Перейти к содержанию

«Зайцев» хотят наказать штрафом в тысячу рублей


Муштандроид

Рекомендуемые сообщения

 

 

Разумеется, он никаких документов не хотел предъявлять.
Кстати, недоработка наших законодателей. Разумно было бы либо, как автомобилистам, дать скидку за сотрудничество со следствием, либо наценку за доставку в участок.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да это давно надо сделать. Начал качать права с целью уйти от ответственности - штраф автоматом умножается на два. Доставили в отделение для установки личности - тоже умножаем на два, взыскание через суд - тоже умножаем на 2 плюс все сопутствующие расходы. При этом если заяц устроил это всё вместе, то штраф*2*2*2.

 

Одновременно с этим если сразу без базара согласился на составление протокола на месте и оплатил в течение 3 дней, то штраф делится на 2.

 

Сразу хитрожопых поубавится на порядок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну в общем, они его держали как могли,

 

Это как?  Вот встал я и пошел на выход. Что он меня будет руками держать?

Вот как бэ в этом моменте не был главный косяк всей этой системы.

 

 

 

так как заднюю дверь, где стоял заяц, ГКУшники сказали не открывать.

 

А что мешало пройти к турникету, пролезть под ним и выходить через переднюю дверь?

 

 

 

 

 

Да это давно надо сделать. Начал качать права с целью уйти от ответственности - штраф автоматом умножается на два. Доставили в отделение для установки личности - тоже умножаем на два, взыскание через суд - тоже умножаем на 2 плюс все сопутствующие расходы. При этом если заяц устроил это всё вместе, то штраф*2*2*2.

 

Я только за. Где-то в Европе такое видел, штраф на месте при добровольно предъявлении документов одна сумма, штраф через вызов полиции, доставку в участок и т. д. другая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Это как?  Вот встал я и пошел на выход. Что он меня будет руками держать? Вот как бэ в этом моменте не был главный косяк всей этой системы.

Ну они тогда просто окружили его со всех сторон.

 

 

А что мешало пройти к турникету, пролезть под ним и выходить через переднюю дверь?

Это кому надо пролезать? Пассажирам?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вот встал я и пошел на выход. Что он меня будет руками держать? Вот как бэ в этом моменте не был главный косяк всей этой системы.

 

И как же надо решать эту проблему ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну они тогда просто окружили его со всех сторон.

 

И дальше что? Пошел спокойно и идешь. Трогать то тебя они не могут.

 

 

 

И как же надо решать эту проблему ?

 

Ну либо дать какие-то права контролерам официально, либо же к КАЖДОЙ бригаде прикреплять сотрудника полиции у которого есть уже права задерживать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну либо дать какие-то права контролерам официально

 

Применять физическую силу ?

 

 

 

либо же к КАЖДОЙ бригаде прикреплять сотрудника полиции

 

А кто будет исполнять нынешние обязанности ППСников, отдаваемых в помощь контролёрам ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А кто будет исполнять нынешние обязанности ППСников, отдаваемых в помощь контролёрам ?

Ну вообще воттут нам есть чему у узбеков поучиться, где ментами работает примерно треть населения страны. На каждой станции ташкентского метро постоянно дежуит по 10 ментов:  по 2 у вестибюлей, а остальные шестеро ходят по периметру станционного зала как арестанты на прогулке. Другими словами. численность ППСников в России надлежит как минимум утроить, чтобы хватало на всех.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А кто будет исполнять нынешние обязанности ППСников, отдаваемых в помощь контролёрам ?

 

Это тех ППС, что по 10 человек сторожат 4 металоискателя на вокзале?

Как на показуху, так мы найдем людей, а как реальное дело, так где же их брать?

 

 

 

Применять физическую силу ?

 

Ну да. Ибо если такого разрешения нет, то любой может сказать контролеру пока и пойти дальше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Это тех ППС, что по 10 человек сторожат 4 металоискателя на вокзале?

 

Вообще не помню ментов возле металлоискателей - там охранники стоят, как правило.

 

 

 

Как на показуху, так мы найдем людей, а как реальное дело, так где же их брать?

 

Для таких выводов необходимо быть в теме и знать систему изнутри. Может, для таких изменений необходимо переписать кучу постановлений, что в нашей стране либо малореально, либо затянется лет на 20. Или ещё что.
 

 

 

Ибо если такого разрешения нет, то любой может сказать контролеру пока и пойти дальше.

 

Нет, это решение будет полной глупостью, да и не в наших реалиях подобную чушь принимать. Куда лучше сделать штраф тысяч в 30, организовывая внезапные рейды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вообще не помню ментов возле металлоискателей - там охранники стоят, как правило.

 

На Савеловском, Ленинградском, Казанском и Ярославском стоят менты. При этом часто с собакой.

 

 

 

Для таких выводов необходимо быть в теме и знать систему изнутри. Может, для таких изменений необходимо переписать кучу постановлений, что в нашей стране либо малореально, либо затянется лет на 20. Или ещё что.

 

Понимаешь все это отмазки. Если надо, то выпускается новое постановление, указ и все начинает работать. Если не надо, то эта бодяга растягивается на годы.

 

 

 

Нет, это решение будет полной глупостью, да и не в наших реалиях подобную чушь принимать. Куда лучше сделать штраф тысяч в 30, организовывая внезапные рейды.

 

Естественно с полицией, иначе говорим контролеру пока.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

штраф тысяч в 30,

 

Ну и аппетиты !!! :o Хотите, чтобы вообще перестали пользоваться общественным транспортом ? Вот я зайцем не езжу, но при таких штрафах (даже при 17000) первым откажусь от использования наземного транспорта: потому что такие "штрафы" сделают этот вид деятельности соблазнительным для криминала. И вообще, снова и снова и снова эта тема выруливает на один и тот же круг :(  Жаль: у нас любят "закручивать" гайки, но не делать их...

 

Идея с дорожной полицией, проверяющая билеты (или помогающая проверять), это единственная идея, позволяющая избежать произвола, и одновременно соблюсти интересы транспортников, остальные изыски, имхо, - от лукавого...  или от желания "левого" приработка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

На Савеловском, Ленинградском, Казанском и Ярославском стоят менты. При этом часто с собакой.

 

Раз в неделю по вечерам стабильно прохожу насквозь через Казанский и вижу преимущественно охранников. Да, иногда с собаками.

 

 

 

Если надо, то выпускается новое постановление, указ и все начинает работать

 

Если так по каждой мелочи выпускать указы, бумаги не хватит. ) Будто бы безбилетный проезд у нас столь страшное и массовое правонарушение, что нужно специальными внутриментовскими указами это дело регулировать. Зайчатничество, конечно, хорошего в себе ничего не несёт, но имеется масса насущных проблем поважнее.

 

 

 

Естественно с полицией.

 

Ну да.

 

 

 

потому что такие "штрафы" сделают этот вид деятельности соблазнительным для криминала

 

Да ? Каким же образом ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Да ? Каким же образом ?

таким же как подкидывание наркотиков,  докапывания гаишников и проч. Банальная схема: контр впаре с карманником - карманник тырит билет, контр просит предъявить, штраф 17 000, проблему можно решить за 1 000 и всё. И это белый вариант, а черный, что в ментовку будут таскать по подобным вопросам и сувать в задницу бутылку, кто не согласится подписать помимо штрафа еще пару краж.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@неспящий пассажир, тут все намного проще и брутальнее, никаких карманников и не нужно... Да и тот криминал, о котором говорю, в милицию, скорее всего, не пойдёт (даже если сами попросите), хотя и усиленно запугивает ею; может помочь наличие каких-нибудь не очень важных документов удостоверяющих личность, типа пропуска или какого-нибудь членского билета с фотографией  (для милиции), небоязнь обратиться к правоохранительным органам,  и обязательно наличие чека, который лежит отдельно от билета.

 

 

Да ? Каким же образом ?

 

Неужели непонятно ? Количеством "ртов" которое оседлает вопрос, и отнюдь не всегда в бюджет, а точнее - почти всегда не в бюджет. Такое было в 90-ые, когда денег было совсем мало, а безработных - много, и в криминальных хрониках тех лет нередкостью были сюжеты про лжеконтролёров, об этом тоже не стоило бы забывать. И вообще, страх - не самый лучший способ убедить пересаживаться с личного транспорта на общественный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Да и тот криминал, о котором говорю, в милицию, скорее всего, не пойдёт (даже если сами попросите), хотя и усиленно запугивает ею; может помочь наличие каких-нибудь не очень важных документов удостоверяющих личность, типа пропуска или какого-нибудь членского билета с фотографией (для милиции), небоязнь обратиться к правоохранительным органам, и обязательно наличие чека, который лежит отдельно от билета.

 

Вы сами-то поняли, что написали ?

 

 

 

Размером "куша"... И безработицей, толкающей на сомнительные "бизнесы"

 

Конкретнее напишите - ничего ж не сказали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы сами-то поняли, что написали ?

 

А чего тут понимать, если проездной после проверки к вам не возвращается ? Оговорюсь: я говорю о ситуации, жертвой которой был сам,  году в 93 или 94 (не помню уже точнее). На сегодняшний день проверяют оплату проезда, независимо от принадлежности сотрудников, очень корректно... Такое ощущение, что установился некий хрупкий, со скрипом, баланс между платёжеспособностью "зайцев" и невыгодностью выхода на линию "теневых" контролёров от криминала. Но это наверняка изменится если ваше предложение о "30 000" (или  даже 17000 как по предложению Е.Михайлова) штрафа найдет понимание...

 

Да, я не люблю вспоминать ту историю, еще больше боюсь, что её кто-то и сегодня возьмёт на вооружение, отсюда некоторая недоговорённость, и мне понятны сомнения: отдавать ли в руки, представившимся контролёрами людям, свой проездной. И не понятно почему до сих крайне редки ручные валидаторы (собственно я не видел ни разу, но, говорят, что есть), способные работать со всеми видами билетов тарифного меню не забирая из рук пассажира билет ? Ответ на это я чего-то не слышал, зато постоянно слышу вбросы про то, как хорошо бы увеличить штрафы, и понимаю, что 93-94 гг не больно-таки далеко ушли в прошлое...

 

По второму вопросу поправил текст выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А чего тут понимать, если проездной после проверки к вам не возвращается ?

 

Смотрите, кому отдаёте. И вся проблема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Да ? Каким же образом ?

таким же как подкидывание наркотиков,  докапывания гаишников и проч. Банальная схема: контр впаре с карманником - карманник тырит билет, контр просит предъявить, штраф 17 000, проблему можно решить за 1 000 и всё. И это белый вариант, а черный, что в ментовку будут таскать по подобным вопросам и сувать в задницу бутылку, кто не согласится подписать помимо штрафа еще пару краж.

 

Фэнтэзи...

Сейчас более элегантный и законный способ в моде: полиционер в штатском. Легко и непринуждённо доводит тебя до состояния хватания его за рукав, что вполне достаточно для задержания на 15 суток, что тебе, будем надеяться, абсолютно не улыбается. Сам понимаешь, что 1000 (тысяча) рублей при таком раскладе - несерьёзная сумма. И ни с коем случае не предлагай ему денег сам - это лишь увеличит прайс, специально обученные люди сами тебя найдут для решения вопросов, в течение суток. ) И не дебоширь в околотке, если не мечтаешь о бутылке. )

Всё вышеописанное с большой долей вероятности будет после повышения штрафа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Если так по каждой мелочи выпускать указы, бумаги не хватит. ) Будто бы безбилетный проезд у нас столь страшное и массовое правонарушение, что нужно специальными внутриментовскими указами это дело регулировать. Зайчатничество, конечно, хорошего в себе ничего не несёт, но имеется масса насущных проблем поважнее.

 

А что у нас что-то может существовать без некого указа, приказа или соответствующей статьи? У нас страна с законами и именно по этим законам контролер ничего не может сделать с безбилетником, если безбилетник не согласен на что-то добровольно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да, у меня было, когда я при входе в автобус обнаруживал, что билет забыл дома, и проехав остановку, выходил из автобуса и возвращался за билетом. Но тут не такой случай описывается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Штраф не должен быть запредельным. Человек может потерять билет, забыть его дома, да мало ли что.

Нет. Соотношение штраф/вероятность на него нарваться должна быть такой, чтобы следующий раз человек очень крепко подумал прежде чем ехать зайцем.

 

А на случай забыл проездной, то нужно предусмотреть вариант с тем, чтобы человек мог купить персонафицированный проездной, который можно будет либо предъявить "потом в офисе компании", либо пробить на месте по паспорту, и если он окажется действительным на момент поимки и при этом в это время по нему не совершалось иных поездок в другом месте, то штраф либо аннулировать нафиг совсем, либо делать символическим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Соотношение штраф/вероятность на него нарваться должна быть такой, чтобы следующий раз человек очень крепко подумал прежде чем ехать зайцем.

 

 

Не спорю. Но не запредельным. Вот контролеров могло бы быть и больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё вышеописанное с большой долей вероятности будет после повышения штрафа.

 

НТВ поменьше смотрите. )

 

 

 

А что у нас что-то может существовать без некого указа, приказа или соответствующей статьи?

 

Без указа может, статье нельзя противоречить, а вот приказ нужен, конечно. Но дело же не в этом вовсе: массовый перевод ментов в отряды помощи контролёрам, думаете, нужен государству ?

 

 

 

У нас страна с законами и именно по этим законам контролер ничего не может сделать с безбилетником, если безбилетник не согласен на что-то добровольно.

 

Контролёр, получающий описанные в ваших словах права, должен как минимум пройти соответствующее обучение, получить корочку - всё это никому не упёрлось. А уж сколько вони поднимется в обществе, и представлять не хочется, так что никто на подобные меры не пойдёт, овчинка выделки не стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Без указа может, статье нельзя противоречить, а вот приказ нужен, конечно. Но дело же не в этом вовсе: массовый перевод ментов в отряды помощи контролёрам, думаете, нужен государству ?

 

Аллах знает, что этому государству надо. Суть в том, что сейчас контролер существо бесправное и без полицейского ему ходить нет смысла.

 

 

 

Контролёр, получающий описанные в ваших словах права, должен как минимум пройти соответствующее обучение, получить корочку - всё это никому не упёрлось.

 

А то ты не знаешь как эти корочки с обучением проходят )))

 

 

 

А уж сколько вони поднимется в обществе, и представлять не хочется, так что никто на подобные меры не пойдёт, овчинка выделки не стоит.

 

С парковками тоже вони много поднималось и турникетами, но ничего захотели - сделали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А то ты не знаешь как эти корочки с обучением проходят

 

Знаю, вон гастарбайтеры чуть ли не два года пытаются российские права получить.

 

 

 

захотели - сделали.

 

Ну да. С зайцами же, логично, бороться не хотят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А на случай забыл проездной, то нужно предусмотреть вариант с тем, чтобы человек мог купить персонафицированный проездной, который можно будет либо предъявить "потом в офисе компании", либо пробить на месте по паспорту, и если он окажется действительным на момент поимки и при этом в это время по нему не совершалось иных поездок в другом месте, то штраф либо аннулировать нафиг совсем, либо делать символическим.

Но мы же все понимаем, что ТАК у нас все равно не сделают. Потому что это требует во-первых тонкой настройки системы, чем у нас заниматься никто не любит, не умеет и учиться не хочет. А во-вторых, фактического признания "презумпции невиновности" гражданина и признания за ним права доказать эту свою невиновность, что опять же не принято в нашей административно-бытовой практике.

Следовательно, если запредельные штрафы у нас и введут, то комплекс смягчающих мер или забудут, или обставят такой кучей муторно-бюрократических рогаток, что большинство обычных граждан все равно не захочет через них прорываться, чтобы воспользоваться.

 

И честно говоря, если у нас в НОТ вправду введут штраф 17 тыр, я не только в него не сяду, но и остановки постараюсь обходить стороной. Стар я уже, чтобы каждый день по лезвию ходить.

Кстати, кто не в курсе, проезд считается неоплаченным, если в памяти карты не сохранилась электронная отметка валидатора. К безлимитным проездным это тоже относится. Таким образом, если там в системе где-то что-то проглючило и не записалось должным образом, то... хе-хе, ты уже попал на бабло ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Кстати, кто не в курсе, проезд считается неоплаченным, если в памяти карты не сохранилась электронная отметка валидатора. К безлимитным проездным это тоже относится.

 

И сколько раз вы слышали про подобные случаи ?

 

 

 

Таким образом, если там в системе где-то что-то проглючило и не записалось должным образом, то... хе-хе, ты уже попал на бабло

 

Если ваш полуфантастический вариант действительно имел место быть, то в памяти самого валидатора всё это дело сохраняется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.