Перейти к содержанию

«Зайцев» хотят наказать штрафом в тысячу рублей


Муштандроид

Рекомендуемые сообщения

Социальные незащищённые слои? А кто это? У пенсионеров с инвалидами бесплатный проезд. У студентов и школьников льготы, да и родители есть, которые как бы тоже по идее работают. А кто ещё? Сопливые нытики, которые работать не хотят и ждут волшебника на голубом вертолёте? В жопу таких, проблемы негров шерифа не волнуют. На работе совсем мало платят? В жопу таких работодателей, найти работу с нормальной зарплатой нынче не так сложно, было бы желание. А кто ещё?

 

Ноет тот, кому банально скучно! Представь, ещё по дороге с работы-на работу думать о том, как бы контр не спалил. Хотя конечно и у нас есть в коллективе подобные икономисты, кто ездит по бабушкиным соцалкам, причём не важно что за зарплата у деятелей. Но таких мало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ибо вряд ли городу охота деньги спускать в унитаз.

А в унитаз по имени МГТ сейчас мало денег спускается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Паш, я считаю что всё-таки понятия "заяц" и "нытик" в данном случае не тождественны. Зайцы это те, кто "Да нафиг я буду платить, когда так можно доехать?", "А я всегда и везде зайцем езжу это у меня хобби" и т.д. А вот нытики это те, кто "Ой, проезд такой дорогой...", "Заборов понаставили, контру напустили и вообще это нарушение моих прав" и т.п.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Паш, я считаю что всё-таки понятия "заяц" и "нытик"

 

 

Да пофиг, нужно просто стремится к тому что зайчатничать стало бы не выгодно, а с бабушкиной скм черевато крупным штрафом или приземлением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Паш, я считаю что всё-таки понятия "заяц" и "нытик" в данном случае не тождественны. Зайцы это те, кто "Да нафиг я буду платить, когда так можно доехать?", "А я всегда и везде зайцем езжу это у меня хобби" и т.д. А вот нытики это те, кто "Ой, проезд такой дорогой...", "Заборов понаставили, контру напустили и вообще это нарушение моих прав" и т.п.

Ну спасибо, я значит нытик :) Но я реально считаю, что проезд очень дорогой (неоправдано дорогой) для "транспортного контингента". Я не жалуюсь, но просто констатирую. Особенно в электричках (летом если помнишь говорили по этому поводу).

Считаю, что когда на машине дешевле чем на ОТ это ненормально. Вот в СССР было совсем по другому, довольно дорого на машине и практически бесплатно на ОТ. Вот дороги и не были забиты.

А сейчас мне на дачу (если бы мне нужно было бы платить) значительно дороже на ОТ чем на машине...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну спасибо, я значит нытик Но я реально считаю, что проезд очень дорогой (неоправдано дорогой) для "транспортного контингента". Я не жалуюсь, но просто констатирую. Особенно в электричках (летом если помнишь говорили по этому поводу).

 

 

Ай Константин! Ну дак ты разве по СКМу родственниоквскому ездишь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ай Константин! Ну дак ты разве по СКМу родственниоквскому ездишь?

Нет, не езжу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну спасибо, я значит нытик :)

Нет, ты не нытик. Ты человек, который выбрал более устраивающую альтернативу. Это правильный подход к теме.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в унитаз по имени МГТ сейчас мало денег спускается?

Кроме 2800 автобусов ничего в последнее время не спускалось. Но то было волей Собянина. Надеюсь, что компенсацию за льготников мы спусканием денег мы не будем называть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надеюсь, что компенсацию за льготников мы спусканием денег мы не будем называть?

Спусканием называть не будем, но считать - посчитаем.

За 2011 год за льготников Мосгортранс получил 22 млрд. Еще 12 млрд. собрал с платников. То есть так или иначе почти 2/3 средств МГТ получает из бюджета.

Если предположить, что город закажет у МГТ тот же объем транспортной работы и заплатит за нее 34 млрд. (а косвенно так и выходит, в статье коммерсанты насчитали, что на оплату 2800 автобусов городу потребуется 18 млрд, так что примерно то и выходит), и предположим на те же 12 млрд город продаст билетов, то мы получим все то же самое, но без дурацкого турникетного подсчета льготников.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За 2011 год за льготников Мосгортранс получил 22 млрд. Еще 12 млрд. собрал с платников. То есть так или иначе почти 2/3 средств МГТ получает из бюджета. Если предположить, что город закажет у МГТ тот же объем транспортной работы и заплатит за нее 34 млрд. (а косвенно так и выходит, в статье коммерсанты насчитали, что на оплату 2800 автобусов городу потребуется 18 млрд, так что примерно то и выходит), и предположим на те же 12 млрд город продаст билетов, то мы получим все то же самое, но без дурацкого турникетного подсчета льготников.

Неа, не получим. Без турникетов МГТ никак не соберёт эти самые 12 млрд, ибо как показал эксперимент, народ наш платит только из под палки. Добровольно он платить вряд ли будет в таком объёме

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Без турникетов МГТ никак не соберёт эти самые 12 млрд
хорошо, соберёт он вместо 12 - 6 миллиардов. всё равно основные деньги идут за льготников. городу, в общем-то, мало разницы - 22 млрд или 28 млрд.

 

да и не думаю я, что выручка, при правильно поставленном контроле и отсутствии турникетов упадёт аж в два раза. имхо - процентов на 20, не больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хорошо, соберёт он вместо 12 - 6 миллиардов. всё равно основные деньги идут за льготников. городу, в общем-то, мало разницы - 22 млрд или 28 млрд.

 

Снова выруливаем на отсутсвие мотивации. Хотя мож МГТ немного на Раушской подчистить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снова выруливаем на отсутсвие мотивации.
нет, я о том, что городу, в общем-то, практически всё равно - есть рогатина, или нету её. всё равно - та сумма, которую он выделяет за льготников, сильно превосходит сумму недополученной в результате отмены турникетов выручки. я, кстати, совершенно не уверен, что при снятии турникетов и грамотно налаженном контроле она вообще сколь-нибудь значительно уменьшится. не надо забывать, что снятие турникетов повысит привлекательность мгт, и народ частично перейдёт с маршруток.

 

то есть на наличие/отсутствие мотивации снятие турникетов практически не повлияет. либо эта мотивация есть в обоих случаях, либо её в обоих же случаях нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да и не думаю я, что выручка, при правильно поставленном контроле и отсутствии турникетов упадёт аж в два раза. имхо - процентов на 20, не больше.

Эксперимент на 903 поднял рентабельность маршрута на 60%. Вот примерно от этой цифры и пляши.

Снова выруливаем на отсутсвие мотивации. Хотя мож МГТ немного на Раушской подчистить...

Отсутствие мотивации к чему именно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет, я о том, что городу, в общем-то, практически всё равно - есть рогатина, или нету её. всё равно - та сумма, которую он выделяет за льготников, сильно превосходит сумму недополученной в результате отмены турникетов выручки

 

Просто предприятию выходит в итоге пофиг как ездить. Хотя да, палка тут значения решающего не имеет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет, я о том, что городу, в общем-то, практически всё равно - есть рогатина, или нету её. всё равно - та сумма, которую он выделяет за льготников, сильно превосходит сумму недополученной в результате отмены турникетов выручки. я, кстати, совершенно не уверен, что при снятии турникетов и грамотно налаженном контроле она вообще сколь-нибудь значительно уменьшится. не надо забывать, что снятие турникетов повысит привлекательность мгт, и народ частично перейдёт с маршруток.

Ты так веришь в наших людей? Перейти с маршруток они, конечно, могут, но под предлогом бесплатности проезда. Ты говоришь эффективный контроль. Эффективный контроль стоит денег. За ту же зарплату контролёров более эффективно работать не заставишь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отсутствие мотивации к чему именно?

 

Как сказать то.. Ну в итоге пофиг всем становится, лишь бы как нибудь...

 

Эффективный контроль стоит денег. За ту же зарплату контролёров более эффективно работать не заставишь.

 

Об этом тут уже писали. Я думаю всё таки этим город должен заниматься.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто предприятию выходит в итоге пофиг как ездить. Хотя да, палка тут значения решающего не имеет.

Если городу будет всё равно, каким образом платить деньги, то лично я против снятия палки ничего не имею против. Главное, чтобы город платил

 

Об этом тут уже писали. Я думаю всё таки этим город должен заниматься.

Город, может, и будет заниматься. График работы и права контролёров останутся на том же уровне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неа, не получим. Без турникетов МГТ никак не соберёт эти самые 12 млрд, ибо как показал эксперимент, народ наш платит только из под палки. Добровольно он платить вряд ли будет в таком объёме

А и не надо МГТ их собирать. Пусть город об этом думает. При планируемой системе оплаты перевозчику все-равно, пусть хоть полный салон зайцев будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А и не надо МГТ их собирать. Пусть город об этом думает. При планируемой системе оплаты перевозчику все-равно, пусть хоть весь салон зайцев будет.

С точки зрения работника мне всё равно. С точки зрения пассажира нет. Если салон будет полон зайцев, то может дойти до того, что через пару лет под видом низкой собираемости покоцают маршруты и выхода. В итоге получим хреновый транспорт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эксперимент на 903 поднял рентабельность маршрута на 60%.

А можно подробнее про результаты эксперимента?

Увеличилась выручка или именно рентабельность?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Город, может, и будет заниматься. График работы и права контролёров останутся на том же уровне.

 

Об этом тоже писали... Всё это нужно менять, всё время работать прессовыми методами нельзя. Мент нужен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можно подробнее про результаты эксперимента? Увеличилась выручка или именно рентабельность?

Можно, но вкрадце, так как отчёт я смотрел на работе, и проценты до десятых я не назову. До эксперимента рентабельность 903-го маршрута была равна -71%. После июля рентабельность была -35%, увеличились и проходы, и выручка. После августа рентабельность была равна -10,7% (это число я запомнил). Правда, на августовское повышение повлияло ещё то, что 903-й по выходным и в будние межпики стал ходить реже. В подсчёт рентабельности включили и зарплату контролёрам.

Насчёт суммы выручки я точно не могу сказать, насколько она выросла. Кстати, о соотношении льготников и платников. На 903-м в период эксперимента получалось где-то 2/3 платных и 1/3 льготников. То есть платных пассажиров было в два раза больше, чем льготных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мент нужен.
это бы оптимально, конечно. тока вот уж у кого мотивации нету, так это у них :(
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это бы оптимально, конечно. тока вот уж у кого мотивации нету, так это у них

Ну, кстати, как сказать. Может, лейтенанту это нафиг не нужно, а вот каким-нибудь сержантам за день по той же договорённости (как ГАИшники) собрать за день 2-3 тысячи рублей вполне будет интересно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

каким-нибудь сержантам за день по той же договорённости (как ГАИшники) собрать за день 2-3 тысячи рублей вполне будет интересно
ну если так - то хорошо бы. потому что, повторю, мент - это оптимально. уж он-то из любого зайца деньгу вытрясет, бо на то право имеет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто предприятию выходит в итоге пофиг как ездить.

Нас тут совсем недавно многие работники МГТ убеждали, что им совершенно пофиг на количество перевезенных пассажиров, а в некотором смысле даже лучше если их будет поменьше. То есть с точки зрения мотивации хуже уже не будет. Просто потому что некуда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть с точки зрения мотивации хуже уже не будет. Просто потому что некуда

 

Да это и у нас так, далеко ходить не нужно: меньше сооружений лучще чем больше сооружений, ибо деньги те же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В подсчёт рентабельности включили и зарплату контролёрам.

Угу. То есть по факту выходит, что контролеры (или уж будем называть вещи своими именами - кондукторы) даже на таком сравнительно малозагруженном маршруте все же повышают рентабельность, а не понижают ее. Конечно, тут еще надо учитывать, что на экспрессах действительно относительно много платников, на бабковозном маршруте выручки много не соберешь. С другой стороны в ОБВ с большим числом остановок у конду контролера и выработка за час выше, чем в БВ, который еще и экспрессом чешет.

Тогда напрашивается решение, уже обкатанное в ЦППК - большое количество бригад контролеров, которые не берут штрафов (которые реально трудно выдрать), но лишь небольшую наценку, так что боязливые будут покупать заранее, а рисковые не будут за нее особо биться. Но чтобы вероятность встретить их была больше 50%.

Так что собирать не меньше нынешнего вполне возможно и без турникетов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.