Перейти к содержанию

«Зайцев» хотят наказать штрафом в тысячу рублей


Муштандроид

Рекомендуемые сообщения

Угу. То есть по факту выходит, что контролеры (или уж будем называть вещи своими именами - кондукторы) даже на таком сравнительно малозагруженном маршруте все же повышают рентабельность, а не понижают ее.

Не надо забывать, что кондуктора там окопаться не успели. А в этом случае, выручка бы упала, бо начали бы работать не на МГТ, а на собственный карман, торгуя леваком, а то и вовсе пуская без билета за полцены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда напрашивается решение, уже обкатанное в ЦППК - большое количество бригад контролеров, которые не берут штрафов (которые реально трудно выдрать), но лишь небольшую наценку, так что боязливые будут покупать заранее, а рисковые не будут за нее особо биться.

На электричке давно последний раз ездил? Прокатись, обрати внимание на соотношение количества бегунов к количеству обилечиваемых ;)

Если что контролёры реально и делают, то косвенно заставляют брать билеты в кассе тех, кому лень (ну или нет возможности) от них бегать по вагонам и платформам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Угу. То есть по факту выходит, что контролеры (или уж будем называть вещи своими именами - кондукторы) даже на таком сравнительно малозагруженном маршруте все же повышают рентабельность, а не понижают ее.

Ну я бы не сказал, что 903-й прям такой малозагруженный маршрут. В таком вот "малозагруженном" маршруте я в часы пик не находил себе места в автобусе. А ещё надо было проверять и продавать билеты.

Тогда напрашивается решение, уже обкатанное в ЦППК - большое количество бригад контролеров, которые не берут штрафов (которые реально трудно выдрать), но лишь небольшую наценку, так что боязливые будут покупать заранее, а рисковые не будут за нее особо биться. Но чтобы вероятность встретить их была больше 50%. Так что собирать не меньше нынешнего вполне возможно и без турникетов.

Большое количество бригад контролёров - это большое количество людей, которое не так уж просто собрать. За два месяца на нашу довольно немаленьку зарплату удалось собрать всего 10 человек.

Не надо забывать, что кондуктора там окопаться не успели. А в этом случае, выручка бы упала, бо начали бы работать не на МГТ, а на собственный карман, торгуя леваком, а то и вовсе пуская без билета за полцены.

Успели. Я сам рассказывал, что просто собирал 28 рублей без выдачи билета в виду отсутствии оных на последних двух кругах. Правда, там контролёров тоже проверяли, но днём и в будние дни. А также были кадры, которые вообще ничего не делали, а тупо сидели и смотрели в окно.

На электричке давно последний раз ездил? Прокатись, обрати внимание на соотношение количества бегунов к количеству обилечиваемых Если что контролёры реально и делают, то косвенно заставляют брать билеты в кассе тех, кому лень (ну или нет возможности) от них бегать по вагонам и платформам.

Ну в автобусе бежать особо некуда.

Нас тут совсем недавно многие работники МГТ убеждали, что им совершенно пофиг на количество перевезенных пассажиров, а в некотором смысле даже лучше если их будет поменьше. То есть с точки зрения мотивации хуже уже не будет. Просто потому что некуда.

Руководствуясь логикой многих из вас, менее загруженный транспорт более комфортный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Руководствуясь логикой многих из вас, менее загруженный транспорт более комфортный.

Несомненно, но менее загруженным он должен стать явно не за счет разбегания пассажиров из него.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Несомненно, но менее загруженным он должен стать явно не за счет разбегания пассажиров из него.

Всё остальное дорого

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

обрати внимание на соотношение количества бегунов к количеству обилечиваемых

Не такое уж и большое. Просто бегуны бегут через весь состав, накапливаются и бросаются в глаза. А обилеченный сидит тихо и его никто не видит, кроме сидящих рядом.

Кроме того, бегуны - это все же немного другое, это сравнительно честный способ избежать оплаты. Опять же не убежал - значит заплатил, или недобежал и на платформе остался - это как игра. А вот грязных сцен с визгом и бранью при изымании штрафов в электричках я уже давно не видел. И тут кстати с удивлением обнаружил, что у них в массе контингент разъездных контролеров сменился, они стали более... ну интеллигентные что ли, более европейские на вид. Что в вполне объяснимо тем, что работа стала намного менее собачья и на нее стали приходить уже другие люди.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё остальное дорого

Так и денег в ОТ сейчас вроде немало вкладывается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так и денег в ОТ сейчас вроде немало вкладывается.

Вкладывается только в покупку ПС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

amo, я приводил статистику,повторю.Бегает и ходит в пик человек 50 с вагона(это ооочень большое число,реально же ччеловек 5-6-20-и то с нескольких вагонов-больше не видел).Да и не на каждой остановке зайцы бегают,а только на 5-6 крупных.Итого 250-300 зайцев МАКСИМУМ,ПРИ ТОМ что в самой электричке едет более 1000.Т.е зайцев 20-30%,но никак не 70% как утверждает РЖД

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е зайцев 20-30%,но никак не 70% как утверждает РЖД

% зайцев на маршруте обратно пропорционален количеству турникетов. Например, от Выхино в сторону Раменского их, действительно, не более 20%. Однако, где-нибудь дальше Куровской их 70% и более, среди них и севшие на безтурникетных станциях и едущие от Москвы по билету, взятому до пол пути.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вкладывается только в покупку ПС.

А выделенные полосы, а ремонт трамвайных путей, а наведение хоть какого-то порядка на ряде конечных (с гордым называнием всего этого транспортно-пересадочным узлом)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не такое уж и большое. Просто бегуны бегут через весь состав, накапливаются и бросаются в глаза. А обилеченный сидит тихо и его никто не видит, кроме сидящих рядом.

ОФФ, конечно, но бывает, и весьма зачастую, что почти весь вагон в виде контролёров в едином порыве поднимается и уходит в следующий, а на местах остаётся человек ну 10-15. В последнем вагоне на участке Подольск-Кутузовская наблюдаю это относительно регулярно.

А вот грязных сцен с визгом и бранью при изымании штрафов в электричках я уже давно не видел.

И это тоже ох бывает, вплоть до "вас тут быть не должно, у вас маршрут другой, платить вам ничего не буду". Правда, это больше во всяких малоостановочных электричках, где перебег связан-таки с проблемами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

amo, я приводил статистику,повторю.Бегает и ходит в пик человек 50 с вагона(это ооочень большое число,реально же ччеловек 5-6-20-и то с нескольких вагонов-больше не видел).Да и не на каждой остановке зайцы бегают,а только на 5-6 крупных.Итого 250-300 зайцев МАКСИМУМ,ПРИ ТОМ что в самой электричке едет более 1000.Т.е зайцев 20-30%,но никак не 70% как утверждает РЖД

А сколько человек платит контролерам за проезд одной зоны?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в ЭЛЕКТРИЧКЕ ЛЕГКО убежать от контролеров,в автобусе же нет.Поэтому большое число контролеров взимающих оплату и никаких штрафов -будет иметь Больший экономический эффект .Выгонят зайца из одноого,второго,третьего автобуса-и наконец он купит все-таки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в ЭЛЕКТРИЧКЕ ЛЕГКО убежать от контролеров,в автобусе же нет.Поэтому большое число контролеров взимающих оплату и никаких штрафов -будет иметь Больший экономический эффект .Выгонят зайца из одноого,второго,третьего автобуса-и наконец он купит все-таки

 

Смотря в какой электричке.Вот на Калужском направлении нереально от них сбежать.Особенно в экспрессах до Калуги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А послать - реально. То есть, ну "осалил" контр зайца и что? милый разговор - ваш билетик? ... И так до следующей ост., и чем дальше она тем лучше) Способ ЦППК - бред. Основное - это есть контр - плачу, нет - не плачу.Правда с увеличением сбора до 50 рэ, и "вводом" касс такая тактика не проходит, но тут или бегать или заранее билет. Второй минус - это полное неуважение к платящим - есть у тебя билетик, а народ прет мимо от контров, дергает. И стоишь мечтаешь, чтоб контры к тебе прошли, а за ними сесть. А пока идут как селедка в бочке. Или на выход пора, а там 50 человек зайцев выходит, которым непринципиально где перебегать - можно не успеть выйти(или войти). А контры по закону не имеют права пальцем тронуть человека! Поэтому при большом количестве нервов хоть всю дорогу можно сидеть на месте слушать контроллера.

Единственно разумный метод - большой штраф, и контроллеры с правом задержания до сдачу полицию. Зарплата контроллера пропорционально собранным штрафам.(вплоть до половины) За грубое нарушение ДИ(взятка, обман пассажира, насилие..) - лишение должности без права восстановления. То есть нечто типа бандитов в 90е, но не прибегающих к бандитским методам, в следствие опасности лишиться высокого заработка. При этом, важно чтобы контроллеры работали весь период работы ОТ, а не как сецчас - после 21 в эл-ке ни разу не видел, думаю и МГТ тоже спит. Одежда свободная, чтоб их появление было неожиданностью, а не увидел дядю в черной куртке и вышел. Тогда не платить будет рулетка - повезет неповезет, а не: ну я их из далека увижу и пробью, выйду, да в такую рань их нет. В москве еще глупость с припиской контролера к парку, например, на 218(черном) у дальше варш. шоссе в сторону академической можно не платить - уж не пошлют же контров на маршрут с интервалом в полтора часа, туда где других маршрутов 17ап нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я делаю проще обратно покупаю до Апрелевки,т.к. дальше контроль не пробивается.А на солнечной дурникетов нет).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже в советское время,когда штраф в электричках существовал-зайцев было пруд пруди и они убегали. Сейчас штрафа нет,более того-и ввести его нельзя,до тех пор,пока РЖД и всяческие ППК - "ОАО" , а не "ГУП",КАК Мосгортранс и метрополитен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотря в какой электричке.Вот на Калужском направлении нереально от них сбежать.Особенно в экспрессах до Калуги.

Тем не менее своими глазами наблюдал, как в калужском экспрессе зайцы шли перед контролёрами и, судя по скорости работы последних, имели все шансы к Апрелевке не оказаться запертыми в хвостовом вагоне и успешно перебежать.

 

Даже в советское время,когда штраф в электричках существовал-зайцев было пруд пруди и они убегали. Сейчас штрафа нет,более того-и ввести его нельзя,до тех пор,пока РЖД и всяческие ППК - "ОАО" , а не "ГУП",КАК Мосгортранс и метрополитен.

Ввести его можно, только вот взимать его *ППК не сможет и для этого придётся привлекать к контролю уполномоченный государственный орган.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну в автобусе бежать особо некуда.

Да вот есть куда - на остановку и потом в следующий автобус. Не далее как в четверг наблюдал такое "маски-шоу" в районе Филей на 653

и ввести его нельзя,до тех пор,пока РЖД и всяческие ППК - "ОАО" , а не "ГУП",КАК Мосгортранс и метрополитен.
ГУП не наделён функцией гос.контроля и взимать административные штрафы (просто "штраф" - это в уголовке) не может, это должно быть ГБУ или ГКУ как "Организатор перевозок"
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С автобусом проще- в следующем переключаем ЭМУ, и зайцы уезжают не туда (а в данном случае можно послать ЛЕСом). Пассажиры скажут: вам показалось, это ... маршрут (главное чтобы случайно оказавшиеся до этого на остановке пассажиры "не ошиблись"). Если будет жаловаться, показываем путевой лист.

 

Ну или на Сосну (я имею в виду 834).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да вот есть куда - на остановку и потом в следующий автобус. Не далее как в четверг наблюдал такое "маски-шоу" в районе Филей на 653

Ну даже если и есть факт беготни, то хотя бы можно порадоваться тому, что зайцы ездят намного хуже по комфорту, чем платящие пассажиры. За весь, пусть и короткий 653-й раза три-четыре всё равно придётся перебегать

С автобусом проще- в следующем переключаем ЭМУ, и зайцы уезжают не туда (а в данном случае можно послать ЛЕСом). Пассажиры скажут: вам показалось, это ... маршрут (главное чтобы случайно оказавшиеся до этого на остановке пассажиры "не ошиблись"). Если будет жаловаться, показываем путевой лист.Ну или на Сосну (я имею в виду 834).

Что за чушня?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зарплата контролера пропорционально собранным штрафам.(вплоть до половины) За грубое нарушение ДИ(взятка, обман пассажира, насилие..) - лишение должности без права восстановления.

На железной дороге так и есть. И заработки весьма не маленькие у РБК, отдельные товарищи до 200 тысяч зарабатывают. Меньше 50 не бывает вообще. Но... жадность не истребима, потому и эти попадаются на мятых полтинничках. Текучка огромная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зарплата контролера пропорционально собранным штрафам.(вплоть до половины) За грубое нарушение ДИ(взятка, обман пассажира, насилие..) - лишение должности без права восстановления.

На железной дороге так и есть. И заработки весьма не маленькие у РБК, отдельные товарищи до 200 тысяч зарабатывают. Меньше 50 не бывает вообще. Но... жадность не истребима, потому и эти попадаются на мятых полтинничках. Текучка огромная.

Я слышал года 2 назад было так, что у них был план по штрафам, который нельзя было не выполнить(то есть маленький), поэтому они брали по 30ке, выбивали нужное число билетов, а разницу клали в карман(неофициально). Таким образом и пассажирам выгодно(дешевле, чем полная стоимость, при этом иногда давали билет даже на большую стоимость, чем уплачен штраф) и контры зарабатывают, так им еще планы повышают, а пассажиры тоже не дураки - все больше без билета ездят и позволяют контрам набрать план и прикуп. Сейчас, видимо, что-то поменяли - чаще всего билет дают. Но не очень понимаю, если они работают по такой модели, зачем они частенько ходят по пустому составу(по уже проверенной части в пустой электричке) с просьбой к безбилетникам пройдем столько-то вагонов и опустим, то есть явно за ними следят, чтоб прошли по вагонам и гоняли безбилетников.

Ну со взяточничеством можно бороться и поднимая самосознание, и план поднимать, и микрофон повесить каждому на куртку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну со взяточничеством можно бороться и поднимая самосознание, и план поднимать, и микрофон повесить каждому на куртку.

Учитывая наш менталитет это, увы, бесполезно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Водители не согласятся так работать. Им и так пассажиры мотают нервы, а так из-за какого-нибудь дебила водитель будет ругаться и с дебилом, и с пассажирами, которые заплатили и плевать хотели на проблемы водителя.

Однажды я оказался в ситуации, когда нечем было платить за поездку из института домой, водитель согласился меня подвести так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однажды я оказался в ситуации, когда нечем было платить за поездку из института домой, водитель согласился меня подвести так.
Если бы вошли контры, это бы ничем не отличалось от подлезания под палку. Разве что водитель еще бы огреб, если бы в отказ не пошел.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы вошли контры, ...

Что интересно, это было в маршрутке!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.