Georg Опубликовано 9 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2011 Теоретически можно, правда для этого потребуется построить несколько крупных эстакад (ну или тоннелей), которые если уж строить, то сразу не только под трамвай, но и с учётом автомобильного движения, ибо обычных дорог по данному направлению тоже явно не хватает. 368094[/snapback] Там самое логичное было бы по трассе МХ провести линию. Но поскольку там уже есть МХ, то имело бы смысл тянуть трамвай, скажем, через Петровско-Разумовскую. И там уже выводить в Михалково. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 9 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2011 По-моему, зря строили этот воистину идиотский монорельс. Уж могли бы хотя бы построить метро, как в Бутово. Ну или действительно трамвай сделать над землёй 368100[/snapback] Полностью согласен, но это была лужковская показуха к юбилею города, наверное призванная показать зарубежным коллегам, что с городом в транспорте все отлично, раз даже монорельсы есть... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 9 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2011 Полностью согласен, но это была лужковская показуха к юбилею города, наверное призванная показать зарубежным коллегам, что с городом в транспорте все отлично, раз даже монорельсы есть... 368358[/snapback] Только не к юбилею города, а к несостоявшейся в Москве всемирной выставке Экспо-2010. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 9 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2011 Там самое логичное было бы по трассе МХ провести линию. Но поскольку там уже есть МХ, то имело бы смысл тянуть трамвай, скажем, через Петровско-Разумовскую. И там уже выводить в Михалково. 368336[/snapback] Причем эта самая МХ похоже что ставит крест не только на трамвае, но и на возможности полноценного автодорожного соединения Королёва-Фонвизина, которое там напрашивается не меньше чем трамвай. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Georg Опубликовано 9 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2011 Причем эта самая МХ похоже что ставит крест не только на трамвае, но и на возможности полноценного автодорожного соединения Королёва-Фонвизина, которое там напрашивается не меньше чем трамвай. 368388[/snapback] Ну а в чём проблема построить дорожную эстакаду рядом с трассой МХ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 9 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2011 А они впишутся друг в друга, учитывая то, что трасса эстакады монохрени в этом месте, мягко скажем, отлична от прямой, да ещё и в конце Королёва пересекает улицу по диагонали справа налево, а на Фонвизина после всех петляний выходит по центру ближе к правой части. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 9 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2011 Можно построить совмещенную эстакаду для монорельса и автодороги, конечно для этого на некоторое время монорельс придется закрыть, но это же не системообразующее предприятие, вряд ли это сильно ощутится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серп Опубликовано 9 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2011 Приснилось мегодня, что у меня в Строгино активно вешают троллейбусную КС - на Катукова, на Твардовского, Кулакова. Причем буквально сделали всё в момент. Потом уже кто-то рассказал, что Строгино решили сделать экологически чистым районом и все автобусы заменить на троллейбусы. Вот такая фантастика! 366028[/snapback] А если не сон рассматривать? Где в Москве целесообразно заменить автобусные маршруты троллейбусными? Кроме намеченного ещё при царе Минского шоссе, ничего не придумал. Примерно в 1979 году открыт маршрут 76 троллейбуса по маршруту Холмогорская ул-м.ВДНХ. Тем не менее автобус 172 по совпадающему маршруту оставлен. В 1992-1993 году в один котороткий промежуток времени когда все урезалось и сокращалось, по маршруту 172 каталcя один убитый ЛИАЗ.Мы видим в этом случае что троллейбус никак не может заменить автобус, как и трамвай не сможет заменить автобус. Уверен что если будет запущен 25 трамвай Останкино-Сокольники, на 239 автобусном маршруте сохранятся все выпуски.Если встанет трамвай по техническим причинам на полпути между мостом через Ярославскую ЖД и Ростокинским проездом куда бежать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 9 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2011 Причем эта самая МХ похоже что ставит крест 368388[/snapback] Ничего она не ставит: как её построили, так и разберут. Помяни моё слово: лет через пять - десять это будет сделано по причине невыгодности её дальнейшей эксплуатации. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
korsar1235 Опубликовано 9 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2011 Уверен что если будет запущен 25 трамвай Останкино-Сокольники, на 239 автобусном маршруте сохранятся все выпуски.Если встанет трамвай по техническим причинам на полпути между мостом через Ярославскую ЖД и Ростокинским проездом куда бежать? 368434[/snapback] на такие случаи как правило пускают заменяющие автобусы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 10 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2011 Примерно в 1979 году открыт маршрут 76 троллейбуса по маршруту Холмогорская ул-м.ВДНХ. Тем не менее автобус 172 по совпадающему маршруту оставлен. В 1992-1993 году в один котороткий промежуток времени когда все урезалось и сокращалось, по маршруту 172 каталcя один убитый ЛИАЗ.Мы видим в этом случае что троллейбус никак не может заменить автобус, как и трамвай не сможет заменить автобус. 368434[/snapback] Если я тебе по голове монтировкой дам, у тебя шнурки развяжутся? К чему я это? Да к тому, что логика в твоих рассуждениях примерно такая же Если в одном конкретном месте не обеспечили необходимые мощности подстанций для полной замены автобусов, то это вовсе не говорит о том, что это невозможно в принципе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 10 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2011 Если я не ошибаюсь, такой жертвой (полной замены) пал в свое время 156-й автобус. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Степан Нихто Опубликовано 2 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2011 623 давно пора троллейбусом заменить. Тем более, что и начало и половина конца уже имеют линии. Тут интересно то, что еще в далеком 89-м году, когда я в 7 ТП на работу устраивался, ихний начальник эксплуатации говорил о таком маршруте почти, как о свершившемся факте ("сейчас, только мост достроят"). Никто в здравом уме по такой улице троллейбус не запустит. Беда! А в Австрии видать одни долпепы живут, которые с теориями Д.Комарова незнакомы: http://transport.vpeterburge.ru/photo/106/07.jpg http://transport.vpeterburge.ru/photo/106/09.jpg Уверен что если будет запущен 25 трамвай Останкино-Сокольники, на 239 автобусном маршруте сохранятся все выпуски. Вообще-то исторически он имел номер 10, и 239 автобус собственно и был пущен в виде компенсации закрытия 10-ки. Так-то, молодой человек! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
portenos Опубликовано 3 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2011 По поводу троллейбуса на Никитских улицах и конечной в Лужниках. Почему в 2004 году, когда ликвидировали прямое пересечение Садового кольца у площади Кудринской /Восстания, не сделали оттянутый разворот при движении в сторону центра над тоннелем у Нового Арбата ещё и для троллейбусов. Тогда в сторону центра троллейбус мог идти по трассе образца 1994-2001 года, в центр после разворота на Садовом кольце по Малой или Большой Никитской, обратно по Малой Никитской с разворотом на площади Триумфальной /Маяковского. Далее тот же троллейбус мог идти по бульварам и Пречистенке к Лужникам или Хамовникам, где сейчас оборачивается 15. И использовать тот маршрут мог и диспетчерскую на Беговой улице. И 5 троллейбус практически всей трассой мог сохраниться - хотя сейчас его вполне успешно компенсирует 79, а основной поток 5 и 15 троллейбусов был всё равно в основном из Хамовников и с Пречистенки на Кропоткинскую. А большинство альтернативных решений для Хамовников оставит без троллейбуса Пречистенку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.