Перейти к содержанию

В Москве появится служба транспортных ревизоров


AlekcDolche

Рекомендуемые сообщения

...потому их и нет.

376105[/snapback]

Есть. Только вчера трижды попадались в разных районах. При том, что до этого года полтора их не видел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще бы кто ему дал. Все штрафы взыскиваются непосредственно в бюджет.

376068[/snapback]

А при чём тут штрафы (точнее, административные штрафы) и продажа билетов в салоне?

(вспоминаем, чем именно занимаются МГТшные контрыв настоящее время) :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А при чём тут штрафы (точнее, административные штрафы) и продажа билетов в салоне?

376129[/snapback]

При том, что сумма в 26000 руб озвучена явно не о продаже 928 посадочных талонов в течение 1 рейса :) , а о перспективном административном штрафе для 26 зайцев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Контролёры же должны выдать разовый билет и просканировать его в турникете. Так что в ряд ли они озолотятся.

 

А у нас обычно они просто надрывают эти билеты зайцам, и всё...

 

А при чём тут штрафы (точнее, административные штрафы) и продажа билетов в салоне?

(вспоминаем, чем именно занимаются МГТшные контрыв настоящее время) :)

 

Нынешние контры - вообще радость для зайцев. Зашли - заплатил 28р., как у водителя, не зашли - так вообще езжай нахаляву. Вот и зайцев наплодилось ещё больше.

 

Хотя, конечно, 1000 рублей штрафа - это перебор. Если бы на фоне этого штрафа сделали бы проезд вдвое дешевле, то это бы себя оправдало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя, конечно, 1000 рублей штрафа - это перебор. Если бы на фоне этого штрафа сделали бы проезд вдвое дешевле, то это бы себя оправдало.

376360[/snapback]

А какая связь между стоимостью проезда и размером штрафа? Сейчас стоимость проезда на наземном транспорте не является неподъёмной для постоянных пользователей. Раз в месяц рабочему человеку заплатить 840 рублей не должно составить труда. А студенты и школьники вообще платят 30 процентов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя, конечно, 1000 рублей штрафа - это перебор. Если бы на фоне этого штрафа сделали бы проезд вдвое дешевле, то это бы себя оправдало.

376360[/snapback]

А какая связь между стоимостью проезда и размером штрафа? Сейчас стоимость проезда на наземном транспорте не является неподъёмной для постоянных пользователей. Раз в месяц рабочему человеку заплатить 840 рублей не должно составить труда. А студенты и школьники вообще платят 30 процентов.

 

Так многие и ездят зайцами из-за высокой стоимости проезда, которая ещё и растёт ежегодно, причём в Москве проезд в автобусе выше в 2 -2,5 раза, чем в других городах. Некоторые садятся в автобус только пару раз в месяц, и нет смысла покупать проездной, а тратить 50 рублей ради нескольких остановок туда-обратно не хотят... Причин много.

А если цену снизить до 15 рублей, то и желающих платить за проезд станет больше, и пассажиропоток прибавится за счёт притока пассажиров с маршруток.

МГТ от этого точно не обеднеет - остальное компенсируется за счёт оставшихся зайцев, которым придётся платить по 1000р. вместо 28.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очередное балабольство защитников зайцев.

Я ежемесячно трачу на транспорт порядка 3 тысяч рублей, что составляет около 15% моего заработка. Вроде пока не помираю с голоду.

Зайцев как раз не защищаю, и им не являюсь. Но стоимость проезда действительно многих не устраивает.

 

 

У Вас есть обоснование этого тарифа?

 

 

Много народу ездят исключительно на маршрутках, стоимость проезда на которых чуть выше, чем на автобусах МГТ. Каждый день ездить до метро и обратно - ежедневно выбрасывать 60р. Если сделать проезд на МГТ 15р. в киоске, то вдвое дешевле, т.е. 30р. в день. Следовательно часть пассажиров пересядет на автобус. Смысл платить вдвое дороже?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так многие и ездят зайцами из-за высокой стоимости проезда, которая ещё и растёт ежегодно, причём в Москве проезд в автобусе выше в 2 -2,5 раза, чем в других городах.

376401[/snapback]

Это если по одной поездке покупать. Совершите в месяц 84 поездки за 30-дневный 840-рублёвый билет, и стоимость каждой поездки будет всего 10 рублей. Причём 84 поездки в месяц совершить не так уж и сложно. Достаточно ездить каждый будний день до метро, на метро и от метро, и обратно, чтобы уже накатать 80 поездок. А есть ещё выходные, в которые совершаются всякие поездки в магазины или ещё куда.

Некоторые садятся в автобус только пару раз в месяц, и нет смысла покупать проездной, а тратить 50 рублей ради нескольких остановок туда-обратно не хотят...

376401[/snapback]

Ну это уже элементарная жадность. Если получать хотя бы 20 тысяч рублей в месяц, то 50 рублей за пару поездок в месяц не проедят плешь в личном бюджете.

А если цену снизить до 15 рублей, то и желающих платить за проезд станет больше, и пассажиропоток прибавится за счёт притока пассажиров с маршруток.

376401[/snapback]

Сомневаюсь я что-то. Привыкший кататься зайцем всегда будет кататься зайцем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы в курсе себестоимости поездки одного пассажира?

Нет. Сколько?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Много народу ездят исключительно на маршрутках, стоимость проезда на которых чуть выше, чем на автобусах МГТ. Каждый день ездить до метро и обратно - ежедневно выбрасывать 60р. Если сделать проезд на МГТ 15р. в киоске, то вдвое дешевле, т.е. 30р. в день. Следовательно часть пассажиров пересядет на автобус. Смысл платить вдвое дороже?

376408[/snapback]

Много народу ездят исключительно в маршрутках лишь благодаря своему идиотизму и неумению считать деньги. Цифры я привела чуть выше. Да, Вы не думали, что если проезд на муниципальном транспорте станет 15 рублей, то маршрутчики, скорее всего, тоже снизят цены где-нибудь до 20 рублей?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну это уже элементарная жадность. Если получать хотя бы 20 тысяч рублей в месяц, то 50 рублей за пару поездок в месяц не проедят плешь в личном бюджете.

Согласен, но не всем понятна эта выгода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

остальное компенсируется за счёт оставшихся зайцев, которым придётся платить по 1000р. вместо 28.

376401[/snapback]

Ну вообще-то, "штука" и "двадцать восемь р" идут в разные кассы

 

причём в Москве проезд в автобусе выше в 2 -2,5 раза, чем в других городах.

376401[/snapback]

Ну возможно повторюсь - нельзя судить о дешёвости/дороговизне ОТ, оперируя только тарифом на 1 поездку. Ничего, что в Москве сохранены выгодные безлимитные проездные (как полные так и различные льготные), а есть ещё многопоездочники? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если сделать проезд на МГТ 15р. в киоске, то вдвое дешевле, т.е. 30р. в день. Следовательно часть пассажиров пересядет на автобус.

376408[/snapback]

Судя по тому, сколько билетов приобретается по 28р у водителя, стоимость разового билета вообще непринципиальна. Основная часть платных клиентов МГТ катается по 10-15 руб, случайные клиенты погоды не делают, да они и не задумываются о стоимости поездки, одни идут с явным намерением нырнуть под палку, другие купить билет пофигу почем (ибо я вижу, что постоянно покупают по 28 при открытой теткобудке и наличии в 5 метрах маршрутки по 20р).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если купить билет на 5 поездок, стоимость одной поездки приблизится к тем самым 15 рублям

Если купить билет на 1 день, то уже при 4х поездках за 24 часа выйдет 15 рублей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Много народу ездят исключительно в маршрутках лишь благодаря своему идиотизму и неумению считать деньги.

 

Не совсем так. Те, кто не может позволить себе авто, но у кого время - это деньги, сядет на то, что придёт первым. Неважно, маршрутка это или автобус. А уж если знаешь, что автобус застрянет в пробке, а маршрутка её объедет - не грех и в маршрутку сесть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не совсем так. Те, кто не может позволить себе авто, но у кого время - это деньги, сядет на то, что придёт первым. Неважно, маршрутка это или автобус. А уж если знаешь, что автобус застрянет в пробке, а маршрутка её объедет - не грех и в маршрутку сесть.

376562[/snapback]

не согласна я с этим выражением, что время - это деньги. Кто заработает больше денег, если приедет на 5-10 минут раньше? Глупости это всё. А что касается нарушений маршруток, то об этом тоже было много сказано. И не стоит возносить до небес отклонения от трассы, потому что это незаконно и опасно. Если объехать негде, маршрутка поедет по тротуару, пугая пешеходов, Вы тоже это вознесёте в ранг достоинств?

Да, кстати, может, позволить себе автомобиль не все могут, но Вы забыли ещё про большую группу граждан, которые имеют возможность купить машину, но не хотят этого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не согласна я с этим выражением, что время - это деньги. Кто заработает больше денег, если приедет на 5-10 минут раньше? Глупости это всё.

 

Кому глупости, а кому и нет. Тех, кто не опаздывает, во многих случаях больше уважают, и им больше доверяют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кому глупости, а кому и нет. Тех, кто не опаздывает, во многих случаях больше уважают, и им больше доверяют.

376580[/snapback]

Да, но, казалось бы, причём тут маршрутки и автобусы и выбор между ними? Чтобы не опаздывать, надо выходить из дома вовремя, а не спать до 8:30, а потом надеяться, что добрый дядя-водитель маршрутки понесётся по дворам вместо положенной трассы. Сегодня он поехал по дворам, а завтра попадётся другой - принципиальный. И будет стоять в пробке вместе со всеми. Не задумывались?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы не опаздывать, надо выходить из дома вовремя, а не спать до 8:30, а потом надеяться, что добрый дядя-водитель маршрутки понесётся по дворам вместо положенной трассы.

 

Когда ты работаешь на нескольких работах и не имеешь возможности уйти с одной работы раньше, приходится надеяться на маршруточников. Да, есть те, кто стоит в пробке вместе со всеми, но их не так много. Гораздо чаще бывает так, что автобусов в нужное время нет вообще, зато есть маршрутка.

 

Ладно, мы совсем отклонились от темы. Офф заканчиваю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда ты работаешь на нескольких работах и не имеешь возможности уйти с одной работы раньше, приходится надеяться на маршруточников. Да, есть те, кто стоит в пробке вместе со всеми, но их не так много. Гораздо чаще бывает так, что автобусов в нужное время нет вообще, зато есть маршрутка.

376597[/snapback]

Как искренне обломятся такие любители, когда маршруты будут разыгрываться по конкурсу. А при жестких условиях по дворам уже не погоняешь - могут лишить права обслуживать маршрут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нынешние контры - вообще радость для зайцев. Зашли - заплатил 28р., как у водителя, не зашли - так вообще езжай нахаляву. Вот и зайцев наплодилось ещё больше.

Что е - то е!

А вообще ситуация напоминает ту, когда и штраф и билет у водителя стоили по 10 рублей. Контролеры тогда вообще бросили заморачиваться со штрафами, а с радостью начали подрабатывать кондукторами, продавая и сразу разрывая билет. С учетом того, что сами билеты они, ессно, покупали на Черкизбазаре по рублю - радость их вполне объяснима. Зато у водителей наступили трудные голодные времена... :)

 

А если цену снизить до 15 рублей, то и желающих платить за проезд станет больше, и пассажиропоток прибавится за счёт притока пассажиров с маршруток.

Дело хорошее и, в общем, правильное и богоугодное.

Да только город не хочет оплачивать сей банкет. Он лучше денюжку в какие-нибудь другие "прожекты" вложит.

 

Нет. Сколько?

Себестоимость - около 20 рублей.

Реально получаемый доход с одного платного пассажира - в районе 18-ти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...случайные клиенты погоды не делают, да они и не задумываются о стоимости поездки...

Забавная история в тему.

Билет стоил 500 р, но продавали только книжечками по 10 шт - т.е. за 5 тыс. руб.

У гостиницы "Россия" заходит мужик, спрашивает "почем проезд?". Я - 5 тысяч. Он пожал плечами, дал пятерку и пошел. Я говорю: "А билетики?" Он вернулся. Дал я ему ленточку и тут он уставился на нее как баран на новые ворота. После долгого раздумья он сказал гениальную фразу: "Это чего, десять?". Тут до меня дошло, что чувак в ОТ не ездит вообще и ему абсолютно без разницы сколько за проезд платить - 500 или 5 тысяч рублей. Проехал одну остановку и вышел - видимо, машину у Библиотеки просто оставил, а пешком идти было лень.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Как искренне обломятся такие любители, когда маршруты будут разыгрываться по конкурсу. А при жестких условиях по дворам уже не погоняешь - могут лишить права обслуживать маршрут.

376601[/snapback]

 

По дворам согласен, а насчет срезания маршрута между официальными остановками по другим улицам - нет. Считаю, что это можно делать при необходимости, и контролирующие органы не должны дрючить за это. Вот если официальная остановка была пропущена - другое дело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По дворам согласен, а насчет срезания маршрута между официальными остановками по другим улицам - нет. Считаю, что это можно делать при необходимости, и контролирующие органы не должны дрючить за это. Вот если официальная остановка была пропущена - другое дело.

377093[/snapback]

В Москве таких мест крайне мало. И улица эта должна соответствовать стандартам проезда по ней общественного транспорта. Всякие узкие переулки для этого не подойдут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Москве таких мест крайне мало. И улица эта должна соответствовать стандартам проезда по ней общественного транспорта. Всякие узкие переулки для этого не подойдут.

377094[/snapback]

 

Да почему, для всяких полуэкспрессных маршрутов таких мест полно. Насчет узких переулков, можно составить список улиц, по которым разрешено движение ОТ, и иметь его в каждом предприятии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для всяких полуэкспрессных маршрутов таких мест полно.

377164[/snapback]

Только вот полуэкспрессных маршрутов в пределах МКАД не осталось...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По дворам согласен, а насчет срезания маршрута между официальными остановками по другим улицам - нет. Считаю, что это можно делать при необходимости, и контролирующие органы не должны дрючить за это. Вот если официальная остановка была пропущена - другое дело.

Вот не вижу здесь логики!

Какая разница пропущена или нет официальная остановка? В чем радость стояния из-за невозможности объехать так, чтобы официальная остановка пропущена не была? Что за формализьм?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какая разница пропущена или нет официальная остановка?

377268[/snapback]

Если ни одна официальная остановка не пропущена, то в общем-то для перевозчика и пассажтира только плюс (ну может быть единственный минус для УГАДН-оподобных из-за большей сложности проконтролировать конкретный автобус). Если же официальная остановка пропущена, то теоретически в автобусе может ехать человек, которому именно она и нужна (соответственно может со спокойной душой требовать возврата денег ибо услуга по доставлению его на данную остановку не была осуществлена именно по инициативе перевозчика).

Это в теории, на практике естественно, как я считаю, должен быть баланс между "значимыми" и "незначимыми" остановками для данного маршрута. Ну плюс требуется большая оперативность от заказчика перевозок в случае если пробки в конкретном месте становятся систематическими

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.