rvu Опубликовано 27 января, 2012 Поделиться Опубликовано 27 января, 2012 http://www.mk.ru/social/article/2012/01/26/664860-metro-primerit-koltso.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
a2cut3 Опубликовано 27 января, 2012 Поделиться Опубликовано 27 января, 2012 обещанного три года ждут-не зря придумано Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 27 января, 2012 Поделиться Опубликовано 27 января, 2012 обещанного три года ждут да уже не три. уже лет двадцать как минимум (если не пятьдесят с лишком). в общем, похоже, опять всё сдулось. меня это почему-то совершенно не удивляет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 27 января, 2012 Поделиться Опубликовано 27 января, 2012 На Кругобайкалке, НЯП, даже тоннели построены под 1Т, но это нисколько не мешало запустить там ЭД4МК. Что-что?! Она же неэлектрифицирована и там ходит, если еще вообще ходит один рабочий поезд в сутки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 27 января, 2012 Поделиться Опубликовано 27 января, 2012 Она же неэлектрифицирована и там ходит, если еще вообще ходит один рабочий поезд в сутки. у вас неверная информация. рабочий поезд там, действительно, ходит (неежедневный), но помимо этого ходят и многочисленные экскурсионные поезда. подвижной состав их - либо ра-2, либо, действительно, электричка (только не эд-4мк, а, естественно, эд-9мк - в иркутске переменка). если в качестве экскурсионного поезда идёт электричка, то до слюдянки она едет своим ходом, а потом - под маневровым тепловозом, бо западная часть кругобайкалки действительно не электрифицирована. правда, это бывает только в тёплое время года. зима там суровая, и ехать в электричке без отопления - тяжко. да и туристов зимой мало, так что ра-2 справляется. а вот фотки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DennisM Опубликовано 29 января, 2012 Поделиться Опубликовано 29 января, 2012 На Кругобайкалке, НЯП, даже тоннели построены под 1Т, но это нисколько не мешало запустить там ЭД4МК. Что-что?! Она же неэлектрифицирована и там ходит, если еще вообще ходит один рабочий поезд в сутки. Коллега просто забыл приписать "...под тепловозом" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 5 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2012 Судя по последним заявлениям РЖДшных бонз, то на МК МЖД планируется вариация на тему Siemens Desiro RUS. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rs-basique Опубликовано 6 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2012 ...под 2М62У... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 23 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2012 Новость по теме на сайте ДТиРДТИ Современные вагоны под современную городскую среду] В целях реконструкции и развития Малого кольца Московской железной дороги будет закуплено 200 вагонов, специально приспособленных под современную городскую среду. В настоящее время в России нет составов с необходимыми характеристиками, конструкция вагона будет создаваться специально для МКЖД. Они должны будут соответствовать всем признанным международным стандартам и полностью отвечать потребностям городских перевозок. Уникальность конструкция вагонов заключается в том, что вагон станет бестамбурным, имеющим по 3 двери на каждую сторону, что обеспечит быструю посадку-высадку пассажиров. Состав будет иметь по 7 вагонов. С максимальным комфортом в поезде удастся перевозить даже велосипед, для этого в каждом вагоне будут предусмотрены специальные крепления. Отличие новых составов еще и в том, что при одинаковом количестве пассажиров, их размещение в вагоне поезда кольцевой железной дороги будет гораздо более свободным. Планируется соблюсти норму - не более 3,5 человек на квадратный метр. Вагоны задуманы на метр шире, чем в метро, это обеспечит комфортное расположение пассажиров в салоне и их вместимость. Конкурс на поставку новых вагонов объявят в первом полугодии 2012 года. Сумма, которую потратят на поставку, еще не определена и зависит от предложений производителей и поставщиков http://www.dt.mos.ru...12-03-19vagonbl Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varanas Опубликовано 23 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2012 "на метр шире" - это что? Электропоезд габарита Т шире вагона метро на 80 см. Задумали что-то специальное? Или это все общие слова? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 23 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2012 Ну так 80 см - это почти метр. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 21 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2012 Мэр Москвы и глава РЖД подписали соглашение о развитии Московского железнодорожного узла http://www.biztass.ru/news/one/52300 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.