Перейти к содержанию

«Зайцев» хотят наказать штрафом в тысячу рублей


Муштандроид

Рекомендуемые сообщения

Я просто слышал слух что есть такие "подделки". Это обычные нормальные билеты и выглядящие как обычные и их принимает АСКП но деньги идут не в МГТ а этим мошенникам, они их благодаря нашей коррупции и покупают их, конечно может и цифра завышена но факт есть. Говорят торгуют в спец. точках на рынках как ТЦ Москва и подобных, пользуются часто ими приезжие. Но это уровень слуха как написал. Достоверность масштаба может дать лишь МВД и МГТ. Я также помню давным давно были они и контролёр знакомый тогда мне показывал как их отличал и один из способов был чиркануть по нему сзади и на законном должен быть остаться чёрный след от чирканья а на подделке этого следа не было

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть некто научился перепрограммировать использованные МГТшные/метрошные билеты в домашних условиях? Ну не знаю, мне кажется, что такие таланты наладили бы торговлю ими в масштабах десятилетней давности (тогда, помимо барыг у Черкизона, фуфлом торговали чуть ли ни все МГТшные водилы и добрая половина кондюшек), если не круче, а не только среди неких "приезжих в ТЦ Москва".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и даже если и афишируется их продажа там, в 90% случаев в наличии билетов не будет.

Несколько раз приходилось покупать в киосках билеты, где была надпись, что есть талоны, никогда проблем не возникало. Так что это ложь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть некто научился перепрограммировать использованные МГТшные/метрошные билеты в домашних условиях? Ну не знаю, мне кажется, что такие таланты наладили бы торговлю ими в масштабах десятилетней давности (тогда, помимо барыг у Черкизона, фуфлом торговали чуть ли ни все МГТшные водилы и добрая половина кондюшек), если не круче, а не только среди неких "приезжих в ТЦ Москва".

 

Нет тут слух идёт о некой перекупке их и именно законных на 1-2-5-10 поездок часто (коррупция где то). А вот Ультралайты метрополитеновские считывать и создавать "клоны" и перепрограммровать научились год назад этак штучкой с Ebay за 2500р, но халява благодаря их системе стоп листов не проходит в 99% случаев. В МГТ не знаю существует ли она по СКУ,СКС вроде есть как в метро так и НОТ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Несколько раз приходилось покупать в киосках билеты, где была надпись, что есть талоны, никогда проблем не возникало.

Мне тоже. В итоге всегда приходилось брать у водилы с наценкой. Адресочки могу подсказать ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело в том, что по КоАП (и соответственно ... административных правонарушениях субъектов РФ) привлекать можно с 16 лет. Но вот почему не заставили даже оплатить проезд.ё

 

То есть если я завтра (2 метра ростом, 90 кг весом, с недельной щетиной) скажу контролером тоненьким голоском "мне 11 лет" они от меня просто отстанут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я также помню давным давно были они и контролёр знакомый тогда мне показывал как их отличал и один из способов был чиркануть по нему сзади и на законном должен быть остаться чёрный след от чирканья а на подделке этого следа не было

 

Сейчас этот способ уже не работает. У подделок на обороте такая же термобумага.

Их можно отличить по немного другому шрифту номеров (очень похож, но если пересмотреть много, то разница заметна) и дырочке большего диаметра. То есть это все только за столом с лупой можно обнаружить, но никак не в салоне автобуса.

ОБычно подделки - билеты на 60 поездок. Реже на 20. Меньшие номиналы не подделывают.

 

То есть некто научился перепрограммировать использованные МГТшные/метрошные билеты в домашних условиях?

Нет, не использованные. Они новые печатают. Это серьезная контора, а не кухонное производство.

 

А вот Ультралайты метрополитеновские считывать и создавать "клоны" и перепрограммровать научились год назад этак штучкой с Ebay за 2500р

"штучка с Ebay" это не более чем картридер для карт соответствующего стандарта. Его можно купить и у нас, правда, немного дороже, но совершенно легально. Вопрос не в способе записи карт, а в том, что именно на них записывается, то есть в криптоключах. Без знания актуальных криптоключей никакая "штучка" не поможет. А ключи просто слили. В такой стране живем. Их меняют регулярно, но так же регулярно сливают.

Но и в метро это производство новых билетов. Перепрограммировать старые невозможно чисто технически. А система стоплистов первую поездку не может поймать чисто технически, а они и продаются как 1-2 поездки. Потом стопят, да, только это уже не важно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это серьезная контора

В таком случае, у серьёзной конторы должны быть серьёзные каналы сбыта. Но ведь их нет! Тем более, на многопоездочные билеты, которые во-первых, кроме как в тёткобудках нигде больше не продаются (а тёткобудок мало, отследить можно), а во-вторых, спрос на них низкий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне вот интересно,зачем метрополитен сам вырыл себе яму.

 

 

Были жетоны,много достоинств : многоразовость (нет мусора),отсутствие срока годности (нет очередей в кассы), не подделывали (почти , слышал про использование половинок жетонов, но это редкость)

Потом зачем-то ввели магнитные карточки :мусор, увеличилось время прохода , проблемы обслуживания этого тракта протяжки магнитных билетов ,но главное-за голову схватились-сплошное разорение! подделывать и клонировать их взялись все кому не лень, даже в домашних условиях.

 

 

Теперь бесконтактные, подделать их в домашних условиях нельзя, но к вышеперечисленным недостаткам добавилась и довольно-таки высокая стоимость самого билета , которую конечно-же оплачивает пассажир.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Были жетоны,много достоинств : многоразовость (нет мусора),отсутствие срока годности (нет очередей в кассы), не подделывали

Время не то было. Если ввести жетоны сейчас - поддельные появятся одновременно с настоящими.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Ленинграде и Киеве есть жетоны.

И что, никто не желает подделывать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как минимум есть недостаток- если случайно найдется монета, жетон тех же габаритов, но дешевле- то будут использовать ее. Нью-Йоркский метрополитен уже продавал на вес. Да и предъявить нечего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне вот интересно,зачем метрополитен сам вырыл себе яму.

А попилить? Тем более, все косяки - за наш счёт: сначала внедряли новую супер-пупер систему оплаты, потом денег не хватало, и Гаев бёг к лужку с предложением поднять цену проезда в полтора раза. Тот поднимал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%BD%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%B4%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D0%BC%D0%B5%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BD Вот смотрим в Оплата проезда и Особенности, интересная строка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

многоразовость (нет мусора),отсутствие срока годности (нет очередей в кассы)
Ну например налоговики это достоинствами не считают ;)
не подделывали

Прям так и не подделывали? Тогда от чего ММ отказался от металлических жетонов в пользу пластиковых, а Киев пошёл ещё дальше, отказавшись на какое-то время от использования АКПП вообще?

К тому же не стОит забывать, что тогда (90-е) в ходу были бумажные проездные и всевозможные ксивы, дающие право прохода (в пик, например доходило до того, что тётке начинали показывать всевозможные "удостоверения почётного зайца")

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а также жетоны Нижегородского метрополитена старого образца.

В позапрошлом годе управаление горьковского метрополитена постановило просверлить в своих жетонах дырки, и больше способ не прокатывает.

 

Тогда от чего ММ отказался от металлических жетонов в пользу пластиковых,

...а вот не знаю. А потом почему от пластиковых отказался?

 

Киев пошёл ещё дальше, отказавшись на какое-то время от использования АКПП вообще?

Про такое не слышал. Сейчас у них, как и раньше, пластиковые жетоны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прям так и не подделывали? Тогда от чего ММ отказался от металлических жетонов в пользу пластиковых,

 

Из-за цены. Был большой унос жетонов (фактически жетоны метро в городе стали играть роль недостающей разменной монеты, их часто давали в магазинах на сдачу), требовалось много дочеканки. А металлический жетон стоил дорого, в масштабах метрополитена - серьезные суммы.. Пластмассовый значительно дешевле.

А Екатеринбург их до сих пор юзает и не жалуется.

 

А потом почему от пластиковых отказался?

Скорее всего их напрягало разнообразие технологий. Одновременно были жетоны, магнитные билеты на 10,20,60 поездок и БСК.

Чисто экономически отказ от жетонов был не выгоден, но вопрос экономии Гаева никогда не парил, он любые затраты спокойно закладывал в цену билета и Лужков ему подмахивал.

 

а Киев пошёл ещё дальше, отказавшись на какое-то время от использования АКПП вообще?

Ну это примерно та же история, денег на жетоны не было. Поставили контролеров с билетами. Не надолго. В 1992 или 1993 году, кажется. В Тбилиси тоже такое было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну например налоговики это достоинствами не считают ;)

С 2002 года (система внедрялась в 1997-1998) для налога на прибыль, а с 2006 и для НДС принудительно считается по методу начисления (т.е. по отгрузке товаров, выполнении работ, оказании услуг). Исключения только для налога на прибыль при небольшой выручке (право учитывать по оплате), на упрощённой системе кассовый метод "по оплате" принудительно. НДС эти исключения тоже касаются, но может оказаться что в 12 месяцев выручка (для НДС) превысит, а 4 квартала (для прибыли) не превысит.

С 4 квартала 2008 добавился "антикризисный" НДС с авансов, но в большей части оказался пожирателем бумаги (НДС с аванса обязаны выставить, а принять к вычету имеем право только если аванс предусмотрен договором). Не были внесены в Налоговый Кодекс ни разъяснения "не надо, если разница меньше 5 календарных дней", ни обязанность только в случае если оплата и отгрузка попадают в разные кварталы (на налоговую базу влияет, налог- нет).

Да и говололомка с учётом жетонов (в т.ч. пошедших "на сувениры").

 

Стоит отметить, что социальные перевозки не облагаются НДС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про такое не слышал.

Было, правда относительно короткое время (с конца 91-начала 92 когда появились "купоны" и турникеты прекратили пускать по монетам и примерно до начала 94 когда появились жетоны)

одновременно были /.../ и БСК.

Кстати - а БСК разве появились в продаже, когда ещё были жетоны?

Ну это примерно та же история, денег на жетоны не было.

Да не только на жетоны, любая техника (а особенно механические детали в ней) требует обслуживания, а держать "тётку" на тот момент оказалось выгоднее. Плюс, как я понимаю, при гиперинфляции КМ боялся, что народ начнёт затариваться жетонами "впрок", а с билетиками такой номер бы уже "не прокатил"

Да и говололомка с учётом жетонов (в т.ч. пошедших "на сувениры").
Ну это я и имел в виду :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Ну вот не знаю, та тема, не та , ну да ладно. Только что наблюдал сцену в троллейбусе "Б" (садился у ЦДХ в сторону ПК), вместе со мной садятся два кондера из МГТ и мужик, который хочет купить билет у водителя. Троллейбус трогается, а мужик не может купить билет потому что водитель ему не продает, мотивируя тем, что часть денег, которые дает мужичек в "десюнчиках" и "пятаках" и мол "таких денег сейчас нет, они де вышли из употребления", а кондера ( при том, что они из МГТ) начинают приставать к мужику со "штрафом в 1000 руб." Не люблю я встревать не в свое дело, но тут уж встрял, чтоб от мужика отстали и билет продали. Вообще беспредел, конечно, полный на мой взгляд...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну водитель не прав. Вышли из обращения только копеешные и пятикопеешные монеты. Да и то , выйти то они вышли, но это касается того, что банки теперь не будут пускать их в оборот, а будут только изымать из оборота. Пирнимать к оплате их обязаны, так как они не отменены как платёжное средство. А о десюнчиках вобще речи не идёт , они как были платёжным средством, так им и останутся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще беспредел, конечно, полный на мой взгляд...

Напишите в личку, пожалуйста, номер машины, номер маршрута (Бк или Бч) и во сколько времени это произошло. Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Честно говоря номер машины писать не хочется, надеюсь, что так делать он (водитель) больше не будет...Я, конечно, для некоторого его "устрашения" на номер посмотрел, в принципе после этого от мужичка и отстали...Но при повторении, конечно, номер сообщу (в личку ясно дело)...Но тут ведь и кондера должны во общем то знать правила и во общем то не проблема человека, что парк (якобы) не принимает эти "копейки/пятюнчики/десюнчики", оговорюсь, что точного кол-ва этих монет у человека я не видел, но сам факт...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Интересная статистика:

http://dt.mos.ru/index.php/2010-08-17-11-17-32/newsdtis/353-2012-04-02milliondollars

«Организатор перевозок» облегчил карманы московских «зайцев» на миллион долларов

В период с 01 июля 2011г. и по настоящее время контролеры ГКУ «Организатор перевозок» провели мероприятия по наложению штрафов за безбилетный проезд на сумму более, чем на 30 млн. рублей. С конца ноября прошлого года сумма штрафов на общественном транспорте столицы выросла в шесть раз. На маршрутах, где осуществлялся контроль, доход от продажи проездных билетов ГУП «Мосгортранс» вырос до 60%.

 

ГКУ «Организатор перевозок» постоянно совершенствует формы и методы контроля за безбилетным проездом пассажиров городского наземного транспорта. Мероприятия проводятся бригадами, в состав которых входят: контролер ГКУ «Организатор перевозок», контролер ГУП «Мосгортранс», а для обеспечения общественного порядка периодически привлекаются сотрудники полиции. Каждый контролер ГКУ «Организатор перевозок» в смену, проверяет до 20 транспортных средств, контроль осуществляется не только за своевременной оплатой проезда и провоза багажа, но и за правилами проезда в общественном транспорте, подвергнуть штрафу могут гражданина, находящегося в салоне в грязной, пачкающей других пассажиров, одежде.

 

Контроль оплаты проезда пассажирами и провоза багажа систематически осуществляется на 312 маршрутах во всех административных округах Москвы, включая полуэкспрессные маршруты на выделенных полосах.

 

Проверкой были охвачены маршруты всех филиалов ГУП «Мосгортранс» - это 19 автобусных, 8 троллейбусных парков и 5 трамвайных депо.

Для повышения качества обслуживания законопослушных пассажиров Департамент транспорта и развитие дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы в ближайшее время продолжит усиление контроля на наземном городском пассажирском транспорте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего он не облегчил. Сотрудников МВД все равно на каждый рейс не напасешься,а без этого любая квитанция на ближайшей остановке отправится в мусорку. Сам видел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Были жетоны,много достоинств : многоразовость (нет мусора),отсутствие срока годности (нет очередей в кассы), не подделывали

Время не то было. Если ввести жетоны сейчас - поддельные появятся одновременно с настоящими.

В Ленинграде и Киеве есть жетоны.

И что, никто не желает подделывать?

Народ, не забывайте: есть еще такая вещь как смарт-жетоны, по образцу, которые применяются в казанском метро. У таких жетонов безотходное достоинство пластмассовых жетонов, и надежность смарткард-билетов: жетоны ведь после попадания в турникет можно деактивировать, заносить в blacklist а в кассе заново активировать, и ведь не подделаешь, так же как и не подделаешь билеты смартлоджика

 

...а вот не знаю. А потом почему от пластиковых отказался?

Их ломали на части, опускали на веревочке под ультрафиолет, но проверки на габарит и массу в приемнике жетонов не было. Почему, в приемники жетонов не встраивали проверку габарита и массы - это вопрос к руководству ММ, а вот в пластмассовые жетоны не встраивали RFID чипы, это понятно: тогда еще не было их массового предложения

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

любая квитанция на ближайшей остановке отправится в мусорку. Сам видел.

А на что это влияет? Данные в базе неплательщиков-то остаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Данные в базе неплательщиков-то остаются.

какие данные? Без ментов никто этим контролёрам документы не предъявит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.