откуда брать, если сняли/поставили сидения?). Про чеки: во-первых, рулонные билеты фактически прижились и на коммерции- это не "дорогая" ЭКЛЗ. Во вторых, ККТ отменили только в 2009 году, причём дата ввода нормы подозрительно близка к дате запрета игорного бизнеса (при этом по бытовому обслуживанию БСО остались). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Арт32 Опубликовано 9 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2011 "И небольшое примечание: если БСК истекает в день проверки, то на переносном устройстве контроля пишет, что "нет приложения Мосгортранс", хотя валидатор в НОТе принимает эту карту (потому что это её последний рабочий день). И приходится с ревизорами идти до турникета и доказывать, что ты не верблюд." Ответ на эту цитату: надо просто сохранить ек к карточке и все будет тип-топ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KVentz Опубликовано 9 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2011 Августа, точнее. Да, конечно, прошу прощения. Без наименования перевозчика, или места, или номеров маршрутов - не интересно "следить" за статистикой. А что даёт список парков, тем более, что он будет всё длиннее и длиннее? Номера маршрутов руководство решило не публиковать почти сразу же. они берут деньги официально? Больницы и поликлиники? Да, официально: есть бесплатные услуги, есть платные. А разве контора приносит деньги только в виде штрафов? Я думаю, материальный эффект от уменьшения количества зайцев во много раз выше, чем от собранных штрафов. Именно, причём это тоже считается, в том числе отдельно на маршрутах, где работают контролёры. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Муштандроид Опубликовано 9 сентября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2011 Цитата(awdeew @ 8.09.2011 - 23:23) А разве контора приносит деньги только в виде штрафов? Я думаю, материальный эффект от уменьшения количества зайцев во много раз выше, чем от собранных штрафов. А разве ФЗП-это единственные расходы на контору?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 9 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2011 ГУ "Организатор перевозок" на данный момент не ФГУП, а Государственное казенное предприятие. Смысл в том, что оно в отличие от ФГУП не может распоряжаться своими средствами. Было бы интересней, если бы ГУ ОП стало наконец ФГУП и могло бы направлять средства от штрафов на развитие транспортной инфраструктуры как то остановочных и конечных пунктов. Которые надо передать из МГТ в ФГУП ОП. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KVentz Опубликовано 12 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2011 Было бы интересней, если бы ГУ ОП стало наконец ФГУП ОП не может стать ФГУПом по определению: это московское предприятие, оно может стать только ГУПом. и могло бы направлять средства от штрафов на развитие транспортной инфраструктуры как то остановочных и конечных пунктов. ОП ни в каком виде не получает штрафы, все штрафы за любые административные правонарушения по КоАП г. Москвы перечисляются в бюджет Москвы. Передача линейных сооружений в собственность/управление ОП — это разумная идея при либерализации рынка пассажирских перевозок в Москве. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель ЗАО Опубликовано 12 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2011 В общем, "...при всём богатстве выбора", альтернативы кондюшкам в каждой единице п/с МГТ нет. 388724[/snapback] Ну почему же, есть. Делов то - ввести зависимость зарплаты водителя от количества оплаченных проходов (это и платники и соц.карты) - и водилы начнут смотреть за турникетом как и во времена отурникечивания. Для относительно незагруженных маршрутов этого более чем достаточно. А наиболее загруженные маршруты в час пик можно снабдить контро-кондукторами (по одному человеку из штата контролёров парка) А ОргП-шники вполне могут вернуться к давно забытой практике проверки билетов на конечных при выходе (во-первых не сработает фраза "не успел заплатить", во вторых проще доставить зайца в ОВД) Смысл в том, что оно в отличие от ФГУП не может распоряжаться своими средствами. 388862[/snapback] ...и в то же время как учреждение наделено функциями гос.контроля (в отличие от предприятия) Передача линейных сооружений в собственность/управление ОП — это разумная идея при либерализации рынка пассажирских перевозок в Москве. 389109[/snapback] Разумно, но проскакивала информация из доверенных источников что линейными сооружениями и КС и путями трамвая/троллейбуса займётся другое гос.учреждение (лично я правда смысла "раскидывать" не вижу) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
korsar1235 Опубликовано 12 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2011 Делов то - ввести зависимость зарплаты водителя от количества оплаченных проходов (это и платники и соц.карты) - и водилы начнут смотреть за турникетом как и во времена отурникечивания. 389165[/snapback] Скажите это водителям, и Вы услышите в свой адрес кучу непечатных слов А наиболее загруженные маршруты в час пик можно снабдить контро-кондукторами (по одному человеку из штата контролёров парка) 389165[/snapback] Снабдите 774-й. Ну-ну. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель ЗАО Опубликовано 12 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2011 Скажите это водителям, и Вы услышите в свой адрес кучу непечатных слов 389178[/snapback] Безусловно, водители заслуживают человеческого отношения к себе, однако в управлении перевозками в целом, если слушать только их (точно так же как если только уборщиц, или только слесарей, или только ИТР...), то транспорт попросту начнёт терпеть убытки. Сдельно-премиальная система оплаты труда в зависимости от принесённого дохода компании - вполне нормальное явление во многих сферах, и городской транспорт тому не исключение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Милостивый Государь Опубликовано 13 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2011 Ну почему же, есть. Делов то - ввести зависимость зарплаты водителя от количества оплаченных проходов (это и платники и соц.карты) - и водилы начнут смотреть за турникетом как и во времена отурникечивания. Всё это просто приблизит государственный транспорт к маршруткам. Или, хуже того, получится гибрид по типу ФИАТов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anton121 Опубликовано 15 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2011 Сегодня первый раз видел ГУ ОП'овца, в 43 троллейбусе. Крайне лениво прошел по салону, у меня БСК даже не стал сканировать. Социалки тем более не смотрел. Да парковские ревизоры порой куда более тщательные бывают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Арт32 Опубликовано 16 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2011 У меня тоже в 43 троллейбусе даже нестали сканировать БСК. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель ЗАО Опубликовано 16 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2011 Или, хуже того, получится гибрид по типу ФИАТов. 389258[/snapback] Ну, "если что", "гибридами" в какой-то степени является транспорт во многих российских регионах (притом кое-где работающий даже получше МГТ) и даже в дальнем зарубежье Сегодня первый раз видел ГУ ОП'овца, в 43 троллейбусе. 389599[/snapback] Антон, а он был без своего МГТшного собрата? Недавно тоже встретил ГКУ ОПовца в 20 троллейбусе, его сопровождали две МГТшные тётки с оранжевыми билетами. Причём проверяли как раз МГТшницы, а ГКУ ОПовец только выписал штраф одной безбилетной пассажирке Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
korsar1235 Опубликовано 16 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2011 Контролёры в депо Баумана тоже не знают всех типов билетов. Пришлось написать жалобу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Милостивый Государь Опубликовано 16 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2011 Ну, "если что", "гибридами" в какой-то степени является транспорт во многих российских регионах (притом кое-где работающий даже получше МГТ) и даже в дальнем зарубежье Ок. Вот вы этим хотите добиться, чтоб водитель следил за оплатой проезда. Для этого по-любому нужно увеличивать интервалы. Потом, сколько есть остановок, где автобус, сажая пассажиров, ставит раком всё попутное направление ? Да куча их, если подумать, то штук 50 назову. И на такой вот остановке нужно будет выдрючивать зайцев, создавая за собой километровый стояк. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Муштандроид Опубликовано 23 сентября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2011 Впервые с момента нововведений столкнулся с контролерами 1. Была пара контролеров МГТ, в фирменных куртках и с удостоверениями. Разве они ездят сейчас без ГКУОПовцев? Безбилетников обилечивали, особо сопротивлявшихся-высаживали. 2. Мою БСК оценили только на вид, проверять (если это вообще возможно и у них есть подобное оборудование) не стали Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 23 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2011 Разве они ездят сейчас без ГКУОПовцев? 390547[/snapback] Вовсю. ГКУОПовцев мало, а МГТшников много. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anton121 Опубликовано 25 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2011 Антон, а он был без своего МГТшного собрата? 389655[/snapback] Без. Они вообще никак не связаны, ГУ ОПы работают на своих участках, МГТ на своих (насколько я помню, они "приписаны" к своим паркам). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель ЗАО Опубликовано 25 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2011 Они вообще никак не связаны 390987[/snapback] Ну подчинение то понятно что разное (хотя странно что мне попался "тандем"), просто тогда Пойманный «заяц» должен оплатить проезд в любом случае, если у него, конечно, есть деньги. Количество тех, у кого не было билета, но у которых были деньги — это «Оплатили проезд». 388063[/snapback] получается что при отсутствии МГТшника ГКУ ОПовец должен отправить "зайца" к водителю за оранжевым билетиком, а потом Далее, если у человека есть документы, то составляется протокол об административном правонарушении (это колонка «Составлено протоколов»). Помимо этого составляется постановление об уплате штрафа, так как штраф должен быть уплачен не на основании протокола, а не основании постановления об уплате штрафа (это колонка «Составлено постановлений»). При этом, в первый месяц, если пассажир согласен уплатить штраф, то протокол иногда не составлялся, но теперь эту практику прекратили, так как постановление без протокола легко оспорить. Теперь цифры в колонках «Составлено протоколов» и «Составлено постановлений» будут почти всегда равны. Если у человека нет документов (отказывается показывать) или это несовершеннолетний (им штрафы не выписываются) то его либо просто высаживают, либо отправляют в ОВД (колонка «Доставлено в ОВД»). 388063[/snapback] Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KVentz Опубликовано 27 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2011 Процесс набора контролёров идёт полным ходом, интенсивность проверок возросла. 25 октября за день работы впервые выписали штрафов более, чем на 100 тыс. рублей, проверили более чем 900 ТС. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 27 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2011 25 октября за день работы впервые выписали штрафов более, чем на 100 тыс. рублей, проверили более чем 900 ТС. 395072[/snapback] Т.е. поймали 100 зайцев в 900 машинах. Получается, что у нас сейчас один заяц на 9 автобусов-троллейбусов-трамваев. Это не очень много. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 27 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2011 Т.е. поймали 100 зайцев в 900 машинах. Получается, что у нас сейчас один заяц на 9 автобусов-троллейбусов-трамваев. Это не очень много. 395074[/snapback] Так ведь они не всех штрафуют, кого поймали, в большинстве случаев все обходится оплатой проезда без штрафа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 27 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2011 Т.е. поймали 100 зайцев в 900 машинах. Получается, что у нас сейчас один заяц на 9 автобусов-троллейбусов-трамваев. Это не очень много. 395074[/snapback] Так ведь они не всех штрафуют, кого поймали, в большинстве случаев все обходится оплатой проезда без штрафа. Т.к. я со времен введения штрафа в 1000 рублей контролеров еще не встречал (я вообще, за все турникетное время встречал их только три раза) может кто объяснит, по какому принципу берется этот 1000-рублевый штраф, если "в большинстве случаев все обходится оплатой проезда без штрафа". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 27 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2011 по какому принципу берется этот 1000-рублевый штраф 395083[/snapback] Принципа не знаю, врать не буду, но наблюдал, как предлагают пройти оплатить проезд. Возможно, штрафуют особо тупых, которые еще надеятся проскочить на халяву, махая кулаками. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 27 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2011 Т.к. я со времен введения штрафа в 1000 рублей контролеров еще не встречал 395083[/snapback] Ну я их встречаю примерно раз в две недели. Только МГТшных, 28-рублёвых. Штраф они взять не могут (и не берут), а требуют с безбилетника оплатить проезд водиле, либо выгоняют его из автобуса. Но я тоже не понимаю, неужели есть зайцы, которые не... "согласятся оплатить проезд", а предпочтут заплатить вместо 28 рваных 1000? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 27 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2011 Водиле? Они же уже год как наделены полномочиями кондукторов и могут сами продавать билеты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OlegSS Опубликовано 27 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2011 вчера на 60 троллейбусе видел несколько бригад контроллеров МГТ и впридачу к каждой бригаде были по 2 полицейских Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mirag Опубликовано 27 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2011 по какому принципу берется этот 1000-рублевый штраф, если "в большинстве случаев все обходится оплатой проезда без штрафа". По идее запоздалая оплата проезда зайцем, не освобождает его от уплаты штрафа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KVentz Опубликовано 27 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2011 Т.е. поймали 100 зайцев в 900 машинах. Получается, что у нас сейчас один заяц на 9 автобусов-троллейбусов-трамваев. Это не очень много. Больше: не штрафуют несовершеннолетних и иностранных граждан. Смотрите колонку «оплатили проезд» — она гораздо ближе к числу безбилетников. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 27 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2011 Больше: не штрафуют несовершеннолетних и иностранных граждан. 395130[/snapback] Хорошо гастарбайтеры устроились. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.