Jump to content

Замена автобусов на троллейбусы


Recommended Posts

Приснилось мегодня, что у меня в Строгино активно вешают троллейбусную КС - на Катукова, на Твардовского, Кулакова. Причем буквально сделали всё в момент. Потом уже кто-то рассказал, что Строгино решили сделать экологически чистым районом и все автобусы заменить на троллейбусы. Вот такая фантастика!

366028[/snapback]

А если не сон рассматривать? Где в Москве целесообразно заменить автобусные маршруты троллейбусными? Кроме намеченного ещё при царе Минского шоссе, ничего не придумал.

Link to comment
Share on other sites

623 давно пора троллейбусом заменить. Тем более, что и начало и половина конца уже имеют линии.

В Солнцево можно пустить чего-нибудь. Всяко полезнее, чем свору автобусных маршрутов держать.

Ну и по просп. 60 летия октября линия сама напрашивается (196). :)

Я уж не говорю про давно обещаемую Беловежскую (157).

Link to comment
Share on other sites

Я уж не говорю про давно обещаемую Беловежскую (157).

 

А еще когда-то говорили про троллейбус во Внуково (272, 611, 611с)

Link to comment
Share on other sites

623 давно пора троллейбусом заменить. Тем более, что и начало и половина конца уже имеют линии.

366195[/snapback]

Не выйдет - в Текстилях и так троллейбусная пробка обычное дело, куда ещё 623?

когда-то говорили про троллейбус во Внуково (272, 611, 611с)

366197[/snapback]

Говорили ещё и о Тб до Королёва, но это вряд ли имеет смысл. По той же причине, что и до Внукова - помеха со стороны маршрутов с остановками.

Link to comment
Share on other sites

623 давно пора троллейбусом заменить. Тем более, что и начало и половина конца уже имеют линии.

366195[/snapback]

Учитывая перспективу метро от Марьино до Зябликово - а оно надо? Тем более, с вводом Шипиловской, Борисово и Братеево восток ОрБора и Братеево получит метро в пешей доступности.

В Солнцево можно пустить чего-нибудь. Всяко полезнее, чем свору автобусных маршрутов держать.

366195[/snapback]

Нужно! Только на рельсовом ходу и с нижним токосъемом :) Все остальное - детские шалости, принципиального улучшения для пассажиров не будет.

Ну и по просп. 60 летия октября линия сама напрашивается (196).

366195[/snapback]

Ну да, построим линию и будем по полторы бабки возить, чем, собственно, и занимается 196...

А еще когда-то говорили про троллейбус во Внуково (272, 611, 611с)

366197[/snapback]

Нечего троллоло на скоростной трассе делать.

Link to comment
Share on other sites

Где в Москве целесообразно заменить автобусные маршруты троллейбусными?

366177[/snapback]

Ну добавлю от себя 691 (не хватает участка от Рублёвки до Молодёжной).

Правда тут помимо собственно линий встаёт вопрос о ёмкости тролл.парков

Link to comment
Share on other sites

 

Учитывая перспективу метро от Марьино до Зябликово - а оно надо?

366209[/snapback]

 

Ну да, построим линию и будем по полторы бабки возить,

366209[/snapback]

 

Нечего троллоло на скоростной трассе делать.

366209[/snapback]

 

Хорошо, раз такой разговор, давайте вообще разберём, в чём принципиальное преимущество троллейбуса над автобусом? В советское время автобусы были тормозные, тролли их делали по скорости. В экологии тоже былых преимуществ нет - всё-таки современные автобусы не те пердуны, что были в 80-е. Да и при той заавтомобиленности улиц, экологичность троллейбуса - капля в море. Так что теперь, это тот же автобус, только с рогами, и требующий проводов, да и стоит он в той же пробке.

Не разобрав это, мы не определим, в каких конкретно случаях троллейбус будет эффективнее автобуса. Соответственно, все остальные домыслы, куда б его лучше пустить, будут бессмысленны.

Link to comment
Share on other sites

Я бы в первую очередь заменил на троллейбусы маршруты типа 232, 247, 691 и т.п., т.е. те, которые коптят провод на протяжении почти всего своего маршрута и необходимость наличия которых в обозримом будущем не отпадёт.

 

подсократить можно 59 с 759. Троллейбусную линию однозначно можно бы продлить до платформы Фрезер.

366196[/snapback]

Если там и продлевать, то сразу до Перово, полностью электрифицируя ту линию. Либо всё оставить как есть, ибо продление линии только до Фрезера заменить автобусы там не позволит.

 

Нужно! Только на рельсовом ходу и с нижним токосъемом wink.gif Все остальное - детские шалости, принципиального улучшения для пассажиров не будет.

366209[/snapback]

+1. Надо понимать, что в районы типа Солнцево, Северного и т.п. в первую очередь нужен скоростной рельсовый транспорт (метро, СТ), которые позволят решить транспортные проблемы и обеспечить скоростной вывоз большого пассажиропотока. Троллейбус же это по большому счету тот же автобус, только на электродвигателе, т.е. экологически чистая игрушка, которая сама по себе имеет право на существование и развитие, но не должна быть заменителем метро.

 

Новокосино - Кожухово. Тем более, что изначально так планировалось.

366183[/snapback]

Практическая необходимость этой линии на самом деле весьма сомнительна. Она будет нужна лишь в тот, надеюсь небольшой, промежуток времени, когда метро в Новокосино уже будет, а в Косино и/или Кожухово ещё нет. Так что по самому Новокосино пустить троллейбусы можно и нужно, но городить линию в Кожухово смысла большого не вижу... Если уж говорить про те края, то более разумным была бы линия из Новокосино по Большой Косинской до платформы Косино с прицелом подвоза к будущей станции метро.
Link to comment
Share on other sites

Связку отлично обеспечивают автобусы, какой смысл именно в троллейбусе в этом районе? Какая экологичность в том районе, когда там коптит мусоросжигающий завод и воняют поля аэрации? Вот троллейбус по Боровскому шоссе от Юго-Западной до Внуково - может и нужен был бы...

Link to comment
Share on other sites

Вот как раз смысла троллейбуса только в Новокосино никакого,

366242[/snapback]

Почему? Метро будет на окраине района, подвоз к нему после открытия метро всё равно будет нужен. Плюс ещё наличие парка рядом. Так что смысл есть.

 

а связка Кожухово-Новокосино нужна, бо метро не будет везде в пешей доступности.

366242[/snapback]

Если только в роли технологической для загонки машин в Кожухово для внутрирайонных маршрутов. Только мне непонятным при этом остаётся почему по твоему мнению внутриновокосинские маршруты смысла иметь не будут, а внутрикожуховские будут. В чем их принципиальная разница?

 

Для этого потребуется полностью реконструировать эту улицы с параллельным сносом частного сектора и полной реконструкцией района.

366242[/snapback]

Зачем? СНиПы уже давно носят рекомендательный характер, а по факту во многих городах мира троллейбусы без проблем ездят и по куда более узким улицам.

 

по Боровскому шоссе от Юго-Западной до Внуково

366243[/snapback]

А почему не по Можайскому? :ph34r: На карту посмотри, что ли, прежде чем подобные крокозябры предлагать :)

 

Связку отлично обеспечивают автобусы, какой смысл именно в троллейбусе в этом районе? Какая экологичность в том районе, когда там коптит мусоросжигающий завод и воняют поля аэрации?

366243[/snapback]

Ага, типа бросайте мусор прямо тут, здесь всё равно насрано! (с) :ph34r:
Link to comment
Share on other sites

почему не по Можайскому? На карту посмотри, что ли, прежде чем подобные крокозябры предлагать

366254[/snapback]

 

Чтобы охватить Солнцево, Новопеределкино, Изварино. А по Киевскому хватит автобусов экспрессов в аэропорт, возможно с остановками в Румянцево и Московском.

 

Не внутрикожуховские, а именно Новокосино-Кожухово, то, что сейчас этой связки нет, очень печально, потому как она очень нужна.

366259[/snapback]

 

А имеющиеся автобусы не канают? Да и большому ли количеству народу нужно из Кожухово именно в Новокосино? Разве на тот период, когда в Новокосино откроют метро, а в Кожухово пока нет.

Link to comment
Share on other sites

Не внутрикожуховские, а именно Новокосино-Кожухово, то, что сейчас этой связки нет, очень печально, потому как она очень нужна.

366259[/snapback]

Связка есть, в виде 14 и 613-го. Что-то особо не видел чтобы они по серьёзному заполнялись. Ещё есть кривой 773-й, тоже битком не ходит. Вроде ещё какой-то бобик есть, по нему не в курсе.

 

Никто в здравом уме по такой улице троллейбус не запустит.

366259[/snapback]

А что в ней такого собственно криминального? 2 полосы, на которых автобусы даже не разъезжаются, а разлетаются на полном ходу, да пара поворотов?

 

P.S.: http://transphoto.ru/photo/310203/

 

Чтобы охватить Солнцево, Новопеределкино, Изварино.

366261[/snapback]

Да, только вот никто в здравом уме не поедет с ЮЗ во Внуково и Изварино через Боровское. Так что если только для того, чтобы в дальней перспективе от метро в Солнцево развозить.

 

А по Киевскому хватит автобусов экспрессов в аэропорт, возможно с остановками в Румянцево и Московском.

366261[/snapback]

Есть как полуэкспрессы, так и со всеми. Но даже на "каждостолбовом" 611-м ехать в Изварино, не говоря уже о Внуково, существенно быстрее, чем на гипотетическом маршруте через Солнцево.
Link to comment
Share on other sites

Да, только вот никто в здравом уме не поедет с ЮЗ во Внуково и Изварино через Боровское.

366263[/snapback]

 

От Юго-западной по Боровскому шоссе, через Изварино ходит маршрутка то ли в Кокошкино, то ли в Толстопальцево, тут неважно куда, но факт что люди на ней ездят в Изварино от метро.

в Изварино бы платформу для электричек построить.

Link to comment
Share on other sites

От Юго-западной по Боровскому шоссе, через Изварино ходит маршрутка то ли в Кокошкино, то ли в Толстопальцево, тут неважно куда, но факт что люди на ней ездят в Изварино от метро.

366267[/snapback]

Верю, но всё равно не понимаю какой смысл так ездить? По Киевскому автобану ведь заметно быстрее, чем по солнцевским светофорам.

 

 

в Изварино бы платформу для электричек построить.

366267[/snapback]

Угу, и цену на билеты адекватную. Ну или адекватное расписание зелёных.
Link to comment
Share on other sites

И всё же. В чём сейчас принципиальное преимущество троллейбуса над автобусами? Почему нельзя все троллейбусы отменить, заменив автобусами, или наоборот, везде проводов навешать, и все автобусные маршруты троллейбусами заменить?

Link to comment
Share on other sites

172 на 76. И строить ничего не надо.

366295[/snapback]

Строить всё-таки надо. Подстанции, из-за нехватки имеющихся мощностей которых, как я понимаю, 172-й и существует.

 

И всё же. В чём сейчас принципиальное преимущество троллейбуса над автобусами? Почему нельзя все троллейбусы отменить, заменив автобусами, или наоборот, везде проводов навешать, и все автобусные маршруты троллейбусами заменить?

366296[/snapback]

По большому счет кроме экологии не в чём. Также, возможно, есть и экономический аспект, точнее он точно был раньше, как сейчас ХЗ. Впрочем, учитывая некислый рост цен на топливо, вполне вероятно что оно опять может стать актуально. В некоторых странах бСССР типа Украины или Абхазии троллейбус по эконмике сильно выигрывает и сейчас.

 

Почему нельзя все троллейбусы отменить, заменив на автобусы? А зачем? Что это даст?

 

Почему нельзя все автобусы заменить на троллейбусы? Опять же, а зачем, что это даст?

 

С т.з. транспортного обслуживания ниша у них одна, искусственно убивать одно, заменяя другим, смысла нет.

С т.з. экологии всё очевидно.

С т.з. экономики надо смотреть реальное положение дел на сегодняшний день.

 

Но в целом, на сегодняшний день в Москве при примерно сходных экономических показателях того и другого массовая глобальная замена как в ту так и в другую сторону смысла не имеет. Ибо потребует дополнительных финансовых затрат, которые на выходе ничего сильно полезного для города не дадут. Поэтому, учитывая не только экологические, но и транспортные проблемы, на сегодняшний день имеет смысл серьёзно вкладываться в рельсовые виды электротранспорта (метро, СТ), которые точно также как и троллейбус помогут улучшить экологию, причем сделают это с куда большим эффектом, но помимо этого ещё и помогут реально улучшить транспортное обслуживание. А вот когда основные транспортные проблемы будут решены, тогда уже можно будет и серьёзно поиграться в троллейбус.

Link to comment
Share on other sites

Строить всё-таки надо. Подстанции, из-за нехватки имеющихся мощностей которых, как я понимаю, 172-й и существует.

366307[/snapback]

Не соглашусь. Достаточно отменить 172-й автобус с переброской всех автобусов на 789-й. Будет два частоходящих маршрута до разных станций метро. Ну ещё 76-му могут немного помочь 136-й и автобусы пригородного сообщения

Link to comment
Share on other sites

Ну ещё 76-му могут немного помочь 136-й и автобусы пригородного сообщения

 

Да толку-то от этих пригородных автобусов? Большинство из них забиты в мясо по утрам, я не так давно у госпиталя в Королеве не смог влезть в льготный 392-й, причем это уже было такое время, когда большинство рабочего народа уехало. К тому же московские проездные в них не действуют. Так что с тем же успехом ему могут помочь и маршрутки.

Link to comment
Share on other sites

Троллейбусы - это,конечно, хорошо, но...

1) КС советского образца ведет к серьёзному снижению скорости на спецчастях и кривых

2) Троллейбусы уязвимы к неправильно припаркованным автомобилям

3) Троллейбусы не могут обгонять друг-друга -> больше подвержены езде стадами

4) В теории троллейбус динамичнее, но на практике - как бы не наоборот, автобус часто оказывается быстрее.

Link to comment
Share on other sites

Да толку-то от этих пригородных автобусов? Большинство из них забиты в мясо по утрам, я не так давно у госпиталя в Королеве не смог влезть в льготный 392-й, причем это уже было такое время, когда большинство рабочего народа уехало. К тому же московские проездные в них не действуют. Так что с тем же успехом ему могут помочь и маршрутки.

366318[/snapback]

 

Маршрут 333 ТЦ XL-ВДНХ в виде не то Богдана не то Каунти заезжает внутрь МКАД с утра полупустым, останавливается на остановках и в него садятся люди, сам неоднократно наблюдал, проезжая мимо на машине.

Link to comment
Share on other sites

В теории троллейбус динамичнее

366319[/snapback]

Разве что в сравнении с И-280. А если хорошо нажать на газ в современном автобусе - народ соберётся в задней трети салона :).

Link to comment
Share on other sites

Преимущество троллейбуса в том, что оон может (в принципе) управлять светофорами. Правда этим его преимуществом никто у нас не пользуется.

Link to comment
Share on other sites

Разве что в сравнении с И-280. А если хорошо нажать на газ в современном автобусе - народ соберётся в задней трети салона

366330[/snapback]

Ну, у современных асинхронных троллейбусов двигатели по 180 кВт (~245 л.с.), что тоже немало, при несравнимо большем крутящем моменте...

Link to comment
Share on other sites

Преимущество троллейбуса в том, что оон может (в принципе) управлять светофорами. Правда этим его преимуществом никто у нас не пользуется.

366336[/snapback]

 

А если ему еще на крышу мигалку, то светофорами управлять и не нужно будет.

Link to comment
Share on other sites

Да толку-то от этих пригородных автобусов? Большинство из них забиты в мясо по утрам, я не так давно у госпиталя в Королеве не смог влезть в льготный 392-й, причем это уже было такое время, когда большинство рабочего народа уехало. К тому же московские проездные в них не действуют. Так что с тем же успехом ему могут помочь и маршрутки.

366318[/snapback]

Всё равно ничего страшного. Что для пассажира кардинально изменится, если будет выбор между часоходящим 76-м до ВДНХ и таким же частоходящим 172-м (или 789-м) до Ботанического сада

Link to comment
Share on other sites

Преимущество троллейбуса в том, что оон может (в принципе) управлять светофорами. Правда этим его преимуществом никто у нас не пользуется.

366336[/snapback]

Научить управлять светофорами можно любое транспортное средство, привязка к проводам для этого обязательным условием не является. Точнее сигнал по проводам это один из возможных вариантов реализации, но не единственно возможный.
Link to comment
Share on other sites

Что для пассажира кардинально изменится, если будет выбор между часоходящим 76-м до ВДНХ и таким же частоходящим 172-м (или 789-м) до Ботанического сада

366369[/snapback]

Например, выбор - куда конкретно ехать из центра, чтобы пересаживаться на НОТ - особенно, к примеру, поздно вечером. Да и если вдруг что-то случится с одним маршрутом - наличие дублирующего всегда лучше, чем отсутствие, не так ли?

Не в обиду, но предложение - дурацкое. Если бы две эти станции находились на разных линиях, или, к примеру, на Батоне был крупный пассажирообразующий узел (станция электрички, пересадочный узел, большой гипермаркет, наконец) - предложение имело бы практический смысл.

Просто так разделять потоки из одного и того же места до метро, чтобы потом пересаживаться и ехать в центр, по разным станциям, глупо. Такие маршруты должны быть с одной и той же станции и с одной и той же остановки (или с соседних). Те единицы, кому сильно надо именно на Ботанический Сад - за 5 минут на метро от ВДНХ доедут, не развалятся.

Кого с ВДНХ действительно можно перенести - так это пригород (316, 317, 333, 387, 388, 392, 425, 451, 499, 565, 576), он от метро до остановок в черте города практически не возит, весь его поток просто перетечет на другую станцию.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.