Перейти к содержанию

«Зайцев» хотят наказать штрафом в тысячу рублей


Муштандроид

Рекомендуемые сообщения

Вопросы есть?

366643[/snapback]

Есть. Что такое "монополист" знаешь?

А почему это к доктору?

366643[/snapback]

Потому, что если человек называет черное белым, надо проверять зрение. Отсутствие альтернативы - это невозможность замены одного другим. Когда трамваи встали, все уезжают альтернативным транспортом, никто обратно домой не идет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть. Что такое "монополист" знаешь?

366647[/snapback]

Знаю.

 

Потому, что если человек называет черное белым, надо проверять зрение. Отсутствие альтернативы - это невозможность замены одного другим. Когда трамваи встали, все уезжают альтернативным транспортом, никто обратно домой не идет.

366647[/snapback]

Есть такие места, откуда кроме как на трамвае уехать больше не на чем. Есть только один вариант идти пешком да и то в мороз он не особо катит и альтернативой его не назовешь. Ноги то они не общественный транспорт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я в 90% случаев езжу на машине и только в 10% мне приходиться пользоваться НОТ и причем еду я на нем не по своему желанию, а потому, что заставляют ехать обстоятельства.

366634[/snapback]

Употребление алкоголя в баре с друзьями - очень веские обстоятельства :)

Не знаю может быть вы испытываете удовольствие и удовлетворение сидя на печке которая шпарит так, что хоть яичницу на сидушке делай. Но мне и еще громадному количеству пассажиров эти печи доставляют дискомфорт.

366634[/snapback]

Шпрящик печек я не встречала, даже на упомянутом Вами 17-м трамвае. А тёплое сидение лучше, чем холодное. Тем более в морозы.

Не болтайте ерундой. МГТ является монополистом и маршрутки тут не в счет, они были есть и будут всегда. Или вы хотите сказать, что у нас есть Коммерческие Маршруты Трамваев, Автобусов и Троллейбусов???

366634[/snapback]

Как Вы себе представляете коммерческий трамвай и троллейбус? Про автобус вам ответили.

Сравни процент ежедневных перевозок на Маршрутных такси и процент ежедневных пассажирских перевозок осуществляемых МГТ. Сравнил? Вопросы есть?

366643[/snapback]

Проблемы негров шерифа не волнуют ©. Мосгортранс не виноват в том, что маршрутка - это либо Газель, либо чуть больше Газели.

Есть такие места, откуда кроме как на трамвае уехать больше не на чем. Есть только один вариант идти пешком да и то в мороз он не особо катит и альтернативой его не назовешь. Ноги то они не общественный транспорт.

366651[/snapback]

Это опять же не проблема Мосгортранса. Невозможно насильно заставить любого другого перевозчика создать альтернативу транспорту Мосгортранса, где её на данный момент нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шпрящик печек я не встречала, даже на упомянутом Вами 17-м трамвае. А тёплое сидение лучше, чем холодное. Тем более в морозы.

366658[/snapback]

А я встречал и встречал не один раз. Шпарит так, что сидеть больше минуты просто невозможно.

Как Вы себе представляете коммерческий трамвай и троллейбус? Про автобус вам ответили.

366658[/snapback]

Обыкновенно создавать частные троллейбусные парки и трамвайные депо. или на базе существующих депо предоставлять предпринимателям площади для отстоя и тех обслуживания подвижного состава в аренду.

перевозчика создать альтернативу транспорту Мосгортранса, где её на данный момент нет.

366658[/snapback]

Значит если нет перевозчика МГТ сам должен создавать свою альтернативу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обыкновенно создавать частные троллейбусные парки и трамвайные депо. или на базе существующих депо предоставлять предпринимателям площади для отстоя и тех обслуживания подвижного состава в аренду.

366666[/snapback]

Спросите хоть у одного частника, хочет ли он заниматься троллейбусами и трамваями. Я уверена на 99%, что ответ будет отрицательным. Да и далеко ходить не надо. Коммерческие перевозчики в большинстве своём ничего больше микроавтобусов не используют

Значит если нет перевозчика МГТ сам должен создавать свою альтернативу.

366666[/snapback]

А зачем? Есть трамвай, он работает, перевозит. Для чего нужна альтернатива? И для кого?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем? Есть трамвай, он работает, перевозит. Для чего нужна альтернатива? И для кого?

366671[/snapback]

Прежде всего для граждан.

 

Спросите хоть у одного частника, хочет ли он заниматься троллейбусами и трамваями. Я уверена на 99%, что ответ будет отрицательным. Да и далеко ходить не надо. Коммерческие перевозчики в большинстве своём ничего больше микроавтобусов не используют

366671[/snapback]

Если для предпринимателям которые бы стали заниматься такими перевозками сделать льготы и оказывать гос. поддержку. То желающие сразу же найдутся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прежде всего для граждан.

366674[/snapback]

Для граждан есть трамвай. Зачем плодить дублирующие маршруты? Не понимаю Вашей логики. Совсем не понимаю

Если для предпринимателям которые бы стали заниматься такими перевозками сделать льготы и оказывать гос. поддержку. То желающие сразу же найдутся.

366674[/snapback]

Сомневаюсь. Русский бизнес - это получить максимальную и быструю прибыль при наиболее меньших затратах. А у электротранспорта одна только инфраструктура влетит в копеечку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спросите хоть у одного частника, хочет ли он заниматься троллейбусами и трамваями. Я уверена на 99%, что ответ будет отрицательным. Да и далеко ходить не надо. Коммерческие перевозчики в большинстве своём ничего больше микроавтобусов не используют

366671[/snapback]

Кстати, в Ростове-на-Дону с 2003 по 2010 годы был частный троллейбусный маршрут №6, так что нет ничего невозможного...

http://transphoto.ru/photo/219221/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, в Ростове-на-Дону с 2003 по 2010 годы был частный троллейбусный маршрут №6, так что нет ничего невозможного...

http://transphoto.ru/photo/219221/

366684[/snapback]

При этом, скорее всего, они использовали уже существующую инфраструктуру, а троллейбусы были б/у из Европы. В Москве же вряд ли кто-то даст добро на использование устаревшей и не отвечающей современным требованиям техники

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для граждан есть трамвай. Зачем плодить дублирующие маршруты? Не понимаю Вашей логики. Совсем не понимаю

366679[/snapback]

Только бывает трамвай идет очень не удобным маршрутом, ходит редко, и т.д. Да и в некоторые места где проживает или работает много народу трамвай не попадает. И альтернатива в таких случаях нужна, пускай нужна я не выступаю за 100% дублирование маршрутов но на 50-60 процентов это дублирование бы не помешало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только бывает трамвай идет очень не удобным маршрутом, ходит редко, и т.д. Да и в некоторые места где проживает или работает много народу трамвай не попадает. И альтернатива в таких случаях нужна, пускай нужна я не выступаю за 100% дублирование маршрутов но на 50-60 процентов это дублирование бы не помешало.

366687[/snapback]

Тогда нужно писать письмо в Мосгортранс с предложением о вводе нового маршрута. Но создавать альтернативу ради галочки - глупо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда нужно писать письмо в Мосгортранс с предложением о вводе нового маршрута. Но создавать альтернативу ради галочки - глупо

366694[/snapback]

Если бы я к примеру был руководителем Департамента Транспорта и Связи, то я бы так отрефомировал всю систему НОТ Москвы. :) Что горожане бы мой вклад в НОТ не забыли бы долго :ph34r:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При этом, скорее всего, они использовали уже существующую инфраструктуру, а троллейбусы были б/у из Европы. В Москве же вряд ли кто-то даст добро на использование устаревшей и не отвечающей современным требованиям техники

366686[/snapback]

Я согласен с вами в том, что частный электротранспорт - это немного глупо, я просто привел пример того, что такое было даже в нашей стране.

 

Прежде всего для граждан.

366674[/snapback]

В той же Европе нет дублирования маршрутов, но ничего - живут как-то.

Я считаю, что разные социальлные маршруты могут обслуживаться разными перевозчиками (см Питер и МО), но несколько перевозчиков на одном маршруте - это не совсем правильно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зайцы останутся зайцами, даже если надо будет всего 5 рублей заплатить. Они это делают из принципа. Особенно те, кто не платит за проезд, неся в руках бутылку пива

 

И что? В советские времена, когда проезд стоил копейки, не было зайцев? Пора бы уже выучить, что зайцы - это нечто вечное, что было, есть и будет всегда и везде, и вопрос должен стоять не в том, есть ли они или нет вообще, а в их количестве.

 

Зимой же наоборот печки под сидениями топят так, что задницу посадить невозможно.

366594[/snapback]

Хм, в первый раз слышу и ни разу не встречал.

 

Бывает такое иногда в старых КТМах. Год назад на 39-м весь маршрут на такой печке проехал, чуть не сварился :)

Другое дело, что на татрах или новых трамах, в т.ч. КТМах, такого не наблюдается.

 

Буквально неделю назад ехали с поинта на 7-м трамвае от Новослободской до Подбельского в относительно новом КТМе. Я чуть не сврился, сидя столько времени.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 рублей за проезд на НОТ это по вашему разумная цена?????

366557[/snapback]

 

А 35 рублей за бутылку Охоты это разумная цена? :)

 

Это не к тебе вопрос, а к тем, кто в электричках пьет Охоту и т.п. и при этом бегает от контролеров, ну просто чудные люди, смешно на них смотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы я к примеру был руководителем Департамента Транспорта и Связи, то я бы так отрефомировал всю систему НОТ Москвы. Что горожане бы мой вклад в НОТ не забыли бы долго

366703[/snapback]

Спасибо, не надо. Иначе о социально значимых маршрутах сразу придётся забыть, а также о большом количестве трамваев и троллейбусов. Не надо.

И что? В советские времена, когда проезд стоил копейки, не было зайцев? Пора бы уже выучить, что зайцы - это нечто вечное, что было, есть и будет всегда и везде, и вопрос должен стоять не в том, есть ли они или нет вообще, а в их количестве.

366711[/snapback]

Не важно какое количество. Важно стремиться к тому, чтобы это количество стремилось к нулю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот сначала найди такой департамент, а потом и становись

366717[/snapback]

Ну ДиТС преобразованное в ДТиРДТИ это одно и тоже :)

 

Спасибо, не надо. Иначе о социально значимых маршрутах сразу придётся забыть, а также о большом количестве трамваев и троллейбусов. Не надо.

366726[/snapback]

В кое чем вы правы, о Троллейбусах в центре и мешающих трамвайных маршрутов если бы я был руководителем ДТиРДТИ пришлось бы забыть, точно=)

Вообще если кому интересно могу рассказать свой комплекс предложения по реформированию и модернизации системы НОТ. как бы все это сделал я=))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И что? В советские времена, когда проезд стоил копейки, не было зайцев? Пора бы уже выучить, что зайцы - это нечто вечное, что было, есть и будет всегда и везде, и вопрос должен стоять не в том, есть ли они или нет вообще, а в их количестве.

366711[/snapback]

Не важно какое количество. Важно стремиться к тому, чтобы это количество стремилось к нулю

 

Вообще-то это и есть количество. А такого, чтобы зайцев был полный нуль нет и никогда не было нигде, даже в Европе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не важно какое количество. Важно стремиться к тому, чтобы это количество стремилось к нулю

366726[/snapback]

 

Это как? Стремиться к тому, чтобы это количество стремилось к нулю, но при этом количество не важно? Не важно или к все-таки "к нулю"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это как? Стремиться к тому, чтобы это количество стремилось к нулю, но при этом количество не важно? Не важно или к все-таки "к нулю"?

366742[/snapback]

Я хочу сказать, что от зайцев нужно избавляться. Их количество не важно. Если их тысяча - от них надо избавляться. Если их сто тысяч - от них надо избавляться. Надеюсь, что теперь меня поняли

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+ в зимнее время в салонах НОТ очень большая слякоть, ( бывает доходит до того, что на улице чище чем в НОТ.) водители ее не убирают

366594[/snapback]

С чего бы вдруг? Раскрою секрет, что зимой такое же бывает и в европейском транспорте.

А ведь раньше в трамваях в слякотную погоду можно было спокойно в валенках (без калош) ходить. Просто пол был по другому сделан.

Но видимо барышням в каблуках такой пол не нравился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я хочу сказать, что от зайцев нужно избавляться. Их количество не важно. Если их тысяча - от них надо избавляться. Если их сто тысяч - от них надо избавляться. Надеюсь, что теперь меня поняли

366745[/snapback]

 

Полностью от зайцев избавиться невозможно, можно только уменьшить или увеличить их количество. А если их количество не важно, то можно с ними и не бороться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полностью от зайцев избавиться невозможно, можно только уменьшить или увеличить их количество. А если их количество не важно, то можно с ними и не бороться.

366755[/snapback]

Ну тогда сократить их количество до незначительного минимума

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я в 90% случаев езжу на машине и только в 10% мне приходиться пользоваться НОТ и причем еду я на нем не по своему желанию, а потому, что заставляют ехать обстоятельства.

 

Макарыч, бросай пить. Обеспечишь тогда себе 100% времени за рулём и избавишься от противного НОТа.

А вообще, представляю себе картину: забитый в мясо, например, 17 трамвай, и прижатое к стеклу, перекошенное от отвращения лицо Макарыча :)

 

Вообще если кому интересно могу рассказать свой комплекс предложения по реформированию и модернизации системы НОТ. как бы все это сделал я=))

 

Валяй. Но только с одним условием: сразу в раздел "Юмор"!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полностью от зайцев избавиться невозможно, можно только уменьшить или увеличить их количество. А если их количество не важно, то можно с ними и не бороться.

366755[/snapback]

 

Гитлер в свое время кардинально решил проблему зайцев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полностью от зайцев избавиться невозможно, можно только уменьшить или увеличить их количество. А если их количество не важно, то можно с ними и не бороться.

366755[/snapback]

 

Гитлер в свое время кардинально решил проблему зайцев.

 

Расстрелом что-ли? Да не верь ты в эти байки, кого-то там расстреляли и то не совсем за безбилетный проезд, вот оттуда это и пошло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Главное даже не в том, чтобы именно зайцев стало меньше, а в том, чтобы ускользнувших от оплаты не было. Если каждого зайца раз в месяц вздрючить новым штрафом, будет вполне достаточно, пусть дальше месяц халявничает, а потом еще раз... И трудность только одна - идентификация личности. Если власти эту проблему смогут решить - дальше дело техники.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Канаде никого не расстреливают, а страна на экономическом подъёме уже продолжительное время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Канаде никого не расстреливают, а страна на экономическом подъёме уже продолжительное время.

366787[/snapback]

Это Канада на экономическом подъеме? Что можно поднимать в стране, где практически нету экономики?

Гитлер в свое время кардинально решил проблему зайцев.

366768[/snapback]

Не беспокойтесь, если выступать за решение проблем такими методами - Вы сами рано или поздно станете для кого-то проблемой, которая вполне может быть решена так же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.