Перейти к содержанию

Cнова достали из-под сукна


Рекомендуемые сообщения

обещанного три года ждут

да уже не три. уже лет двадцать как минимум (если не пятьдесят с лишком).

 

в общем, похоже, опять всё сдулось. меня это почему-то совершенно не удивляет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

На Кругобайкалке, НЯП, даже тоннели построены под 1Т, но это нисколько не мешало запустить там ЭД4МК.

 

Что-что?! Она же неэлектрифицирована и там ходит, если еще вообще ходит один рабочий поезд в сутки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Она же неэлектрифицирована и там ходит, если еще вообще ходит один рабочий поезд в сутки.

у вас неверная информация. рабочий поезд там, действительно, ходит (неежедневный), но помимо этого ходят и многочисленные экскурсионные поезда. подвижной состав их - либо ра-2, либо, действительно, электричка (только не эд-4мк, а, естественно, эд-9мк - в иркутске переменка). если в качестве экскурсионного поезда идёт электричка, то до слюдянки она едет своим ходом, а потом - под маневровым тепловозом, бо западная часть кругобайкалки действительно не электрифицирована.

 

правда, это бывает только в тёплое время года. зима там суровая, и ехать в электричке без отопления - тяжко. да и туристов зимой мало, так что ра-2 справляется.

 

а вот фотки

post-131-0-19425100-1327671530_thumb.jpg

post-131-0-58418700-1327671591_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

На Кругобайкалке, НЯП, даже тоннели построены под 1Т, но это нисколько не мешало запустить там ЭД4МК.

 

Что-что?! Она же неэлектрифицирована и там ходит, если еще вообще ходит один рабочий поезд в сутки.

Коллега просто забыл приписать "...под тепловозом" :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Судя по последним заявлениям РЖДшных бонз, то на МК МЖД планируется вариация на тему Siemens Desiro RUS.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Новость по теме на сайте ДТиРДТИ

Современные вагоны под современную городскую среду]

 

В целях реконструкции и развития Малого кольца Московской железной дороги будет закуплено 200 вагонов, специально приспособленных под современную городскую среду.

В настоящее время в России нет составов с необходимыми характеристиками, конструкция вагона будет создаваться специально для МКЖД.

Они должны будут соответствовать всем признанным международным стандартам и полностью отвечать потребностям городских перевозок.

Уникальность конструкция вагонов заключается в том, что вагон станет бестамбурным, имеющим по 3 двери на каждую сторону, что обеспечит быструю посадку-высадку пассажиров. Состав будет иметь по 7 вагонов.

С максимальным комфортом в поезде удастся перевозить даже велосипед, для этого в каждом вагоне будут предусмотрены специальные крепления.

Отличие новых составов еще и в том, что при одинаковом количестве пассажиров, их размещение в вагоне поезда кольцевой железной дороги будет гораздо более свободным. Планируется соблюсти норму - не более 3,5 человек на квадратный метр.

Вагоны задуманы на метр шире, чем в метро, это обеспечит комфортное расположение пассажиров в салоне и их вместимость.

Конкурс на поставку новых вагонов объявят в первом полугодии 2012 года.

Сумма, которую потратят на поставку, еще не определена и зависит от предложений производителей и поставщиков

http://www.dt.mos.ru...12-03-19vagonbl

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"на метр шире" - это что? Электропоезд габарита Т шире вагона метро на 80 см. Задумали что-то специальное? Или это все общие слова?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

Мэр Москвы и глава РЖД подписали соглашение о развитии Московского железнодорожного узла

 

http://www.biztass.ru/news/one/52300

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.