Перейти к содержанию

Замена автобусов на троллейбусы


Рекомендуемые сообщения

Теоретически можно, правда для этого потребуется построить несколько крупных эстакад (ну или тоннелей), которые если уж строить, то сразу не только под трамвай, но и с учётом автомобильного движения, ибо обычных дорог по данному направлению тоже явно не хватает.

368094[/snapback]

 

Там самое логичное было бы по трассе МХ провести линию. Но поскольку там уже есть МХ, то имело бы смысл тянуть трамвай, скажем, через Петровско-Разумовскую. И там уже выводить в Михалково.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-моему, зря строили этот воистину идиотский монорельс. Уж могли бы хотя бы построить метро, как в Бутово. Ну или действительно трамвай сделать над землёй

368100[/snapback]

 

Полностью согласен, но это была лужковская показуха к юбилею города, наверное призванная показать зарубежным коллегам, что с городом в транспорте все отлично, раз даже монорельсы есть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полностью согласен, но это была лужковская показуха к юбилею города, наверное призванная показать зарубежным коллегам, что с городом в транспорте все отлично, раз даже монорельсы есть...

368358[/snapback]

Только не к юбилею города, а к несостоявшейся в Москве всемирной выставке Экспо-2010.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там самое логичное было бы по трассе МХ провести линию. Но поскольку там уже есть МХ, то имело бы смысл тянуть трамвай, скажем, через Петровско-Разумовскую. И там уже выводить в Михалково.

368336[/snapback]

Причем эта самая МХ похоже что ставит крест не только на трамвае, но и на возможности полноценного автодорожного соединения Королёва-Фонвизина, которое там напрашивается не меньше чем трамвай.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Причем эта самая МХ похоже что ставит крест не только на трамвае, но и на возможности полноценного автодорожного соединения Королёва-Фонвизина, которое там напрашивается не меньше чем трамвай.

 

368388[/snapback]

Ну а в чём проблема построить дорожную эстакаду рядом с трассой МХ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А они впишутся друг в друга, учитывая то, что трасса эстакады монохрени в этом месте, мягко скажем, отлична от прямой, да ещё и в конце Королёва пересекает улицу по диагонали справа налево, а на Фонвизина после всех петляний выходит по центру ближе к правой части.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно построить совмещенную эстакаду для монорельса и автодороги, конечно для этого на некоторое время монорельс придется закрыть, но это же не системообразующее предприятие, вряд ли это сильно ощутится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приснилось мегодня, что у меня в Строгино активно вешают троллейбусную КС - на Катукова, на Твардовского, Кулакова. Причем буквально сделали всё в момент. Потом уже кто-то рассказал, что Строгино решили сделать экологически чистым районом и все автобусы заменить на троллейбусы. Вот такая фантастика!

366028[/snapback]

А если не сон рассматривать? Где в Москве целесообразно заменить автобусные маршруты троллейбусными? Кроме намеченного ещё при царе Минского шоссе, ничего не придумал.

 

Примерно в 1979 году открыт маршрут 76 троллейбуса по маршруту Холмогорская ул-м.ВДНХ. Тем не менее автобус 172 по совпадающему маршруту оставлен. В 1992-1993 году в один котороткий промежуток времени когда все урезалось и сокращалось, по маршруту 172 каталcя один убитый ЛИАЗ.Мы видим в этом случае что троллейбус никак не может заменить автобус, как и трамвай не сможет заменить автобус.

Уверен что если будет запущен 25 трамвай Останкино-Сокольники, на 239 автобусном маршруте сохранятся все выпуски.Если встанет трамвай по техническим причинам на полпути между мостом через Ярославскую ЖД и Ростокинским проездом куда бежать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причем эта самая МХ похоже что ставит крест

368388[/snapback]

Ничего она не ставит: как её построили, так и разберут. Помяни моё слово: лет через пять - десять это будет сделано по причине невыгодности её дальнейшей эксплуатации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уверен что если будет запущен 25 трамвай Останкино-Сокольники, на 239 автобусном маршруте сохранятся все выпуски.Если встанет трамвай по техническим причинам на полпути между мостом через Ярославскую ЖД и Ростокинским проездом куда бежать?

368434[/snapback]

на такие случаи как правило пускают заменяющие автобусы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Примерно в 1979 году открыт маршрут 76 троллейбуса по маршруту Холмогорская ул-м.ВДНХ. Тем не менее автобус 172 по совпадающему маршруту оставлен. В 1992-1993 году в один котороткий промежуток времени когда все урезалось и сокращалось, по маршруту 172 каталcя один убитый ЛИАЗ.Мы видим в этом случае что троллейбус никак не может заменить автобус, как и трамвай не сможет заменить автобус.

368434[/snapback]

Если я тебе по голове монтировкой дам, у тебя шнурки развяжутся? К чему я это? Да к тому, что логика в твоих рассуждениях примерно такая же :lol:

 

Если в одном конкретном месте не обеспечили необходимые мощности подстанций для полной замены автобусов, то это вовсе не говорит о том, что это невозможно в принципе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

623 давно пора троллейбусом заменить. Тем более, что и начало и половина конца уже имеют линии.

Тут интересно то, что еще в далеком 89-м году, когда я в 7 ТП на работу устраивался, ихний начальник эксплуатации говорил о таком маршруте почти, как о свершившемся факте ("сейчас, только мост достроят").

 

Никто в здравом уме по такой улице троллейбус не запустит.

Беда!

А в Австрии видать одни долпепы живут, которые с теориями Д.Комарова незнакомы:

 

http://transport.vpeterburge.ru/photo/106/07.jpg

 

http://transport.vpeterburge.ru/photo/106/09.jpg

 

Уверен что если будет запущен 25 трамвай Останкино-Сокольники, на 239 автобусном маршруте сохранятся все выпуски.

Вообще-то исторически он имел номер 10, и 239 автобус собственно и был пущен в виде компенсации закрытия 10-ки. Так-то, молодой человек!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу троллейбуса на Никитских улицах и конечной в Лужниках. Почему в 2004 году, когда ликвидировали прямое пересечение Садового кольца у площади Кудринской /Восстания, не сделали оттянутый разворот при движении в сторону центра над тоннелем у Нового Арбата ещё и для троллейбусов. Тогда в сторону центра троллейбус мог идти по трассе образца 1994-2001 года, в центр после разворота на Садовом кольце по Малой или Большой Никитской, обратно по Малой Никитской с разворотом на площади Триумфальной /Маяковского. Далее тот же троллейбус мог идти по бульварам и Пречистенке к Лужникам или Хамовникам, где сейчас оборачивается 15. И использовать тот маршрут мог и диспетчерскую на Беговой улице. И 5 троллейбус практически всей трассой мог сохраниться - хотя сейчас его вполне успешно компенсирует 79, а основной поток 5 и 15 троллейбусов был всё равно в основном из Хамовников и с Пречистенки на Кропоткинскую.

А большинство альтернативных решений для Хамовников оставит без троллейбуса Пречистенку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.