Перейти к содержанию

Замена автобусов на троллейбусы


Рекомендуемые сообщения

Не в обиду, но предложение - дурацкое

366415[/snapback]

Я просто считаю, что ВДНХ перегружена, в то время, как Ботанический сад не очень.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и по просп. 60 летия октября линия сама напрашивается (196).

366195[/snapback]

Ну да, построим линию и будем по полторы бабки возить, чем, собственно, и занимается 196...

 

Ну ещё бы. Автобус, ходящий с такими интервалами, не каждая бабка будет ждать :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну ещё бы. Автобус, ходящий с такими интервалами, не каждая бабка будет ждать dry.gif

366429[/snapback]

 

Вот-вот. Странно, что ходящие между метро "Конько" и "Беляево" 72 и 81 троллейбусы нормально забиваются, и ни у кого не возникает вопросов, чего это они там ходят? Уверен, что если бы у 196 были интервалы 7-8 минут, он бы нормально и на 60 лет октября заполнялся. Посему троллейбус там очень бы в кассу был.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кого с ВДНХ действительно можно перенести - так это пригород (316, 317, 333, 387, 388, 392, 425, 451, 499, 565, 576), он от метро до остановок в черте города практически не возит, весь его поток просто перетечет на другую станцию.

366415[/snapback]

 

333 вовсю возит, его основной поток по городу, а не до ТЦ XL

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я просто считаю, что ВДНХ перегружена, в то время, как Ботанический сад не очень.

366418[/snapback]

См. выше. Надо разгрузить ВДНХ - спорсите меня, как :)

Странно, что ходящие между метро "Конько" и "Беляево" 72 и 81 троллейбусы нормально забиваются, и ни у кого не возникает вопросов, чего это они там ходят?

366432[/snapback]

Конкретно между Коньково и Беляево они забиваются довольно слабо - там до всего, что нужно, пешком недалеко.

Относительно нормальная загрузка у них лишь на участке Коньково - Теплый Стан и Калужская - Беляево (72), где есть пассажирообразующие объекты. А по-хорошему, так нормально забивается лишь 72 на участке Теплый Стан - Вильнюсская, а на остальных - больше воздух возит, и на озвученном участке "благодаря" периодическим адским пробкам на Теплом стане все больше народу переориентируется на Ясенево. 81 на всем протяжении возит в основном воздух.

Возвращаясь к 196 - между Новыми Черемушками и Профсоюзной и между Профсоюзной и Академической народ не поедет - перегоны недлинные, проще дойти. Между Академической и Ленинским - до жилых домов (Шверника) народ ориентируется на автобусы по Гримау, которые в этом смысле удобнее, до сбербанка и других мест приложения труда ближе к центру - на трамваи от Ленинского (или ноги, опять же, там метро уже близко). Шкандыбать на Ленинский и ехать кругами через не самую беспробочную развязку с 60 лет Октября (а тролль еще с нашей гениальной прокладкой КС будет там плестись миллиард лет со скоростью 5 км/ч, сильно мешая движению) они не будут. Короче, идея дурацкая - есть пассажиронапряженные направления, ими и надо заниматься. И вообще, развитие тролля сейчас нужно отложить куда подальше и заниматься внеуличным транспортом (причем не методом развешивания знаков и рисования разметки, значительно ухудшая ситуацию с пробками). Пассажирам абсолютно до лампочки, автобус их повезет или троллейбус. Вот метро или трамвай на выделенке - другое дело.

А 196 - по уму так вообще можно сократить до участка Профсоюзная - Ленинский, пустив его на Ленинской по кольцу 60 лет Октября - проезд мимо южного вестибюля метро - Вавилова. На остальных участках он на фиг не нужен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто так разделять потоки из одного и того же места до метро, чтобы потом пересаживаться и ехать в центр, по разным станциям, глупо

366415[/snapback]

Обычная практика. Пропускная способность вестибюлей и особенно наклонов ограничена.

между Новыми Черемушками и Профсоюзной и между Профсоюзной и Академической народ не поедет - перегоны недлинные,

366464[/snapback]

Я несколько месяцев часто вынужденно ездил на метро между "Профсоюзной" и "Новыми Черёмушками". Рельеф на отрезке почти горный. Да и в обратном направлении как раз сейчас дорога тяжёлая, по утрам образуются наледи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто так разделять потоки из одного и того же места до метро, чтобы потом пересаживаться и ехать в центр, по разным станциям, глупо

366415[/snapback]

Обычная практика. Пропускная способность вестибюлей и особенно наклонов ограничена.

 

Ну да, и в общем-то есть хороший пример - Солнцево/Новопеределкино. Первое больше прикреплено к Юго-Западной, а второе - к Проспекту Вернадского. До недавнего времени с Чоботовской-Лукинской на Юго-Западную уехать было весьма проблематично (нужно было долго идти до 707-го), пока не пустили 844-й.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть хороший пример - Солнцево/Новопеределкино

366480[/snapback]

Там ещё хлеще - снова в планы попало "Тропарёво". Раскидать пассажиропоток уже по трём станциям, иной причины строительства вообще нет. На "Дудкине" в комплекте с депо поставили крест, поскольку депо "Черкизово" так и останется Сокольнической линии, хотя строилось для Большого Кольца.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почти на всём своём протяжении - от будущего метро Шипиловская до Автозаводского моста - 287 и 291 автобусы идут по направлению троллейбусной линии. Поэтому если те автобусы после открытия Шипиловской - а я это уже обсуждал в теме про Братеево - будут сокращены до нового метро, 291 вообще может быть отменён - по их трассе можно запустить троллейбус Красногвардейская-Шипиловская-Москворечье-Каширская-Автозаводский мост

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Преимущество троллейбуса в том, что оон может (в принципе) управлять светофорами. Правда этим его преимуществом никто у нас не пользуется.

366336[/snapback]

Научить управлять светофорами можно любое транспортное средство, привязка к проводам для этого обязательным условием не является. Точнее сигнал по проводам это один из возможных вариантов реализации, но не единственно возможный.

Нет Юр, привязка к проводам является обязательным, потому что я не могу представить себе новорусского хама, который для управления светофорами поставит себе на лимузин троллеи. А блок переключающий светофоры по радио поставит в салон запросто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бюджетненько - те автобусы, которые идут под проводами около 80 процентов длины маршрута.

Если с размахом - те автобусы, которые имеют интервал в пик менее 5, а в межкпик - менее 10 минут, например.

 

Если уж заменять - так по единому принципу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если с размахом - те автобусы, которые имеют интервал в пик менее 5, а в межкпик - менее 10 минут, например.

367436[/snapback]

Это неверный подход. Слишком интенсивное движение троллейбусов приведёт к пробкам даже на малозагруженных другим транспортом улицах. Единого принципа быть не может.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне вообще кажется, что автобусы идут быстрее троллейбусов. И я неоднократно это наблюдал: например, на длинной остановке между ул. Плещеева/Лескова и Чермянским проездом автобусы всегда обгоняют троллейбус, если они одновременно отходят от Лескова. Также недавно мне надо было проехать от главного входа ботанического сада до телецентра, к остановке подошли 2 троллейбуса № 73 и автобус № 24, я сел на последний и был совершенно прав: не доезжая гостиницы "Останкино" троллейбус из-за проводов немного съехал с дороги и, соответственно, замедлил ход, а мой автобус в это время его обогнал. Впрочем, тут в моем выборе еще немаловажную роль сыграл тот фактор, что мне было удобнее выходить на остановке "Ботаническая ул,1", где троллейбусы не останавливаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автобусы не привязаны к состоянию контактной сети, которое в Москве местами ужасающее. Да и графки разные. В общем случае, троллейбус динамичнее, а максимальная скорость в городе 60, но для этого случая надо КС хорошую иметь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне вообще кажется, что автобусы идут быстрее троллейбусов.

367604[/snapback]

Всё зависит от расписания и водителей. Динамика у троллейбусов на самом деле хорошая, да и скорость при наличии желания и хорошей сети они могут развивать будь здоров, другое дело что МГТ оно и в Африке МГТ...

 

а максимальная скорость в городе 60, но для этого случая надо КС хорошую иметь...

367634[/snapback]

Да даже на московской сети 60 можно идти там, где нет крутых поворотов и прочих стрелок.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

состоянию контактной сети, которое в Москве местами ужасающее
Надо съездить в Питер для сравнения. Московская сеть покажется верхом совершенства и возможной скорости передвижения троллейбуса.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот где и правда грамотно сделано - так это в Симферополе. Там есть 2 троллейбусных линии - одна для внутригородских маршрутов, другая для междугородних, посему последние не наступают на ноги первым и спокойно их обгоняют. Я помню, как хорошо мы неслись по Симферополю на заказном троллейбусе, обгоняя даже некоторые машины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот где и правда грамотно сделано - так это в Симферополе. Там есть 2 троллейбусных линии - одна для внутригородских маршрутов, другая для междугородних

367832[/snapback]

Тут только надо учесть, что в черте города, где проходит по 2 пары КС, у междугородников 5 остановок против 15 у городских. А когда у всех остановки одни и те же, просто идущие "паравозиком" машины должны бы поменяться местами - это не прокатит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А когда у всех остановки одни и те же, просто идущие "паравозиком" машины должны бы поменяться местами - это не прокатит.

 

Ну почему? при наличии автономки и автоматического спуска-подъёма штанг вполне перед остановкой можно обогнать и на ней поставить штанги на место, только нужна рация чтобы можно было точно оповестить водителя впереди едущего об обгоне. Но для этого и 1 линии проводов хватит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для автомотического подъёма штанг кнопки в кабине и привода на ШУ, мягко скажем, недостаточно. Нужны ещё специальные уловители на проводах, разметка на асфальте, причем как под короткие, так и под длинные машины, а также возможность встать ровно по разметке в любой момент времени.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вообще тут вот чего подумалось. Тут вот пошли обсуждать, что если троллейбусных маршрутов на одной линии будет зашкаливающе много, то они будут сильно мешаться друг-другу. С одной стороны это так. Но с другой стороны, если подумать головой, то в таких местах по большей части нужно всё-таки что-то рельсовое, а не шинокопытное. Ибо если по какому-то протяженному участку идёт непрерывный поток автобусов, то это говорит о том, что имеется большой "корридорный" пассажиропоток, а в таких случаях нужно либо метро, либо СТ, на которое и следует перевести весь основной транзитный пассажиропоток, а троллейбус сделать для локальной развозки. Тогда ничего никому мешаться не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Участок с 7 маршрутами там небольшой, а посему проблем особых нет. В целом же по Королёва явно напрашивается продление трамвая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В идеале с прицелом под соединение сетей, а вот какой именно трассой надо думать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну это в идеале... Конечно транспортные мечты дело не популярное, но я бы так поступил: проложить выделёнкой трамвай по Ботанической со стороны Сада. Выделёнка долна быть трамвайно-троллейбусной с подземными переходами. Таки образом вся проезжая часть отдаётся в распоряжение ЛТ. Кольцо строим у южного выхода метро. Ну а старое кольцо вместе с диспетчерской отдаём под музей травмвая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теоретически можно, правда для этого потребуется построить несколько крупных эстакад (ну или тоннелей), которые если уж строить, то сразу не только под трамвай, но и с учётом автомобильного движения, ибо обычных дорог по данному направлению тоже явно не хватает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-моему, зря строили этот воистину идиотский монорельс. Уж могли бы хотя бы построить метро, как в Бутово. Ну или действительно трамвай сделать над землёй

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До метро Владыкино??

До Владыкино транспорта с улицы Академика Королёва и так достаточно, да и место на трамвайную линию по Ботанической улице(?) вряд ли найдётся, она узкая и без того перегруженная, и без возможностей для расширения, пусть даже трамвай в лесном массиве неплохо смотрится. Вот хотя бы до нового квартала в Марфино по 1-й Останкинской улице и Кашенкиному лугу, а внутри квартала или вдоль Ленинградской ж.д. к проходу ней. Тот проход расширить, и трамвай довести до новых станций Дмитровского радиуса метро

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.